Трезвяки скоро год уже как позакрывали)) так что проснуцца мона в больничке (если предварительно нажрацца и подрацца) или в морге, впрочем, там редко просыпаются.
"Апокалипто" отпадает, т.к. щас его смотрю, телек опробую. Что не успею, перенесу на следующий день. Только вот засада, полез "Начало" качать, а "легкого" бд-рипа нету. Качать 35-40 гигов неохота. Жена в больнице лежит, так что не сильно климатит без нее "веселиться". Да и я никогда не страдал тягой к классической новогодней веселухе. Люблю 1 января утром чувствовать себя хорошо.
Обычно люди жалеют, что сходили на какой-то фильм в кинотеатр и время потратили в пустую, а я вот очень жалею, что не сходила и до сих пор не посмотрела этот фильм.
Теперь есть такой соблазн потянуть время и сделать этот фильм подарком для себя как-нибудь, когда это будет особенно нужно отправлюсь в магазин и куплю себе хорошее DVD c этим фильмом, посмотрю и порадую себя
Посмотрел я этот фильм на днях (по вечерам, перед сном). Буду краток - фильм хороший и точка. Я не могу сказать, что он мне очень сильно понравился, да и порекомендовать его кому-либо я не стал бы. Фильм несколько сложен для восприятия (возможно это потому, что я смотрел его перед самым сном, когда уже за день вымотался и сил вообще ни на что не оставалось), а сюжетная и идейная линии не выстроены до конца. Например, смысл роли и самого персонажа молоденькой девушки - архитектора - вообще непонятен. Такое ощущение, что её по сценарию быть не должно, а её "впихнули" в роль в последний момент. Единственное, что мне непонятно, так это почему этот фильм так высоко в TOP250 IMDB и TOP250 от kinopoisk.ru...
"Начало" (Inception) Захватывающий фильм) Кто не смотрел, если есть такие, посмотрите. Особенно те, кому нравятся фильмы типа "Матрицы".
Посмотрела. Затронута очень интересная тема "осознанных сновидений". И снято классно. Вспомнился Чжуанцзы, может и не к месту «Однажды Чжуанцзы приснилось, что он - бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он - Чжуанцзы и не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он - бабочка, или бабочке снится, что она - Чжуанцзы?!»
Что не говорите, но самые лучшие фильмы про сны - первые пять частей "Кошмара на улице Вязов". Шестая часть - откровенная халтура, седьмую - вообще как отдельный фан-фильм стоит рассматривать. А вот то, что сняли в 2010 году - лажа, т.к. всё испортила омерзительная игра актёров (просто отвратная), да и на место Крюгера позвали не Роберта Энглунда, а чёрт знает того (а у него нет и десятой части харизмы, по сравнению с оригиналом).
Та-а-а-а-а-кЪ Ща меня начнут называть троллем. Но это не так. Совсем не так. Смотрел фильм. Аcилил минут 40-45. ШОЗАБОТВА? Я ничонепонял. Про что фильм-то? Сразу скажу, что из Нолана я реальным шедевром считаю "Темного рыцаря". Вот уж фильм так фильм! С глубоким подтекстом. С глубокими персонажами. Одна только игра Хита Леджера приводит в шок любого, кто понимает. А в этом "Начале" что гениального? Бесчисленные компьютерные мультики на меня производят впечатление никакое. Бездушные пластиковые мультики и есть бездушные мультики. Герои пластмассовые. В них нет настоящности никак. Аш скулы сводит от их ушибленных на всю голову фантазий. (Прям сальвадордаливщина). Если в "Темном Рыцаре" было повествование, был контекст, был глубокий подтекст, который, порой и уловить-то сложно было. НО ОН БЫЛ. Осмысление саморазрушительности зла как такового. Собственно нехилый филосовский контекст. Даже дешовый номер с двумя заминированными кораблями (замусоленный психологический трюк начал 30-х годов) в этом фильме ИГРОЙ АКТЕРОВ и РЕЖИССУРОЙ был возведен в ранг почти шедевра. А это уже неплохой психологический статус фильма - игры актеров, режиссуры и сценария. Даже операторской работы. Живые трюки это Вам не загибать Париж наизнанку, сидя в офисе и напрягая сеть компов на рендеринг, а самому смачно попивать кофеек. Ну где мне в "Начале" смотреть хоть что-то, кроме мультиков и никчемных фантазий укуренного сценариста ? Я не троллю тему. Я просто не врубаюсь. С моей точки фильмец мелкий, НО все его хвалят! За что ??? Втут нашлись даже те, кто сравнил его с Матрицей - ржyнимагy в этом месте. "Началу" до "Матрицы" как Голивуду до Курасавы. Ну убедите меня, что я неправ.
Очень смешно. Самые лучшие фильмы про сны - это "Ванильное небо" и "Вечное сияние чистого разума". И тот и другой однозначно шедевры. Крюгер сосёт.
Смотрел только новую версию с Томом Крузом. Не очень впечатлила. Большей дешёвки в жизни не видел. Отнюдь. Знаете, первый раз наши мнения о фильмах разошлись. Во всех остальных случаях, мы сходились во мнении о том или ином кино. Но в споре, как говориться, рождается истина.
Позвольте вопрос, а где там увидели мультики? Фильм минимально насыщен компьютерными эффектами. Самые значительные сцены - это выдуманный город с рушащимися в воду домами и "поднимающиеся дома". Остальное - мелочевка. Просто его смотреть интересно. От начала и до конца. Интересный сюжет, интересно снято, интересные актеры. Ну и сцена с вращающимся коридором - наше всё! ---------- Сообщение добавлено 24.06.2011 21:41 ---------- Понятия не имел, что есть еще какая-то "старая" версия. Да и не надо, т.к. от этой я в восторге. Классное кино вообще без провисаний в сюжете, с множеством мелочей и режиссерских фишек (которые видишь при втором или третьем просмотре) и с бомбовой концовкой. Ну и Том Круз там просто красавец. Имхо, одна из лучших ролей. Бывает.
1. Разгром в офисе японца, где другану Дикаприо, его жена прострелила ногу. 2. Кусками сцена на конспиративной квартире (с синеттическим ковром) 3. Первая встреча с девушкой во сне. 4. Вторая - встреча с девушкой во сне (где завернули Париж) Дальше смотреть не смог. Дайте хоть временную метку сцены с коридором. Откуда смотреть. Интересного я ничего не сумел найти. "Каматозники" и то мне понравились не в пример больше. Не говоря уж про "Матрицу", в которой весь смысл в самопожертвовании и, как следствие переходу, из состояния "твари дрожащей" в состояние "я право имею". Ох не осилю я еще полтора часа этого убожества. Но попробую. Заставлю себя.
Да не стоит так себя мучить. Рекомендую посмотреть отрывок с 1:37:51 до 1:40:20. Вторая половина отрывка - это как раз сцена в коридоре. Теперь о компьютерных мультиках"... 1. Три раза смотрел. Не припомню там вообще масштабного CG. Реальные декорации помню, их разрушение с помощью вибрации, огня, направленных взрывов и воды помню. "Мультиков" не помню. Может напомните? 2. Аналогично пункту 1. Просветите, если не трудно. 3. Первый сон Ариадны включал как раз мало "мультиков". Если вы про взрывы и последующий "разлет" окружающих предметов, то это, в основном, не компьютерная графика. Это было сделано с помощью азота высокого давления, графики там было минимум. Машины и скутеры отлетали на тросах, стулья, столы и куски мостовой разлетались от пневмоудара азотом высокого давления. Кстати, чтобы не убить сидящих в эпицентре Ди Каприо И Пейдж, все стулья, столы, куски мостовой и т.д. были сделаны из легких материалов - пенопласта, пластика и т.п. (чашки на столах, к примеру, были сделаны из бумаги). То, что разлетающиеся куски и предметы застывали в воздухе, так это прием известный: ведут съемку несколькими высокоскоростными (до 1000 кадров в секунду) камерами на разных скоростях. Единственное, что было в этой сцене из компьютерной графики - это то, что потом "дорисовали" еще немного разлетающихся осколков. 4. Про "сворачивающийся" Париж - да, согласен (я об этом и написал выше). Вот как раз "сворачивающийся" Париж и разрушающийся город в Лимбе - это единственные сцены, в которых компьютерной графики было реально много. Две сцены для фантастического блокбастера - это очень мало. Вот за что Нолана и любим. И "Оскара" за спецэффекты ему за это и дали. За нелюбовь к синему экрану. За то, что минимум "мультиков" и максимум механизмов, инженерных примочек, настоящей пиротехники и декораций, которые сделаны на высшем уровне. Redrik, кстати, в "Начале" компьютерных спецэффектов меньше даже, чем в столь любимом вами "Темном рыцаре" - 500 против 620. А "стандартное" количество для современного высокобюджетного блокбастера - 2000 цифровых сцен.
А какая нафиг разница? на компе это сделали или в реальности взорвали? Если мне скажут что Брюс на самом деле моцоциклом сбил вертолет - мое отношение к четвертому орешку от этого не изменится. Мультик он мультик и есть. Весь этот Начал по сути подойдет для тинов. Т.е. для 13-14 лет наверно его смотреть интересно. Также как в принципе и Звездные битвы. Только вот Звездные битвы я и впрямь смотрел в 13-14. И потому мне иногда прикольно пересмотреть 4-5 эпизоды. Да и независимо от этого - Начала - довольно слабенький.
