1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Скорость указана в первых кадрах ролика. Массы авто - без труда можно найти на сайтах производителей. Но соотношение близкое, если, конечно, S-klasse был не бронированный.
    Импульс - произведение массы на скорость. В результате удара скорость падает до нуля - соответствующим образом меняется и импульс. В случае столкновения со встречным объекто с нулевым импульсом автомобиль будет всё равно разрушен. И причной будет не импульс, а кинетическая энергия двигающегося авто.
    Краштест служит для проверки результатов математического моделирования. Никто авто при производстве уже давно не бъёт, даже на АвтоТАЗе...

    добавлено через 4 минуты
    Почти один в дин - обе весят по тонне. Суть в том, что при ДТП имеет значение импульс - и в небольшом "научно-популярном фильме" это я и показал - С3 на разумной скорости (не 160) никогда едущую навстречку S-ку не отбросит на пару метров. А сам, ввиду высокой скорости - пострадает нехило...

    добавлено через 9 минут
    Да, во многих видео используют Смарт - типа,маленькое авто.. На самом деле весьма крепкий автомобильчик - каркас из стали и композитов во всех видео остаётся целым. А вот внутри был бы фарш - замедление слишком сильное, погасить его СМАРТу нечем. у С3 впереди железа побольше всё ж...
    Понимаешь ли, процесс неупругого удара подразумевает деформацию сталкивающихся объектов до некоторых объёмов, которые меньше, чем изначальные размеры объетов... А вот степень деформации - расчитывается при производстве авто.
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    Кстати, по поводу выезда на встречку. Ширина мерса - 187 см. В момент выезда из потока он будет занимать не только всю резервную полосу, но и как минимум несколько десятков сантиметров встречки. Возможно, что Ситроен ехал по левой полосе, в это время мерседес сделал попытку выехать из полосы. Вместо попытки уйти от удара водитель начала тормозить, и влетела в мерс. По словам очевидцев, там была пробка. То, что мерс никого после удара не зацепил, тоже говорит в пользу этой версии.

    P.S. Никого в данной ситуации не оправдываю, всецело полагаюсь на то, что те, от кого это зависит, разберутся с виновниками аварии.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Всё зависит от дистанции до впередистоящей машины - выехать можно и с небольшим углом.
     
  4. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
  5. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    johnjob, по прежнему не услышал - Ситро что делал на спецполосе, ему туда можно?
    Конференция интересная - но версия про "Ситроен отбросил Мерседес на свою полосу" не выдерживает никакой критики. Потому что для этого Ситро надо ехать далеко за сотку, и при ударе бы он стал кучей неидентифицируемого металла.
    Найти кого они собираются на пресс-конференции?
    Хороший перевод стрелок, за 7 минут с начала ролика уже не первый косяк...
    Ну а те компьютерные модели ДТП таковыми не являются вообще - это не модель, а ролик-реконструкция. Почему Мерина не может отбросить с места ДТП - говорилось ранее.

    Кстати, если дорога в область была совершенно пустая - что делал Ситро в левом ряду при свободных правых?
     
  6. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    Welcome,
    Саш, мне жалко женщин, но они погибли, потому что были не пристегнуты ремнями безопасности. если б от ситроена действительно ничего не осталось, а то ведь на фото видно, что салон машины практически цел. а то, что морда так разворочена - объясняется задумкой конструкторов.
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Сколопендра, вот именно - налицо вопиющее нарушение правил водителя Ситроена....

    Пресс-конференция какая-то странная - идётобсуждние какой плохой Барков и какие хорошие врачи. Даже степень кандидата не даёт уникальные навыки вождения автомобиля... Так же показалось очень странным, почему господин Трунов требует признать пассажира Ситро пострадавшим, а пассажира Мерса - только свидетелем, но никак не пострадавшим...

    добавлено через 6 минут
    Хороший вопрос, почему господин Трунов не считает возможным, что водитель был пристёгнут, а пассажир - нет...
    Интересный вопрос последний, о материальной ответственности. Адвокат упомянул, что владелец средства повышенной опасности несёт ответственность за причинённый ущерб - но причём тут ЛУКойл, если виновником ДТП окажется водитель Ситро?
     
  8. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Всю тему не осилил... Кто-нибудь спрашивал уже: зам.руководителя коммерческой структуры имеет право вешать на свою машину спец.сигналы (я не ошибаюсь, что они там были)?
     
  9. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    Sergey V,
    ошибаетесь, не было
     
  10. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Сколопендра, показалось (перекрестился...).
    А вообще, надоело уже это всё: в России высокие чины становятся виноваты только при одном случае: когда их надо срочно заменить на "своих" людей. Поэтому исчезают одни свидетели, появляются другие, ломаются камеры наружного наблюдения или их вообще воруют, эти чины внезапно от перенесенных отрицательных эмоций начинают сильно болеть, да так сильно, что привлечь их хоть к какой-то ответственности всё равно, что похоронить живьём, и что именно эти отрицательные эмоции являются самым сильным для них наказанием...

