1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интересная статистика о нашей стране.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Амбер, 17.02.10.

  1. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Это капля в море, простите за каламбур. Я бы назвал это не производством, а работой в индикаторном режиме.... Типа "мы есть, мы здесь". Раньше эти предприятия в месяц выпускали больше, чем сейчас за несколько лет. Про технологический уровень производства лучше просто промолчать.
    Я знаю тему, работал...
    Да чего вам рассказывать, все живем в одной стране, по сторонам смотреть несложно, на самом деле.
     
  2. NightMan

    NightMan Активный участник

    780
    0
    хочешь развалить экономику страны - строй тяжелые крейсеры :)
    это не так.
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Если речь об ошибке в несколько единиц, то вы мелочно придираетесь. Если в разы - то врете. Я жил в Новороссийске, бывал в Мурманске, с людьми общался, знаю ситацию на черноморских судоремонтных заводах (судостроительных у нас на черном море и нет). За практически полную ликвидацию самого крупного судоремонтного завода его многолетнему генеральному директору вручили медаль за вклад в укрепление обороны. А он молодец, успел несколько бизнесов замутить за государев счет за время выполнения высокой миссии...
     
  4. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    Тут необходимо уточнить, с каким периодом сравниваем: 20 лет назад, 10 лет и скажем 5. Когда было это самое "раньше" ?
     
  5. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Владимир,
    сам как думаешь?
     
  6. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    Mini Me,
    со временами СССР конечно. Тут и думать не надо, понятно что сейчас хуже. Интересней годами так с десятью назад сравнить и с 2008.
    Первая оценка - деятельность сами знаете кого, вторая - влияние кризиса. :)
     
  7. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Владимир,
    на судостроение кризис никакого влияния не оказал. Все как было ж-пе так и осталось. Самое главное, нет четкой политики по развитию этих отраслей. Необязательно речь о прямом финансировании, создайте благоприятную среду для производителей хотя бы. Льготное налогообложение, отмена пошлин за ввоз оборудования (вот это я бы ко всему производственному оборудованию применил, ибо чтобы делать станки здесь, надо с чего-то начинать).
     
  8. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Что-то часто мысли проскакивают "пора валить, нечего тут делать" и ни один не скажет "пора собраться и сжечь думу".
     
  9. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    Дураков много, но не настолько же...
     
  10. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Да, умных всегда меньше. Я слишком резко выразился. Идея поста в том, что первая мысль которая приходит в голову людям -- уйти от проблемы. Никто не хочет разрабатывать и воплощать изящные решения.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    можно я один глупый вопрос задам?? что лучше до ж..пы крейсеров и полна корзина долгов перед самими собой и всем миром, или сигнальный режим судостроительства но без долговой ямы??
     
  12. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    За это статейка есть в УК. У нас демократия.

    добавлено через 2 минуты
    nosferatos,
    странный выбор. Не реальный.
    По факту мы и в долгах, и без флота.
    Кстати, по поводу военного флота я не особо горюю, мы уже давно не супер-держава с амбициями в разных углах мира (а авианосцы только для этого нужны), но нам тупо желательно иметь свой морской транспорт, ибо мы уже не в состоянии свою богатства даже вывезти самостоятельно. Чистая Папуа-Новая Гвинея.
     
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    я, я - уже скока раз это говорил!

    методом прямой аннигиляции

    Да, да! Например в Астрахани, оборонная верфь (забыл название), еще в 2007 была на стадии издыхания. Единственное предприятие которое там работает это совместное с норвегией. Клепает плавучие буровые платформы. Остальное все в жопе, занимаеЦо исключительно ремонтом того что еще плавает.

    а чО? можно!
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    зачем России, на данный момент,это важно, флот?? большая часть экспорта - энергоресурсы, прекрасно транспортируются и нефтегазопроводами. ну настроим кораблей, и что на них транспортировать?? а внешних заказов счас нет, года с 2008 фактически. да и несильно конкурентноспособны наши суда по причине того, что дюже подотстала отрасль. по узким специализациям да где-то лидируем, но в целом уступаем. и смысл корыта тогда лепить??

    добавлено через 1 минуту
    ps я не говорю-считаю, что это хорошо, но это так.
     
  15. Митька

    Митька Активный участник

    830
    0
    ай, не заморачивайтесь.РФ имеет право на упреждающий ядер.удар.
    Есть желающие поскубаться?
     
  16. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    .

    Какие будут соображения по этому поводу? СССР?
     
  17. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    и что?? и в данном контексте я бы право на шанс заменил бы...
     
  18. Митька

    Митька Активный участник

    830
    0
    имя, надо работать в этом направлении.

    добавлено через 1 минуту
    и что? всё-таки, есть желающие?
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    да как минимум 3 страны, которые без всяких баллистических заморочек такой 3,14здец могут устроить, что непонятно по кому свой шанс будем использовать...
     
  20. Митька

    Митька Активный участник

    830
    0
    я скромно добавлю - это будет 3,14здец для всех.
     
  21. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Так.

    Mini Me,

    Не совсем так, на "серьезные" северные верфи стоят очереди в чужих погонах, плоды коммерциализации ВПК. Дешевле во Франции закупить вертолетоносцы, чем построить более качественные и современные (не во всем, дабы это исправить и закупают) свои.

