Интересно,как это - проспонсировать клубную мастерскую? В Питере и МСК есть сотрудничающие с фф-клубом магазины и сервисы,есть клубные карты,ремонт и запчасти ощутимо дешевле и качество даже выше среднего (у меня кум недавно встрял на таком же сараюшке в Питере). Никто ни магазины,ни сервисы не спонсирует. Они постоянные темы имеют на форуме,отвечают вежливо на самые тупые вопросы,работают с клиентом _постоянно_, а не раз в году. Все довольны и ура.
Ага ага. только вот там количество человеков с кем можно работать вполне достаточно что бы покрывать издержки и даже развиваться. У нас с этим труднее. Значительно труднее , ибо многие хотят получить высокое качество за очень не большие деньги, и готовы мириться с невысоким качеством ремонта. А откуда взяться качеству когда везде требуется платить, информация по ремонту плати, специнструмент плати,квалифицированный мастер плати. а потока клиентуры готовой оплатить эти затраты нет.Очень многие покупают оригинальные зч в ехисте, а на ТО едут к дилеру.не покупая у него зч втридорога. это вроде правильно. каждый из нас прежде всего патриот своего кошелька. Но требуют с дилера квалифицированного сервиса. А с чего он возьмется... если основные средства зарабатываются дилерами на продаже расходников для ТО. Так и получается то что мы имеем сервисы которых достойны.Конечно этот пост не предназначен кому то лично, просто попытка разобраться в сложившемся рынке автоуслуг с низким качеством, и квалификацией исполнителей. С уважением В
как? объединяетесь, скидываетесь - вкладываете деньги в понравившуюся мастерскую , закрепляете это все и имеете скидки и прочие прелести я здесь на форуме с 2005 года, если не трудно почитайте историю, отвечаю на самые тупые вопросы так же вежливо, работаю с клиенттом постоянно - результат - отзывы обо мне и моих последователях в различных темах. Но при всем уважении к форуму - денег мне это еще не принесло..
когда тему открывал, вот честно думал скажу что-нибудь полезное! Мол, чувак, обратись туда-то, там парни грамотные, решат проблему! А получил много слов об отсутствии мастерской по интересам, в которую неплохо бы вложить бабла, чтобы потом там же и ремонтировать авто. Ну да ладно, завтра еду в сервис, пока не буду говорить какой, позже опишу впечатления. Да и для всех, кто невнимательно читает, Фокус 2005 года. двигатель 1,6. пробег и прочие характеристики в начале темы (это для тех кто сначала не читает).
Видимо в мой огород. Внимательно перечитал первые три сообщения. поскольку четвертое мое http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=2769973&postcount=4 В первых трех ни слова о том какой объем двигателя на вашем фокусе. к стати в посте 19 есть картинка http://www.forum-volgograd.ru/attachment.php?attachmentid=54905&d=1265872800 на которой показано как надо менять ГРМ на Вашем моторе.Нужна специальная "железяка"которая фиксирует оба РВ . НА сервисе должна быть такая. К стати на этом же скане указано что регламент замены ГРМ 160 тысяч км или 8 лет . В любом случае , удачи в сервисе