Являюсь владельцем SGVN 2.4 4AT. В принципе авто всем устраивает. Езжу много. Проблем машина никаких не создает. Сейчас пробег больше 60. Все аммо родные и живые. Даже колодки еще родные стоят. Обслуживается в А-моторс. К дилеру никаких претензий нет. Мастера приемщики очень адекватные люди, продать то что тебе не надо не пытаются. Пока авто на гарантии буду обслуживаться у них. Потом посмотрим. Запчасти на ТО тоже все их кроме свечей и фильтра салона. Фильтр и самому за 10 минут можно сменить. Единственное больное место у витар это втулки переднего стабилизатора - быстро выходят из строя. 20-40 тыс ходят усиленные. Дилер за их замену просит 3200 помоему. Хотя они сами стоят что-то около 300-500р. При наличии ямы меняется за 20-30 минут самостоятельно. За 60 тыс менял 2 раза. В последний раз поменял и по совету с suzukovod.ru подложил под них мягкой резины. Как говорят на том сайте избавляет надолго от этой болячки. Автомобиль нравится. Не джип конечно - клиренса маловато, но и не кроссовок. По поводу экономичности. Недавно ставил эксперимент. Ехал на верхней четвертой передаче скорость около 60-70 - может чуть больше обороты в районе 1600-1800 (точно не помню) расход по бортовому компу в районе 8.5. Вообще такое впечалтение что по причине объемистости двигателя и соответственно хорошего крутящего момента на низах можно вполне экономно ездить по городу на верхней передаче (если без старт стопа).
Педальку просто жать сильно не надо. Авто спокойно катится на таких оборотах на верхней передаче. А при сильном нажатии на педальку моментальный расход прыгает до 30.
Когда перегонял новый автомобиль (2,0л, АТ) из Москвы при средней скорости 90-100 км/ч расход получился 9,0 л/100 км. При езде по городу в зависимости от загруженности дорог летом - 11,5 -12,5 л, зимой 13-15 л. Втулки стабилизатора потребовали замены уже на 14000 км, при этом автомобиль никогда не видел говен...
вот и я ездил в декабре 11 года в краснодар..средний расход по БК 9,9 л/100 км на 2,0 механике. По спидометру на трассе скорость 100-110. А тут в городе 9 л
Все познается в сравнении. Езжу на Гранд Витаре с 2007 года, 2 литра автомат, жена ездит на Сузуки Лиана 2007 г.в., с Гранд Витары пересяду только на Пилота. Витара в своей категории - брилиант. Очень много написано на сузуки клабе, либо можно почитать на Драйв2.ру так сказать из первых рук.
Скажу больше. Вчера сделал видео - скорость 75км\ч, обороты 1800 расход 7.7. Специально снял еще и дорогу, чтобы не было желающих сказать, что это с горки. Даже немного в горку было. Прям совсем чуть чуть. Видео на андройдафоне куда бы его выложить чтобы показать?
это да, салон уныл и прост как табурет придется раскладывать пылесборники в виде мягких игрушек и еще она жестковата даже на мой вкус еще может Хитрилу порассматриваем, бо Прадо уже как-то крупноват а ЦРВ ей не очень
не хочу расстраивать, но я на ШНГ в пойме за Ленинском так на трассу постоянно выезжаю, хоть в дождь, хоть в снег. ;-)
Это да. Жесткий он. никапли не расстроил. Угол большой уж больно. Я не верил, что витара вылезет так легко
не, с подвеской нелады, не поехал. Только в четверг залечат. Был на рыбалко-попойке. короткая база в таких случаях рулит. не ШН, а ШНГ!!! ну пока на вызов о сравнении ШНГ и Дустера никто не откликнулся. А с такой погодой скоро грязи не останется.
пыльник есть пыльник..вот тут дастер покажет себя.был бы дастер, я бы потягался. Только из-за того, насколько отстанет Дастер от ШНГ в бездоре каюсь
уважуха тем кто номера не замазывает, а то как смотришь так сразу подозрение что есть что скрывать номера, да 10 года вроде. значит учета не меняла
начинаете заигрываться))) Во-первых это не внедорожник, во-вторых какая там нахрен мощность??? В-третьих какая управляемость на Витаре???
А с какими машинами вы, в принципе, можете нашу сравнить? Мы не сравниваем нашу машину по мощности с ленд крузером или паджеро, а по управляемости и комфортности с ауди или туарегом. Это совеошенно другой уровень и другие деньги. А такие, как спортаж, аутлендер, кашкай, новый х трейл - уступают нашей. Чем вам наша не внедорожник? Постоянный полный привод и мощность 169 лошадей. Назовите в данной ценовой категории похожее авто. Сузуки Гранд Витара - это последний достойный автомобиль данной категории, которые, к сожалению, сняли с производства. Автопром в мире, опять же к сожалению, переходит на выпуск маломощных нафаршированных городских паркетников с сомнительными ходовыми качествами. Можете оспорить? Мы не заигрываемся. Мы за пять с половиной лет по достоинству оценили наш автомобиль.
