1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Атермальная пленка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Mosquito, 26.04.10.

  1. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    подожду ваших отзывов :)
     
  2. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    lemmus, кароч я тоже заказываю, сколько надо на Ланос без лобовухи? там еще такой момент, если я правильно понял, то её снаружи лепят? т.е. она ещё и выполняет функцию бронирования стекла вроде... и последний вопрос, кто у нас сможет её качественно налепить?
     
  3. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    :wow: как снаружи
     
  4. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    laurson, ну так, там по ссылке было написано, если я всё правильно понял

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2010 10:59 ----------

    ну вот "По заключению испытательного центра стекло лобовое с установленной на лицевой поверхности пленкой AIR 75 SR H PR по противоударной стойкости превышает требования ГОСТа 5727 на 71% при ударе шаром массой 227 г и на 14% при ударе шара массой 2260 г. При этом образования осколков не происходило. А это значит, что установка пленки на внешнюю поверхность лобового стекла не менее чем в 1,5 раза повышает его прочность, надежно предохраняет от поверхностных повреждений."
    Или это было сделано в качестве эксперимента только?...
     
  5. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Спросил на всякий случай одноклубника :-) Но думается на внутреннюю все ж.
    Вот, кстати, его отзыв:
    "Вчера сделал на передних боковых стеклах прозрачную атермальную тонировку.

    Зачем она нужна? Даже с кондиционером, когда в салоне скажем +22'C, солнце очень сильно напекает сбоку тело и одежду от чего очень не комфортно. Конечно у меня уже затонирована задняя полусфера. Но передние боковые стекла я не хочу затемнять обычной тонировочной пленкой, т.к. некомфортно ехать вечером затемно, плюс разный контраст сбоку темно, а спереди светло.

    Для такого случая оказывается есть специальная почти прозрачная атермальная пленка.
    Например, я установил LLumar AIR 75. У нее светопропускание 73%. Взяли с меня 1500 рублей.

    Изнутри боковое окно визуально почти такое же прозрачное как и ветровое без тонировки. Пленка дает едва заметный слабый зеленоватый отлив. Субъективно кажется что контраст выше и все четче видно.

    Сделал первые тесты днем в солнечную погоду при +23'C. Результат великолепный! Пленка отлично справляется со своей задачей:

    1) Еду с кондиционером, в салоне прохладно, ставлю машину на стоянку так, чтобы солнце освещало приборную панель и через лобовое и переднее боковое стекло. Через несколько минут трогаю панель. Там где тень - холодная. Там где свет через лобовое стекло - панель горячая. Там где через боковое стекло с атермальной пленкой - панель едва теплая, почти холодная!

    2) Проверяю ладонями - правую держу так чтобы солнце светило через лобовое нетонированое стекло, левую руку у бокового стекла с пленкой. Постепенно правая рука ощутимо нагревается, левая лишь слегка теплее.

    3) Проверяю лицом такой же тест. Через пленку солнце почти не греет лицо, через лобовое стекло лицу становится жарко.

    4) Вождение когда солнце светит слева. Одежда почти не нагревается, нет больше ощущение что одежда, рука и колени раскаляются.

    Вообщем результат налицо.

    Еще очень приятная деталь. Я езжу в солнезащитных очках с поляризационным фильтром. И именно с этой пленкой проблем почти нет (как я жаловался на другую пленку LLumar ATR50 ранее) - цветных полос в солнечный день нет, лишь едва заметное общее изменение тональности.

    Если сравнивать с задними боковыми стеклами, то там пленка LLumar ATR15 лишь чуть-чуть эффективнее блокирует солнечное тепло. Удивительно, что практически прозрачная пленка блокирует солнечное тепло, так же хорошо, как темная пленка.

    Езда ночью.
    Вообще никаких проблем нет. Визуально не заметно что пленка как-то затемняет видимость. Разницы с лобовым стеклом нет. Цветопередача такая же."
     
  6. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    ши-кар-но!!! а где он тонировал??
     
  7. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    г. Киров :-) Отзыв с гетс-клуба.
     
  8. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    да, далековато :d
    ну, видимо, придётся заказать кусочек по нэту ))
     
  9. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    снаружи поцарапаетсо.
     
  10. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    нет, это же бронепленка :)
     
  11. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Ну эта то не заявлена как "броне".
     
  12. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    подозреваю, что "броне" зависить от индекса SR HPR. а если с другим индексом, то не броне.
     
  13. НеБлондинка

    НеБлондинка Новичок

    42
    0
    Сабж интересен. Кто проверит на практике - отпишитесь.
     
  14. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    уряяя, я нашел в Волгограде где тонируют люмаром, на второй продольной на перекрестке с 39-й гвардейской, слева если подниматься по 39-й, цена вопроса в районе 3000 руб, на следующей неделе рвану туда:fol:
     
  15. smile_00

    smile_00 Участник

    232
    0
    laurson, можно телефоны?
     
