В офисе МТС на предмостной площади мне объяснили, что представительства МТС теперь в Волгограде нет. Всех бывших сотрудников уволили. Теперь в Волгограде МТС представляет "Русская телефонная компания"
MTS, 20 марта 2011 г. Подключился к оператору MTS. Сегодня пополнил баланс. Сумма на балансе была 300 руб. Далее. Попытался установить услугу Интернет-помошник. У меня не получилось, ни через запрос *111*25# ни через дозвон по номеру 1115. Ладно, решил позвонить оператору. В новой сим карте - точнее в телефонной книге был номер ЕДИНАЯ СПАРАВКА MTS - 0630. Позвонил туда, мне мужик быстро сказал - звоните с вашей проблемой на номер 0890. Звонил туда, там только автоинформатор. Пришла смс - у вас баланс 231 рубль. Т.е. сняли 70 рублей. За что? Стал звонить в контактный центр Волгограда 8 (8442) 98-4444 Там оператор сообщает, что 1 минута звонка на номер 0630 стоит 69 рублей. ЗАЧЕМ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ - ВСТАВЛЯЕТЕ В НОВУЮ СИМ КАРТУ В ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ "Единая спаравка mts" ????? Ну, не знаю, что 0890 бесплатный звонок, а 0630 платная. Ответьте ! :frustrate:frustrate:frustrate И верните деньги !!! Номер 8(917)331-11-66
Привееет!! =) Знаешь, есть интересный факт - я тренер компании ЗАО "РТК", и вот как то не замечал, чтобы кто то из тренеров на данный момент, или до этого получал высшее образование. не понимаю откуда ты это взял, хотя есть подозрения. Ну а если говорить о том, как мы обучаем, то вряд ли ты это видел. Судя по твоей бурной реакции - уверен, что знаю почему ты не прошел собеседование, хотя его вел и не я =) В общем, порой к вещам, которые тебя касаются стоит относиться немного проще, и попробовать хотя бы ради интереса найти причину в себе, а не в окружающих тебя людях. Удачи в поисках работы.
AndreyOwl, 20 марта на юбилейном мне выдавали новый навигатор (мой не успели за 45 дней отремонтировать). Оформляли его ДВА ЧАСА.:frustrate:frustrate:frustrate Вы этих даунов этому научили? Мне в себе причину поискать??? Если кто-то из моих знакомых вопреки моему запрету посмеет с МТС имееть какие-либо отношения- я с ним разговаривать больше не буду. Всем кто имеет технику, приобретенную в МТС, и столкнувшихся с нерадивым выполнением компанией своих обязательств по ФЗ о ЗПП, обращайтесь в личку. Бесплатно проконсультирую как отжать у компании 100% стоимости товара(при этом получив назад свой товар исправным) + компенсацию морального вреда.
Так сеть когда возобновят? 3Ж так и не работает....Только GSM. Ни на модеме ни на телефоне. - красноармейский район, б-р энгельса.
много лет на мтсе но сейчас отталкивает работа интернета оч оч медленный он когда наступят изменения: ?
будет так три раза и будет 3 Ж (3G) извините за оф., не удержался когда будут компенсировать за звонки, которые уходили в космос 21.03.2011 г. , когда легла МТС????
Ну, что там с 3Ж в Красноармейском? Когда будет? Или пора на другого оператора переходить и всех знакомых переводить? - ибо НЕ ПАШЕТ уже две недели.
какое то гамнецо творится с конектом уже второй раз уходит в минус. Первый раз типа включили доп услугу которую точно не включали. Опять денех положил на следующий день опять в минусе.
Два раза. Заявку приняли и все... тишина. Этот месяц как-то на GPRS доработаю, а потом уйду к другим.... Тут проблема именно с базовой станцией, т.к. если выехать из зоны действия, то все работает нормально. Проблема локальная. Зайди в интернет помощник и закажи детализацию счета. Там увидишь, за что снимали. Больше чем уверен - там будут услуги контент провайдера. Но ведь СМС не слал, на платные номера не звонил на WAP ресутрсы не выходил- так??? так... Так за что-же? А за то, что посещал - премиум сайты, на которых безлимит не работает, а трафик считается за 50-70-300 рублей за мегабайт . Но ведь сайты ты тоже не посещал? - а это не обязательно. Достаточно зайти на любую страничку, на которой есть банер физически расположенный на премиум сайте и за загрузку этого банера, с тебя будут брать деньги... Проходил такое. Решается написание гневного письма через форму сайта (звонки на 8090 - бесполезны).
Можно немного подробнее? Как именно не работает? Сеодинение происходит или нет? И немного точнее место дислокации модема...
Shev, Можно. 1) Модем не видит 3G сигнал совершенно. Т.е. если переключиться в WCDMA - сеть не находит 2) Смартфон - периодически видит сеть 3G. Уровень сигнала показывает максимальный. Но при попытке выйти в интернет, долго думает, думает, а потом ошибка соединения. Так же если телефон в режиме 3Г - то и позвонить не получается. 3) Территориально - бр Энгельса 22 (напротив Гурмана) (как понимаю, база на нем) 4) В режиме GSM (EDGE)- все работает. 5) Если выехать из зоны действия это базы, то все нормально и с телефоном и с модемом.
Вроде бы все. Наконец-то заработало Вот только скорость не очень. Около 300-400кбит. Коннект-4. Тариф Макси. Ограничение 512 теперь постоянное или как раньше, первые 25мб без ограничений?
До максимальной 512к не дотягивала. Как по спидтесту, так и по статистике МТС-коннект. Сегодня утром приятный сюрприз - скорость загрузки прыгнула до 2.27мб http://www.speedtest.net/result/1247969826.png
как бы в продолжение темы http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=193344 после звонка 0890 барышня долго туда-сюда перключала, и в итоге перечислили в качестве компенсации на мой телефонный счет 20 руб. { только она почему-то она назвала это скидкой}
Уважаемая компания МТС! Очень плохой уровень сигнала не то, что в зданиях, даже на улице -район Лицея №7. 51 Гвардейская 57,59,46 и т.д. Ваш конкурент, приняв во внимание жалобы и пожелания абонентов, установил БС на Налоговой инспекции Дзержинского района - ул. 51-й Гвардейской Дивизии, 38, связь в нашем микрорайоне стала гораздо лучше. Почему бы вам не поступить так же??? Кроме того, у этого же конкурента есть БС на трубе котельной Космонавтов, 59... Очень надеемся на улучшение связи в Жилгородке.
Исправьте криво работающий выбор региона на сайте! Неужели сложно додуматься, что если человек переходит по прямой ссылке (volgograd.mts.ru и соенно corp/volgograd.mts.ru) ему нужен именно регион Волгоград, а не москва или что-либо еще, независимо от принадлежности IP адреса.
Добрый день! Попытался оставить сообщение через сайт, но почему то там ничего не работает. Последнюю неделю наблюдается очень плохой уровень сигнала на Вишневой Балки (конкретнее ул. Хрустальная). Абонент часто бывает в не з зоны доступа сети, постоянно обрывается связь во время разговора, его очень плохо слышно. Смс-сообщения доходят очень долго.
Уважаемая (кемто) компания МТС! хотелось бы узнать и увидеть документ который регламентирует способы оповещение абонентов при изменении тарифных планов !
MaxiMuz, Прочитайте свой договор, там все написано... и даже, о боже, не 8-м шрифтом в сноске)))))))))))))))))