Yki31, а я на этом Сиде на нульцевом ездил... Посмотрю, что будет через годик-другой... Да, примерно так....
вот и про тоже,приора тоже первые 5000 км не гремит ---------- Сообщение добавлено 18.06.2010 22:07 ---------- ну тут хозяин-барин.....желаю удачи в покупке и радости в пользовании....
На S2000 тоже. И на Эмках некоторых тоже надо. Хотя моторы М и S2000 далеки от гражданских, что-то в Аккорде Хонда перестаралась...
Что вы имеете в виду??? Что нет гидрокомпенсаторов??? Так на вольво их тоже нет. Шайбы. Правда регулировка клапанов за 8 лет что мы их обслуживаем никому не понадобилась.Сам катаю авто с пробегом под 3 сотни. Проверял тепловые зазоры - в допусках. регулировки не треба....А будет треба закажу шайбы в размер цена дешевле "гидрика" в разы, отрегулирую и еще на триста тыщ. :-) Теперь вопрос что лучше????К стати мой движок b5244t3 у друзей в латвии стоит сто лат - двести бакинских.
Да кстати вот такой ешё вопрос. На какие параметры смотреть то при выборе авто?.. я конечно понимаю что на пробег смотреть нету вообше смысла хоть многие и пишут что "реальный" хотя посмотрел авто которому 2-3 года и которому 8-9 лет пробег одинаковый.. естественно что скручен. p/s просто о покупке б/у только задумался.. раньше всегда только новые брал. (поэтому такие и вопросы)
И че тут думать? Вариантов за эти деньги полно даже у нас - 2-3-летние короллы, сивики, лансеры, сиды, астры, фокусы, матрешки в состоянии новых авто. ---------- Сообщение добавлено 19.06.2010 09:40 ---------- Чтоб не сильно битая была. Движок уложить на 2-х летней тачке проблематично, если все ТО делались вовремя.
volerko, королы, лансеры форкусы вообше не рассматриваю как вид. сиды у нас очень сильно завышены в цене. да и по объявлениям их пародаёт то чиловек 5-7 на протяжении месяца 4-5.
Самое первое при выборе авто с пробегом - доки и номера. Никаких арестов, залогов, продажей по доверке и других проблем. Никаких плохопросматривающихся номеров, исправлений и экспертиз. В будущем это дикая проблема будет. В автомобиле есть два самых дорогих агрегата - это кузов и двигатель. Двигатель - на диагностику - давление масла, компрессия, эндоскоп (если есть возможность), ошибки. Кузов - зазоры, равномерность окраса, сверчки, качество закрытия дверей. Ну и внешнее состояние ЛКП, разумеется..
DVR, спс за советы Кстативот допустим если брать авто киа либо любой другой .. то можно будет их отогнать на сервис в их центры в волгограде, чтобы провели диагностику и дали ответ стоит брать это авто и если да то сколько ешё вложить придёться сразу. Либо только везти на диагностику в какой нить "шараш монтаж" ?
порой "шараш монтаж" диагностирует лучше и ремонтирует лучше,чем сервис мены,у них одно слово-надо менять деталь,они с ремонтом не заморачиваются,есть конечно же детали которые надо менять без всякого ремонта,это как правило детали подвески,и то на некоторый детали ремонтируются....
вот покупай http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6187077-f16f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5850941-62a6.html
не...на палке,до автомата пока не дорос,ну и как-то 3-ка на автомате не айс,еслиб семерка или 5-ка,то да,там наверно лучше автомат,да и у меня движка слабоватая 1,9 4 цилиндра,105 л.с.,на следующее лето есть планы купить е90,2,5 л на палке,вот там я всяких местных маздоводов поучу,да простит меня harsh,у товарища 5-ка е39,2,5 л на ватомате,ездил на ней по трассе,машинка хороша,автомат конечно хорошо,но мне пока это не нужно,пока хочется драйва на палке
AlTk, спс сейчас посмотрю объявления об астре. Yki31, страно как то при двигателе 1,9 всего 105 л.с. сейчас залез на сайт kia сeed при двигателе 2.0=143 л.с ну суть вобшем не в этом. Я думаю о автомате лиш потому что основное время это езда по городу.. и на наших светофорах и пробках.. постоянно тыркать эту торчащую палку справа от водителя утомительно. В обшем хотелось бы упростить себе жизнь.. но на автоматах не ездил и многие говорят что они сильно "тупят" и прочие страсти.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6145062-9e54.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6007910-22b0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6085891-dc1a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6078464-0c2e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6005970-e449.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6032027-f5fd_34518264.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5480526-e3dd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6038848-9161.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5076431-9f51.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6215871-8435.html вот посмотри,исключительно немцы,есть правда одна вольво они мне тоже нравится немножко........
так говорят завистники. кто-то тут писал, что в пробках лучше на матизе с автоматом и кондером, чем на злой десятке с открытими окнами и постоянными передергиванием палки и эквилибристики педалями согласен на все 100
у меня 4 цилиндра,а на сиде нарвено,скорее всего 6 цилиндров,вот в этом и все разница,зато меня радуте расход с климатом по городу,10 л....
Starstas, да я вообше не понимаю этого .. едешь весь в мыле мокрый.. вылазиешь ветерок и всё продуло. да и вообше в машине как минимум это должен быть кондёр.. хоть какая то прохлада. но климат конечно вообше штука очень удобная. Yki31, ну по расходу топлива сида ничего сказать не могу.. хотя можно поискать в инете.
а на фига мне гуглить???я вроде как написал слово "наверно"....я не хочу показать умнее,чем я есть,что знаю то и пишу,а выезжать за счет яндекса,гугла мне нафиг не надо.......