1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите выбрать велосипед

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем tropinka, 10.06.10.

  1. Сергдж

    Сергдж Активный участник

    925
    1
    tropinka, так и лето пройдёт... .:)
     
  2. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
    Сергдж, еще осень впереди :)
     
  3. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
    подскажите, уровень переключателя, манеток, etc. начальный и прогулочный - что надежнее?
     
  4. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    tropinka, давайте с Вами определимся, для чего велосипед?
    Если "доехать до парка и в нем покататься" это одно, если же собираетесь катать много, долго и по бездорожью, то совсем другое.
    ИМХО, для первого варианта уровень навеса не важен.
     
  5. Maja

    Maja Активный участник

    818
    2
    А всегда ли человек может сразу сказать, в каких именно пределах он будет использовать велосипед? Может наоборот: что велик позволит - так и будет использоваться? Мой первый велик уже 2,5 года все тот же и используется для всего подряд :)
    Говорят, главное - хорошая рама, остальное можно менять по мере износа и роста потребностей.
     
  6. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    кстати женская рама делает вел хуже не из-за вляжек и сумок, а сама констркция менее прочная. Но я думаю для девушки это не страшно (зависит конечно от девушки и стиля катания). Но все же все равно лучше взять обычную раму. главное алюминий. Обода колес двойные. помоему это главные требования - чего вы ей никак не посоветовали - хз. А за эту цену в принципе все одно и тоже, хотя можно и за бренд переплатить бывает.
    + байка и фрирайда - думаю там без особых проблем сразу чтото могут заменить - например девушке поставить женское седло, в зачет стока. В триале пришлось бы докупить.
     
  7. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    Это не женская рама. Женская рама учитывает особенности строения женского тела и внешне выглядит так же, как и стандартная.
     
  8. Zephyr

    Zephyr Участник

    375
    1
    Очень интересно. Я всегда считал, что женская рама - та у которой верхняя перекладина(?) расположена ниже, что позволяет ездить на байке в юбке а также не утруждать себя закидыванием ноги при посадке на велосипед :) Думаю что в Шотландии такие популярны.
    Так что такое женская рама тогда?
     
  9. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.697
    0
  10. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
    согласна с постом ниже :)
    катаюсь просто по району, на дачу (до 20 км), но планы есть развиваться, поэтому хочу велс нормальный.
    gt av.2 2008 года вполне устраивал но навесу и вообще, но сейчас за такие деньги такой же велс не купить
    в байке мне предложили только 1 вариант - автора кинетик за 16 с чем-то. это для меня сейчас не бюджет.
    очевидно, буду ждать скидок в триале или думать про старк, но старк такого же уровня, как мой бывший велс, тоже на 3 копейки не купить (gt брала осенью 2008 всего за 10тыр).
    вот.
    поэтому в принципе смотрю на эти модели, если они будут в наличии с хорошей скидкой - позже
    http://www.trial-sport.ru/goods/387725.html
    http://www.trial-sport.ru/goods/394439.html
    но думаю еще дальше про другие модели.

    Еще такой вариант: возможно ли взять велс напрокат на лето? И сколько это может стоить?
     
  11. dj_KOT

    dj_KOT Активный участник

    1.230
    0
  12. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
    dj_KOT, гибрид не хочу, привыкла к кросс-кантрийнику :)

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2010 00:06 ----------

    тем более, переключатель Acera
     
  13. Zephyr

    Zephyr Участник

    375
    1
    Z@@, приношу нижайшие извинения , за то что не посетил указанную Вами ссылку. Рассыпаюсь в благодарностях, ибо материал действительно пролил свет на пробелы в знаниях. Вдохновенно прочитав статью заметил следующее.
    И там позднее указываются конкретные отличия современных женских велосипедов. Из них геометрии рамы касается то что передний треугольник короче. Сделано якобы из-за этого
    Я немного в тупике. У м и ж одного роста ноги одинаковые, а корпус короче. У мужчин голова меньше? Кажется нет. Или автор в начале статьи намекает как раз, что женские велосипеды чисто коммерческий ход? Остальные отличия касаются навеса, насколько я понял. В общем статья еще больше запутала. Или я через строку читаю. Тема интересует, так как тоже планирую жене купить ;) Кто-то из представителей прекрасной половины велосипедистов пользовался велосипедами WD?
     
