Mini Me, не надо подменять понятия. здесь речь не о подержанных авто а о новых. поэтому я прав, а ты - нет. я думаю как все. так же как и я. WRC да ради Бога. Оно как бы не в свободной продаже. А RS ... могу сказать что он до купе 1 серии (135i) даже не дотягисвает по потребительским свойствам. Со старинным двигателем вольво 2.5 - просто давление наддува подняли, поменяли поршни, впуск-выпуск - дворовый тюниг сделали. proof link: http://www.ford.ru/Cars/FocusRS http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/bmw_135i/
Ну это па-любому. Земля круглая, вода - мокрая, овощи - полезные. Тем более, ты знаешь слово "proof". Сказать-то что хотел? Что форд - гавно? Ну так уже сказал, свободен...
очевидна разница в чем? у ситроена тоже есть WRC и у шкоды ... и что теперь? добавлено через 21 минуту Я не говорил, что форд - гавно. Я, пытаясь быть конструктивным, лишь указал, что в данном случае речь идет о массовом продукте, максимально пытающемся привлечь внимание окружающих: тут вам и "кинетический дизайн" , и отделка салона, и сказки о новых технологиях - эдакая езда по ушам (и глазам) потребителя. Нормальное приобретение чтобы поездить 2-3 годика и продать, купить что-то подобное. Некоторые считают, что это практично и удобно. С этим сложно спорить. Тем более когда мы все живем в одинаковых квартирах, дети у нас ходят в одинаковые садики, носим мы одинаковые джинсы... Поэтому ездить на одинаковых машинах, быть "как все" уже давно стало нормальным.
Ты действительно считаешь свою любимую БМВ неким эксклюзивом? Такой же ширпотреб, только подороже Ориентирован на чуть более богатых клерков. ВСЕ хотят продавать много. У Форда в этом сегменте (бюджетный С-класс) получается чуть лучше-дешевле других (за счет локализации производства, думаю) - вот и результат на улицах. Сейчас идеология ВСЕХ продуктов такая: 2-3 года - и на помойку. Копрономика называется. Хочется "железного" коня - покупай старое нечто (например, ВАЗ-2107 . Сейчас половина элементов кузова - пластик. Любое мелкое даже ДТП - просто меняешь одни пластмасски на другие. Хочешь выделиться из толпы автомобилем - есть тюнинг. А можно просто слово "..." баллончиком нарисовать, тож сойдет. ЗЫ. Маркетинг Форда тебя раздражает, в виде "сказок" о дизайне и технологиях? Так ведь то же самое ровно у всех брендов. Это и есть МАРКЕТИНГ. добавлено через 12 минут Живые фото живых машин: Мультимедиа презентация
Mini Me, видишь можно нормально общаться) Правда - вот оно слово - раздражает. И маркетинг тоже. Ровно настолько, насколько не к ночи будет помянут, ЛОХАН раздражает здесь большинство обитателей. Собственно прямая аналогия, да. Только он в пример приводит "двенагу".
C-Max представили ранее, см. ветку тута. Универсал будет позже. Вот мне тоже сарай было бы интересно взглянуть. Я думаю, из кожи вон вылезут, т.к. сейчас идет конкуренция в дизайне универсалов (кузов ИМХО самый сложный для придания модной агрессивности-динамичности облику, даже пикап проще ). Дорогой, ты бы перечитал топик. Кто тут начал НЕнормально общаться и встревать со своими сугубо имховыми наездами на кинетический (без кавычек) дизайн, на управляемость и т.п.? Ветка создана для людей, проявляющий реальный интерес к автомобилю, заявленному в названии темы. У кого чешется - идет во флейм. Ну или поднял бы старые "БМВ против всех" и т.п. А так, получается, что пришел и нагадил. Нехорошо. добавлено через 5 минут Меня Лохан не раздражает. Ибо у меня с ЧЮ все в порядке. Мне он крайне симпатичен, даже так можно сказать. Особенно в окружении лающих мосек добавлено через 6 минут C-max будет ваще бомбовоз
Да, даже приору-универсал выпустили. Мне, если честно, непонятен "агрессивно-динамичный" тренд в дизайне.
Называть вещи своими именами - не значит гадить. Ширпотреб он и есть ширпотреб. Каким бы "кинетическим" не был его дизайн. добавлено через 2 минуты На картинках все красиво а в жизни? Хлипкие дверные петли, дешевые материалы обивки, облазящая с деталей панели "серебрянка", голый металл в багажнике седана, карпет багажника как в жигулях... на каждой детали буквально в глаза бросается экономия. Смешное авто. добавлено через 4 минуты Mini Me, я хотел сказать что Лохан свою двенагу хвалит, а ты свою. В этом вы для меня одинаковы.
Тебе что надо, дядя? добавлено через 39 секунд Не то что Ярис или там Аурис Ваще, товарищи, вам чем жмет Фокус? Я вот не лажу в ветки по БМВ или Хонде, чтоб обосрать качество карпета, хлипкость петель или еще какую-нить херню. Куплю себе БМВ - не буду лазить в ветки фордоводов с такой целью. Ибо мне это для самоутверждения не нужно. Нести свет знаний в массы о ширпотреблятстве - однако глупо, ибо это и так очевидно. Так что это чисто вброс говна в вентилятор и самоутверждение путем закидывания экскрементами оппонента.
