собственно.. я тож советы давал без особого фанатизма... конечно человеку, который держит в руках железяку.. и собирается нести за нее ответственность.. виднее! лично я бы согласился на неродную прокладку.. ибо 5 дней без машины, для меня критично! кстати.. если прокладку.. тупо не вытащили из комплекта, есть шанс, что предусмотрена установка на герметик.. как, например на Чероки.. на крышках мостов.. на поддоне АКПП.. и в еще некоторых местах..
мне критичней делать работу длиной в один рабочий день по гарантии ,где нибудь в степи - помпа ставится один раз тысяч эдак на 120 подозреваю, что ее тупо не положили - продали движки, а комплектация запчастями как всегда за скобками, по этому кто может что-то предложить тот и предлагает - системы нет
Я вообще так понял что такого понятия как "ремкомплект" на некоторых моделях ино вообще отсутствует. Например главный тормозной цилиндр меняется только целиком, вместе с вакуумником и даже бачком для тормозухи. Млин 3000 р нужно готовить + ремонт... Наверное не раз еще пожалеешь об этом...
при ИХ качественной резине.. по сравнению с нашей.. резиновые части узлов ходят достатоточно долго.. вплоть до износа металлических частей.. соответственно при переборке узла, кроме замены резинок, требуется контроль работоспособности собранного узла.. (я, пожалуй не стану объяснять важность надежности работы тормозного цилиндра..), в условиях ремонта вне спец. мастерской этого никто не делает.. поэтому.. при всем моем желании съэкономить деньги.. приходится констатировать более правильный подход иноинженеров к данному вопросу..
Х/з... Я привык как-то к ремкомплектам. [/Q] я тоже привык.. но в 50, а то и более %-тах, случаев.. после замены ремкомплекта.. через некоторое время приходится тратиться на узел в сборе.. в моем случае.. речь идет о коммерческом транспорте.. и поломках.. где-нибудь на трассе в районе Запендюйска.. поэтому, нужно понимать что экономия на первом этаме.. не означает экономию в целом! собственно эти зависимости.. на западе уже статистически выявлены.. именно поэтому и не предлагаются ремкомплекты на некоторые узлы!
я тоже подозреваю некую связь между высоким уровнем дохода и слабым стремлением к экономии на мелочах..
НЕ раз сталкивался с американскими запчастями, помпа без прокладки,стойка стабилизатора без гаек, итд Видать такой менталитет, очень к стати схож с российским :-) В этом отношении нравятся инженера от рено, если нужна прокладка ГБЦ, то она идет в комплекте с двумя сальниками, прокладкой под крышку, и комплектом маслосъемных колпачков. Грамотно. С уважением В
Да к стати ремень ГРМ на реношках идет комплектом ГРМ, ролики, разовые болтики. Но это уже распостранено почти повсеместно у многих производителей.
думаю.. что вы покупали не прокладку.. а, комплект прокладок для двигателя.. я, бы.. все таки предпочел купить именно то, что надо.. а не целый набор ненужных вещей.. ибо не бесплатно они прилагаются! у меня пока не было опыта, когда в комплекте не шли нужные мелочи.. причем это касается и Мерсов и американцев.. имеет смысл добавить..."при покупке в заводской упаковке"..
во ! на конец -то, я про то и говорю, завод продал движки без обязательств поставлять запчасти, а теперь горожане мучаются тк нормального поставщика в городе нет
сегодня говорил с владельцем мастерской, которая специализируется на Газельках и Волгах.. он сказал, что запчасти на Крайслеровские движки бывают.. рекомендовал смотреть в ГАЗовских магазинчиках на 33-й столовой.. на Моторном заводе и на Штеменко в Волга-Люкс.. сам не проверял.. так что.. в качестве информации..
Предполагается герметик прокладка. (http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm). То-ли поставщики, то-ли слесари умные пи..я тюбики с герметиком. Комплект, купленный в Америке, всегда идет с новым тюбиком. И стоики стабилизатора с гайками, прокладка на поддон с направляющими временными болтами и специальной приспособой для установки. Еще не заменил ни одного узла. Обходился только ремкомплектами. В штатах можно купить хоть для вакуумного усилителя. Хотя, всему есть есть придел.
Вы говорите про детали с лейблом производителя на коробке??? Буквально вчера отдавал другу стойки стабилизатора на крайслер. запаянный пакет, и ни одной гайки....Помпу привозилиемуже , тоже крайсллер на коробке, и также в программе прокладка идет отдельно, и в коробке ее нет. к стати заказ был из штатов, долгий -три недели.
я говорю про американские детали. крайслер на коробке - серьезный повод для сомнений в происхождении данной продукции. Гораздо приятней видеть Mopar. Не знаю, что за программа у вас, сейчас ради интереса посмотрел американский каталог на крайслер. Там нет прокладки (gasket), за то есть сальник (seal), по виду похожий на резиновое кольцо, который стоит 9 долларов в америке(это большая цена для прокладки, то есть 100% не прокладка). Заказать можно вместе с помпой или отдельно. http://servicerepairmanuals.com/store/images/!B,O-D)Q!mk~$(KGrHgoOKiMEjlLmV6SyBKql-7tPi!~~_35.jpg
помпа была мораr, но наклейка с номером от даймлер крайслер -4781 157AA помпа а вот это номер прокладки 4781 172AA К стати вот номер по стойке стабилизатора 4743669-AB Я конечно не знаю может быть посредники через которых заказывал помпу и остальное свинтили гайки и вытащили прокладку.....тока на икса им это надо????
коменты к картинки сохранились? Еще раз слазил в магазин. я все вставлять сюда просто задолбаюсь, несколько позиций для примера. Это с гайками, красными резинками, шайбами, втулками Sway Bar End Link, Bushings, Red, 2.625 in. Sleeve Length, Kit Part Number: ENS-9-8117R Estimated Ship Date: Today то же полный комплект с черными полиуретановыми "резинками" Sway Bar End Links, Polyurethane Bushings, Black, .375 in. I.D., 1.125 in. O.D., Set of 8 Part Number: ENS-9-8105G Estimated Ship Date: Today то же с каучуковыми Sway Bar End Link, Rubber Bushings, Black, Front, Each Part Number: SUM-SK-8060 Estimated Ship Date: Today это только резинки Sway Bar End Links, Polyurethane Bushings, Red, .375 in. I.D., 1.125 in. O.D., Set of 8 Part Number: ENS-9-8105R Estimated Ship Date: Today еще только резинки Bushings, Link, 4-Bar, Polyurethane, Black, 1 1/8 in. O.D., 1/8 in. Flange Length, Universal, Kit Part Number: ENS-9-9111G Estimated Ship Date: Today вот без гаек Link Bar, Flat-Style, Vertical Roller Lifter Replacement, Chrysler, B/RB Big Block/392 Hemi, Each Part Number: CCA-829-L Estimated Ship Date: Today Берите что вам нужно. Кто вам виноват если Вы заказываете стойки без гаек?
во мля резонанс знал бы, давно сфотил то что ищу ( какнавку в помпе) сразу бы поняли в чем дело - все правильно - прокладка слово обстрактное , в смысле уплотняющий элемент, да и по моим описаниям - читайте выше , я писал, что в сечении примерно 5 кв мм - это и есть похожий на резиновое кольцо SEAL. Но суть разговора в том, что я привык подходу, описываемым WadikBOSC, - есть разьемное соединение - приложите к нему уплотнение. А если это не жестко в программе, то затариваясь запчастьми (кладовщики/торговцы), закажите попутно эти самые SEALы иначе второй раз к ним можно и не обратиться.