1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    [​IMG]

    такие наклейки где найти?
    Хочется выразить гражданскую позицию.
     
  2. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Посмотрел все фотографии с места дтп с разных ракурсов которые нашел в инете. Ну очень похоже на фарс. Сделать из трагедии ПИАР акцию это вообще жесть. Не защищаю ни кого но мне кажеться что обоюдка оба виноваты.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Согласен, оба выехали на спецполосу. По поводу фотографий - сорри за поднимание подробностей, но внимательно смотрим на эту - силовая клетка салона Ситро практически не пострадала, руль правильно ушёл вверх (как и должен). Пристёгиваться надо!
    А вот прикольная схемка ДТП (даже два варианта). Одно непонятно - как в Варианте 2 Ситро отбросил Мерса на его же полосу, т.е. на несколько метров назад. В предыдущем моём сообщении подробно описано, почему это невозможно. Но, как мне кажется, вот эти господа (авторы схемы ДТП) выглядят как желающие заработать политические очки на чужой трагедии.
    Относительно кого? Водителя Мерседеса? :) :) :) :) Если бы ты знал о количестве ДТП с участием бензовозов и другого спецтранспорта нефтяных компаний (не только ЛУКойла) - вообще бы нигде не заправлялся! :) :) :) :)

    И ещё. Думаю, будь любой из нас (не дай Бог, конечно) в ситуации Мерседеса - старался бы спасти свою задницу всеми доступными способами - инстинкт самосохранения никуда не денешь...
     
  4. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Welcome,
    забыл учесть сцепление с дорогой... У Мерседеса оно больше по нескольким причинам, это и вес авто, и ширина резины, и небольшая скорость. Это ООООООчень влияет на кинетику...
     
  5. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    как вариант - если мерс стоял и начал движение и при этом вырулил на встречку:

    импульс мерседеса при выруливании со своей полосы на разделительную и встречку - 2 тонны * 20 км/ч = 40 т
    импульс ситроена 1 тонна * 60 км/ч = 60 т
    импульс ситроена 1 тонна * 80 км/ч = 80 т
    если пренебречь сминаемостью металла - ситроен пронесет мерседес на несколько метров/десятков метров, у него импульс больше в 1,5-2 раза, несмотря на меньшую массу
    :)

    зы не дочитал, уже расписали про импульс
     
  6. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    если верить DVRу , то разница импульсов ушедшая в тепло равна около 100квт!!!!))))
    там бы воспламенилось всё от высвобождения такой энергии и сгорело бы на месте в пепел..!!!
    это не физика а придумки.

    Подумайте ещё вот над чем. как известно, мерс стоял в пробке - и это никто не отрицает. а дорога в сторону области была свободна. отсюда вопрос - зачем считроену со свободной дороги было выезжать на встречную????
    Есть другая версия, - что ситроен занесло на разделительную полосу в мерс. тогда что заставило жать на тормоза???? наверное вылазящая на встречу морда мерса...
     
  7. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Ребят, мож не совсем в тему, но объясните тогда - почему ж/д составы от столкновения с автотранспортом легко сходят с пути? При том, что импульс с кинетической энергией у них гораздо выше.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Импульс - это произведение массы на скорость. Масса измеряется в кг, скорость - в м/с. Мерс весит 2500 (2470 кг, если быть точным, и это без пассажиров), ехал (как утверждают свидетели) около 40 км/ч, или 11 м/с. Импуль 27777 кгм/с. А у едущего 80 км/ч Ситро - всего 22000 кгм/с. Никуда Ситро Мерса не увезёт, ибо для француза столкновение с немцем - близко к столкновению со стеной.
     
  9. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    swaw,
    не сходят, если столкновение в лоб. недавно общались с машинистом поезда на эту тему, он говорил, что если поезд таранит машину, то поезду ничего не будет. а вот когда машина влетает под поезд, то есть бьет его в бок, тогда все хуже. впрочем, это я его так поняла, может, он что-то другое имел в виду:)
    неопытность водителя.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Машина абсолютно неупругие? :) :)
    Если верить DVRу, то
    100 кДж. Ватт - это единица измерения мощности, а не энергии. А 100 кДж - это не только тепло, это именно то, что и превратило автомобили в груды металла. На людей в машинах, конечно, действовала тоже нехилая энергия, но бОльшая её часть пришлась на конструкции автомобилей. Остатки погасили собственными телами, и, поскольку пристёгнуты не были - летальный исход полне закономерен.
    К сожалению, спросить не у кого. Возможно, водитель Ситро не справился с управлением, переоценил свои драйверские возможности и т.п. Нафиг мерину на встречку, если он в спецполосу влазит отлично?

    добавлено через 4 минуты
    При фронтальном ударе - паровоз с рельс не сходит. При боковом - коэффициент сцепление у паровоза с полотном невысокий, что обусловлено низкой (относительно оставшего вагона) высотой буртика на колесе и высоким центром тяжести. Кстати, первые паровозы имели зубчатое колесо и отдельный зубчатый рельс - считали, что коээфициента сцепления с гладким рельсом недостаточно. Собственно, именно паровозы пристарте проворачивали колёса на месте просто отлично - видел в детстве, паровозы ещё застал...

