red_spider, Вернут да же 120% (если выбрать возврат на счет в Авиановы, с которого можно купить билеты) а толку? Проблема что сидишь - выбираешь между Аерофлотом и Авиановой..есть авианова за 1000р и аерофлот за 5000 рублей..выбрал авианову.. а она раз..и отменила..ну вернут тебе 1000р..а толку, если когда вернут билеты на аерофлот будут уже 10.000
мне не нужны проценты. Хочу вернуть 100% того, что заплатил, т.к. время рейса поменяли и я вовсе лететь передумал.
red_spider, Если приходит письмо - поменялся рейс - в письме есть ссылка релирект на сайт, на сайте есть выбор - согласиться с изменениями или вернуть деньги... Если просто сами это увидели - то звонить по телефону - и то же деньги вернут. Правда через месяц где-то.
А что за регистрация на рейс через интернет? Лечу на авианове первый раз. На сайте у них написано, что такое возможно, но ссылы нигде не найду. На электронную почту пришла маршрутная квитанция (бронь). Дальше чё?
В_Чащах_Юга, дальше буквы читай. Из волгограда регистрация не работает. За час (самое крайнее) приезжай в аэропорт и будет тебе счастье
молодой, откуда информация? Волгоград-Москва вылетел по расписанию в 11.55. Из Волгограда тоже вовремя, в 14.10.
Я на нем летел. Взято из "Avianova: маршрут-квитанция": Добавлено Про рейс из Сочи объявляли по громкоговорителю: "Встречающим рейс Авианова из Сочи,расчетное время прилета...". При этом каждые минут 25: "Представитель компании Авианова,подойдите к столу информации..." Не дословно,но смысл точен.
У меня вопрос. Оплатил билет на сайте. пришла машрут квитанция. Потом пришло письмо, что рейс перенесли, я согласился на изменения на сайте, пришла новая квитанция, но в ней уже не указан номер паспорта О_о. Можно ли вообще приехать в аэропорт и получить билеты на руки, чтобы быть точно уверенным, что смогу улететь?))
OutOfSpace, мне сказали, что билеты не нужны. Посадка будет осуществляться "по паспорту". Сам лечу 13-го.
имя, red_spider, Birom, Да проблема в том, что в маршрут-квитанции кудато делся мой номер и серия паспорта, после некоторых писем на мыло со сдвигом рейса, звонить за 30р/минуту не хочется чтото =\\ Можно ли как-нибудь уточнить в томже аэропорту? Мне просто нужна гарантия, что я улечу
Улетите без проблем, в аэропорту МК даже не смотрят, если только в Шереметьево надо ее предъявить когда будете садится на бесплатный автобус между терминалами, но там и платный вариант есть, маршруткой за 60 рублей. У меня тоже такое было, что в повторной МК не было номеров паспортов.
Я лично летел 22го из Шереметьево, перед посадкой в шаталл(автобус), у меня спросили документы и билет, я дал паспорт и маршрут-квитанцию.
Это если на шаттле из Е ехать. Если едешь сразу в B - то ничо не надо, только паспорт. Хм, хотя я тут вспомнил - у меня ничего не требовали, когда я ехал из B в Е, обратно не пробовал.
Я офигеваю с Авиановы. Вчера купили билет на сегодня, вылет в 10.20 по маршрут-квитанции. Сегодня приехали в аэропорт в 9.20, а посадка уже заканчивается, т.к. а/к без предупреждения (!) перенесла вылет на 9.55. А у нас в Москве пересадка. Интересно, есть пассажиры, не улетевшие из-за этого?
В субботу вылет из Воло до Мск с 8,20 перенеся на 15,45 - предупреждений не было. Смс? Электронка? Не предупредили... Сегодня с Мск 8,00 перенесли на 11,55, в 11,50 людей только стали сажать в автобус, который довезет до самолета. + цена! - планы летят к чертям.
О@еть с этой Авиановы, первый раз в жизни воспользовался их услугами! НИ когда не буду больше покупать билеты этой сраной компании.. Было как то летом...Утренний рейс с Волгограда , сначала задерживался на 2 часа, потом сказали что незнают когда они улетят...Дали телефон Аэропорта г.Волгограда, и сказали звоните уточняйте..Я поехал домой, каждый час отзванивался , время все откладывалось и откладывалось..Звоню в диспечерскую службу Авиановы, а там специалисты вообще не в курсе что их самолет задерживается, они вообще говорят что у них этот рейс по расписанию!!!!!!! и он уже прилетел в Москву!!!!!!!!!!!!! Звоню в 19 часов, в Аэропорту не берут трубу...на такси еду в Аэропорт..и в итоге...Авианова уже собрала всех на борт и меня не берут, потому что я не успел на посадку...Финиш... в итоге я послал на *** всех там , гордый развернулся и на след. день улетел Аэрофлотом.. Пусть на много дороже, пусть опаздал на сутки на работу, но зато по все по расписанию ! Теперь я и за бесплатно не полечу этой убогой компанией.. что бы они разолирись навсегда!!!!!!!!!!!
Romeo, ошибка была в том, что С самолетами так не делают. Тем более если причина задержки неизвестна. Но Авианове несомненно необходимо было объяснить причину задержки и кто ?
тоесть мне нужно было сидеть в Аэропорту 10 часов и ждать когда их гавносамолет прилетит из Москвы?))) сколько летаю, но такого лоховского сервиса ни где не видел... В Авианове , девушки с колл-центра объяснили что не знают причин задержки и вообще не в курсе происходящего.. Такое ощущение что они издеваются над пассажирами.. Как такое может быть? ---------- Сообщение добавлено 30.11.2010 11:59 ---------- а что еще оставалось делать..когда так неуважительно относятся они к своим клиентам, на звонки потрачен целый день и все нервы вымотали?! я так же неуважительно отношусь к ним. ДА и вообще я всем своим знакомым и друзьям советую никогда не пользоваться услугами этой авиакомпании.
Romeo, это самолеты.. у всех компаний бывают такие косяки: ВАЭ несколько раз я сидел и в Воло и в Москве Сибирь, она же С7 - до суток мурыжила (в Самаре мужик года два назад сам без трапа из самолета С7вышел, упал на взлетку ногу сломал - Сибирь без объяснения 2 часа самолет на взлетке при +35 продержала). Аэрофлот, тут вообще что угодно может быть - и внутри страны без объяснения сидел и по международным рейсам до суток держали без объяснения. Что еще вспомнить? Romeo, будете летать чаще - привыкнете к такой самолетной особенности - задержкам без объяснений.
да я как бы и так не мало летаю по роду службы)) налетал золотую карту Аэрофлота и S7 и так же участник MilleMiglia ) но как то всегда обходилось..или предупреждалось компаниями..не было такого совкого сервиса! точнее его отсутвие!