Мадам, вы думайте когда чего пишите. "друг" задал вопрос, а у вас была констатация. Так что именно вы меня обвинили прилюдно. Огульно. Честь и достоинство мое, деревенского дурака, принизили... Непорядочно.
Зачем вы им это рассказываете? Они так рады были, что где то Витару обогнали.... Не лишайте пацанов радости жизни!)))))
так вы же не отрицали, так еще и предложили поделиться! А теперь на попятную? Ай, ай, ай! ---------- Сообщение добавлено 28.04.2016 08:07 ---------- Да куда там! После ваших песен теперь все на ниву и оку метить будут!)))
Боюсь Ванек сглазит)))) Купили КИА Соренто, к чему и стремились! А наша Сузуки уехала аж в Алтайский край!
Блин такая тема мимо меня прошла. ) Сатанас, а ты сколько на витаре 2.4 на автомате проездил по городу? Я 135 тыс по городу и трассе. Устриц ел. 13.4 это максимум по вогоградским пробкам в пятницу. В среднем по городу 11.5-12.5 Лукойловского 95экто Еще один теоретик? Или вы все поезди на витаре 2.0 и посмотрев ее расход в 13-15 литров думаете что 2.4 ест 17? Машина ест умеренно. Не голодает и не сливает топливо ведрами. Шнива столько же ела но 92го Если заморочится то можно вообще маленький расход получить. Но это прямо заморочиться надо. Вот на ростовской трассе (между максимкой и городом) эксперимент ставил - было дело. [ame]https://youtu.be/0cB58AioF2U[/ame] Обычно по трассе из волгограда в ростов при крейсерской средней скорости 115 кмч укладывался в 10 литров на 100км ровно. Резина стояла Kumho AT. Очень тепло вспоминаю свою бывшую витару. Даже немного жалею о продаже. Вообще беспроблемная машина была. Кайф витары на трассе не в скорости. Не болид она накакой. Кайф в ее подвеске, которая позволяет идти на скорости даже по убитой трассе. Несколько раз мотался в челябинск на ней. Убитый асфальт ей не помеха. Можно идти не сильно сбрасывая скорость. В салоне конечно комфорта при езде по убитому асфальту нет, но когда едешь за сутки 1700км притормаживать у каждой кочки нет желания.