Здравствуйте. Хочется купить полноприводную машину, но бюджет, не позволяет засматриваться на иномарки. Так что либо Нива, либо подкопить и УАЗ. Расскажите пожалста, что меня может ждать при покупке авто концов 80-ых, на сколько такое авто будет затратным, какова цена запчастей?
Да просто наслушался, что Нива и в ремонте дорогущая, и надёжностью той же шестёрке и семёрке уступает, хочется узнать, как дела на смом деле обстоят. А УАЗ, это просто мечта из детсва )))
УАЗ это машина для фанатов. В обслуживании не прихотливый,шумный никакой тепловибро и какой нибудь изоляции комфорта ноль. Но зато без особого усилия крутит 35 катки и несет на себе килограм сто металоконструкций (силовые бампера) можно отремонтировать даже в болоте(если конечно запчасть есть) с грязью и пылью, потому что допуски в деталях огромные. Качество запчастей г..но все из сырого метала. Вообщем на любителя.
там трансмиссии в три раза больше, вот и надежность хуже. а сцепление чтобы поменять - нужно еще и с раздаткой корячиться и карданы снимать. а потом без вибрации умудриться их поставить. дешевле шестерки точно не будет. а с учетом того, что Нива это и собрана на легковой водвеске, то подвеску эту придется два раза в год перетряхивать. А так, Нива - Машина класс, отъездил три года, самые теплые впечатления За три года и 100 т. к.м. трижды сцепление поменял, раза три крестовины, потом кардан, шрусы, аморты, заднюю подвеску несколько раз. И это на новой почти машине, т.е. без проблем с движком, коробкой и мостами.
РусИван, у меня УАЗ 469Б 1989 г.в с 1991 года. Два раза был моим другом и мной разобран и собран (первый раз зимой в неотапливаемом гараже ). Мы его держим для поездок в деревню за 250-400 км от Москвы. У нас он пробежал примерно 400 ТЫКм. Сколько было до - не знаю. Аппарат требует внимательного отношения и регулярного обслуживания, регулировок и шприцевания. Нас в дороге ни разу не подводил, хотя мы не убиваем его в трофи-рейдах. Зимой в машине тепло - поставили жесткий верх и термостат от копейки. Посмотри сайт uazbuka.ru
у меня была шестерка с нивским движком - раз в 3 месяца рвала мне интервазовскае диски сцепления. (Ездил много). Так продолжалась до тех пор пока я не поставил б\у маленький диск сцепления от копейки, найденный в мастерской. На диске была надпись made in ussr. Этот диск у меня прожил очень долго. И продана машина была с ним.
RusIvan, сначала определись с бюджетом и плюс сколько готов сверху сразу положить, потом нужно четко определиться для чего авто. нива - машина универсал, и по городу нормально и по проселку бодро скачет, именно скачет комфортней чем уаз, но 3 двери... маленький багажник... для компании в 4 человека там тесно будет. уаз же больше намного, можно больше полезного груза утащить. уаз проходимей и его легче откапать(нива всем брюхом ложиться, а уаз на мосты в основном садится) уаз живучее, всетаки рама и армейские корни дают о себе знать, ремонтируется уаз в полевых условиях при помощи молотка и той-то матери на ура. кузовщину на уазе можно смело править самому, помятый вид его особо не портит. жрет уаз подчти все что горит. по поводу планового обслуживания... если руки прямые и следить за машиной(без фанатизма) то разницы особой между машинами нет по цене. чисто субъективно: на уазе гораздо приятнее ехать на природу\рыбалку\охоту, не очкуешь залезть в какие-нить дебри
Бюджет не большой, всего коколо 70 т.р. А поездки намечаются, как погороду, так и в деревню, в урюпинский район.
