1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авианова в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Igor_M, 26.04.10.

  1. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    red_spider,
    Вернут да же 120% (если выбрать возврат на счет в Авиановы, с которого можно купить билеты) а толку?
    Проблема что сидишь - выбираешь между Аерофлотом и Авиановой..есть авианова за 1000р и аерофлот за 5000 рублей..выбрал авианову..
    а она раз..и отменила..ну вернут тебе 1000р..а толку, если когда вернут билеты на аерофлот будут уже 10.000
     
  2. red_spider

    red_spider Читатель

    3.929
    1
    мне не нужны проценты. Хочу вернуть 100% того, что заплатил, т.к. время рейса поменяли и я вовсе лететь передумал.
     
  3. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    red_spider,
    Если приходит письмо - поменялся рейс - в письме есть ссылка релирект на сайт, на сайте есть выбор - согласиться с изменениями или вернуть деньги...
    Если просто сами это увидели - то звонить по телефону - и то же деньги вернут.

    Правда через месяц где-то.
     
  4. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    А что за регистрация на рейс через интернет? Лечу на авианове первый раз. На сайте у них написано, что такое возможно, но ссылы нигде не найду. На электронную почту пришла маршрутная квитанция (бронь). Дальше чё? :confused:
     
  5. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    В_Чащах_Юга, дальше буквы читай.
    Из волгограда регистрация не работает. За час (самое крайнее) приезжай в аэропорт и будет тебе счастье :)
     
  6. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    01.11 рейс из Москвы задержали на 4 часа.
    Из Сочи тоже задержка.
     
  7. basset

    basset Активный участник

    1.573
    57
    молодой, откуда информация? Волгоград-Москва вылетел по расписанию в 11.55. Из Волгограда тоже вовремя, в 14.10.
     
  8. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    Я на нем летел.

    Взято из "Avianova: маршрут-квитанция":

    Добавлено
    Про рейс из Сочи объявляли по громкоговорителю: "Встречающим рейс Авианова из Сочи,расчетное время прилета...".
    При этом каждые минут 25: "Представитель компании Авианова,подойдите к столу информации..."

    Не дословно,но смысл точен.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.11.10
  9. OutOfSpace

    OutOfSpace Активный участник

    518
    0
    У меня вопрос. Оплатил билет на сайте. пришла машрут квитанция. Потом пришло письмо, что рейс перенесли, я согласился на изменения на сайте, пришла новая квитанция, но в ней уже не указан номер паспорта О_о. Можно ли вообще приехать в аэропорт и получить билеты на руки, чтобы быть точно уверенным, что смогу улететь?))
     
  10. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    OutOfSpace, мне сказали, что билеты не нужны. Посадка будет осуществляться "по паспорту". Сам лечу 13-го.
     
  11. red_spider

    red_spider Читатель

    3.929
    1
    так оно и есть, проверено
     
  12. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    Щас даже на поезд билеты уже не нужны, а вы про самолеты все спрашиваете.
     
  13. OutOfSpace

    OutOfSpace Активный участник

    518
    0
    имя,
    red_spider,
    Birom,
    Да проблема в том, что в маршрут-квитанции кудато делся мой номер и серия паспорта, после некоторых писем на мыло со сдвигом рейса, звонить за 30р/минуту не хочется чтото =\\ Можно ли как-нибудь уточнить в томже аэропорту? Мне просто нужна гарантия, что я улечу:)
     
  14. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.033
    110
    Улетите без проблем, в аэропорту МК даже не смотрят, если только в Шереметьево надо ее предъявить когда будете садится на бесплатный автобус между терминалами, но там и платный вариант есть, маршруткой за 60 рублей.
    У меня тоже такое было, что в повторной МК не было номеров паспортов.
     
  15. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    Срать хотели в томже аэропорту, звони в авианову
    Пиздешь и провокация :) Ничего там не требуют.
     
  16. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.033
    110
    Я лично летел 22го из Шереметьево, перед посадкой в шаталл(автобус), у меня спросили документы и билет, я дал паспорт и маршрут-квитанцию.
     
  17. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    Это если на шаттле из Е ехать. Если едешь сразу в B - то ничо не надо, только паспорт.
    Хм, хотя я тут вспомнил - у меня ничего не требовали, когда я ехал из B в Е, обратно не пробовал.
     
  18. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Друзья! А вот еще такой вопрос: обязательно ли страховаться?
     
