1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    На ютубе объявлена всероссийская акция протеста. 20 марта.
    На Ютубе объявили бойкот Лукойлу.
     
  2. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    DVR,
    да понятно же, что свидетели могут верить в то, что говорят, но при этом говорить неправду. я не очень понимаю, если все говорят, что столкновение было на резервной полосе, то почему виноват только мерс? может, обоюдка?

    добавлено через 53 секунды
    johnjob,
    акция проводится при поддержке ТНК и Роснефти?
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Сколопендра, мне вот тоже непонятно, судя по фото - обе тачки выехали на резервную полосу...
     
  4. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    да у нас в стране это нормальная реакция )) чуть ктото серьезней сантехника в лоб ударился - сразу ярлыков пачка - убийца, вампир, на кол, расстрелять ))
    квинтэссенция ненависти, замешанной на зависти, осознании собственного бессилия достичь чегото стоящего и информационный повод потявкать на власть имущих
    а тысячи остальных аварий с такими же реальными смертями - побоку...
     
  5. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    И че делал ситроен на резервной полосе? Обоюдка однозначно.
     
  6. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Фсё... теперь ютуба не будет заправляться ну лукойле... какой горе...

    Опять же, протест против чего?
    Да, если было видео с камер слежения за дорогой, то хотелось бы его посмотреть, а так, Мерседес примерно такого же класса и габаритов как моя тачка, т.е. более двух тонн веса, на широкой резине и весьма прочная... И тут, мне кажется, что раздуваемый скандал о вине мерседеса, слишком преждевременный. Ну я представляю себя на месте мерседеса, да не выкенет меня обратно на мою полосу от удара об малолитражку весом менее 1,5 тонн. Остановлюсь, может проехав еще метров нацать, а вот малолетражку может швырнуть куда угодно...

    Так что пускай приверженцы версии о виновности Мерседеса предъявят хоть какие-нибудь аргументы, пока что только крики и стенания.

    ЗЫ: Женщин жалко, но я воздержусь от обвинений в ту или иную сторону, пока не будет ясной картины проишествия...
     
  7. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    интересно как завоют защитники лукойла когда их близких раскатает мерседес чинуши и скажет что они сами виноваты :upset:
    а записи с камер волшебным образом исчезнут :spider:
    несладко наверное будет рассказывать двухлетнему ребенку где его мама и где его бабушка?
     
  8. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Ну хорошо, давай теперь виновными считать всегда машины чинуш и випов? Судя по фото с места аварии, не так все однзначно.
     
  9. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    если бы на месте мерса оказались бы жигули, то трупов было бы больше, и все бы орали, что дура на красной ино всех убила. надо понять сначала, что произошло. а потом уже обвинять.
    возможно, конечно, что мерседес, выехав на резервную полосу, весь там не поместился, заняв часть встречной полосы, поэтому ситроен и ударил его в левую часть, а не по центру.
     
  10. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    там ширина разделительной 180 а ширина мерса по зеркалам больше 2х метров и ездить боком он не умеет
    поэтому он вылез с разделительной на встречку и по итогу у него разбита в основном левая сторона а в ситроене минус две жизни
     
  11. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Ай маладца!!! А я то думал, куда Вольф Мессинг запропастился? Еще раз повторю, есть законы физики, и масса мерседеса S-класса более 2х тонн, почти 2,5т, + два пассажира и какое-нибудь барахло в багажнике, это уже 2,7 тонн... и масса Ситоена С3 с двума пассажирами будет нааамного меньше 1,5 тонн... Ширина покрышки Мерседеса - 245-275, почти в два раза больше ширины резины на Ситроене... Расположение обломков на дороге и расположение самих машин... Ну и как довесок траектория удара такова, что обе машины должны были развернуться против часовой стрелки, что мы и наблюдаем, только Мерседес развернуло (если развернуло) всего градусов на 10, а Ситроен на 120. Т.е. после столкновения, Мерседес практически не ушел со своей траектории... Собственно делай выводы сам доверяя своим глазам а не интернетовскому психозу раздутому ЭХОй и союзом автолюбителей. Лично моё мнение, что обе машины полкузова выехали на резевную полосу, т.е. голословно обвинять кого-то одного - нельзя...
     
  12. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    dr.ZmeY,
    ты о чем ваще, какие покрышки? у ситроена что 12-13 см см ширина колеса? и ты веришь фоткам и не допускаешь что мерс могли передвинуть
    с учетом исчезновения записей со всех камер - а там гаишных только 2 штуки - фотки вобще бессмысленно рассматривать
    подвинули мерс и всего делов - вали на погибших
    хотя если ты сотрудник лукойла тогда понятно почему изображаешь из себя знатного трассолога
     
  13. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    О да, просто взяли и перенесли... А так же обломки от ситроена подгребли поближе к бамперу Мерседеса... ну-ну...
    Тогда вообще не о чем говорить...
    Веришь? Я даже не заправляюсь на лукойле, т.к. считаю, что бензин у них - говно... :coolz:
     
