1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мэрия настаивает на подорожании проезда в горэлектротранспорте

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Doctor Zlo, 20.11.09.

  1. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    StaSa, какую еще монетизацию проезда? Она изначально была монетизирована - каждый месяц на телефон и проезд выплачиваются 365 рублей, потому что льготный проездной НЕ выдается, а ПОКУПАЕТСЯ, и за телефон надо платить 100 процентов.
     
  2. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Bukvoed,
    Пришел родственник и сказал, что ежеквартальный проездной поменял на денежную компенсацию в виде 600 ру. Когда я поинтересовался, это в квартал или в месяц, ответил, что в месяц.
     
  3. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    StaSa, какой еще ежеквартальный проездной?? Льготный проездной покупается каждый месяц, на что льготникам ежемесячно платятся компенсации. Вы сначала в матчасти разберитесь, а потом ссылайтесь на слова родственников. ;) У меня вот бабушка вообще не понимает, за что получает компенсации, сколько ей ни объясняй, для себя она решила просто - это все пенсия :d

    добавлено через 11 минут
    StaSa, вы принцип можете понять? Льготный проездной не выдают ни на месяц, ни на квартал, ни на год, его надо покупать самостоятельно, а чтобы это не било по карману, государство и платит льготникам компенсацию. Как можно монетезировать денежную компенсацию?
     
    Последнее редактирование: 29.11.09
  4. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Bukvoed, какие еще ежемесячные компенсации???
     
  5. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Не понял. А что тогда, по-вашему, такое "монетизация льгот"? ;)
     
  6. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Bukvoed,
    Это я неправильно цитату вставил. Не обращайте внимания.

    Я непременно разберусь в этом вопросе в ближайшее время. Просто деда наверно что то не так понял.
     
  7. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    StaSa, да я думаю, что он заменил возможность получения льготных лекарств, с коими вечные проблемы, на ежемесячную компенсацию на их покупку. Отказаться от получения лекарств в следующем году как раз можно в конце прошлого
     
  8. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    проезд

    Проезд 10 рублей:rev: . Любимому городу от любимой ЕР.:benja:
     
  9. OrionOff

    OrionOff Участник

    481
    0
    А в январе, глядишь, еще поднимут. А чё? Все законно.
     
  10. Bladowar

    Bladowar Участник

    107
    0
    гм, я что-то пропустил?
    повышение произойдет первого декабря?
     
  11. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Bladowar, да, с завтрашнего дня.
    Кстати, цены на проездные все-таки подкорректировали, отчего на один вид транспорта проездной теперь стоит 510 ру, на два - 720.
     
  12. Bladowar

    Bladowar Участник

    107
    0
    в знак протеста буду на работу пешком ходить, благо пешая прогулка в 25 минут по такой погоде принесет только пользу=)
     
  13. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Bladowar, в знак протеста лучше маршрутками не пользоваться - регулярно наблюдаю, как народ лезет в маршрутки ради нескольких остановок.
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Ну может теперь хоть просторнее в трамвае станет
     
  15. Bladowar

    Bladowar Участник

    107
    0

    в маршрутку сажусь в трех случаях:
    1. опаздываю на работу( на 3-5 минуты быстрей)
    2. зимой, когда очень-очень холодно, поздно вечером=)
    3. когда нет других вариантов, например в кировский с тулака, или ночью, при условие отсутствия денежных средств на такси.

    а пару остановок я лучше пройдусь=)
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    на автобусы видел по 350р продавали )) почти адекватная цена при цене билета 8р
     
  17. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    На коротких маршрутах и вовсе 7 рублей. Да, цена на проездной симпатичная - так и должно быть, ведь по сути оптом покупаются услуги проезда, а опт должен быть дешевле. В МЭТ же считают, как новорусские коммерсы, у которых крупная упаковка товара стоит дороже, чем несколько мелких . Вот и дожились, млин, что бензиновый транспорт стоит дешевле, чем электроранспорт.
     
  18. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Угу.. На 77 Больничный комплекс-Юбилейный тоже 7.:d Короткий такой маршрутик через 5 районов.
     
  19. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Diman_RF, не знал, что и на длинных маршрутах 7 рублей. Тогда и вовсе 10 рублей за поездку на электротранспорте - нонсенс.
     
  20. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Часть самых платежеспособных пассажиров уйдет на маршрутки (сам подумываю), если те не подорожают. Сборы у МЭТ упадут и они опять будут ныть об убытках и требовать дальнейших подорожаний. Хотя никаких убытков по налоговой отчетности у них и сейчас нет.
     
  21. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    RedCat, вот и я о том же. Цену можно зарядить, какую угодно, тут усилий особых не надо, а вот работать нормально гораздо труднее.
     
  22. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    хз, я на маршрутки не уйду даже если трамваи 20 будут стоить :d
     
  23. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Нифига ничего не изменится. 2 рубля хоть и много, но не так критично что бы все валом на маршрутки пересели. У меня например на остановку, которая ближе к дому 80% маршруток уже полными едут в нужное мне время, а стоять ждать оставшиеся 20% нет особого желания.
     
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    Аналогично, даже если маршрутки будут ездить бесплатно

    добавлено через 10 минут

    А как 2 рубля влияют на самых платежеспособных пассажиров?

    добавлено через 16 минут

    Вот только толку от этого вашего автобуса.
     
