1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    этот кадр - для отвода глаз. он несколько неактуален.
    место в кадре -красным.(сравните на записи - стрелки разметки и примыкающую дорогу ) место ДТП - жёлтым. между ними - 100м. Это многовато. несколько раз могла как угодно конфигурация авто на дороге поменяться. раз есть запись в направлении центра, то должна быть и запись в направлении области. где она???
     

    Вложения:

    • 333.JPG
      333.JPG
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      428
  2. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    похоже, что там ещё кто-то важный ехал либо перед либо за мерсом, замешанный...поэтому и молчанка такая.
     
  3. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
  4. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    Страна всеобщего вранья....

    добавлено через 38 минут


    та машина,что в кадре выезжает на разделительную - это не мерседес s500 ( у него дополнительный стоп-сигнал снизу заднего стекла. ) . скорее всего это был вольво s80 - судя по задним фонарям и стоп-сигналу сверху заднего стекла. (см. фото авто в инете)

    и если видео - подлинное- то вольво - ещё один фигурант.
     
    Последнее редактирование: 05.03.10
  5. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    какие документы?
    а вы полагаете, их снова должны сталкивать?

    добавлено через 14 минут
    7 см в масштабах почти двух метров - не принципиально
     
  6. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    Во-первых, в случае гибели - уголовное дело по факту гибели возбуждает прокуратура немедленно (автоматически.)
    Во-вторых, - в целях обеспечения производства по этому делу и расследования инцидента следователь вправе и обязан принять меры к сбору и сохранению улик, имеющих отношение к данному делу. Поэтому представители следственных органов, будучи заинтересованными в объективном рассмотрении дела -имели право и полное основание не выдавать тр. средства владельцам, а поместить их на штрафстоянку. НО ОНИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ...
    Думаю, очевидно, что в данном случае эти автомобили являются уликами смерти двух людей.
    Дабы установить - кто именно управлял тр. средством Мерседес - необходимо провести криминалистическую экспертизу обшивки сидений на наличие инородных тел, свидетельствующих, о том - от чьей одежды они отделились. взять отпечатки пальцев с рулевого колеса и рычагов управления... анализ пятен крови, если они присутствовали...
    соответствие повреждений внутри салона полученным травмам лиц, находившихся внутри салона...
    Естественно, все эти улики можно скрыть, имея автомобиль в распоряжении владельца.
     
  7. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    ППЦ, ты вообще не в теме...
     
  8. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Да хоть 1см. Это встречка. Потому ехать по разделительной, не предназначенной для движения, - запрещено. И все тут. Тем более он мог ехать правым боком не вплотную к правой разделительной.
     
  9. Привет Умники!!!

    Привет Умники!!! Новичок

    75
    0
    Я так не полагаю. Странно, что вам пришли в голову подобные мысли.
    "«Ситроен» отдали родственникам со странной формулировкой – «делайте с ней все, что хотите». Хотя еще экспертизы не было, а это – кардинальная вещь. Я так понимаю, и с «Мерседесом» сделали то же самое. Не поставили на штрафную стоянку, не опечатали надлежащим образом, чтобы провести экспертизу . А отдали хозяевам авто. Поэтому если сейчас что-то будет сделано с «Мерседесом», экспертиза будет не совсем объективной. Это тоже определенная странность".
    См. ссылки выше или здесь: www.pravo.ru/news/view/25551/
    И что самое интересно, что уголовное дело завели спустя ДВА дня. И теперь виновников устанавливать, выяснилось, рано (до начала расследования виновной в СМИ называлась водитель "Ситроен"). В общем, кто не смотрел конференцию, вот краткое содержание в текстовом варианте также здесь: http://rian.ru/society/20100303/212032981.html
    Можно почитать и здесь: news.auto.ru/news/4896.html
    Сколопендра, вот посмотрите видео с конференции, где говорит Трунов о документах, первичной зарисовке, схеме ДТП (11 минута): http://alioshap.livejournal.com/61977.html
    ЗЫ: а начиналась конференция со слов, что «в ДТП не все так просто» и адвокат и эксперты добивались заведения уголовного дела и проведения экспертиз, не более и не менее чем.