    PS По поводу Черного моря - практически, в этом "озере", флота быть не должно. Как и масштабных верфей.
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    ну и смысл тогда данного аргумента. имхо он уже давно не актуален по причине того, что после его применения победителей не будет. пока "мирный" атом был доступен ограниченному кругу государств, да это был фактор влияния, а счас, имхо, нет.
     
  23. Митька

    Митька Активный участник

    830
    0
    ну хотя-бы не пугать себя. А вот кто действительно способен на 3,14 - обычно очень даже нам и улыбаются.
     
  24. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Сам корпус парохода - это не сильно-то технологичная штука. Но очень материалоемкая. Поэтому китайцы и преуспевают нынче в судостроении.
    А вот электронику, электрику и прочую автоматику с силовой установкой - импортировать.
    Грузооборот вообще-то (до кризиса - точно) рос, причем нехилыми темпами (я про морские порты, речное судоходство у нас вообще умерло, а жаль, т.к. водный транспорт - самый дешевый, а у нас доля РЖД в каждом продукте фактически довольно ощутимая).
    Вы ж не в теме, спорите, лишь бы поспорить? Я и в портах часто бываю, и половина одноклассников у меня с судоходством связана.
     
  25. Maxzz

    Maxzz Активный участник

    1.344
    4

    Брешете, мон женераль. Может, и не специально, но тем не менее:
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    плюс копейки рабсиле платить.
    не имея своего, стимулировать развитие других.тех же самых китайцев.

    в итоге получаем заведомо проигрывающие конкурентам корабли как минимум по цене. и кто их кинется покупать. а насчет возросшего товарооборота что там на тех кораблях было?? вроде как ресурсы, которые счас кроме нефти особо не в цене, а про то как нефть транспортировать я уже написал.
     
  27. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Вы хотите сказать - военного флота. Коммерческий флот необходим. Неважно, где его строить, но почему бы не использовать те тысячи людей, которые занимались этим профессионально много лет? Впрочем, иных уж нет, а те уже далече. Поздно.
    И, кстати, вы просто не в курсе, но у нас тупо нет нормальных буксиров и прочего вспомогательного флота, советских времен пароходики (включая, кстати, береговую охрану) уже давно устарел не только морально, но и физически...
    Я знаю, о чем говорю.

    добавлено через 3 минуты
    Maxzz,
    суммарный тоннаж пжалст. Я даже вникать не хочу в эти победоносные рапорты - крупняк строится годами, преимущественно на бумаге, под тихий звук распиливаемого бабла, а большая часть звучных воякских названий - какие-нибудь катера ограниченного района плавания.

    добавлено через 5 минут
    Вам понятие "экономическая безопасность" знакомо? Впрочем, папуасам мыслить такими категориями не положено.

    добавлено через 8 минут
    С Вашей логикой у нас своего никогда не будет. Китайцы технологии откуда взяли? С неба? И получают они, кстати (рабсила) не такие уж и копейки, харе мифами из зомбоящика питаться, лучше позвоните друзьям на ДВ и спросите, как там поживают их соседи-китайсы. Будете удивлены скачком не только экономическим, но и социальным.
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    да очень уж знакомо, только вот побед Пирровых не надо, а то как-то много в нашем государстве их в 20 веке было, может выводы всё же стоит сделать, и перед тем как кидаться строить суда, сначала создать то для чего их строить и то, из чего строить.
    ps я вас не оскорблял.

    добавлено через 1 минуту
    все, или те которых к примеру насильно переселяют?? не стоит всех китайцев под одну гребенку ровнять, там так же как у нас, есть те кто отлично поднялись, а есть те кто расходный материал, только у них его больше.

    добавлено через 2 минуты
    по данному поводу я уже отписался.
     
  29. Maxzz

    Maxzz Активный участник

    1.344
    4

    Мсье, я гляжу, большой специалист? Ничего, что на "Северной верфи" полным ходом идет строительство дока для судов 100 тысячного класса? А зачем, знаете? Потому как авианосцы нужны. А чтобы строить авианосцы - их надо проектировать. Это работа КБ на пять лет или около того. А вертолетоносцы - тоже нужны. А кто их будет проектировать? А строить? Меня, инженера-электронщика, звали в Питер электромонтажником. Оборонные предприятия тянут со всех регионов всех, кто умеет работать руками. И вы предлагаете еще загрузить несуществующие мощности проектированием и строительством УДК? Нафиг надо. BPC-250 (класс "Мистраль", но сам "Мистраль" - это BPC-190 т.е. 190 метров в длину) обойдется нам совсем недорого - миллионов за 300 евро. И плюс документация и оснастка для строительства еще 4 кораблей - миллионов за 250. Сравните с ценой достройки бывшего "Горшкова" для индусов - 2,5млрд. долл.
    Критикующие забывают, в какой жопе мы были в 90-е и начале 2000-х. Сравнивать надо не с СССР, который имел в разы более эффективную, чем либерально-капиталистическая, плановую экономику. И вдвое больше населения. И неразрушенную ифраструктуру, производственные цепочки. Если есть претензии - идите работать в оборонку. Нехрен пить чаи в офисе, телефоны заводов могу дать.
     
  30. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    дю, то-то я смотрю к нам нескончаемым потоком из китая где всё отлично поездатые поезда везут счастливых китайцев.

    добавлено через 2 минуты
    вот истина+большая часть нефтебаксов шла на это, а не на блага жизни.