    Но что больше всего надоедает, то, что журналисты подают это таким образом и под таким "соусом", что все подряд принимают одно единственное "верное" решение, при этом подают они это только для того, чтобы откусить себе приличный кусок "пирога", через 5 минут забыть, а через день уехать отдыхать от этих "проблем" куда-нибудь на "карибы" или "бермуды" вместе с теми, кого они пару дней назад клеймили...

    П.С. Если бы вчера вечером сдуру не посмотрел "Человек и закон" (вот идиот я), вообще бы в эту тему не влез. Спасибо за внимание!
     
  11. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Спецсигналов не было. Были блатные номера не с этой машины (по словам Трунова), поэтому их в спешке скручивали. Опять же, это Ленинградка, там ездят очень серьёзные дяди и тёти. Для них и сделали спецполосу. И это место должно сниматься на камеры как минимум ФСО и МВД, а еще и ФСБ. Правда, зная ситуацию с камерами в Москве, они могли существовать исключительно на бумаге.

    А почему так общество резко отреагировало - потому что Ситроены с женщинами-врачами по встречке не ездят, в отличие от говна, которое сидит в Лукойлах и Газпромах.

    Как же мне нравятся ПДД британские. Там не выясняют кто прав и кто виноват. Там если ты сто пятьдесят раз прав был по нашим правилам, но твои действия повлияли на безопасность дд в худшую сторону - готовься быть крайним.
     
  12. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Я извиняюсь но. Где Лохан? Не случилось с ним, что ни будь. Обычно он такие темы не пропускает.
     
  13. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Еще сильно удивляет реакция Баркова. Любой нормальный человек, тем более такой публичный, сделал бы официальное заявление и либо сказал, что он (его водитель) не нарушал, либо извинился. Этому же абсолютно насрать, и я не понимаю реакции DVR так рьяно защищать человека, который его на дороге и не заметит никогда.
     
  14. Привет Умники!!!

    Привет Умники!!! Новичок

    75
    0
    ;) плюспиццот
    Так следствие и должно это установить, а окажется или не окажется - это стиль ведения уличных баталий - "кто кого"...имхо
    Меня смутили комментарии ГИБДД в КП, что очевидцев этой аварии, скорее всего, не может быть из-за особенности движения на Ленинском пр-кте. Сродни каким-то предубеждениям.
    «Я ехал в левом ряду в центр, а данный Mercedes ехал в этой же полосе, но на две машины впереди, – рассказывает «НИ» очевидец случившегося Кирилл Набоков. – Данный автомобиль резко вырулил на разделительную полосу, после чего произошло столкновение с автомобилем Citroen. Это просто абсурд, в данной аварии полно свидетелей. Как со стороны водителей, так и со стороны прохожих, так как авария произошла в рабочий день".
    "- Вряд ли в этой ситуации могли быть очевидцы. Ленинский проспект многополосный, и увидеть происходящее с тротуаров было практически невозможно. Водители других машин тоже вряд ли могли рассмотреть все детали случившегося на ходу, - сообщили «КП» в ГИБДД Москвы".


    Ведь те же очевидцы звонили в "Серебрянный дождь" (ещё наверняка не зная, чьи машины столкнулись) и, уже вроде пятеро дают свои показания экспертам.
    А вообще жаль погибшую Ольгу Александрину (водитель "Ситроен"). Она бывшая волгоградка и многие ее знакомые отзываются о ней очень положительно. Не вижу ничего плохого, что федерация автомобилистов взяла под контроль это дело и проводит независимое расследование. Искренне надеюсь, что справедливость восторжествует и не будет "левых" персонажей и фактов. П.С. песня NOIZ'a понравилась!
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    Забанен.
     
  16. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Зря, без него форум только потерял.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ленинградка - это Ленинградский проспект и далее - Ленинградское шоссе. А Ленинский проспект - это далее Киевское шоссе. Вообще разные направления..
    Да ты что?! Вот 20 минут назад Киа Пикканто с тётей за рулём (уж врач она или нет - извини, не спросил) хреначила по встречке через двойную сплошную на пр.Ленина в районе пос. Рабочий в г.Волжском. И хреначила она минимум 100 км/ч. Интересно, если навстречу в неё вмажется ЛУКойловский "кукурузник" и от Пиканты останется только задняя эмблема - тоже кукурузник будет виноват?
    И где я его защищаю? Ссылку, плиз. Все обстоятельства ДТП предлагаю рассматривать совершенно без учёта "заслуг" тех, кто находился в обеих машинах. Если рассматривать именно ДТП - лично я вижу "обоюдку", о причинах такого мнения написал раньше, на предыдущих страницах. И заявление о том, что Мерседес откинуло назад после удара Ситроена - мягко, говоря, можно поставить под сомнение. А если Мерс ещё и бронированный блы (4.3т масса) - так и вообще нереально. Но, посмотрев пресс-конференцию - упорно давят на заслуги погибших. Я их нисколько не принижаю, "респект и уважуха" им за это. Но и такие заслуги не дают права гонять по спецполосе. И уникальную возможность "еду без ремней и ничего мне за это не будет" - тоже. Пристегнулись бы - и были б живы.
    Следствие. А не пресс-конференция.
    Через какое время? Ибо запись разговора со свидетем на пресс-конференции говорит о том, что Мерседес уже ехал по спецполосе.
    Когда в 2004 году я попал в точно такое же ДТП (надо признать, я был на месте Ситро, ехал быстро, но в среднем ряду) - все свидетели вокруг утверждали, что я ехал на красный. А встречный автомобиль, который ехал на тот же свет светофора, что и я - на зелёный. Это - по показаниям свидетелей. После чего судья их в расчёт не принимал вообще.
    Совершенно точно. А если и возможно, то определить ряд едущего почти по центру дороги автомобиля - нереально. Поскольку авто столкнулись - как минимум, они были на одной полосе. Сдвинуть Мерс в обратном направлении - анриал совершенно (масса, АКПП, скорость движения), следовательно, столкновение произошло там, где Мерс и остановился. А стоит он наполовину на своей полосе.
     