  25. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Насчет самых платежеспособных не скажу, а вот тот, кто ездил из экономии на электротранспорте, теперь при сопоставимой стоимости проезда может делать выбор в пользу маршрутки.

    ЗЫ: Эх, всю жизнь мечтаю, чтобы СТ протянули до Спартановки, но проще самому переселиться ближе к центру.

    добавлено через 4 минуты


    Что значит толку? Например, чтобы вечером добраться вечером из центра до Спартановки, удобнее транспорта, чем 37э, я не наблюдаю. 21э весьма популярен - из центра без проблем можно проехаться по Второй Продольной, где электротранспорта нет как класс. Ну и так далее.
     
  26. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246


    Ну эти могут, а я вот на 21й автобус не пересяду все равно, хоть он и стоит 8руб против 10, и к дому ближе намного, до него 500метров, до трамвая, 1500 метров. А уровень обслуживания их совершенно не устраивает, и даже с разницей в лишнем километре пешкаруса, трамвай оказывается быстрее ну и намного проще рассчитать время своего прибытия.
     
  27. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Alone_In_The_Dark, ну если здоровье позволяет профигачить лишних полтора километра, так это хорошо. Я вот тоже иногда специально за ради прогуляться выхожу на несколько остановок раньше. Однако не всем эту в силу возраста и физических кондиций может быть доступно, поэтому 21-й, как и 59-й, как и 149-й и прочие введенные автобусные маршруты заметно улучшили жизнь многим волгоградцам. Я вот сам порой еду именно на них по городу - цена та же, что и у троллейбуса (была), скорость перемещения даже немного быстрее. Бегал бы по Второй Продольной дальше проспекта Металлургов троллейбус, можно было бы рассуждать, что удобнее - он или автобус, а так хоть альтернатива маршруткам появилась.
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ага, аналогично удален от трамвая и 21го ) езжу когда на чем )
    Конечно если интервалы у автобуса раза в 2 подсократить, было бы удобнее, и время прибытия проще было бы рассчитать ) хотя когда пробок нет, в принципе по расписанию почти всегда приезжает он.
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    И в 50-60 лет среднестатический человек это может делать, нередко с папаней на работу едем вместе, естественно в таком случае не на маршрутке,я на них не езжу вообще, а когда он один едет, то на маршрутке, и снизу и вверх ходим,вполне ничего, конечно помедленнее чем когда я один хожу, но вполне нормально.

    Причины выбирать трамвай и троллейбус вместо автобуса у меня такие:

    Мне лучше пройтись, чем тратить нервы на этот 21й, которые он любит есть, 15минут интервал для короткого городского маршрута велик, эти дурацкие дыры в обед, нафиг мне о ним помнить и думать, это их заботы, в Метроэлектротрансе с обедами легко решили, эти же королями себя возомнили, когда мы жрем вам ездить типа не надо.
    А уж сколько раз пропадают выходы, и тогда интервал становиться 30минут, вот веселуха, если еще и потом в пик приедет Пазик.

    Так что для 21й интервал 5минут, стабильное соблюдение расписания, и по промежуточным тоже, что-бы не выпадали выхода, ладно, бывают поломки это понятно, но чтот в ПАТП7 дыру не затыкают другим автобусом, она так и тянется всю его смену.

    Потом следующее, маршруточные замашки, подбирание людей где попало, продинамливание остановок, не люблю я махать транспорту, даж такси предпочитаю вызвать, по темноте тем более не всегда видно что там за машина, какая-нибудь будет копейка или шестерка, нафиг.
    Нужно останавливаться только на прописанных в маршруте остановках и нигде больше, ладно, раз уж Э-Экспресс, то не призываю останавливаться всегда и на всех остановках, но хотя-бы пускай более точно определяет намерения пассажиров, а не так маши ему рукой, когда он решил объехать стоящую маршрутку по 2-му ряду, есть люди на остановки, тормози, нет проезжай и только так и никак иначе.

    Не всегда есть кондуктор, оплату водителю не приемлю, это маршруточная вредная привычка.

    Нет объявления остановок, и сами остановки часто неизвестно какие названия имеют.

    Подвижной состав , ПАЗ 3204 это просто ужас, ЛиАЗ тоже так себе, Татра Т3 на голову выше всех их.Ну а ЗиУ впринципе конечно тоже не сахар, но у него хотя-бы с подвеской все в порядке, так что он тоже получше будет, ну а уж Тролзы так вообще хорошо, пользовался частенько 8а с работы, пофиг там пробки не пробки, на длинных тролзовских сидушках удобно дремать, голова не на весу получается.

    Ну и очень весомый недостаток, 21й рано заканчивает, ходил-бы он 22-23ч можно было-бы простить остальные недостатки, а так, никаким боком он мне не поможет.
     
  30. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    сегодня лично наблюдал как ваш любимый 138 волжанин, на базе сетры который, брал на борт 1 ОДНОГО человека за перкрестком гагарина и пр ленина. все знают как там весело с правым рядом - так эта хреновина остановилась на половину 2 ряда и все дружно ждали пока он откроет двери, пока человек зайдет... короче я чуть не получил в правое крыло от чувака который решил его объехать. понятно - чувак сам "чудак" что по зеркалам не смотрит, но он бы не дергался если бы автобус проехал 200 метров до остановки ;)
    ну так закажи нексию или лачетти.. даже каен и а8 дипломат можно.. номерами поделиться? :d
    не все так хорошо в датском королевстве?? :writer: