1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada pRiora vs ширпотребкласс-безопасность

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем LOXAN, 01.08.10.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    в СШ был третий ЗН: СИЛА действия равна СИЛЕ противодействия (в векторной форме).
    энергия противодействия это что-то за гранью добра и зла.
     
  2. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Туда же, куда и скорость.
    Конечно же не знаю....
     
  3. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    Ну что можно сказать. Знакомо. Вопли сопли и восторги и хаяния автоваза - все знакомо.
    Но по поводу хаяния - есть у меня знакомый, который в большом восторге от святогора. Говорит, что рвет всех. Ему святогор очень нравится. Только цена... фара там - озвучивал какие-то бешеные цены. Да и для комфортного передвижения - почему-то он большей частью на пассате ездит. И про безопасность...
    А по поводу тюнинга вазов - наблюдал затюненую по самое немогу калину в автосалоне. Давненько так правда. Года четыре назад. Что могу сказать. Разница между ценой затюненой калины и фокусом в такой же комплектации была в штуку баксов. Что лучше - взять калину или форд на штуку дороже?
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Ломаются. но есть некое состояние, когда можно прогнозировать поломку и планировать ремонт , с новья - обслуживание, затем ,по мере износа тот или иной узел, компонент.. в ТАЗах этого нет - сегодня отвалилось одно, завтра другое - и никакой гарантии , что не отвалится третье на ровном месте и все вы прекрасно знаете , что никакого контроля на заводе нет, но продолжаете брать ведра...

    а приятно-не приятно дело десятое. Будет человек стоять ждать обслуживания - запланированного, а я отвлекаюсь на разные мелочи типа диодных мостов и проч. то объясни, то глянь, то "чеможетбыть" , а" вчера началось, а седня вроде бы пропало" - а это извините деньги, и послать вас просто так не пошлешь - положение не позволяет, но проотвлекался пол-дня .... и в результате продинамишь нормального человека, а то и накосячишь в торопях. Это как сегодня, заглох один дедуфел на шахе, на перекреске при въезде со стороны Волжского, мы с товарищем подошли его с перекрестка столкнуть, а он нам говорит " объедут":frustrate - то есть ни свое время ни чужое не бережется
     
  5. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    я давно это подозревал...

    ну отдают же за ДЕУ, у которой проводка к задним фарам и обогреву не подключена )))

    Берешь "классику", потому что за эти деньги выбор крайне невелик. А вот почему берут новые "приоры" и "калины" я хз...
     
  6. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    скорость в колодки. закона сохранения скоростей к сожалению еще не придумали. так куда?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 13:07 ----------

    если года три за тазом следить и прикручивать отваливающееся то где то до с трех до пяти лет ничо отваливатся не должно. опять же качество запчастей на ино гораздо лучше.

    на новом пассате не работали задние жопогреи - немцы на заводе колодку не воткнули. а ты хочешь что-бы в россии контроль был?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 13:07 ----------

    запчасти более распространены.
     
  7. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    Я так понимаю, что многим хочется освежить (а некоторым получить) знания по физике. Напоминаю Сила равна диф импульса по времени. Импульс равен масса умножить на скорость. Кинетическая энергия равна квадрату скорости умноженному на массу и все это деленное пополам. И закон сохранения энергии и закон сохранения импульса в закрытых системах работают. Кинетическая энергия преобразуется в потенциальную. Потенциальная - для тех, кто совсем все забыл - к примеру потенциальная энергия упругодеформированного тела. Есть еще и такое слово, как работа. К примеру сил трения.
     
  8. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    ... э . Предлагая переименовать тему в Занимательную механику .
     
  9. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Никуда. В момент, когда ты остановился - импульс равен нулю в силу нулевой скорости.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    zzzzz,
    добавим законы сохранения (энергии, импульса и момента импульса) и ньютона - вот и вся механика.

    а как же закон сохранения импульса?
     
  11. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    А движущийся автомобиль является замкнутой системой?
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    Дай угадаю, в тепловую энергию! А точнее в нагрев колодок ;). Иначе говоря, при торможении энергия кинетическая двигающегося авто переходит в тепловой нагрев колодок. Приближенно систему можно считать замкнутой и отдачей тепла колодок воздуху можно пренебречь.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 13:08 ----------

    В первом приближении - ДА. Так как тепловой энергией отдаваемой в воздушное пространство, а так же идущей на разогрев асфальт шинами можно при определенных условиях пренебречь.
     