  18. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Они стоят на другой машине, которая подъехала позже. На видео она стоит гораздо правее, чем пострадавший мерс.

    добавлено через 13 минут
    да при чем тут АКПП? Чтобы колеса пошли юзом, не нужна фантастическая сила. Машина в момент аварии испытывает гораздо большие ускорения, чем при обычном разгоне!
     
  19. Casado

    Casado Активный участник

    858
    0
    ДТП с участием машины ЛУКОЙЛа помешал заснять рекламный щит ©
    http://top.rbc.ru/society/05/03/2010/377274.shtml

    Однако...
    Сильно сомневаюсь что эта запись будет обнародована
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Современные АКПП не дают возможности откатиться назад вообще, если включена передача. Т.е. откатиться назад при включенной передаче Мерс никак не мог ещё и благодаря АКПП.
    Ускорение зависит от скорости, при её снижении и ускорение отрицательное.

    добавлено через 1 минуту
    Значит, будут трассологию делать. О, как вариант - ещё и ****у с рекламными щитами начнут... Тоже бабла можно срубить.
     
  21. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    ...в натуре...!!!
    одно издевательство смешнее другого.. она что, всё свою жизнь этот щит показывала??? её даже не настраивал никто? одна на всю площадь????
     
  22. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Я тоже думаю, что это обоюдка. Но даже если так, то водитель мерса виноват, т.к. погибли люди с другой стороны и должен понести наказание.
     
  23. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    пока это позволяет сцепление резины с дорогой, а сила трения не такая уж и большая. На скорости 3 км в час, ударив по тормозам, можно добиться юза. И ускорение будет не таким большим, как в аварии.
    Я просто хочу сказать, что факт наличия АКПП не влияет существенно на протекание столкновения.
     
  24. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Вот запись. Четко видно как мерс полностью вырулил на разделительную.
    http://www.lifenews.ru/news/15682

    Кстати вот мнение с одного из форумов:

    ПОСМОТРИТЕ НА ПОРЕЖДЕНИЯ У МАШИН ! У Мерса разбита левая часть ПОД УГЛОМ . У Ситроена РОВНО ПЕРЕД (как будто он в стену врезался под прямым углом!!!) Это означает, что в момент столкновения, Мерс находился под углом, относительно Ситроена (со встречки уходил в свой левый ряд).

    По-моему логично.
     
  25. Casado

    Casado Активный участник

    858
    0
    RedCat, машина то выруливает, но почему камера то дрожит? На столбе сидел гном с камерой?
     
  26. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    И что? опять же, что на ней Ситроен делал, на разделительной?
     
  27. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    По официальной версии ситроен выехал на встречную полосу и виноват в аварии. Даже если на разделительной стукнулись - обоюдка. Но ширина мерса шире разделительной в этом месте и он занял часть встречки.IMHO
     
  28. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.717
    2
    Рекламный щит явно нарисованный.
     
  29. Casado

    Casado Активный участник

    858
    0
    Не факт. Откуда такая уверенность? Просто такое чувство что снято с руки
     
  30. Привет Умники!!!

    Привет Умники!!! Новичок

    75
    0
    to DVRВот я пресс-конференцию просмотрела полностью. И как раз НИКТО из присутствующих (эксперты, родственники) не устанавливал и не выгораживал участников ДТП, а также не заглядывал так далеко вперед, что мол а вдруг окажется. Они просто освещали проблему с разных сторон. И главный вопрос там был о странном поведении ГИБДД.
    А вот в ленте комментариев КП был некий всезнайка, который распылялся, что свидетели всегда врут и дают ложные показания с перепугу. И такие чудеса, оказывается, случаются с людьми, когда против не тех людей дают показания ;-)
    ну раз уж так кто-то заботится о репутации "Мерса" или "Лукойла", тогда почему же не выступить с публичным заявлением или же не показать видео с камер??? Если человек невиновен, то возможно, ему самому меньше всего хотелось бы скручивать этот клубок непоняток: то документы не выдают, то машины выдают владельцам, не проведя экспертизы...Да хотя бы принести извинения родственникам. Что-то эта ситуация напоминает трагедию с Сашей Колокольцевым...почему-то.