  16. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    8-902-310-27-82, 8-902-362-72-67, звонил сказали что Llumar приедет в конце месяца
     
  17. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Отписались из Волга-Раст-Октава. Тоже могут привезти на заказ. Пленка 1050 р. за кв. метр. Ну и работа 2 тыр. за два передних стекла.... Хз привезут ли пленку без работы.

    laurson, 3 тыр. это за что?

    ps для участников забега: пленка из москва пришла. у меня будет в воскресенье.
     
  18. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    значит так, заехал я к ребятам(тонировочная мастерская о которой говорил выше), у нас там вся контора тонируется, причем шеф лексус свой тонировал, на тот момент я очень удивился той тонировке которую он сделал, точнее почти ее отсутствием, теперь собственно все встало на свои места. Ну да ладно, вобщем суть разговора, Llumar они возят только потому что его спрашивают, а так любая пленка с содкржанием металла и кремнея является атермальной(по их словам) итог, затонировать машину (двенашку), толи санфлекс толи что-то созвучное, эффект гарантируют, стоит 2500(без лобовухи), лобовое 1200, Llumar`ом на 500р дороже, лобовое и сотвественно остальные стекла, итого 1700 и 3000. ободрать старую тонировку 500р с гарантией что обогрев заднего стекла не пострадает. Вот, за что купил за то продал. А теперь по поводу лексуса руководителя, очень удивило что солнце шпарит ого-го, света море, а те места куда попадает солнце вобще не греются что в тени что на солце, температура почти одинковая. По поводу металлизированных пленок(это не обязательно зеркалкалка), у меня машина закатана кроме лобового, так вот сзади народ мерзнет а с переди где лобое чистое стекло, можно яичницу жарить, причем солне в лоб а с боку

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2010 21:35 ----------

    ИТИТЬ, в жизни столько не писал:wow:
     
  19. DimaSys

    DimaSys Участник

    275
    0
    Кстати, вот с этим согласен. Хотя может не прав...
     
  20. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    laurson, а они там с разбором дверей и выемкой стекол тонируют или без?
     
  21. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    насколько я видел с разбором, но никто не жаловался
     
  22. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    "Разбор двери" только звучит страшно. На самом деле обшивка снимается на раз и ставится потом на место как и было, безо всяких скрипов.
     
  23. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    все, завтра в десять, еду тонироваться, отпишусь о результатах
     
  24. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    затонировался, радости полные штаны, пленка просто суппер Sun Control, в машине прохладно, включаешь кондей реально холодно, приборка прохлданая. Машина сегодня простояла 2 часа на солнце, панель теплая, но не горячая, за руль можно взятся. Я доволен до соплей. Тонировался 15% лоб (затемнение) 35% по кругу, с демонтажом старой тонировки 4200
     
  25. DimaSys

    DimaSys Участник

    275
    0
    laurson, фото! Фото! :)
     
  26. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    завтра выложу, машину вымою, потом фотосессия
     
  27. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    так это обычная тонировка? т.е. не 75% светопропускания?
     
  28. laurson

    laurson Активный участник

    669
    2
    75% на лобовом, на остальных 65%, не люблю ездить в аквариуме. Помывка пока не удалась времени нет
     

    Вложения:

  29. Харконнен

    Харконнен Новичок

    74
    0
    Так в чем новшество то? Отпишитесь кто реально тонировал этой "прозрачной". ИМХО, бестолку.
    Сейчас стоят заводские стекла, те что лобовое 80%, остальные 75% пропускают (максимально допустимо, кстати). Вроде как УФ задерживают. В остальном толку ноль. Что через них, что с опущенными. Предыдущая машинка была сзади 5-кой (5% пропускала), передние боковые 15-й, лобовое заводское 80%. Вот там было реально прохладнее. И не надо про черный цвет пленки, сам думал так пока не затонировался.
    А 12-ка на фотке не кисло закатана. Кстати, на ТО с такой "прозрачной" атермальной пленкой приборчик едва ли покажет допустимые <= 75%...
     
  30. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    В воскр буду передние боковые тонировать. Тогда и отпишусь по результатам.

    Если Вы про ВАЗ, то да - смысла в этих зеленоватых стеклах нет. В отличии, например, от зеленых стекол того же фольксвагена ;-)

    Что б УФ пропускать без задержки используют специальное кварцевое стекло :-) А обычное неплохо от УФ защищает. Даже прозрачное бесцветное.

    Естественно не покажет допустимые 75%. Никто и не спорит. Смысл в другом. Что б на дороге не привлекать внимание гайцов. Стекла выглядят как штатные атермальные. Опять же, далеко не всегда на ТО проверяют светопропускание. Только когда хорошо заметно, что наклеена пленка.