  13. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    А еще нагревается тормозной диск и прочие элементы трансмиссии и подвески заодно. А уж если тормозить двигателем )))
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    я хочу ??? да это владельцы ТАЗа недогоняют или тупят.. я сам практически 15 лет езжу только на ино

    да .. чет темка какая-то.. после таких Задорнов уже не так весело воспринимается..
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    Тоже что ли подискутировать тут? :)
    Разрушает только ЭНЕРГИЯ! Ни импульс и не что либо другое ;). Хотя все, так или иначе связанно.
    Вообще импульс можно применять при упругих столкновениях, или для расчета скоростных характеристик.
    Движущийся автомобиль имеет КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию. В случае столкновения, просиходит резкое торможение авто. В результате чего кинетическая энергия переходит в тепловую энергию. При этом все зависит от того, на сколько удар был неупругим. При абсолютно неупругом ударе (утопия, когда тела сливаются в одно целое) и ни куда не двигаются больше, то ВСЯ энергия переходит в тепло, которое и разрушает (разрывает и т.д.). Если авто продолжают движение, то часть энергии остается в качестве кинетической.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 13:24 ----------

    А это не важно, все это остается в замкнутой системе. Т.е. при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. В основном в колодках и диске. Ну и по немного в остальной нагрев остальных частей. Главное - энергия переходит из одного состояния в другое.
    Понятия импульса придумано для упрощения определенных расчетов ;)
     
  16. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    1
    LOXAN,
    уаще красава!!! возносить качества всех машин на одном конкретном примере))) ну мАладЭц уаще!!!
    а если выборку немного расширить и посмотреть статистику? Думаешь всё будет также радостно? врядли...
     
  17. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    А самим воздушным пространством тоже пренебречь можно (это к вопросу о движении авто)?
     
  18. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    импульс КУДА уходит? у машины был импульс. его не стало. куда он делся? напомню что для закона сохранения импульса замкнутость системы не обязательна. я не спрашиваю куда уходит кинетическая энергия, я спрашиваю куда уходит импульс.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 15:06 ----------

    при экстренном торможении в первом приближении можно пренебречь.
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    познания DVR стремительно пополняюЦа...
    могу представить, чему ты там учишь своих студентов )))
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    Если вычесть часть энергии которая тратиться на сопротивление воздушному потомку (в момент столкновения), то да, пренебречь можно.
     
  21. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Уверен? В случае незамкнутой системы импульс системы изменяется под действием внешних сил.
    Импульс никуда не уходит. Он передаётся. В общем случае - другим телам, взаимодействующим в данной системе с телом, имеющим импульс. Автомобиль не в вакууме двигается - куда передаваться импульсу есть. При уменьшении скорости импульс тоже снижается (ибо от этой скорости и зависит) в конкретный момент времени. Величина же импульса системы автомобиль-окружающая среда остаётся постоянным, никуда и ничего не девается.
    Всё знать - невозможно... Но с элементарными вещами всё ОК.
    И чему? А то я сам что-то не знаю....

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 15:39 ----------

    Pashtet, вопрос был куда импульс "ушёл".. :) Вот куда он девается при движении авто?
     
  22. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    в случае торможения авто какие внешние силы действуют (кроме сопротивления воздуха - им можно пренебречь)?

    вот я и спрашиваю КУДА делся импульс?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 16:48 ----------

    ага, особенно с энергией противодействия
     
  23. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Коэффициент сцепления с поверхностью.
    Никуда. Передался другим телам, взаимодействующим в рамках системы.
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    Импульс - величина не физическая, а абстрактная. Правильнее оперировать с энергией, как с физической величиной. Импульс придуман дишь для удобства некоторых расчетов ;)
    Так что раз импульса величина виртуальная, то и вопроса о том, куда он делся быть не может.
     
  25. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    DVR, коэфициент сцепления с поверхностью силой к сожалению не является.
    КАКИМ?

    Паш у тебя че по механике на первом курсе было?А по термеху на третьем?
    ну вы блин даете господа... импульс - самая настоящая ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА.
     
  26. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    sema, надо дать ссылочку на эту тему Полякову, или кто там сейчас механику ведет... зачитаются наверное... :d
     
  27. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Мы с ним вчера пили и он не вышел на работу.


    Жогу сюда надо!
     
  28. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    SilverClash, Мне в свое время Валерий Васильевич преподавал. А Александр Валентинович помоему тут есть на форуме.
     
  29. ram-zet

    ram-zet Участник

    224
    0
    хм... Что-то я как-то на мазде своей 17 летней давности и требущей капиталки движка всё-таки делаю приору... Да и вообще любой русский автомобиль заводской комплектации

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 18:55 ----------

    И вообще... Никогда я русский автомобиль не приобрету.
    Приора - это та же японская или европейская иномарка конца так годов 80-х... Это Россия только сейчас до этого дошла. А куда же японцы да европейцы за 20 лет дошли-то?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 18:56 ----------

    Ещё, сел в приору после своей мазды... Почувствовал себя за штурвалом Як-2 военных времён. Одной поездки мне хватило
     
  30. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Фигасе.... Это как?

    sema, Импульс характеризует движение в конкретный момент времени. Сохранение импульса - это в рамках взаимодействующих в системе тел. Движущийся автомобиль с каким-то же телами физическими взаимодействует? Взаимосдействует. Вот в системе с этими телами импульс и остаётся постоянным. А с изменением скорости - он, соответственно, изменяется, вместе со скоростью.