В начале 2006г. Ищенко у Максюты выйграл суд. Согласно решению суда городские автобусные маршруты должен обслуживать город, а не область. Из областных автоколонн в ПАТП №7 были переданы автобусы.Нужно заметить, что кировское ПАТП №7 - никогда не могло похвастаться качественным обслуживанием хотя бы одного из городских маршрутов. (30, 75, 77 - маршруты). У них автопарк всегда находился в удручающем состоянии. Новые автобусы, которые к ним поступали уже буквально через 2-3 года превращались в хлам. Почему Ищенко остановил свой выбор на ПАТП №7 (без пяти минут банкрот)??? А не на другой автоколонне...например ПАТП №4 или АК 1208 Уже около 2-х лет кировская автоколонна обслуживает все городские маршруты Волгограда. За это время в ПАТП №7 не поступило ни одного нового автобуса, хотя на протяжении всего 2007г. в СМИ говорилось, об 90 новых автобусах. Ну и где же они? Куда ушли деньги, которые были заложены под них в бюджет? Для сравнения Красноармейский район: 2006г. АК 1208 маршрут № 16 (4 автобуса) ежедневно работали на линии маршрут №17 (5 автобусов) ежедневно работали на линии маршрут № 19 (7 автобусов) ежедневно работали на линии Красноармейский район: 2008г. ПАТП №7 маршрут № 16 закрыт маршрут №17 (2-3 автобуса) ежедневно работают на линии маршрут № 19 (3-4 автобуса) ежедневно работают на линии Такими темпами через 2 года и остальные маршруты закроются Может, пока ни поздно, назад области отдать на обслуживание городские автобусные маршруты????????
Передача автопарков в собственность города, это необходимое условие реализации закона "О местном самоуправлении". ПАТП-7 весьма не плохо обслуживало маршруты(30й маршрут хорошо обслуживается и сейчас). Просто с 2003 года оно не получило ни одной новой машины. Следствием этого стало сокращение выпуска машин на маршруты из-за списания старых. ПАТП-4 всегда было одним из центров пригородных перевозок, хотя материально-техническое оснащение у них выше. 1208 не удобно расположена для обслуживания всех маршрутов города. ПАТП-1 стало филиалом ПАТП-7. Таким образом, 7ка может эффективно покрывать весь город. Однако, автобусов нет. И это главная проблема. Конкурс на закупку автобусов объявлен. В конце месяца будет завершен. На данный момент 16 маршрут и правда закрыт, но его обслуживает "удлинённый" 19й. Его расписание можно найти на сайте. http://www.volgotrans.com.ru Скоро будет размещено и расписание 17го. Однако, всегда следует помнить о том, что количество машин на маршрутах не постоянно. Что бы ездить по городу как человек, а не как хз что в позе земноводного.
Ответ на вопрос, стоящий в названии темы, таков - из-за пассажиров, перебежавших на маршрутки. И не надо гнать, что автобусов совсем не было и пришли такие хорошие маршрутки и подсобили с транспортной ситуацией! Да, не идеально было, но было намного лучше, чем сейчас! Да даже 5-6 лет назад все было лучше! Маршрут 2 ездил с интервалом в 8 минут и обслуживался преимущественно гармошками. На 59 маршруте интервал в пик был 2-3 минуты. На 88-м было 14 автобусов. Интервал 75-го - 15-20 минут. На 62 маршруте было 11 графиков. В 2003 году появляется его убийца - маршрутка 90А, на которую ставят ровно 100 ГАЗелей. Можно продолжать и дальше. А народ, ну не очень хотевший стоять на остановках в ожидании буса, стал активно садиться в труповозки. Водители, почуяв запах денег, побежали из ПАТП на маршрутки. Итог - автобусов нет (читай - нет транспортной альтернативы), а маршрутки без конца повышают плату за проезд. А народ, сам спонсировавший маршрутки и хоронивший автобусы, теперь, после того, как его начали иметь, начинает вопить и создавать на этом форуме темы из серии:"Повышают проезд на маршрутках". Но и со власти ответственность снимать полностью нельзя. Так, Н. Максюта в 1998 году вогнал ПАТП-6 в состав ПАТП-2, чем ухудшил работу на маршрутах обоих предприятий в разы (маршрут 6А имел при ПАТП-6 интервал 4 минуты, при ПАТП-2 на линии остался 1 автобус). добавлено через 9 минут Сергей, ну ты-то должен знать, какая классная была передача единицы городу! Все Волжанины ушли в "область", в ПАТП-2, а ПАТП-2, в качестве компенсации передало городу чудесный подарок, а именно: 2 автобуса ПАЗ-3205; 2 автобуса ЛиАЗ-677М; 1 автобус Икарус-260; 1 автобус МАрЗ-4219; 1 автобус МАрЗ-5266. Итого - 7 хламных автобусов в обмен на 15 Волжанинов, 2 Скании и 3 междугородника Зетра. Класс!!!
