Побывал вчера, значит..Фотик прихватил удачно. За не очень получившиеся фотки просьба не пинать. Итак, нижепоказанное авто комплектации Ambition 1.8T 4x4 МКПП базовой стоимостью 959000. Плюс допы: - защита двигателя - аудиоразъем в подлокотнике - задние эл/стеклоподъемники - передний подлокотник Jumbo Box - 3й задний подголовник - музыка SWING - текстильные коврики - задний парктроник - малый кожаный пакет (3х-спицевый руль, кож. манжета, кож. рукоятка ручника). Итого по ихнему прайсу - 1.010.000, ну или "ровно лям так и быть" - "сам за собой-водителем, отодвинувшимся назад с изряднейшим запасом" - помещаюсь, но впритык.
Салон, по фоткам судя, УГ похлеще фокуса. Наверное, надо привыкать к новым ценам. Теперь за лям - УГ. Раньше было за пицот.
продолжение... место для ног переднего пассажира. Весьма узковато. Для меня. кресло отодвинуто в примерно среднее положение. За таким собой-пассажиром сесть сзади сможет куда более габаритный человек. . А вот, если отодвинуть полностью: Подлез даже снизу: Ну и, конечно же, пламенный мотор: УФФ! Кажись, всё. Да, 2 слова о "себе": 184 рост, 95кг, 46 размер тапочек. добавлено через 4 минуты Если ты про отделку салона, то за дополнительные 72.700р доступны кожаные отделки к любой комплектации, будь то за 699.000 в базе. А лям - не за отделку, а за двигло, в основном, его прыткость и экономичность. Ну и за "4x4", конечно.
ди902, http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=6 - на ~200кг более тяжелый, на 15-20% менее "прыткий", на фиг знает сколько менее экономичный Туссан - 899 900 руб. добавлено через 7 минут 2 Пессимисты: не обломайтесь, пройдите тест-драйв, пока снежок особенно.
Ну салон такой и в коже будет убог. Дело не в коже... Двигатель, как я понимаю, - старый 1,8Т с пассата? Ну в принципе хороший двигатель, но дизель всяко лучше был бы (только стоить будет уже на сотку дороже). Понравилась трансформация салона, нормально сделано, плюс наличие воздуховодов для пассажирского сиденья. Машина утилитарная и наверное неплохая. Вопрос цены. добавлено через 1 минуту -унылое г-но-, термин такой, устоявшийся...
Задняя передача втыкается не туда - это провал. Я предполагал, что будет ведро, но чтобы отдать за это 33 штуки баксов...
volerko, она втыкается "общепринято"... Но, конечно, для "типа 4х4" удобнее, когда она точно напротив 1-й передачи..
"Общепринято" - это когда до упора вправо и назад. Задняя передача, втыкаемая _вперед_ - уродство и издержки прилаживания "классической" коробки к переднему приводу и поперечному расположению мотора.
Я, конечно, не специалист в офф-роад, но, например, на 320 и 323 BMW с завода ставилась именно такая КПП - задняя на месте 1-й, 1-я - на месте 2-й и так далее - очень редкая КПП со сближенными передаточными числами. На каком-то внедорожнике видел совершенно такую же схему - и вообще, в случае, когда необходимо очень быстрое переключение (та же "раскачка", что в условиях хреновых дорог - обычная вещь) - очень удобная фишка. А на всех современных тачка R втыкается так же, как и в Yeti...
У меня на всех трех машинах задняя включается назад. При "очень быстром переключении" есть риск запороть коробку.
И всякие извращения, типа фиксирующих колечек на рычаге КПП - прям как у переднеприводных ТАЗов... По теме - две противотуманки, оттесняющие основные блок-фары, смотрятся чужеродно. Радует кнопочка "off road"
У Калины посмотри. На десятине надо было утапливать рычаг, но в 99% случаев этот механизм ломался и без опыта можно было запросто воткнуть заднюю вместо 1-й. Еще по теме - нет фотки в профиль, но и так видно, что гигантский передний свес, морда сильно выступает вперед. К бордюру нормально не подъедешь. Сомнительный автомобиль.
Был на тесте этого авто. Ну поводил...Не зацепило! А учитывая просто тупейшие комплектации поставляемые на наш рынок, машина сразу для меня потерена как вид!
Никаких фиксирующих колечек. Это ж БМВ! Честно говоря, мне лично непонятно, на кого Йети за такие деньги ориентирован.... Судя по размерам - Тускан и Спортаж - его конкуренты. Так у них цена, как бы сказать - более гуманная...
Еття не конкурент корейцам, так как гораздо проще их. И дороже. Я так думаю, что это вообще какой-то отдельный класс в представлении шкоды! Но 100% машина не стоит денег что за нее просят. ИМХО-это румстер с увеличеным клиренсом
Не голословно ли сие утверждение ? Есть доказательства/подтверждения ? Беглое сравнение с аналогичным тусаном я приводил чуть выше.. Или я не понимаю смысл фразы "простота автомобиля". Для меня внешний вид, салонный комфорт, "дюймость катков" - это "шашечки", а двигло-шасси-подвеска - это "ехать".