1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список! Недобросовестные продавцы форума!

Тема в разделе "Работа форума", создана пользователем micron, 16.06.10.

  1. Барни Стинсон

    Барни Стинсон Читатель

    277
    0
    не знаю, была ли приставка мертвой до продажи, но в данной ситуации я на стороне продавца. покупатель не проверил ее работоспособность - это раз, не договорился о манибэке - два.
    действительно, может бюрокат за эти два дня приставку пинал, ронял, давал блондинкам с длинными ногтями и детям, которые вечно все грызут и обслюнявливают. а потом, через два дня он добрался до телека и подключил ее, а о она вдруг раз - и не работает.

    в данном случае бюрократ пытается спихнуть свой косяк на продавана. сам лоханулся и не хочет признавать это.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 13:13 ----------

    это как купить БУ машину, не проверив ее полностью, а через два дня впереться в столб на скорости и предъявить продавцу вмятину на кузове от этого столба.
     
  2. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Я про то, что условия продажи быушки надо четко оговаривать. Чтобы продавец не имел возможности увильнуть. Очень полезны простые провокационные вопросы - причина продажи, что делать, если оно (продаваемое) сломается? Сколько ему лет? И по возможности, опять же документировать на материальных носителях. Благо технические способы реализации документирования неисчерпаемы...
     
  3. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.112
    1
    Барни Стинсон, всегда,если что то продаю,а продаю очень мало :) , даже не договариваясь о манибэке,сутки деньги держу на полке , мало ли что . как то уже в норму вошло ....,сутки прошли,всё тихо-можно тратить .
     
  4. Барни Стинсон

    Барни Стинсон Читатель

    277
    0
    zhyzik, я тоже продаю немного, покупаю бушное тоже редко. но если сумма сделки не копеечная, то договариваюсь всегда, причем по телефону заранее, так как у меня все звонки записываются с указанием даты и номера абонента.
    людям доверять нельзя, все норовят кинуть. опять же, если я в роли продавца, то манибэк строго один день, но перед продажей я фоткаю тех.состояние устройства и доказательства его работоспособности, чтобы кидалова не было.
     
  5. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.112
    1
    бюрократ, глупее вопроса чем
    и не встретишь :d , с остальным соглашусь .,да часто и при беседе видно,если продавец юлит,глаза отводит,отвечает размыто,то лучше не связываться с таким продавцом,если товар б/у , без документов и без гарантии .
     
  6. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Ба, да я не продавал никому никакой приставки! :) За мои же пряники я же .... так сказать, кровосос. Я про сетевика писал, что, пытаясь выторговать у меня процессор, обставлял покупку массой условий. О том что он очень и очень опытный продавец
     
  7. Барни Стинсон

    Барни Стинсон Читатель

    277
    0
    бюрократ, искренне прошу прощения, перепутал ники)
    все вышенаписанное мной относится, конечно же, к Dozer
     
  8. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    В том то и смысл закона "О защите прав потребителя", что он устанавливает презумпцию вины продавца. Презумпция вины продавца - есть компенсация за извлекаемую прибыль, а длительный гарантий срок является конкурентным преимуществом. В отношении физлиц этот закон не действует. В этом то и весь дьявол. Закон применим к юрлицам и ИП.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 13:28 ----------

    Да не вопрос. Спасибо!
     
  9. SaBor

    SaBor Активный участник

    713
    36
    Пока писал коммент, без меня разобрались. Delete.
     
  10. Барни Стинсон

    Барни Стинсон Читатель

    277
    0
    SaBor,
    окей, я перечитал все вышенаписанное, и мое мнение ничуть не изменилось. да, в данной ситуации я по-прежнему на стороне продавца. косяк покупателя - не проверил, не договорился о возврате денег.
    а приставка, скорее всего, рабочая была при совершении сделки.
     
  11. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Мне тоже сначала казалось, что задавать такой вопрос "причина продажи" - как то некорректно. Однако, он позволяет отличить продавца своей собственной вещи, в которой миновала надобность, от профессионального предпринимателя, занимающегося, мягко говоря, торгово закупочной деятельностью. Анализ инфы, полученной в ответе продавца, может помочь установить истинное положение вещей.
     
