1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Rav4 vs XTrail

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Best, 16.04.10.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ну классический гидротрансформатор даже на гусеничных тракторах используется. Про тракторы на вариаторе не слышал :)
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    У Зубкова учились?
    Давайте просто сравнивать.
    Сколько комплектов шестерен в АКПП.и сколько в Вариаторе.
    Сколько комплектов фрикционов и устройств для торможения того или другого элемента планетарного ряда ,плюс система управления, мозги уже сравнили.И все это надо точно изготовить и собрать.
    И потом, вариатор штатно ставился на автомобили Даф, которые потом стали Вольво 340, и было это аж в прошлом веке.Как то раз привозили ремни на те вариаторы. Почему же с прошлого века вариаторы не получили широкого распострнения? Вы верно отметили узкие места вариатора это пара ремень шкив.Именно поэтому требуется особое масло, которое при больших удельных нагрузках не дает проскальзывать ремню по шкиву.Именно поэтому жесткие требования именно к материалу ремней и шкивов.И именно по причине появления таких материалов вариатор стал более распостранен.Сказать что вариатор сложнее немогу.
    Он проще и дешевле в производстве чем АКПП,и при этом обладает многими достоинствами и именно поэтому становится все более и более распостраненным.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    На комбайнах типа СК-5 Нива были аж два "сухих" вариатора, один на жатку, другой на привод колес (хотя там еще и трехступенчатая МКПП есть). Управление простейшее, гидравликой, ремень - резиновый, армированый волокном, толщиной примерно в руку, усилие на разрыв - несколько тонн, когда троса не было мы этими ремнями нерабочий комбайн на машдворе таскали. Хватает этих ремешков на 1-2 недели, убить легко - попал камень в жатку, барабан заклинило и ремень сгорел. Благо заменять их очень легко - поднял щиток, ломиком помог скинуть-накинуть и все. Вот если бы в автомобилях ремешки так легко менялись - вопросов никаких не было бы.
     
  4. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Да
    Да я согласен. Но почему АКПП еще как-то ремонтируют и производитель делает ремкомплекты, а варики Хитрилы - нет, только Левши? Про ремень, конусы (шкивы), жижу все понятно, но вот например решение кучи известных проблем (от которых отмахивается заменой производитель) и только в "половинчатых" мозгах варика.
    http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247
    "Неисправность трансмиссии и решение от Sonnax
    1. Вибрация/шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа
    - Комплект клапана регулировки давления (Номер детали 113741-01K)
    2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении
    - Комплекты клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера ( Номер детали 113741-17K (JF010E), Номер детали 113741-19K (JF011E), Требует F-113741-TL17 & VB-FIX)
    3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки
    - Комплект: регулировочная втулка блокировки и плунжерный клапан (Номер детали 113741-11K)
    4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
    - Комплект первичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-09K, Требует F-113741-TL9 и VB-FIX)
    5. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
    - Комплекты вторичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-13K (JF011E), Номер детали 113741-15K (JF010E), Требует F-113741-TL13 и VB-FIX)
    6. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки
    - Комплект: клапан ограничения муфты ГДТ увеличенного размера и смазочный клапан (Номер детали 113741-04K, Требует F-113741-TL4 и VB-FIX)
    7. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода
    - Клапан регулировки расхода насоса (Номер детали 113741-07 (JF010E только насос), Требует F-113741-TL7C и VB-FIX)"
    Дискуссию наверное надо выносить в отдельную тему минусы варика :shuffle:
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Это тема не отдельные минусы варика, это тема современный автомобиль-возможности, способы и технологии ремонта,в отсутствие или вопреки рекомендациям автопроизводителя :)
    Тенденции современного автомобилестроения таковы,что автопроизводители идут по пути укрупнения узлов( шаровая, сайлентблоки с рычагом, итд).Это позволяет больше заработать, и съэкономить на затратах ( каталоги склады логистика)плюс к укрупнению узлов идет целенаправленное сокращение возможностей ремонта( определение и поставка зч) Это очень хорошо видно по каталогам .
    Вариатор не исключение.Пока он не настолько распостранен как АКПП, и это болезни роста.
    К томуже многие производители идут по пути ограничения поставки зч к АКПП,все по тому же принципу, ремкомплекта коробки нету, и можете купить только восстановленную.Но спецы находят и детали и информацию и все же ремонтируют такие коробки, так же будет и с вариаторами.
     
  6. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Я думал откуда
    а тут наткнулся http://2k.livejournal.com/520078.html извиняюсь за сленг автора :d
    "Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве г..на есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
    Благодаря рекламе любое г..но можно продать. Благодаря дизайну можно продать г..но чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил г..но.
    Успех г..на на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
    Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного г..на, но и они, в конце концов, включились в общую гонку."