  14. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Вот краткий перечень отличий женского велосипеда от мужского:

    Короче корпус - более короткий передний треугольник; не нужен более короткий вынос или перенос седла вперед;
    Узкие плечи - руль на WD велосипедах уже, чем на мужских;
    Короче кисти - рукоятки с регулируемым углом рычага относительно руля и тонкими грипсами;
    Широкий таз - короткое и широкое седло;
    Меньший вес - рама легче и менее прочная, амортизаторы мягче.
    Меньший рост - система с укороченными шатунами (160-170 мм).
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Блин, да вроде уж давно всё выяснили, что "женские" рамы-развод чистой воды.
    А тот факт, что передний треугольник короче-извините, разные модели и у разных производителей и так имеют разные пропорции при одной ростовке.

    Опять-таки, те велы на которых катает большинство и при этом гордо именуют их "кросс-кантрийники", всего-лишь All-Mountain, то есть просто внедорожник (в частности, GT Avalanch), который и так имеет по определению более короткую раму, нежели настоящий гоночный КК-велосипед. Куда ещё короче-то? Коленками переднее колесо цеплять?

    Так что не забивайте себе и другим голову всякой чепухой. Реальное отличие ширпотребовских "женских" велосипедов от обычных-узорчики и весёленькая расцветка.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2010 21:27 ----------

    ладно, пусть корпус прекрасного создания на пару сантиметров короче, но ведь дама не горизонтально на веле лежит, а в лучшем случае, под 45 градусов, обычно даже гораздо выше. Следовательно, расстояние от руля до седла надо уменьшить максимум на 0,5-1 см, для чего и существуют точные регулировки седла.

    вообще не факт, на разные модели ставят по разному. Кто-то любит ездить как на КАМАЗе, с расставленными руками, кто-то выбирает руль по ширине плеч.

    не совсем понял, если честно. Насчёт толщины грипс тоже не понял, у людей длина кисти и пальцев варьируется не обязательно в прямой зависимости от пола.

    ну тут да, могут в стоке поставить женское седло. Хотя, на всякие стелсы и ситибайки и так ставят диваны.

    мы говорим про ширпотребовские, относительно дешёвые велосипеды. У меня сильные подозрения, что в ценовой категории вела до 1-1,5 тысяч долларов будут дополнительно баттировать трубы рамы, зачем удорожать производство, не для того маркетологи мозги пудрят:)
    И тем более, никто и никогда не станет например у женской версии какой-нибудь модели вела менять стальную пружину в вилке на более мягкую. Они продаются отдельно и по умолчанию производитель вилки или амортёра ставит всегда средней жёсткости.
    А на более приличные велы ставят и так воздушки, а тут накачивай как хочешь.

    ну если меньше рост, то мы выберем и велосипед меньшей ростовки, правильно? А тогда, если вел не очень бюджетный, производитель и так поставит систему с более короткими шатунами, вне зависимости от половой принадлежности вела.

    Фух, дух противоречия и скептицизма сегодня во мне играет:iq:
     
  16. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    2 fb03: Андрей, по бОльшей части написанного я согласен. То, что я запостил - не мое мнение или опыт, а выжимка из статьи http://www.birota.ru/useful/choice/bicycle-for-woman.php.
    В указанной статье многабукафф, и Zephyr в ней запутался, как он сам пишет. Вот я и привел экстракт - чем, по мнению автора помянутой статьи, женский вел отличается от мужского.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2010 22:44 ----------

    А что до веса рамы, то у моей половинки - Format IXODES, ни разу не женский. Я знаю его вес. И когда впервые поднял вел Каллипиги, аж удивился - насколько он тяжелей Формата. У Каллипиги - GT Avalanche с так называемой "женской" рамой. И тормозные рычаги - обычные, и сиденье совершенно мужское.
     