    добавлено через 10 минут
    В школьном курсе физики есть хороший эксперимент, каждый может повторить дома. Возьмите два шарика пластилина (это критично, ибо удар неупругий, сталкиваемые тела должны деформироваться), один потяжелее в 2.5 раза (это будет Мерс). Подвесьте их в одной точке на нити подлиннее. Отведите от вертикали на некоторый угол (у шарика поменьше, который Ситро, этот угол надо будет сделать побольше - скорость-то выше была). Отпускаем, шарики двигаются навстречу друг друга. В момент слокновение посмотрите, куда улетит шарик потяжелее - станет всё понятно....
     
  11. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    если верить DVRу , то разница импульсов ушедшая в тепло равна около 100квт!!!!))))
    там бы воспламенилось всё от высвобождения такой энергии.
    это не физика а придумки.


    можность - это количество энергии в единицу времени. в данном случае время равно времени работы сил при соударении. оно явно не более одной секунды (грубо) а то и меньше. поэтому мощность удара получается по вашим данны как раз около 100 квт. при такой мощности повреждения должны быть значительно сильнее.
    но они не смялись настолько .это значит, что удар был не неупругим. а частично упругим. и произошла работа по перемещению тел. в частности мерседеса назад.
    если посчитать количество работы , необходимое, чтобы остановить мерс со скорости -20 кмч (из системы коорд ситроена ) до 0 оно примерно равно тем самым 100 кДж и расстояние на котором эта работа совершается - примерно 1,85 м - как раз на столько мерс отскочил назад.


    насчёт скорости мерса 40 кмч это тоже неправильно. чтобы разогнаться до такой скорости он должен был иметь перед собой чистую полосу и проехать с момента старта ок 80 метров. (при разгоне до 100 за 10 сек)!!!
     
  12. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    всем дотошным "физикам" - разница в массе не 1000 и 2500, а 1126 кг и 1940 кг
     
  13. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
  14. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Одну вещь ты пропустил:
    Про закон сохранения импульса забыл?
    Вот, собственно, и научно-популярные ролик киностудии "DVR продакшн". Шарики стальные, два из них среплены и составляют единую систему (это Мерс). В случае упругого удара эти два шарика практически не двигаются в обратном направлении (ибо импульс их заметно больше, чем у одинокого летящего шарика). А случае с авто (и любым упругим объектом) - вся энергия летящего шарика уйдёт в деформирование его самого. Мерс вообще останется на месте. Собственно, наслаждаемся: http://www.youtube.com/watch?v=Xlh4v-xabEM
     
  15. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    [​IMG]

    [​IMG]

    другой ракурс - интересней...
    ширина разделительной полосы там 180 и мерс там тупо не помещался
     
  16. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    у маленького шарика скорость явно не 80 км.ч.....

    иначе бы два других шарика улетели ...оооочень далеко. даже сли бы имели некоторую начальную встречную скорость
     
  17. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    Шоркин Поркин,
    почему не помещается? как раз будет по полоскам
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Расчёт можно?
    Это отсюда, с цитаты защитника Ситро на предыдущей странице
    Прирасчётах не оперируют разницами масс - только абсолютными значениями.
    Не уверен, что Мерс в ДТП - бронированный. Но если это так - бронированная версия весит согласно сайту Мерседес Бенз 4,3 тонны (если заводская, если переоборудованная - ещё тяжелее). Шансов сдвинуть такое авто, едущее навстречу даже 40 км/ч - у Ситро на 80 к/ч вообще нулевые.. Вот близко к скорости звука - да, откинет...

    добавлено через 7 минут
    Странно, и почему? На сайте Мерса обманывают народ?
    И масса у него не 1000 кг. :) :) :) Скорость маленького шарика значительно превышает скорость двух больших шариков, а масса значительно меньше. В случае предоставления мне Мерседеса S600, Ситроена С3, полигона, высокоскоростных камер, персонала и некоторой суммы денег - обязюусь провести натурные испытания! Есть что сказать по видео толкового?
    На видео - они имеют некоторую начальную скорость. И никуда не улетают.
     
  19. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    не значительно превышает, а ровно в два раза. и скорость- не значительно больше , а не больше 9,8 м/с скорее всего около 2 м/c а это значительная разница. если подставлять в формулу , где ещё и в квадрат скорость берётся!!!
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Про что и говорю - скорость и масса отличаются значительно. Так же, как и в реальном ДТП. Есть такое понятие, как "масштаб испытаний"...
    johnjob, На предыдущей странице все расчёты. С цифрами. С тем, что в случае любого удара закон сохранения энергии не выполняется. не согласен - давай свои расчёты без всяких "примерно 2 м/с"..
     