  19. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    Я офигеваю с Авиановы. Вчера купили билет на сегодня, вылет в 10.20 по маршрут-квитанции. Сегодня приехали в аэропорт в 9.20, а посадка уже заканчивается, т.к. а/к без предупреждения (!) перенесла вылет на 9.55. А у нас в Москве пересадка. Интересно, есть пассажиры, не улетевшие из-за этого?
     
  20. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Bio,
    Так улетели?
     
  21. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    нет, не обязательно.
     
  22. рулящая в Гаване

    рулящая в Гаване Активный участник

    2.184
    6
    Bio,
    я это писала ещё в августе...
    так что проверяйте заранее время вылета
     
  23. Bio

    Bio Участник

    471
    0
    Да, практически на подножку улетающего самолета заскочили
     
  24. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.220
    0
    В субботу вылет из Воло до Мск с 8,20 перенеся на 15,45 - предупреждений не было. Смс? Электронка? Не предупредили...
    Сегодня с Мск 8,00 перенесли на 11,55, в 11,50 людей только стали сажать в автобус, который довезет до самолета.

    + цена!
    - планы летят к чертям.
     
  25. Romeo

    Romeo Активный участник

    1.034
    0
    О@еть с этой Авиановы, первый раз в жизни воспользовался их услугами! НИ когда не буду больше покупать билеты этой сраной компании..

    Было как то летом...Утренний рейс с Волгограда , сначала задерживался на 2 часа, потом сказали что незнают когда они улетят...Дали телефон Аэропорта г.Волгограда, и сказали звоните уточняйте..Я поехал домой, каждый час отзванивался , время все откладывалось и откладывалось..Звоню в диспечерскую службу Авиановы, а там специалисты вообще не в курсе что их самолет задерживается, они вообще говорят что у них этот рейс по расписанию!!!!!!! и он уже прилетел в Москву!!!!!!!!!!!!! Звоню в 19 часов, в Аэропорту не берут трубу...на такси еду в Аэропорт..и в итоге...Авианова уже собрала всех на борт и меня не берут, потому что я не успел на посадку...Финиш... в итоге я послал на *** всех там , гордый развернулся и на след. день улетел Аэрофлотом.. Пусть на много дороже, пусть опаздал на сутки на работу, но зато по все по расписанию ! Теперь я и за бесплатно не полечу этой убогой компанией.. что бы они разолирись навсегда!!!!!!!!!!!
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Romeo, ошибка была в том, что
    С самолетами так не делают.
    Тем более если причина задержки неизвестна.

    Но Авианове несомненно необходимо было объяснить причину задержки и кто
    ?
     
  27. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    красиво. шикарный жест
     
  28. Romeo

    Romeo Активный участник

    1.034
    0
    тоесть мне нужно было сидеть в Аэропорту 10 часов и ждать когда их гавносамолет прилетит из Москвы?))) сколько летаю, но такого лоховского сервиса ни где не видел...

    В Авианове , девушки с колл-центра объяснили что не знают причин задержки и вообще не в курсе происходящего.. Такое ощущение что они издеваются над пассажирами.. Как такое может быть?

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2010 11:59 ----------

    а что еще оставалось делать..когда так неуважительно относятся они к своим клиентам, на звонки потрачен целый день и все нервы вымотали?! я так же неуважительно отношусь к ним. ДА и вообще я всем своим знакомым и друзьям советую никогда не пользоваться услугами этой авиакомпании.
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Romeo, это самолеты.. у всех компаний бывают такие косяки:
    ВАЭ несколько раз я сидел и в Воло и в Москве
    Сибирь, она же С7 - до суток мурыжила (в Самаре мужик года два назад сам без трапа из самолета С7вышел, упал на взлетку ногу сломал - Сибирь без объяснения 2 часа самолет на взлетке при +35 продержала).

    Аэрофлот, тут вообще что угодно может быть - и внутри страны без объяснения сидел и по международным рейсам до суток держали без объяснения.

    Что еще вспомнить? Romeo, будете летать чаще - привыкнете к такой самолетной особенности - задержкам без объяснений.
     
  30. Romeo

    Romeo Активный участник

    1.034
    0
    да я как бы и так не мало летаю по роду службы)) налетал золотую карту Аэрофлота и S7 и так же участник MilleMiglia ) но как то всегда обходилось..или предупреждалось компаниями..не было такого совкого сервиса! точнее его отсутвие!