в целом всё правильно тебе говорят, но ИМХО, для поездок в Урюпинск и по городу Нива по комфортнее будет. Хотя мне больше уазик по душе, он более "мужественный", как говорят америкосы - strong ))) если в трофирейды с redbumerом не собираешься, обслуга по переодичности и цене примерно одинаковая... хотя нет, наверно уазик чуть дороже по железкам... особенно у Муртаза, да Сань? ИМХО за этот бюджет можно найти достойный аппарат, тока торопится ненадо, поездить, посмотреть... как говорится неспешно покупать машину... в любом случае машин в городе в даннойценовой категории продается конечное число и посмотрев 2-3, определишся куда нада смотреть при покупке... смотреть нада в первую очередь на состояние силовых элементов - у нивы лонжероны кузова и уазика - рама, далее двиг, трансмисия, ходовая и т.д... вобщем всё как всегда... вот тут ксатит нивку продаеют, по фоткам вродебы бодрый аппаратец. и нестрашно что 86-й год, 92-95 обычно ушатанее в силу хужего качества и буйной эксплуатации, незря тут про диск от копейки писали - made in ussr рулит!!! на остатки бюджета можно, при желании из нее конфетку сделать... ну а если делать ничего не хочется(хотя всё равно придется)))) то нужно поискать.... как правило много бобла уходит в первое время после покупки, что-то заменить, что-то поставить, а потом уже привыкаешь... так что дерзай, потом не понравится одно, поменяешь на другое
Но зато у Муртаза самый огромный выбор запчастей. Я к нему всех своих УАЗоводов отправляю. На УАЗке пилить по 200-300 км это конечно надо много мужества и фанатизма к марке, хотя нива тож не подарок хоть новая хоть старая.
Вот вот, боюсь, что "селипоехал" не получится ) В принципе мне не горит, есть возможность загнать машину на яму и есть кому проверить машину, так что повыбираю, а там посмотрим. Спасибо за подробные ответы. А УАЗ это "машина-машина"
Пол вокруг крепления раздатки отгнивает в полный рост. У меня была новая нива из магазина 1988 г.в.. Шесть лет на ней отьездил. 250 тык с лишним накатал. Лонжероны сохранились, а раздатку вырвало из пола на 5 году. На мой взгляд - на УАЗе легче. Во всяком случае голова так не качается взад-вперед. Нива задолбает продольной раскачкой.
redbumer, Bolt, просвятите, кто такой Муртаз и где он находится? Чтобы в курсе быть если что. Как понял железяками УАЗовскими занимается. Как с качеством з/ч у него?
газовые аморты ставить и забыть об этом. Много раз мотался на Ниве по 1000 км, никакого дискомфорта. Скорость 100-110 вполне комфортна. УАЗ, я так понимаю, по трассе не особо рулится и скорость крейсерская намного ниже. Про обгоны вообще можно забыть.
Если про 469, то да, иномарки не обгонишь, зато начинаешь уважать водителей грузовиков. Пробовал у друзей Хантер с ЗМЗ дизелем - пуляет как Гугенваген, а вот руль - пустой. Не все измеряется расходом... Если не топтать педаль - мой УАЗик тратит левый (или правый) бак (37 л ) 76 бенза за 270 - 290 км в среднем. А по пашне - неизвестно кто больше скушает. Тут дело не в бобине... добавлено через 1 минуту Влад, в деревню прокатимся, потом будет "ну-ну"..
да он изначально не расчитовался на скоростя, плюс тех характериститки тоже не в пользу скорости. нива хоть как-то удаленно с аэродинамикой дружит, да и полегче будет, поменьше. довелось прокатиться с товарищами на новом хантере на рыбалку. прет бодро, по асфальту около 100 держал уверенно(правда водила его рулем подлавливал периодически). по проселку тоже уверенно идет. и самый главный плюс для меня, как пассажира сзади, уазы не козлят как нивы... в ниве постоянно головой об крышу бьюсь(один раз так легкий сотряс заработал) и ловлю "презенты" из багажника.
я не спорю, просто я беру у себя на веселой балке, в магазинчике газ/уаз, мне к Муртазу пилить долековато... по моему он же совладелец, всё верно, с качеством у него всё отлично - качественнее не найдешь... и асотримент очень большой... я тож всем рекомендую его
невероятноприятныйвасилий, На Сочинский форум сходи.... В Адлере таких "жыпов" как грязи. Сочинские дядюшки Ашоты подскажут
да и по степям нашим тоже не в кайф будет, пыль глотать... фото, если честно, на бутафорию похоже. передних и задних ремней безопасности нет, рамка лобового стекла не усилена, т.е. это явно не каркас безопасности.
lange, нарядно....( с завистью так сказал) добавлено через 1 минуту невероятноприятныйвасилий, кто ищет - тот всегда найдёт. Нароешь чего - ссылочку забрось. ок?