Serg21220, то, что вы не понимаете, для чего создают такие темы, говорит лишь о том, что вы невнимательо читаете))) блииииин.... а я наивный, верил людям.... по себе мерял.... Вот скажите, форумчане, учавствующие в обсуждении (только честно) для чего вы понакупили себе машин??? LOXAN, я так понял, вы - для понтов... или ошибаюсь?
знаете ли Serg21220, мне то по большему счету деньги за работу нужны, а вопросы задают обычно мне (а че она у меня) когда клиент осознает степень попадания ( суммы за ремонт работа+запчасти) вот тогда я иной раз и переспрашиваю.. иногда и так как сказал, некоторые так и просятся чтоб их опустили, То есть владелец как правило более адекватен
Если нетрудно, приведите конкретный пример с поломкой и стоимостью ремонта. После чего вы не услышали ответа на вопрос
нет, не для этого. А для того, чтобы на дорогах иноширпотребовощи под колесами не путались. Я-же уже говорил, на наших дорогах у кого быстрее разгоняется- тот на дороге и хозяин. Все в соответствии с правилами боевого применения истребителей, только немного наоборот. При возникновении на дороге каких-либо тёрок, тот кто успеет оказаться впереди -всегда будет в более выигрышном положении, потомучто в случае дтп он всегда изначально будет иметь презумпцию невиновности, по отношению к тому кто сзади. А это - главное. Потомучто когда съехавшие на несколько секунд крыши обеих гонщегов станут на свои места, то один поедет в страховую за баблом, а другой -в банк за кредитом на починку своего ведра Не я придумал эти быдлоправила, они выпестовывались годами...
Ага, полетел к примеру датчик включения вентилятора или убёг из-за лопнувшего бачка тосол - забил\ не замател по незнанию... как результат перегрев с пластилиновыми кольцами и жором масла. Для особо одаренных кулак дружбы. Если кАнешно не рассматривать как пример умную бмв поледних моделей, которая заглохнет и не заведется. Потом говорят - вот Г., а не машина.
+к этому, иметь техническую возможность обогнать хотя-бы 90% ездиющих на дорогах авто, остальные 10% как-нибудь можно перетерпеть
вот читаю и не понимаю...а зачем обгонять-то? или не обогнав, до пункта назначения не доедешь)? вот у меня случай был такой: еду на своей первой машине(2109, редкого цвета "пиран") в сторону Спартановки, по первой продольной... час не поздний, но стемнело уже... опаздываю... приходится, по возможности, ехать быстрее средней скорости потока... обгоняю какой-то внедорожник, водителя которого, видимо задела такая "дерзость"))) и началось... как он только не маневрировал... в итоге, подрезав меня, предоставил выбор - заехать троллейбусу в **** или тормозить юзом... на скорости около 100км/ч... далее, "восстановитель справедливости" скрылся... видимо, будучи неимоверно довольным собой...
Открою секрет - система самодиагностики (уровень масла, ОЖ, воды в бачке, исправность ламп и т.д.) в БМВ с начала 90-х годов.. Для чего?
Доехать из точки А до точки Б самому или с поклажей за адекватное время. При этом выбирать эти точки самостоятельно
Все относительно в этом мире... У кого-то щи жидковаты, у кого-то брюлики мелковаты... У каждого свои проблемы... Сравнивать можно только одну ценовую нишу, не более. Если бы у меня были денежки на А8, я бы не купил Деу, но... Также человек, купивший 2107, с гордостью смотрит на уступающий ему дорогу Москвич... Не обижайте друг- друга, тут система виновата , а не машинки...
У меня тачка в 2 раза дешевле Приоры, и замечательно проделывает эту упражнение. Имея при этом все нужные системы и тройное (!) уплотнение дверей...