  14. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    1. на фото отчётливо видно, что мерс стоит, занимая половину резервной полосы - это уже с учетом того, что он отскочил по вектору, в обратную сторону своего движения. скорость его движения при этом была небольшая. его примерно метра на 2 назад отбросило, учитывая его массу и скорость ситроена.
    2. пятно осколков, которые по инерции летели от ситроена начинается у края резервной полосы со стороны ситроена и идут шлейфом до отскочившего мерса. отсюда вывод, что мерс как минимум занимал всю резервную полосу до удара. возможно, что и на встречную стал вылазить.
    насчёт остального ничего утверждать не буду. но уже этого достаточно, чтобы утверждать что никак не ситроен выехал аж на встречную полосу мерса.... авот мерс на резервной находился всем своим телом и быть его там не должно было по ПРАВИЛАМ.
    звучала версия, что ситроен занесло. одной из причин как раз могло стать экстренное торможение при виде выезжающего в лобовую мерса.

    Думаю, что не стоит тут гундеть про то, что заработайте сами и не воняйте на власть имущих. Этот народ уже несколько веков целенаправленно вгоняли в нищету и безграмотность, чтобы эксплуатировать как рабов. Не стоит теперь сетовать на то,что все такие безграмотные и ничего не могущие. Это закономерный результат.
    Теперь отобрали у народа право на собственность своей страны и всех её богатств. Это уже не народ - это просто теперь НАСЕЛЕНИЕ. Так что если ты при делах - подумай о своём будущем. Надоело людям пресмыкаться. И этот случай с выключенными камерам -такая омерзительность... ещё раз говорит о том, что правда однобокая какая-то получается... типа ты власть не хай, они сами всего добились -умные и успешные... а то, что, камеры похерили.. - это же случайно...зачем они вам? мы же и так честные в доску, ВЕДЬ ПРАВДА???
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    :) :) :) В бильярд играли хоть раз?
     
  16. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2


    ..и не раз. и по груше бил...


    а что сомнения вызывает?
     
  17. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Ну, не половину, возможно половину занимал по ходу движения...
    Максимум он остановился, а возможно еще и вперед проехал пару метров...
    Расчёты в студию!!! Повторю, законы физики никто не отменял, и законы Ньютона - особенно, к тому же удар не лобовой, и машины обе должно было закрутить. Однако Мерседес стоит в направлении по ходу своего движения...
    НИОЧЁМ!!! Именно разброс обломков Ситроена и указывает, что на встречке была именно малолитражка, хотя вам хочется верить в обратное...
    Как и Ситроена...
    Так тут никто не гундит :)
    Так и скажи, что мол ненавижу богатых...


    ЗЫ: Я ни в коем случае не выгораживаю водителя Мерседеса, а хочу просто показать другое мнение, отличное от раздутого Эхой Москвы...
     
  18. Angelochekvel

    Angelochekvel Активный участник

    825
    0
    При чем здесь конкретно компания Лукоил? Там, как и в любой другой фирме, есть как м..ки, так и нормальные люди. Если вы не будите пользоваться услугами всех тех компаний, где работают подобные люди, лучше сидеть дома. ;)

    Это не в защиту мерса, просто недоумение вызванное вашим постом.
     
  19. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0


    2500 (масса мерса) * 40 (скорость мерса) ^ 2 (в квадрате) = 4 000 000 условных единиц - это энергия Мерса

    1000 (масса ситроена) * 80 (скорость ситроена) ^ 2 = 6 400 000 - энергия ситроена

     
  20. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    54
  21. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Welcome, толковое рассуждение в цитате. Я думаю дело проще. Мерс стоял в пробке. Выехал на разделительную + занял часть встречки. Водитель ситроена нажала на тормоз. Колеса заблокировались и ее занесло прямо в мерс. Есть ли АБС на таком ситроене?
     
  22. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    а как оно объясняет то, что дверь лежит на разделительной далеко от мерса и ситроена? вроде, не самый мелкий кусок.

    или маленький ситроен протащил мерс, который тяжелее в два с половиной раза, на такое расстояние? тогда, наверное, скорость ситроена была не 80. а мерс, может, и до 40 разогнаться не успел? я окончательно запуталась. давно я физику проходила. :(
     
  23. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    Сколопендра, я выше посчитал кинетическую энергию мерса при 40 и Ситроена при 80 - у Ситро в 1,5 раза раза больше
     
  24. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    Welcome,
    хорошо, но почему тогда осколков нет на встречной? разве не со встречной они должны были начаться?
     
  25. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2



    на фото видно, что дверь вскрыта режущим прибором - ровный разрез по периметру. - это делали для того, чтобы получить доступ к механизмам замка и открыть дверь. скорее всего её отрезали и положили невдалеке.

    об этом уже писалось где-то.

    добавлено через 1 минуту


    вряд ли мерс мог разогнаться до 40 иначе бы ситроен не прошел по касательной а остался в мерсе
     
  26. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    ну, я не очень внимательно все прочитываю.

    а вообще, хочется, чтоб закон был, как огонь - если ты к нему прикасаешься, он обожжет тебя,невзирая на чины и звания.
     
