год выпуска 1997 (корейская сборка) пробег 130 с небольшим (не помню, лень идти смотреть, позже уточню) двигатель 1,5 л.с. 80 цвет синий тонировка везде кроме лобовухи 15% есть противотуманки передние комплекты резины: летний yokohama, зимний yokohama (нешипованная). все на штампованых дисках - состояние отличное !!! r14, полноразмерная запаска. кондиционер - отлично работает (это за столько лет!!!) электро-стеклоподъемники все четыре, медленные но работают. ни капли ржавчины (гляньте на год выпуска) компрессия в двигателе 14 во всех цилиндрах (если это конечно что-то кому-то говорит, мне к примеру ничего не говорит) разход топлива - хуивознает, никогда не замерял... мне хватает примерно 500р. на неделю... (да, как у блондинок) правда никогда не грузился... Но кто сколько ездит... Машинка ухоженая, проходила все ТО согласно километражу.(сначала в ПУМУСЕ, потом у меня на работе, где больщинство сотрудников развалившегося ПУМУСА, никаких армян-сервисов к ней не подпускал) ходовка идеальная (перед поездкой на море в середине июля 2010) практически всю поменял (стойки, рычаки, сальники сайлентблоки и т.п. херь - потратил окло 30к на детали...) тормоза отличные (тоже многое в них поменял перед поездкой) передние суппорта с колодками и тормоззными дисками новые (поменял перед поездкой) поменял сцепление, кулисы для коробки (слесарь докопался - поменял, теперь все идеально) почему так много поменял - делал для себя... продавать не собирался.. но обстоятельства вынуждают в общем я за мою ласточку отвечаю и очень в ней уверен. Порхает как бабочка, жалит как пчела! за всю эту радость и счатье хочу неприлично маленькую сумму - 135 000 р. Готов загнать на любой ваш подъемник, для критичного взгляда "вашего знакомого который абсолютно все знает об автомобилях". Либо можете подъехать ко мне на работу, и взглянуть самостоятельно на одном из наших подъемников. все предложения - в личку. рассуждения не интересны, только конкретика
я не год, я машину продаю в отличном состоянии, найдете в таком же состоянии 2000-2002 года - удачи! Поэтому ваши комментарии неинтересны.
цена машины складывается из года выпуска и состояния. 97 года даже в отличном состоянии за 135 дорого.
Не верю, что двери и задние крылья без ржавчины! А вообще, если всё так и есть, как пишет автор - то 115 тыщ максимум. ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 22:38 ---------- Кстати, форумчане, нужна Нексия не моложе 2005 года в отличном состоянии. Готовы расмотреть варианты... По всем делам в личку. Рабочий кондёр - обязательно.
Гад, клянусь, имели дело с корейским автопромом. Ржавеет также лихо. Нексия 1995 года у отца была (Корейка ессно) крылья задние, пороги и двери из нутри все в говно. Правда машина прошла первый антикор году в 2000-ном, но тогда уже ржа полезла. Отличный аппарат был, но очень сильно погнил в обвесе.
Zloy Boy, у меня была корейка 98 г.в. так нигде намёка даже не было, а до неё искал ездил месяц машину, так чем свежее, тем металл хуже и ржи больше, а вот именно корейские экземпляры лучше всех держались.