  12. ВинниПух

    ВинниПух Активный участник

    5.829
    276
    А хорошая идея..... :writer:
    Может пригодиться...
    Но, наверное, при желании можно и деньгами - в т.ч. деньгами должника? ;)
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    эт если отберёшь:d
     
  14. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    Проверить работоспособность приставки на перекрестке на улице весьма проблематично.
    У меня детей нет, тупых блондинок тоже и в отличие от вас у меня руки растут из нужного места. Я как взрослый адекватный человек умею обращаться с вещами (продавану предлагал осмотреть приставку на предмет падений, ломаний, вскрытия, слюней детских и царапин от блондинок - он отказался). А ту хрень что вы нагородили - я про это уже писал, это детский сад, ой у меня уже нет этих деньжищщь, я не знаю что вы сней делали, у меня всё работало и пр. Это даже слушать не хочется, а хочется дать по хлебалу, так быстрей словесный понос перекрывается.
    Про договоренность о манибэке тоже писал, читайте внимательнее. Я себя пяткой в грудь не бью, что я честный продавец, но я ВСЕГДА отдавал деньги покупателю при первой же просьбе, если что-то не устраивало, даже если о манибэке не договаривались. Я - продавец. А этот сетевик - голимый барыга! Которому надо было спихнуть (не даром он всего 1 раз эту приставку включал как оказалось, значит что-то с ней было уже не так, если после 1го раза решил сбагрить) и потом отмораживаться.
    Я описал в этой теме свою ситуацию, и уговаривать никого не собираюсь с кем сотрудничать, а с кем нет.
    Я просто не советую покупать ничего у форумчанина setevik.
     
  15. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    до чего же стремные люди бывают. позориться из-за полутора тыщ рублей. неужели таких смешных денег стоит честь и порядочность продавана. я бы со стыда сгорел, прославившись на весь волгоград
     
  16. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Согласен, тем более что история сообщений долго хранится на форуме. Очень легко определить " послужной список" автора сообщений. Но, есть совесть, есть сраведливость, ноесть деньги, на которые можно купить все...
     
  17. Aртём

    Aртём Читатель

    1.856
    0
    бюрократ,думаешь кто будет шебуршить тонны флуда,для выяснения хуисху?
    Проще ввести систему репутации-один минус навсегда может поставить крест на торговле.Ток чтобы минуса могло третье лицо выставлять,после подробного разбора.
     
  18. ВинниПух

    ВинниПух Активный участник

    5.829
    276
    Дык в том-то и прелесть наличия бабосов, что, если сначала заплатить кому нужно :iq:, то эти "кому нужно" затем сами всё и отберут у кого нужно. :coolz:
     
  19. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3.207
    54
    пересекался с сетевиком - косяков замечено не было. причем перескался в обе стороны. и не один год (правда редко).
    а по покупщикам - несколько раз встречал людей, которые увидив китай или что-то косячное, и + начитавшись интернета как это исправить пробуют все сами)) как пример - купил покупатель эту приблуду - работает, но в интернете написано,если сделать то и то, то будет супер пупер) пробует - в итоге почти кирпич. ну и предъявляет) у меня для таких есть направление в один сервисный центр, после чего они и раздумывают) могут быть и другие варианты,но обычно, заведомо барахло нерабочее продают на *****, под другими никами (если не совсем дураки - cole отличился) и с другими телефонами)
     
  20. ВинниПух

    ВинниПух Активный участник

    5.829
    276
    Ну, вон, Интриганку человек не постремался на те самые полторы штуки обуть...
    Меня тут тоже кое-кто, по ходу, на жалкую трёшку нагреть пытается... Обидно, блин, что сумма - настолько мелкая, что ради неё людей напрягать стрёмно. (Ну, если только - из принципа).
    Парадокс, что с более крупными долгами разрулить проблему порой проще.
     
  21. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.638
    1.380
    Да уж:) и сразу вся любовь закончилась:d
     
  22. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    но не на эти деньги.... :d
    я думаю, что многие обычные юзеры как и я не будут проводить эксперименты над девайсом, шить, паять его в первый или второй день пользования.
     
  23. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    бюрократ, так как там история с восстановления данных на винте? Ощущение недочитанной книги...
     
  24. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    не только лишь на эти
     
  25. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    То, что восстановили, конечно же передали, всем заинтересованным лицам и установленным в восстановленной инфе фигурантам и, как говорят, компетентным организациям. Теперь ждем с....
     
  26. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
  27. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    A что ему? Сисадминит по конторкам. Вот и железячки всякие лишние появляются! Продаст - как говорят, хорошая прибавка к жалованию!
     
  28. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
    Это ж воровство.:spider:
     
  29. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Ну это Вы загнули. Может списали с баланса железячки или принесли коллеги, что где-то завалялось. Железячки до 30000 стоимость списываются как расходный материал.
     
  30. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
    Собирательство:znaik: сам списываю, сам продаю. Нормальная тема.