  17. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
  18. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    надежнее разобраться, что к чему. Вот как все обстоит. Задний переключатель расположен на заднем колесе. туда смотрим в первую очередь. Основные две фирмы, выпускающие их shimano и SRAM (вторая распространена менее), так что пока рассмотрим shimano
    Если вы увидите на переключателе надпись большими буквами SHIMANO - это подделка - бегите от такого велика, как от огня - вы наткнулись на ашанбайк
    на истинных Shimano всегда написана модель. И вот они в порядке снизу вверх по качеству:
    Tourney - самый простой переглюк из серии. он же начальный или прогулочный. для долгих покатушек, и что назыается "агрессивного" катания штука не особо подходящая - только для прогулок легких и недалеких
    Altus - минимальный набор для экономиста, более менее достойного качества
    Acera - по сути тот же Альтус, с немного другим внешним видом. служит для заполнения ценовой ниши
    Alivio - первый достойный! рекомендуется для большинства новичков
    Deore - отличная штука, но еще не шибко дорогая. лучший выбор, если собирать вел например во Фрирайде, то поставить задний переключатель Deore , а передний попроще - там три звезды всего впереди,
    и даже самый простой переключатель будет работать очень хорошо
    Deore LX, XT, XTR.... высокие материи, и тут уже учитыывается и вес - чем дороже, тем легче переключатели. Стоят самые дорогие нереальных денег, и для обычных людей мало подходят.

    И вот в итоге
    во первых - смотри на раму (не дай бог стальная)
    во вторых задний переключатель
    в третьих тормозная система (v-brake) это всем известные резиновые губки, которые зажимают обод. неплохие штуки, то не при катании в дождь - там они перестают тормозить
    дисковые тормоза - механические попроще, и гидравлические точнее и дороже. тут уже выбор не сильно критичен, но если за теже деньги, при тех же переключателях, увидишь вел с дисковыми тормозами - бери не сомневайся.
    в четвертых - шатуны (куда педальки прикручиваются). не должны быть хлипко тонкими на вид. на них приходится очень большая нагрузка, так что они должны внушать доверие своим внешним видом :) так будет проще выбрать
    Обода - задаешь детский вопрос продавцу - Двойные ли обода. Двойные? - и хорошо
    Остальное... Вилка амортизационная, вынос, форма седла... Это все выбрать для начального вела не получится, да и бессмысленно... Разве что вилку вот можно попросить воткнуть не самую примитивную дохлую, а че нить посущественнее да полегШе весом... Но такой кастомайзинг уже на уровне покупки вела вряд ли прокатит, так что это из серии лишней мозговой фантастики.
     
  19. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    26 тыр. ИМХО слишком дорого.
     
  20. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    lahmastik а что сталь не того?
    я вот чтот наоборот нашел мало плюсов в алюминиевых по сравнению со стальными
     
  21. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Поскольку вел 2007 года, то тут при определении цены не навеска на первом месте, а ее состояние. за три года можно Таааак убить все звезды и механизмы переключения, что останется тебе только рама, а остальное будет работать хреново, и в итоге выкинешь на мусорку те детальки, за которые тут вся цена и стоит....
    Хозяни говорит, что все основные элементы устанавливались недавно, но вот проверить самостоятельно верность этих слов я не возьмусь - надо ехать на осмотр вела со знакомым спецом

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2010 15:05 ----------

    А сталь во всем НЕ ТОГО, начать с того, что в теории сталь хороший материал, но никто из производителей рам для велосипедов, не выпускает нормальные рамы из стали. Усталость металла накапливается сильно, рамы тяжелые, подвержены коррозии. Да спор тут бессысленен, потому что бесполезно искать нормальный вел со стальной рамой. не найдете. А вот всякая левота - да, там сталь стоит
     
  22. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    так это проблема производителей а не стали, нормальный хромоль будет лучше люминия.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2010 15:25 ----------