    добавлено через 8 минут
    "Мы видим только то, что происходит за 200 метров до ДТП. Место аварии перекрыто информационным щитом", – рассказал журналистам Сергей Казанцев, руководитель Управления ГИБДД Москвы.
    www.rian.ru/video/20100305/212383651.html
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Сила трения - достаточная, ибо Мерс легко набирает 100 за 8 секунд..
    Факт наличия КПП не даёт колёсам вращаться назад при включенной передачи. Остаётся именно скольжения - а следы скольжения видно очень хорошо. Почему Мерс не мог скользить назад - уже описано на 3-й (кажется) странице в этой ветке. С расчётами и цифрами. Если где-то неправ - жду поправок, с расчётами и цифрами.
    Не означает. Ибо при точно фронтальном столкновении с перекрытием меньше 100% - будет точно такой же след удара. МОжно посмотретьна видео Сколопендры.
    Народ ранее утверждал, ссылаясь на неких свидетелей - что ширина разделительной - 1.8 метра. Ширина Мерса 1.87 метра. Занял Мерс как раз 7 см встречки... Маловато для такого удара.... А откатиться он обратно физически не мог...
    Привет, Умники!!!, начнём с того, что ни одного эксперта-трассолога там не было вообще. Один бывшый следователь, один адвокат, один - так и не понял кто, остальные медицинские работники, родственники и т.д. И бОльшая часть конференции - какой плохой пасажир Мерса и какие хорошие пассажир и водитель Ситро. мне вот, например, параллельно на обоих - хоть какие мега-заслуги не дают ни навыков вождения авто, ни права "ездить как хочу". А уж пристёгиваться - это вообще обязалово для всех.. Вот двое не пристегнулись в Ситро - результат весьма явный - при целой машине, внутри два трупа. Ну, посадят водителя Мерса, стрясут бабла с ЛУКойла - и кому и что они доказали? Что можно ездить без ремней?
    Это с каких? Во всех схемах - Мерс виновен полюбому.
    В случае моего ДТП (лобовое с 2110) в 2004 году все свидетелеи утверждали, что двигающиеся навстречу автомобили ехали на разные сигналы светофора. Так что показания свидетелей - вещь переменчивая и не всегда соответствует истине.
    Авто, на который показывает стрелка - не Мерседес вообще. У него третий стоп-сигнал не около крыши (как у тачки на видео), а около багажника.
    Что там делал Ситроен?

    По прежнему интересно основание версии о том, что Мерс отбросило назад ударом Ситроена. Потому что так хочется думать? Или есть доказательства в цифрах?
     
  11. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Как интересно склеили темы... Мои посты из утренней темы в "Политике" вообще все удалены.
    Это называется модерирование, или говно?
     
  12. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    А почему же у ситроена тогда вся "морда" всмятку? Что ситроен в 3 раза мньше мерса?
    Маловато... многовато... Хватило! Вы тоже будете утверждать что мерс даже не вылез на разделительную? Его туда сила вуду притащила? Я же не отрицаю возможную вину ситроена, но то что мерс не виноват, выехав на разделительную - странно.
     
  13. Привет Умники!!!

    Привет Умники!!! Новичок

    75
    0
    DVR мне искренне жаль, что вы имели неприятный опыт с показаниями очевидцев. Но ваш личный опыт не может распространяться на все дтп России, мира.
    Ну каждый понимает диалоги по-своему. Чтоб больше не лить из пустого в порожнее и не дерзать обвинять какую-либо из сторон, я просто вкратце подытожу, что я поняла из конференции и что я говорю здесь об этом, хорошо, DVR? Участники конференции добиваются объективного подхода к делу: заведения уголовного дела, проведение расследования, предоставление документов (чтобы не составлять свои схемы), видео для анализа ситуации, опрос очевидцев. Началась конференция со слов, что "не все так просто" в этом ДТП. Сестра погибшей, высказалась, что она не верит в виновность Ольги. В конце встречи отец О.Александриной сказал, что участник ДТП, который был на "Мерсе" не сказал "прости". Но это уже, так сказать, мораль и она имеет место быть в обществе людей.
     
