Ну про сумму....думаю можно будет и увеличить. Вообще я еще о леворуком лансере из салона или тойоте думала (форд фокус....не особо хочу), в принципе-то по требованиям- движок 1,8-2,0, автомат/механика(если правыйруль-то только автомат), кондер и пр.-под такие требования много чего есть, остается цвет/тип кузова выбирать....но мне активно пиарят тойоту...да и сама я хочу тойоту... С суммой определюсь - тогда еще раз подниму эту тему.
Праворукая Тойота из Японии - с небольшим пробегом там и без пробега здесь, это очень надежный и качественный автомобиль который при надлежащем уходе прослужит и будет радовать долгие годы. Главное на начальном этапе не кроить и не взять ведро с "накрашенными глазками". У меня много Японцев было, наименьшее количество проблем было именно с Тойотами даже хорошо подушатанными местными водятлами.
Подруга жены покупает Короллу в топовой комплектации за 540. Есть и дешевле, без запуска с кнопки и с шестью подушками. Но ей захотелось красную, посмотрели с мастером, машина нормальная, решили взять. Поездит год-два и без проблем и особой потери в цене продаст. Зачем морочиться с прулем? Искренне не понимаю.
Доктор Влад, пруль растет из-за того, что искомая модель снята с производства в леворульном варианте раньше, чем в праворульном. Получается в любом случае б/у, но правую можно взять менее б/у, чем левую. AlTk, БМВ-это мой второй пунктик....тока она ж дороже будет. И если вдруг я куплю БМВ-это будет уже понт, а тойота - из-за надежности, ну и...Celic`у хочется. Машинка-то будет браться для себя...не 4картошку же возить. Pasha, хз чо там с почками..я пока не понимаю организмом-что такое жесткая подвеска...подойдет время к покупке-я не только в типах подвески и движка разбираться начну.... Кстати. Клиренс 14 мм в сравнении с тем же лансером или еще чем-нибудь ходовым - это как? меньше, сравнимо?
Куда растет пруль? Вот они все, самая свежая прулька стоит 750 и врядли больше 1% из этих машин ездили медленно и слабо бились. Кстати, для полного секаса рекомендую взять прульную селику с подвеской superstrut http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6338457-2e60.html - четко твой вариант А тогда зачем седан в первом посте звучал?
Харриер-джип....не тянет меня на такое. Мне вот купе как целика(смотрела, как на аналог, на мицубиси эксипс-не вдохновляет), или тогда уж седан... Доктор Влад, гы, и правда мой вариант (тока цвет не тот, хотя из всех вариантов -черный на первом, потом темно-синий металлик, на третьем месте-серебристый металлик). Интересно, будут ли "мои" варианты когда я буду готова к покупке....А седан...ну если не купе-тогда седан.
с бюджетом в 350 лично я бы смотрел на левый руль.. Селика.. оно конешно круто, но в городе особо не погоняете, хотя я бы и не гнал - себя показать, на других посмотреть) по поводу фар - у мене прульный ниссан, дело решается в покупке оптики от европейца (эт самый простой и дорогой вариант), наверняка найдете фары от леворукой селики. по поводу пруль/лруль - в городе правый руль+автомат = красота и удобство. на трассе очень тяжело.
И правильно делала. Вот их и надо брать (вернее, кого-то одного из них), а не заниматься фигнёй... С учётом нехилого переднего свеса - вообще никак..
лансер с салона нафиг, абсолютно ниочемная задушенная машина с 95 лошадьми под капотом, рядом с целикой рядом не валялся, как впрочем и с любой праворукой купешкой... еще бы рекомендовал бы обратить внимание на скайлайн...
Лучше уж какой-либо фольц с турбиной взять. 1,8. 160 лошадок. Б/у -ный влезет в сумму. А в цене они практически не падают.
Черная злобная зверюга, Можете посмотреть мою... чтобы просто понять что значит правый руль с комфортом минивена и динамикой спорткара http://vaimer.users.photofile.ru/photo/vaimer/3598221/xlarge/86398466.jpg