PROFF, ставишь оптику от левого аналога и ТО у тебя в кармане. Это раз. Пруль ничем не стесняет водителя на 4х и более полосной дороге. Единственная проблема, с чем столкнешься - поиск более дешевых аналогов и заменителей оригинальных деталей (ибо ориг. японск. запчать на пруль в разы дороже аналогичных для леворуких) продать конечно проблематично будет, но и сейчас их особо не покупает никто.. поэтому у тебя все шансы тыщ за 150-200 купить пруль с полным эл.пакетом, кондеем, абс и прочими приблудами современного автомобиля.. з.ы. лично мне пруль нравится - парковаться удобнее)
С новыми запчастями от конректного авто зависит, когда дешевле, когда дороже. Но такое что в разы, не верю. Если только специально не искать. С ПР существует еще фишка в виде "контрактных запчастей", тех что сняли с бу автомобилей в Японии, и потом переправили сюда. Цена зачастую в раза два, а иногда и в раз пять(если модель распространенная) ниже нового оригинала, 100% не подделка и ресурс еще довольно большой. Минус до нас доставка этого дела либо долго (до месяца) либо дорого.
Konyaker, для прнимера: новый оригинальный генератор с японии именно на мой ниссан 52480р (экзист), а вот альмеровский - от 7200 до 13000р)
Не стоит обобщать. На экзисте свет клином не сошелся, есть поставщики у которых цены на некоторые новые ЗЧ бывают в разы ниже того же Экзиста. Про БУ писал выше, цена контрактного генератора на Саньку FB14-FB15(вроде это аналог альмеры) тут будет порядка 3,5 - 5 к. У меня уже с десяток право рулек было, никогда не замечал, огромной разницы в цене. Есть только тенденция чем распространен ей модель, тем проще и обычно дешевле на нее можно достать нужнуюЗЧ
абсолютно согласен) Почему взял за пример экзист - ббыл в 3-4 магазинах, на многих коробках у них сайт экзиста - склоняюсь к тому что это самый распространенный поставщик ЗЧ для японцев. я имел ввиду новье, бу понятное дело столько стоить не будет, даже "восстановленное на заводе". в любом случае, если следить за таким японцем (пусть даже с оч.дорогими ЗЧ), то поломки можно исключить практически на 100% (ходовая не в счет)
нет! это сложно предположить, так в России правостороннее движение, как и в Европе. чего не скажешь о японии
Американские хотели запретить не из-за передней, а из-за задней оптики. Точнее, за то, что у них задние поворотники красного цвета.