Мыслишь секундами... Посмотри на промежуток.. хотя бы существования Связьинформа. Есть разница между тем что делается сейчас и что было в начале.... Между тем монтажи оптоволокна других контор, такое ощущуние, становятся только хуже. Не? .........
сомневаюсь , как говорят футболисты опыт не пропьешь)) смотря кто варит ) нормальных спайцов по городу раз-два и обчелся ) может еще вспомните кто сделал первую муфту на шесть кабелей оптических в этом городе ?? или подвесил первую оптику ? и это еще было в том веке ))
Это как пить... Fujicura Это которые после сколки волокно об рукав не вытирают? Чего не знаю, того не знаю. Кто?
Центр по обслуживанию клиентов Руководитель центра - Перебаскина Виктория Вячеславовна. Отдел дистрибуции карт Начальник отдела - Красненко Илья. Совсем не давно было (и этих людей Вы называете "это водители и рядовые админы") Центр по обслуживанию клиентов Руководитель центра - Роман Белый Отдел дистрибуции карт Начальник отдела - Алесей Шевченко. Мы пользуемся услугами СвязьИнформ, действительно на клиентах их текучка кадров не отразилась. Но как не приятно читать, когда их бывший же сотрудник, пишет о них с неприязнью. За три года наше с Вами сотрудничиства, о Романе Белом ничего плохого сказать не можем...
Да мы сами думаем с чего такая неприязнь. Все сотрудники увольнялись по собственному желанию, за исключением одного админа который увлекался на работе просмотром порнухи и поплатился за это. Собственно про Романа Белого я ничего плохого не скажу, однако не надо драматизировать ситуацию. Поверьте, мои настоящие коллеги, работающие в отделе эксплуатации, справляются со своими обязанностями не хуже Романа. Текучка кадров есть в любой организации, наша организация немаленькая, люди приходят и уходят - это нормальная ситуация. Весь вопрос только в том, возможно ли выстроить такую схему работы, чтобы все не замыкалось на одном человеке, а все построенное было четко задокументировано и было однозначно ясно как работает то, что необходимо обслуживать.