  14. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    На вменяемо модерируемых ресурсах обсуждение наоборот переносят из автораздела в политический. Ибо это очевидно вообще-то.
    Но втут здравый смысл какой-то особенный.:shuffle:
     
  15. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    ..ну правильно! тут же меньше внимания привлекаем. Здесь же тоже "Око государево" сидит, бдит нас подконтрольных...
    бди, бди... бдун
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Не буду. Столкновение произошло там, где стоит Мерс на всех фотографиях - т.е. факт выезда Мерса на разделительную - есть, и отрицать его - глупо. Но ни на какую встречку он ен выезжал - ибо тогда он бы на этой встречке и остался, потому что едущий Ситро никак не мог столкнуть Мерс назад. Осталось всё ж выяснить - что делал Ситро на разделительной?
    Ещё раз показываю фото 1:
    [​IMG]
    Обращаю внимание - левое переднее колесо у Ситро повреждено, смещено и т.д. Фото с другой стороны:
    [​IMG]
    Правое переднее колесо - совершенно на месте. Вывод - столкновение с перекрытием примерно 70% у Ситро, 50% у Мерса. Затем открываем страницу 4 в этой ветке, находим сообщение Сколопендра и смотрим видео, как сталкиваются подобные авто, для удобство повторю ссылку тут http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSM . Делаем поправку на S-klasse (на видео С-ка, а Смарт весит как Ситро).
    550-й раз пишу - там обоюдка.
    Обращаю твоё внимание на то, что данный неприятный опыт - неединичен. Ибо ДТП со мной за рулём случались дважды, несколько раз находился в авто в момент ДТП в качестве пассажира. На любое ДТП каждый свидетель говорит совершенно разные вещи, очень редко - далёкие от истины. И в последующем, в суде, когда назначалась трассологическая экспертиза - приходили к единственно верному выводу. Ибо трассолог не основывается на показаниях свидетелей - он оперирует цифрами - массой, скоростью, направлением движения, радиусом разлёта осколков, степенью повреждения авто, конструкцией автомобилей (по моему ДТП делали, например, замеры тормозных усилий, степени замедления и т.п.) и т.п. То есть всё, что можно выразить точными цифрами и проанализировать без учёта бреда окружающих.
    Вопрос "веры" ни в коем случае не влияет ни на причины ДТП, ни на его течение, ни на, тем более, исход.
    Mini Me, мне тоже интересно, каким образом были перенесены посты в эту тему из Политики. Тем более, что своего не нахожу вообще...
     
  17. Привет Умники!!!

    Привет Умники!!! Новичок

    75
    0
    Все может быть. Но я вам повторяю, что это не есть истина по всем случаям дтп.
    Очень приятно, что вы обратили внимание на слова, выделенные курсивом.
    Поэтому, все-таки устанавливать причину дтп (по всей видимости и вы уже пришли к этому мнению) должно следствие. А личные мнения остаются самими собой и ничего общего с обвинениями, осуждениями "Мерса" или "Ситроена" не имеет общего. Хотя первая версия, полученная от ГИБДД, называла именно водителя "Ситроена" виновной в произошедшем.
    Но народ, как пишут в сети, бойкотирует Лукойл.
     
  18. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Вот интересно, как это можно делать у нас в городе? 90% заправок - лукойл, или принадлежащий ей випоил. Да и вообще, в чем смысл этого лукойлоненавистничесва? Высокопоставленные лукойловцы отмазываются от всего точно так же, как сделали бы в любой другой крупной структуре. Пропавшие видео записи, возможность выезжать для обгона на разделительную/встречку, итд это то, что позволяет делать власть, и позволяет это делать далеко не одному лукойлу.
     
  19. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    дело возбудили
    до окончания предварительного расследования документы из дела никому не выдают.
    она могла просто не справиться с управлением, поэтому ее и вынесло на разделительную.

    я вижу проблему этого дтп в том, что людям надоели спецмашины, все эти блатные на дорогах и т.п.
    и понятно стремление родственников оправдать погибшего водителя, и отчасти они правы - в дтп виноваты оба водителя, а не один.
     
  20. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    а я все жду когда же наконец у нас в городе начнутся подобные аварии? давно пора! ибо например езда по разделительной на перегоне Хорошева - Землячки - явление массовое, особенно когда на дороге снег. и блатные и неблатные - все туда прутся. Там даже сталкиваться не надо. Достаточно доброму самаритянину вполне по ПДД не пропустить обратно в левый ряд летчега перед пешеходным переходом и он улетит или в толпу народа на островке безопасности или на встречку...