  27. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    Welcome,
    дада, я прочитала. на какое расстояние до полной остановки ситроен может протащить мерседес при таких данных?
     
  28. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    а дверь могло выкинуть чуть ли не в любую сторону и с почти любой скоростью, даже превышающей скорости машин. Она отрывается не куском, а держится за петли. В момент удара могло создаться подобие рычага, "выстреливающего" дверью.
     
  29. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0


    Не всегда ABS одинаково полезен. у С3 есть ABS.
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Совершенно верно. В слова про то, как малолитражка откинула Мерс весом более 2 тонн - верится очень плохо.
    Лично я защитников ЛУКойла не вижу. И к ним не отношусь. И своё мнение по этому поводу уже высказал:
    Ширина Мерса S-klasse - 1871 мм, т.е. 1 метр, 87 см. Никак не больше 2 метров. Зеркала не считаем - ибо они при ударе складываются. Итог - Мерс в эту полосу не влазит на 7 см... Ситроен ехал впритирку к этой спецполосе? на фото, кстати Мерс наполовину на этой полосе...
    Лично я - допускаю. Но что делать с ошмётками автомобилей и лужами от жидкостей? Лужи фигово получается передвигать..
    Welcome, поскольку в 2004-м я сам был участником практиечски такого же ДТП, а затем ещё и назначали трассологическую экспертизу в том числе и по следам повреждений обоих автомобилей, и всё это проходил через 3 суда в течении 3.5 лет, то как бы в вопросе разбираюсь. Так вот, расчёты тобой процитированы, конечно, хорошие (жаль, не твои), но есть одна вещь, которую автор расчётом не учёл:
    В итоге имеем:
    1. импульс Мерса = 2500 кг*11 м/с = 27777,77 кгм/с. Лично я плохо верю про 40 км/ч с места даже для S600 (да ещё и выворачиванием из ряда), но пусть будет так.
    2. Импульс Ситроена = 1000 кг*22 м/с = 22000 кгм/с.
    3. При таком соотношении импульсов - он уже не в пользу Ситроена, несмотря на более высокую скорость. Разумеется, обладая меньшим импульсом, лёгкий (и быстродвигающийся) Ситроен сдвинуть Мерс просто не смог. Ни на метр, ни, тем более, на 2-4 метра. Мерс так и остался стоять там, где произошло столкновение.
    4. Механическая прочность. Так уж устроено, что автомобили классической компоновки при фронтальном ударе меньше подвержены деформациям - двигатель крепится минимум в 3-х точках, карданный вал, задний мост - всё это придаёт хорошую жёсткость в продольном направлении. Плюсом ещё и сам Мерседес - довольно крепкая машина, покрепче Ситроена.
    5. И, наконец, вот эта самая энергия, о которой Welcome говорил в своём сообщении и которую обозвал "условными единицами"... :) :) Она, как ни странно, выражается в Джоулях. В случае равномерного движения автомобиля его кинетическая энергия вычисляется по формуле T=1/2*m*V*V, т.е. масса, умноженная на квадрат скорости и делёная пополам.
    Мерс обладал кинетической энергией 1/2*2500*11*11=151,2 кДж.
    Ситро обладал кинетической энергией 1/2*1000*22*22=242,0 кДж.
    Как было сказано выше, при упругом ударе закон сохранения механической энергии не выполняется. Куда она девается? В тепло и разрушение этих самых автомобилей. И, поскольку Мерс обладал энергией 151 кДж, а Ситро - 242 Дж - на каждый из них и действовала эта самая кинетическая жнергия, за исключением той части, которая ушла в тепло. К тому же, в силу конструктивных особенностей Мерса (он просто больше и крепче) пострадал он значительно меньше, Ситроена.

    По поводу места столкновения - ошётки от Ситро лежат прямо рядом с Мерсом. Поскольку Ситро сдвинуть Мерса никак не мог (импульс маловат), то и ошмётки лежат на месте столкновения.

    Формулы только в цитате неверные. И про импульс "забыл". А так да, всё толково - Мерин виноват однозначно.
    Он шире спецполосы на 7 см всего. И, опять же - столкновение произошло на спецполосе - что там Ситро делал?

    И ещё - если посмотреть на фото - силовая клетка салона Ситро совершенно целая. Крыша ровная, лобовое на месте. А напротив водителя - трещины в лобовом стекле. Думаю, излишне в данной ситуации напоминать про ремни. А вот были б пристёгнуты - согло закончиться намного лучше.

    На работе сегодня "завхоз" немного поскользнулся, выкинуло с дороги и он врезался в столб. Скорость - около 25-30 км/ч, т.е. очень небыстро. Приложился головой о правую стойку кузова (у него ПР) - сотрясение, и сломал палец на руке. Когда спросил про ремни, ответ меня просто сразил "да, в городе они не нужны, всё равно не помогают". И тут же замолчал, поняв, какую глупость сморозил...
    Даже в 1.6. Но при ДТП важен импульс. А он у Ситро на 5000 кгм/с меньше.
    Где об этом можно прочитать? Ссылку?
    На С3 АБС и Brake Assist при эксренном торможении - в "базе".