Я говорил о территориальном расположении АТП, и их потенциальной возможности обслуживать маршруты, а не о переданных единицах подвижного состава. После передачи городских маршрутов в ПАТП-7 наблюдаются и положительные тенденции. Восстановлен маршрут №31. Практически без сбоев работают маршруты 5а, 12, 33. ПАТП-4 перед передачей обслуживало эти маршруты из рук вон плохо.
Пока никуда. Но конкурс на закупку (а без него теперь низя) уже объявляется второй раз, с большими сроками и интервалами. Тянут время. Очень хорошо! Можно подумать я тебе не говорил, как один раз в выходной на протяжении часа не было ни одной машины, в будни пару раз видел, когда было 2-3 машины на маршруте в пик! Междугородных/пригородных. Тем более это первый пассажирский автопарк, организованный в городе. Да ничего подобного. Если бы автобусы всегда ездили строго по расписанию, с малым интервалом, обновлялся постоянно подвижной состав, большинство пассажиров никуда не убежало бы. Город-спутник тебе в пример.
"а нафиг они нужны? большие, неповоротливые сосиски." "ездить по городу как человек, а не как хз что в позе земноводного." это во первых, а во вторых чтобы просто нормально уехать... Например как уехать утром со Спартановки на Замлячку? Пока 149 все лето и осень был на "дачных маршрутах" скажу я вам кошмар поный... Варианта 2 сначала идти/ехать на конечную 59 или 149 маршрутки (посадка утором только на конечной дальше даже ловит нечего), а потом стоять 45-50 минут в очереди, далее забираемся в эту долбаную переделку... (при моем небольшом надо сказать росте 170 на некоторых местах коленки касаються подбородка)... совсем другое дело автобус, вышел на свою остановку, подождал 5-10 минут, сел в нормальной позе и поехал... и при этом не потерял лишние 1ч 15 минут... Правда недолгое "счастье" с весны 149 будет отменен полностью и отправлен опять на "дачные маршруты"... и придется опять стоять в этой долбаной очереди на маршрутку стоять...
Мдя, не завидное у вас положение. Остается только надеяться, что закупка автобусов всё же состоится. Ибо маршрут 59 собирались открывать одним из первых.
На дачу 52 автобус когда-нибудь пойдет? Через пару месяцев стартанет дачный сезон. У меня 2 дачи находятся в обществе "Нефтянник" - огромный дачный массив, состоящий из 700 дачных участков. ПАТП №7 не хочет обслуживать данный маршрут, говорят нет автобусов, А/К 1208 с удовольствием готова выделить автобусы, но долбанный закон не позволяет ей это сделать, т.к. все городские маршруты обслуживает ПАТП №7 !? Маршрутку №90 очень долго приходится ждать по 40 минут и уехать реально только с конечной остановки. Неужели никому деньги не нужны? Люди готовы платить, а возить некому....
загнул по 62 маршруту действительно ходило 11-12 машин, но в 2003г. его убийцей стала не 90а, а 34 маршрутка и всего их было около 30. Кстати, А/К 1208 в 2006г. передала в ПАТП №7 17 машин марки ЛИАЗ в очень хорошем состоянии, но через несколько месяцев они превратились в хлам, т.к. за автобусами в семерке плохо следят. Вот и делайте выводы господа, что нас дальше ждет в славном городе.
Цифра "52" теперь закреплена за маршрутом Вокзал-Майский(бывший 135). С первого января ПАТП-4 передало его городу. А где конкретно находится общество "Нефтянник"? Знаю, что от Строителя в дачный сезон ходил автобус №32 Строитель-Дачи Нефтебазы. Хм, я не думаю что 1208 стала бы передавать машины в "хорошем состоянии". Сейчас из тех 17 машин постоянно на линии меньше половины. Видимо, "самые хорошие" машины обслуживают 30 маршрут. А маршрутам Красноармейского достается то, что осталось. А вы не думали, что 7ке не до "слежения" за автобусами. Ей каждый день хотя бы что-то нужно выпускать на маршруты. Тут уже не до состояния машин. Главное, что бы ездило.
А вы не думали, что 7ке не до "слежения" за автобусами. Ей каждый день хотя бы что-то нужно выпускать на маршруты. Тут уже не до состояния машин. Главное, что бы ездило. Чисто по-человечески мне Вас жаль, но простым пассажирам от этого не легче. В ПАТП №7 последний раз новые автобусы "Волжанин" поступали в 4 квартале 2005г. Ребят вы поймите правильно, чтобы люди ездили на автобусах нужно как минимум осуществлять регулярно перевозоки. Для примера взять тот же 32 маршрут ПАТП №7 на дачи выпускает автобус только по средам, пятницам, субботам и воскресеньям (3 круга утром и 2 вечером) причем в самое неудобное время (с 07-00 до 09-00 и с 15-00 до 17-00). Зачем человеку терпеть такие неудобства, а потом еще и удивляются что возить некого. Общество "Нефтянник" находиться в 2-х километрах ближе дач "Нефтебазы" Вот эти 2 маршрута есть смысл объединить, т.е. 52 маршрут + 32 маршрут, а иначе сделать его от Сарепты до дач Нефтебазы с заездом на дачи Нефтянник. При условии, что будет ходить хотя бы по 2-3 автобуса ежедневно через 30 минут. Тогда и автобус всегда будет набит людьми, а ПАТП №7 начнет зарабатывать деньги. Даже пенсионеры готовы оплачивать проезд по полной прогамме лишь бы возили нормально.