Стоит, стоит. Я чет себя лохОм чувствую. Всем нравится, а мне нет. То, что мне этот фильм НЕ понравится я точно знаю наперед. Но есть произведения которые НЕ нравятся, но относишься к ним с уважением и почтением. Тут же мучает когнетивный дисонанс. С одной стороны талант Нолана невозможно подвергнуть сомнению, с другой стороны..... Как бы это попонятнее..... Расскажу историю ============= Сальвадор Дали писал картины рисуя их в своей фантазии и перенося на холст. Он увлекался формой и цветом. Но содержание его мало интересовало. Пока он был молод он был искренен. Работа увлекала его своей необычностью. Своими экспериментами. Он рисовал мир фантазий и снов. ПОСТАВИВ ЭТО ДЕЛО К КОНЦУ ЖИЗНИ НА ПОТОК И СДЕЛАВ ЦЕЛЬЮ ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ. К концу жизни Дали вообще презрительно относился к своим "покупателям". Он не гнушался гнуть безобразные цены. Ведь лохОв с деньгами можно и нужно опускать. К концу жизни он уже хорошо осознал, что творчеством и искусством он занимался лишь пока он был молод, пока его картины были новЫ. Далее он просто качал бабосы эксплуатируя удачную коммерческую идею. Все просто. Его картины пересекаются с реальностью никак. Как в этом фильме. Удивлен. Посмотрю сцену со взрывами еще раз. (То то я и думал, что взрывы на асфальте какие-то уж больно настоящие. Но эту мысль отогнал.) Вообще-то это в стиле Нолана создать реальность, как в компьютере, тем самым, поиздевавшись над любителями спецэффектов ради самих спецэффектов. Если не влом киньте пруф. Если влом, я НЕ наставаю. Приму на веру. Женщины в принципе более эмоциональны, чем мужчины. Мир фантазий и снов это скорее женское начало. Так что то, что Вам понравилось говорит о Вас вполне разумные вещи - например, что Вы женщина. Другое дело, что мужчины более рациональны. Чужие эмоции и сны их мало интересуют. Тем более такого режиссера как Нолан. Т.о. фильм (сны) должен иметь серьезные пересечения с окружающей нас всех действительностью. А я этого в фильме (надеюсь, пока) не увидел. Потому и пишу здесь.
Мне разницы нет, если сделано качественно. Просто разговор зашел из-за того, что была сказана фраза "компьютерный мультик". Я к тому, что уж "Начало" ну никак компьютерным мультиком не назовешь. Ну это не более, чем ваше субъективное мнение. Я, к примеру, думаю по-другому. Далек уже от возраста "тинов", но мне было смотреть очень интересно. Мне нравится творчество Нолана и все его фильмы, поэтому я и этот фильм ждал и ничуть не разочаровался в нем. И уж тем более я не вижу вообще никаких параллелей между сабжем и "Звездным и ****ами". ---------- Сообщение добавлено 25.06.2011 14:32 ---------- В этой сцене на компьютере сделаны только вторичные взрывы. Обратите внимание, там сначала начинают взрываться овощные лотки, брусчатка, витрины, книжные развалы, а потом предметы и кучи мусора, взлетевшие в воздух, начинают там еще взрываться. Вот как раз эти взрывы в воздухе - это на компьютере. Далеко не всем нравится сабж. Но вообще, тот факт, что "Начало" находится на 9-ом месте в списке ИМДБ, уже говорит о том, что как минимум этот фильм не проходной. Мне не в лом, но я щас не найду, где я это читал. По-моему, в журнале "Компьютерра" была статья. Но цифры по количеству компьютерных сцен я запомнил точно (там именно привели сравнение с "Темным рыцарем"). У меня на такую xpень хорошая память. ---------- Сообщение добавлено 25.06.2011 14:45 ---------- Просто Нолан очень не любит компьютерные спецэффекты, такой вот у него бзик. И прибегает он к ним только в крайних случаях, когда механизмы, машины и декорации не позволяют реализовать задуманное. Типичный пример - ж/д локомотив на улице города, расшвыривающий машины. Другой режиссер, возможно, сделал бы эту сцену на компе. А что? Быстро и недорого. Поезд - машина не сложная и было бы незаметно. Но это не подход Нолана. Он поступил "проще". Взяли раму и шасси от 18-колесного автомобильного тягача. Потом создали модель локомотива в натуральную величину (но с другой начинкой, естественно) и эту модель водрузили на шасси тягача. Встало намного дороже и очень намного дольше. Зато смотрится - блеск!
Как раз наоборот. Это голосвание и указывает на то, что фильм проходной. Ибо те, кто голосует на IMDB скорее входят в 95%, нежели в оставшиеся 5. Посмотрите их рейтинги. Можно плакатЪ над интеллектуальным уровнем голосовавших. Это-же рейтинг домохозяек и для домохозяек. Причем американских. Известных своим нехилым уровнем. Но даже и в этом случае фильмы с высоким рейтингом выпуска 20ХХ (как "Начало" и "Рыцарь") не могут сравниться с рейтингом фильмов 199Х. И уж тем более что говорить если №13 это Семь Самураев Акиры Куросавы, начала 50-х имеет СЕЙЧАС столь высокий рейтинг, а "Побег из Шоушенка" воще на первом месте. Говорят, что некоторое время в IMDB на первых строчках стояли такие шедевры, как Пирл Харбор и Армагедон. Nuff Said. Еще, там же есть мозгодробильные "Властелины Колец". Я бы понял, если бы голосующие ознакомились с этим фильмом в переводе Гоблина. А так... Домохозяйки и для домохозяек. Лично я, более доверяю другим рейтингам, например AFI.