    я знаю что я не по теме, но так хочется чтобы от этой темы была польза. Люди! Задумайтесь!!! куда и как вы ездите!!!
     
  21. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Присоединяюсь, ездить надо по правилам... И, как мне тоже кажется, именно в смерти (а не в ДТП), виноваты водитель и пассажир ситроена...

    И не много не по теме. Стал замечать последнее время, что многие водители расслабились: видят, что менты практически не тормозят "за ремень" и чего его одевать.... "с кем угодно, только не со мной..."

    добавлено через 5 минут
    Большинство из тех, кто так ездит, использует (если вообще использует) компьютер только для игры в тетрис или просмотра порносайтов. Некоторые причисляют себя к "избранным" и уверенны, что их такое не коснется никогда, потому что: асы, куча знакомых во власти, номера 001 или 007, или машины кукурузер или кайен (т.е. все просто обязаны "очищать дороги" перед ними) и т.п. К сожалению, призыв в никуда...
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вернее будет, наверно, даже сказать: "как сделал бы любой"... Не обязательно в крупной структуре... Инстинкт самосохранения у большинства людей развит очень сильно...
    С месяц назад не твоё видео было поездки от больничного комплекса в район ДС и Ворошиловский? С выездом на встречку и обочины, поворотам налево из правого ряда?

    добавлено через 4 минуты
    Были бы пристёгнуты - вероятность остаться в живых была бы намного выше. тем более, что пассажир Ситро скончалась от тупой травмы живота, ушиба грудной клетки, да и остальные травмы говорят о том, что она не была пристёгнута и ударилась о конструкции автомобиля. А у водителя - ещё и руль, о который можно нехило приложиться.

    Несколько дней назад завхоз у нас приехал в столб. Скорость была низкая, даже капот не смял, только бампер и другие пластиковые детали. Непристёгнут - "а нафиг ремень в городе?" Палец сломал на руке и сотрясение мозга. Хотя ременьна 30-40 км/ч помогает и очень хорошо.
     
  23. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    встречки там не было вообще, как ее не бывает у меня в природе никогда, поворот налево - был, НО не с правого ряда, а по ПДД - ПЧ в отсутствии разметки делится пополам, и слева - поворот налево. а вот че делал целый ряд поворачивающих налево "на встречке" - от это вопрос )))). обочина? да. но, столкнуться там со встречной машиной - нереал и технически она там накатана так что водитель ее разумно может определить как грунтовую дорогу - дублер )))

    так то то видео (оно еще в сети) - пример не только быстрой и безопасной езды, но еще и езды, УВАЖИТЕЛЬНОЙ к другим водителям - никому не создавалось помех, подрезок всяких и т.п.

    а тут по теме - два одиночества встретились на разделительной.... эх...

    добавлено через 6 минут
    вру. в городе не бывает, на дорогах типа проспекта Ленина или Жукова. на трассе бывает. ну тут уж че поделать...
     
  24. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    а киньте ссылку раз ссылку. я хочу посмотреть
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    В самом начале при въезде на Землячки и обгон Волги - там одна полоса в направлении Мамева Кургана, обгонять можно только по встречке... :) :)
    Т.е. и ты так делаешь:
    ?

    добавлено через 1 минуту
    Вот. Оба виноват, обоюдка там. И бойкотировать ЛУКойл можно с таким же успехом, как и институт акушерства и гинекологии (сорри, если название не совсем точное).
     
  26. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    там обгон еще НЕ запрещен, знак дальше висит :p
    нет. инстинкт самосохранения у меня нормально развит :)
     
  27. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    вопрос не об обгоне, а об
    поэтому лепет про
    оставьте для отмазки перед контроллирующими органами :d
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    В общем то да. Разница только в возможностях.
     
  29. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    как раз из-за такого навязываемого отношения к жизни и пошла волна в интернете по этому ДТП
    Mercedes попал под суд Линча
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Там сплошная линия разметки - её пересекать нельзя и в случае отсутствие знака "обгон запрещён"... Видео зачем удалил? ;) :):):)
    academic, более чем уверен - любой человек, попавший в ДТП, коотрое, к тому же, сложно трактовать однозначно - сделает всё возможное, чтобы выйти из ситуации с минимальными потерями.