Да с тем же Форем. Если и уступит по проходимости, то самую малость, а в остальном Форь выигрывает. Внедорожник это минимум 2 блокировки и минимум 1 мост, никаких муфт и халдексов и подобного прочего. Т.е жесткое железо. И смеха ради есть еще Ховер... Который определенно является внедорожником.
Вашу шутку мы оценили))) Значит для вас Ховер внедорожник, а Сузуки нет?! По какому принципу их вообще можно сравнивать? Видимо японцы и китайцы на одно лицо и их мать родная не различит? Вот и весь принцип? А что за Форем вы упомянули? Не детище ли это великого индийского автопрома или пакистанское ноу хау?))) Давайте будем все же объективны. По проходимости Сузуки уступит только паджеро, ленд крузеру или субару. Не будем оригинальничать и вспоминать хамеры и другие детища военной промышленности и спецтехнику. Сузуки имеет полный постоянный привод, что уже не делается для городских автомобилей и вместе с остальными характеристиками позволяет поставить его в ряд внедорожников. Само понятие "внедорожник" - это обобщенное понятие для машин повышенной проходимости. А все остальные моменты - это уже сугубо личные пожелания каждого автовладельца в зависимости от потребности и назначения авто. А железо у него достаточно прочное. Японцы изготавливая кузов непожидились. По сравнению с ним остальные кроссоверы консервные банки.
есть породистые седаны такие. и чо? их даже кросоверами никто не называет. в то же время есть кросоверы-недоприводы, да еще с просветом как у седанов. вот и думай. низкая она. поэтому-кросовер. до 1.6 метра -это седаны. 1.6-1.8 -кросоверы. а внедорожники начинаюца от 1.8 метра и выше. сам посмотри. ховер то повыше будет.
Очень просто. У ховера сзади мост, жесткая подключение передних колес, понижайка. Рама есть, а это хороший задел для дальнейшего творчества... Вы угадали, это все о субару форестер. вообще то человек вам говорил про трансмиссию. да нива и то - более внедорожник, чем сузука. расслабьтесь. уже заигрались.
А что не так? Сузука не пройдет за Ховером, это без шуток. и по определению Ховер внедорожник по всем статьям. А форь это и есть Субару))) Subaru Forester. И список кому она уступит на этом не кончается))) Старая (первая Витара/Эскудо реально дурные проходимцы были. Железные мосты, а не трипер, что ныне везде в виде редукторов. Это никак не придвигает его к внедорожникам. Та же Импреза имеет постоянный полный привод, она внедорожник??? Форики и Аутбэк его тоже имеют, и что? Витара паркетник, и не более. Куда более серьезные машины относятся к паркетам. Я думаю, про Японцев вы много сказок читали. Не смотря, на то, что я 13 лет на японцах своих, так еще кучу их пригнал сюда всяких в свое время. Скажу вам по секрету, у Рекстона (ссайонг) метал минимум впополам толще, чем у любого японца, и даже он (с постоянным полным приводом) не является внедорожником))) Даже для этого на нем есть шилдик - AWD)) Витара кроссовер с неплохой проходимостью, не более.
Ребят, детский сад настоящий. Можно долго спорить о названиях, измерять сантиметры, вести научные труды...Смысл? Похвалиться своими познаниями? Я говорю не о классификации по кузову, а о понятии по сути, которое определяется в первую очередь расстановкой приоритетов. От чего вы отталкиваетесь при выборе автомобиля? От сантиметров в высоту или в перву очередь от возможностей авто и собственных потребностей и материальных средст? Я предлагаю конкретный автомобиль с конкретной ценой. Вас коробит, что я называю его внедорожником? Да ради Бога! Пусть будет кроссовером. Сути это не меняет. Это был и будет автомобиль с повышенной проходимостью. Это одно из основных его преимуществ. Или вы и это возьметесь оспаривать? Возможности у этого авто очень даже достойные, проверено опытом и практикой. Тема расчитана на то, что бы распространить информацию о продаже авто. У каждой модели есть свои почитатели. Буду очень благодарна если поддержите тему. В вышеначатых спорах не вижу смысла. ---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 12:36 ---------- Да дофига серьезных машин, только там и деньги другие и дело вкуса роль играет. Тот же форестер уже подороже будет. Так вы утверждаете, что японские машины качественней китайских - это сказки? ---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 12:47 ---------- Ребят, что вы так разволновались? Я просто продаю свое авто! С этим сталкивается любой автовладелец, рано или поздно! Вы хотите сказать, что мой авто продавать преступление? Или вас оскорбляет, что я его продаю? Либо нет другой возможности блестнуть своими познаниями? Я уже оценила, вы очень умны! Рада такому общению и спасибо за ценную информацию
vvv80, не стоило называть ваше авто внедорожником и комментов бы не было в этой части, просто сейчас очень модно называть то, чем оно по сути не является. машина хорошая но от этого внедорожником она не будет. удачи в продаже.