    нормальная хроммолибденовая рама ненамного тяжелее алюминиевой, и кстати эта разница с лихвой коменсируется весом амортизационной вилки, которая для хромоля не нужна.
    Коррозия? да ладно, ХВЗшные рамы переживают легко и совсем небрежные условия хранения лет в 10.
    про усталось тут как раз напутано, это алюминиевый его накапливают быстрее, и алюминиевую раму больше 10лет не рекомендуется использовать, для хромоля 10 лет вообще не срок, а также сталь не ломается внезапно, как-то вероятность летя с горочки 60кмч внезапно сломать раму и разбиться на куски затмевает все остальные достоинства алюминия.
     
  23. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    это все отвлеченные темы, и выбору вела только мешают. Прикинь придет человек в магазин выпрашивать вел с хромолибденной рамой? так что давай флудить в отдельной теме, а пока остановимся на том, что алюминиевая рама, это то, что нужно искать и можно найти

    И как же перед лежачим полицейским или другой колдобиной будем поступать? ждать, пока "рама самортизирует"? говорю ж не забивай голову человеку.
    Хардтейл алюминиевая рама передний амортизаотор - вот лучший друг человека
     
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    если обода крепкие, можно вообще не тормозить на лежаках а пролетать их на полной скорости.
    Горные велосипеды с алюминиевыми рамами, это как анекдот про компьютеры, которые решают проблемы которые до их изобретения не существовало( это про амортизаторы)
    не лучший, а другого сейчас просто и нет, потому что идиотская маркетинговая политика впихивания всем одного и того-же.
    Да так что большинство уже считают "горные" самыми наилучшими и универсальными, что на самом деле не так

    ну а так конечно да, к сожалению другого выбора как люминь с амортизатором и нет почти и сравнение рам конечно не для этой темы.
     
  25. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Кажется, нет точно- Alone_In_The_Dark зациклило.
    Указанный тезис перекочевывает у него из темы в тему.
    Alone_In_The_Dark, все уже давно поняли, что хромоль-лучший материал для велосипеда, а жесткая вилка-лучшая его составляющая.
    lahmastik, просто шутит. Все здесь на эту тему шутят.
    Надеюсь, теперь поняли? Или будете с упорством, достойным другого применения, гнуть прямой руль в бараний?
     
  26. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Именно. Поэтому вот
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=2994440#post2994440
    А к данной теме и конкретно к моему соообщению о выборе вела, я ж не все вспомнил важное... прошу дополнять, чтобы помочь человеку с выбором железного друга

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2010 16:14 ----------

    +1000
    новое поле для этой темы создано, а тут флуд заканчиваем
     
  27. Каллипига

    Каллипига Активный участник

    554
    1
    То ли у меня ноги слишком короткие, то ли это не "женская" рама. Не задирать ногу при посадке у меня не получается.
    Сколько весит ее Format IXODES?
     
  28. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Хороший вопрос... Увы, не знаю. Нечем взвесить, а то бы, чес слово, ради любопытствия взвесил бы. Но на руке - очень легкий... по сравнению с моим велом. Правда, я весом своего вела никогда не озадачивался, по мне вес - дело 15-е (для моего стиля езды). И резина на том Формате - Kenda QuickRoller, слик 1.5", легонькая. Но зато багажник и крылья.
     
  29. Каллипига

    Каллипига Активный участник

    554
    1
    Взвесь Формат. И тогда точно узнаем, какой легче. А-то, вот, дядя Леша не верит, что Формат легче.
     
  30. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
    lahmastik, спасибо, примерно так я и ориентируюсь :)
    сцыль кидала, потому что показалась цена все-таки несколько завышенной...
    впрочем, ехать его смотреть в Камышин за 26 тыр я не буду, просто мнение интересовало.
    пока жду у моря погоды - гуляю по разным сайтам и объявлениям...
    Что до стальной рамы - она же тяжелая, не хочу на себе велс таскать по дорогам))