Москвич гордая машина, ездит в третьем ряду и никому дорогу не уступает, по крайней мере мой, ибо слишком крут автомобиль, чтобы уступать дорогу приоро и другому шлаку волжского автозавода
горящая в "полнакала" лампа "зарядки" - ремонт генератора с заменой диодного моста - примерно 1000рублей - и соплей хоть отбавляй Замена ремня ГРМ на 16-кл десятке - примерно двушка ( ролики где как стоят - от 350 до 500) и всплывшая помпа ( еще штука - помпа /дешевый Тосол/работа со скидоном/) - практически шок для владельца
DVR, если машина нравится, за ней следят и водитель хороший то я ничего не имею против. По большому счету проблема не в машинах, а в тех кто ими управляет. Меня устраивает моя машина полностью. Я не жду от нее излишней надежности, но знаю о большей части вероятных проблем и стараюсь их упреждать, что бы проблем не возникло не у меня ни у окружающих. А есть люди которые покупают иномарку и считают что это быстрейший/мощнейший/надежнейший автомобиль и начинают лихачить подставляя других водителей и меня в том числе, просто потому что у меня якобы автомобиль "хуже". Ни к чему хорошему такое отношение не приводит. Так что не обижайтесь на владельцев отечественных машин и не обижайте.
Какого года машина и какой примерно пробег? Может это и нормально. Помоему недорогие цены, как они могут вызвать шок, машина так или иначе требует денег. Сколько бы это все стоило на акцент, старую бмв, нексию? Ремень грм вроде положенно менять на каком-то ТО ?
на акценте за 4 году у двух хозяев ток перегорели 2 лампочки ближ света и лампочка габаритов, у друга на акценте за 2 года тож ток лампочка габаритов перегорела...пробеги у машин в районе 50-60 тысч...
Для любителей,новых ТАЗовских"машин",-случай с автором данного поста. в марте 2008г.,мной была взята новая" двенашка" в заводском тюнинге,ну там (ГУр,диски,сиденья и прочие накладки.),автором были установлены -сигналка,музыка и тонировка,. за пять месяцев владения данным "девайсом",-стоКо всего навылазило(КЗ с со сгаранием(ближнего света с оплавлением прводов) ,лопнувший расшир бак с вытеканием,течь в гуре,и замена стоек и скрип где то в зади,и это всё за 18000 совсем не агресивного пробега). после чего был взят (ес-но после продажи,"чуда" нашего автопрома),VW пассат б 5(1,8 т) 2000Г.разница на лицо .
----Max----, Вы в своем уме? приезжаете к мастеру ,а он говорит "что это нормально" У ТАЗоводов это за гранью понимания а как это на дело влияет, если ломается в разы реже? Вроде "Володя похож на Кузьму", хоть одна изда их меняет вовремя?
Не то что бы за гранью. А дело в том, что зачастую, цена обслуживания ТАЗа несоизмерима со стоимостью оного...
Замена диодногомоста - та же 1000 рублей, замена ремня ГРМ (он, правда, всего в двух моторах БМВ, в остальных цепь) - 2500-3000 рублей. Замена помпы - около 2000 рублей. Неужели дорого?
Я задал вопрос, на который вы не ответили. Щас посмотрел в книжку на 14, при 75к пробега нужно заменить ремень ГРМ. Соответственно можно гонять до 150к и потом с удивлением обнаружить, что порвался ремень и вопить какое гоффно Ваз. Так о чем речь, о ваших клиентах среди которых попадаются и раздолбаи ? Не по существу. ---------- Сообщение добавлено 02.08.2010 23:32 ---------- Приемлимо. Я не спорю, былобы очень неплохо иметь даже 10 летнюю бмв, по цене нового ваза. Но у меня к примеру нет опыта, чтобы ее выбрать. А попадалово может быть по цене других железок огого. Либо если оно начнет все сыпатся, туда 1к, сюда 2к и регулярно.
Такого не бывает. Нормальная 10-летка стоит заметнодороже ТАЗа. Обратись к тем, у кого он есть... Вот, блин, проблемы-то...