Подпишусь под этой фразой. И не понимаю, у кого рука поднялась на забанивание этого неординарного персонажа форума. Гольный понт - покупать машину, которая в год ее выпуска была элитной маркой, а уж по прошествии 10 лет водитель этой машины сродни некрофилу.
Dazer, кстати тебе привет от Главного знатока овощей, в виде луча едкого поноса. Так и велено передать, слово-в-слово.
а заводите тему узнаете. а с чего взято, что мне оно нужно именно для этого? мне и так хорошо. Но я раздражаюсь не только от маркетиговых потуг голубого овала. Меня также раздражает поклонение ширпотребу, которое данный топик наглядно демострирует. Ничего в "новом" "кинетическом" форде я не вижу особенного. Дизайн посредственный. Потребительские качества - тоже. Провал смешной куги за 1 500 000 - символ того, что с суконным рылом нужно держаться в тени. До 500 000 - это ниша форда.
Человек стебался грамотно. Я нигде не написал, что он меня лично раздражает (раздражал?). Передай ему, при случае, что он промахнулся. Луч проследовал куда-то в сторону дилерского автоцентра форд
vlzpro, это вы иномарки в ценовом диапазоне до 600-700 тыр. имеете в виду? добавлено через 35 секунд хотя нет, к ширпотребу можно отнести уже все, что меньше миллиона стоит
"Не читал, но осуждаю". Нда. Фотографии новой машины, анонс, первые впечатления от экстерьера - ну где тут поклонение? Поклонением шелезяке занимаются премиум-некрофилы вроде тебя. О провале говорить рановато, т.к. с автоматом Куга или еще не пошла, или только пошла - а у нас такие машины берут только с АКПП. Кстати, на Кугу пересаживаются многие с Фокусов. И если Фокус уж такое говно, как ты говоришь, то попробуй-ка объясни этот феномен. Конечно, Куге труднее, чем, например, Тигуану, на нашем рынке. Популярность (массовость) дешевых фокусов местной сборки в данном случае только мешает. Т.к. большинство кроссоверов покупается "для понта". От Васи.
ответы, выдержанные в духе "сам такой" очень ярко характеризуют ваш интеллектуальный уровень. где эти два-три человека? их наверняка по именам все знают. Полтора года уже почти не продается и все рано? автомат ничего не изменит, пока она стоит как Пилот, она никому не нужна. добавлено через 2 минуты (с)
RUS, и те и другие при этом считают друг друга ..эээ... идиотами)))) добавлено через 5 минут На стагнирующем из-за кризиса российском рынке Kuga, что называется, заблудилась в трех соснах. Сейчас за дизельный кроссовер даже с учетом «специальных цен» нужно заплатить как минимум 1172400 рублей, а за бензиновый — 1222400 рублей. Еще 40 тысяч надо доплатить за «автомат». Между тем «сосны» — Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V — заметно дешевле. А более крупный Mitsubishi Outlander XL и вовсе стоит от 849 тысяч рублей. Ford Kuga же за полгода подорожал почти в полтора раза, что не замедлило сказаться на и без того плачевных результатах продаж. Если в марте купили триста кроссоверов, то в июне — менее ста. Всего же за полгода в России был продан 1201 Ford Kuga. А тойотовских «рафиков» — в четыре раза больше. Фордовский маркетинг в ответ только отмахивается: дескать, Kuga — автомобиль имиджевый и за рекордами продаж мы не гонимся. Хорошая мина при плохой игре? Ведь Ford наравне с другими европейскими производителями давно «проспал» важный и перспективный сектор компактных кроссоверов. Но теперь есть Kuga — казалось бы, демпингуй, наращивай продажи, вгрызайся в рынок, отвоевывай признание… Не хотят. Или не могут? (с) www.autoreview.ru
Дизель ДОРОЖЕ, и дизель в России непопулярен. Вот и весь сказ. Ты смысл написанного втыкай. С АКПП сколько Куга продается? И про влияние на продажи Куги родства с мега-распространенным Фокусом я тоже написал специально для тебя. Кугу в России покупают те, кому нужен именно дизельный кроссовер с неплохим салоном (хоть он и является почти 1 в 1 копией салона Фокуса, так вами (мн. число) не любимого и презираемого). Любители понта или просто люди не особо разбирающиеся и вникающие покупают РАВ, т.к. он безусловно более раскручен. Любители чистого незамутненного понта купят Тигуан (при такой разнице в ценах я бы сам его купил наверное ). Любители "много машины за мало денег" - купят Митсу. Хотя он тоже уже растиражирован до безобразия, как фокус ИМХО... Ну что поделаешь - удел всех коммерчески успешных вещей. добавлено через 43 секунды У Васи - ФОРД. Мля, читать НЕ ПО ДИАГОНАЛИ учитесь вместе с коллегой-некрофилом.