  21. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    вобщем, расчётами горю не поможешь. а более достоверную информацию, чем наши предположения могут сообщить, наверное только родственники либо Доктор Влад
     
  22. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    ну я не знаю. но главный по безопасности в лукойле должен себя беречь)) даже взять повреждения пассажира в мерсе - незначительная травма ноги, а ведь дядька наверняка не пристегивается - говорит о том, что мерс не сильно покидало по дороге.
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    ТОгда зачем Мерин обвинять?
    Думаю, и они достоверную сообщить не смогут - ибо на месте ДТП не были..

    добавлено через 2 минуты
    Вероятнее всего - вообще никак... В лучшем случае - ну, 30-50 см, и то маловероятно...
     
  24. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0


    http://plushkin-shar.livejournal.com/146461.html

    добавлено через 11 минут
    А есть фотки высокого разрешения с хорошего ракурса сделанные сразу после аварии? На тех что я видел - мелочь не разглядеть, что-то крупное мог сгрести сам Ситроен. Да и осколки имеют начальную скорость машины, т.е. летят вперёд.

    добавлено через 23 минуты
    Расчёты в студию.

    2 DVR удар не упругий ровно на столько на сколько разрушились автомобили. Это к вопросу сохрания импульса.

    Ситроен разрушен сильнее, т.е. большая часть импульса Мерса пошла в разрушение Ситроена. Мерс разрушен меньше, т.е. большая часть импульса Ситроена, пошла в толкание Мерса и меньшая часть в разрушение Мерса.

    а условные единицы, ибо я скорость в км/ч, а не в м/c выражал. А в чём энергия измеряется я, прикинь, знаю.
     
  25. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    "....потому что был
    мерседес с блатным номером как минимум на разделительной.."

    что этот хрен в своей переписке пишет про мытарства Баркова... Я же не пишу как с родителями по военным городкам мыкался и в степи жили без благ цивилизации... да он компенсацию за свои мытарства в итоге нехилую получил.
    И дело даже не в этом, а то, что эти мытарства и мегазаслуги не дают ему право выезжать "минимум на разделительную"....

    ещё раз подчеркну - мы им ничего не должны. за все свои заслуги они берут сполна. и не имеют никакого права получать поблажки от закона.
     
  26. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0
    Вот мнение, причём достаточно обоснованное

    http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=12353&ft=blog&group=2

    Не понимаю - зачем ситроену было ехать по крайней левой полосе в сторону области, когда остальные полосы были практически свободными? А направление в сторону центра было забито машинами, и риск, что кто-то неожиданно вырулит на встречку, чтобы объехать пробку, очень велик :(
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Если удар не "упругий" - значит он "неупругий". Ибо различают только "упругий" и "неупругий". Так же есть ещё и коэффициент сохранения энергии (но, опять же, без привязки к конструкции).
    Круто, но действительности не соответствует. Ибо разрушает и деформирует объекты не импульс, а энергия этих объектов. Например, автомобиль врезается в прочную бетонную стену. Очевидно, что импульс этой стены равен нулю (ибо скорость равна нулю). Что разрушает автомобиль? Его кинетическая энергия, импульс встречного объекта роли не играет.
    Импульс Мерса в на 5000 кгс/м больше импульса Ситро. Никуда "француз" "немца" не сдвинет вообще. Плюс АКПП Мерса, которая не даст ему откатиться назад, пока водитель этого не захочет.
    Первое сообщение этого не показало ,а после того, как было написано - конечно, знаешь.. ;)
     
  28. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Опять двадцать пять...
    От куда информация, про поблажки? Т.е. если в ДТП попал ВИП, то однозначно он виноват... А если абстрагироваться от этого... Путь это был такой-же тяжелый мерседес, но 91-го года выпуска, за рулём которого сидел какой-нибудь инженер... А вместо Ситроена - такой же маленький Порше, управляемый дочкой высокопоставленного чиновника...

    добавлено через 26 секунд
    Сразу бы все кричали, она дура, сама виновата...
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    А он туда выезжал?
    dj_dantist,
    Обоснованного мнения - не увидел. В основном - обвинения сотрудников ЛУКойла. В таких делах (и комментариев) стоит абстрагироваться от того, чьё авто, а здраво выяснить причины ДТП. Вина водителя Мерса здесь не столь очевидна, как хотят видеть многие... А вот гоняющие на "бешеных табуретках" непристёгнутые женщины - почему-то не редкость на наших дорогах...

    добавлено через 5 минут
    В товарища на "баварской пятёрке" 94-го года пару лет назад "приехала" Субару (забыл как называется, маленькая такая) прямо точно также - он в левом ряду, около 40-50, субарь чуть быстрее, может так же. Столкновения для японца было подобно столкновению с бетонным кубом - БМВ на месте, Субару отлетела как мячик. Обе тачки вхлам, в Субару были "очень тяжёлые" (но без летальных исходов), в БМВ пострадавших нет.... Виновным признали Субару.
     
  30. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0