Не знаю, откуда у вас такие данные, но последние Волжанины поступили в 2003. Машина 7117 и 7141. Для того, что бы осуществлять регулярные перевозки, необходимо иметь исправные машины. В условиях 80% износа автопарка невозможно обслуживать без сбоев. ПАТП-7 не имеет возможности самостоятельно приобретать автобусы. Так что все вопросы к городским властям.
В 2003 машины были приобретены ЛК "Волжанин" и работали на условиях аренды. В 2005г по истечении лизинговых обязательств были переданы в собственность ПАТП-7.
Все чаще стал замечать, что маршруток стало уже настолько много, что они создают пробки из самих себя, реально бывает такой затор - на прокпекте ленина как то видел - скоп маршруток на три ряда и все пассажиров выбрасывают а машины стоят и ждут
Может Вам лучше отказаться от обслуживания некоторых маршрутов и отдать тем автоколоннам, которые в состоянии на линии выпускать исправные машины в полном объеме. А то получается как в той поговорке, сами не можете и другим не даете, прикрываетесь спорным во всех отношениях законом. P.S. Гребенников даже репу не чешет, чтобы решить данный вопрос. Его равнодушие как серпом по-одному месту. Неужели он не догоняет, что только себе вредит.
Передаче другим АТП маршрутов, проходящих по территории города, противоречит принятому федеральному закону "О местном самоуправлении".
Ха-ха, Сергей, а тебя в сотрудники семерки записали, прям так и говорят "Может Вам лучше отказаться"... Он просто в теме, а не сотрудник! Вношу поправочку: 90а стала последней каплей; 100 машин - это сумма со всех маршрутов, дублировавших 62.
на то они и законы, чтобы их нарушать! А почему ПАТП №4 до сих пор обслуживает 88 маршрут??? А А/К 1208 маршруты 103, 104, 114, 126, 130 Почему семерка находит автобусы на спец. рейсы в районы области, а на город машин катострофически у них не хватает....
Из-за отсутствия машин для его обслуживания. Передача будет после закупки новых автобусов(если она состоится). Это пригородные маршруты. Городским маршрут считается в том случае, если обе его конечные расположены на территории города. Те машины, которые уходят на заказ, особой погоды для города не сделали бы. А вот ощутимо снизить убыточность ПАТП позволяют.
А как же новый закон Недавно наши депутаты приняли поправку к закону о границах Волгограда. Такие пункты как п. Соляной теперь принадлежат городу, соответственно маршруты № 103, 104, 114, 125, 126, 127, 130 также получается должны быть отданы семерке на обслуживание. Если и это случится, то жители Красноармейского района вообще останутся без автобусов. ДЛЯ ПРИМЕРА: щас А/К 1208 по маршруту № 103 на линию выпускает около 25 автобусов и практически все новые (интервал движения 5-8 минут) с 05-35 до 21-00 курсируют машины А что будет, если 7 станет обслуживать??????????????
Думаю, что пока вам не стоит беспокоиться. Т.к. посёлки Майский, Горный и Водный были приняты в состав Волгограда ещё перед переписью населения. А городской автобус стал туда ходить только с 1 января сего года.
Господа чиновники поимейте совесть Из всего этого можно сделать один простой вывод: Ряд должностных лиц за это хорошие деньги получает, поэтому ни автобусов в Волгограде нет и конкурсы на закупку переносятся. Зато владельцы маршруток процветают и диктуют нам свои условия
А еще, некоторые директора ПАТП, сами являются владельцами маршруточного бизнеса. Так что, удивляться особо нечему...
Господа чиновники! Когда в нашем городе появятся новые автобусы??? Вас самих надо хоть раз прокатить на разбитых сараях, чтобы ВЫ хоть чуть поняли к чему приводят глупые законы, которые Вы принимаете.:frustrate
В том-то и проблема. Ибо чиновники не ездят на общественном транспорте. И не видят проблем. А уж чиновники высокого ранга... iceboys, скажите спасибо, что хоть сарайчики бегают. Мне вот в Кировский с Советского вообще не на чем уехать.
Сегодня я несколько раз перемещался из одного конца Красноармейского района в другой и наблюдал след. картину: по маршруту №17 курсировало 2 машины, вместо 5 по маршруту №19 курсировало 3 машины, вместо 10 по маршруту №77 курсировало 2 машины, вместо 10 А потом удивляются, что на автобусах возить некого.....