1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предпусковой подогрев

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем sema, 17.11.09.

  1. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Не смешно. Если Вам смешно - смейтесь. Мне не смешно.
    Элементарная западная экономика на текукущий момент не подразумевает ремонт. Только агрегатную замену.
    А вот Пассаты 80х-90х выпускались в тот период, когда западная экономика еще подразумевала ремнт. :-) Так что не обольщайтесь.
    Пы.Сы. Тему знаю. Б 3й был в пользовании.
    Пы.Пы. Сы. Мало того - двигатель копейки прошедший почти четверть ляма еще едет... правда против ветра не очень, и масло стал брать... :-) Двигатель родной. Тот самый с которым машина сошла с конвейера.
     
  2. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    То есть вы на полном серьезе заявляете, что ваша копейка пробежала больше 1 миллиона километров, причем на одном двигателе?
     
  3. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Нет. Не заявляю. Я заявляю, что у меня она 8 лет. Мне она досталась с откапиталенным двигателем. С тех пор она прошла около четверти миллиона километров. Только это я заявляю. Что было до этого, мне известно только со слов предыдущего, первого владельца этой машины.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    не верю..
    эт одно, второе - наоборот, убирать пассажирский гудок к водительскому..
     
  5. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    В первом случае однозначно. Во втором - теоретически, думаю, возможно.
     
  6. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Хз. Шарик продавал с пробегом 170 с компрессией 9.5. Считал это хорошим показателем. Возможно не прав.
     
  7. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    агрегатную замену подразумевает производитель, а западная экономика ремонт подразумевает
     
  8. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Странный какой-то производитель... но дружит, гад, с экономикой... :-)
     
  9. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    надежность копейки заключается в ее простоте....простой, элементарный двигатель, электрика, система зажигания и питания, НО на этом преимущетво, к сожалению, заканчивается.....основная проблема в качестве з/ч. Если на инномарки с качеством еще боле-менее, то с нашим авто: беда-печаль....

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 22:58 ----------

    проживет и переживет, только оно надо?:d
     
  10. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=_QXhgN9HcBQ[/ame]
    вот тут хомячок думает что реально пустил в -26 своего высокого пузотёра :hah::hah:
    хотя на самом деле, там реально -16-18С было. Видимо, тачку вечером поставил. Там даже термометр -23С показывает, потому что датчик ловит тепло от не до конца остывшего двигла, которое полностью остывает примерно через сутки. Если сильный ветер -то есс-но быстрее. Но когда мороз под -30 ветер редко бывает.
    А весь смех в том, что судя по этому запуску, при реальных -26С этот исправный дизелёк был-бы стопудово мёртвым. Высадил бы аккум и на этом всё шоу и закончилось-бы :hah:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=jzNWOiolE1Q[/ame]

    втут тоже хомячок думает, что смог раскочегарить свою 2-литровую перделку при реальных -27С.
     
  11. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    ванёк, "был бы, наверное, думает , скорее всего" - как обычно, вялая попытка раскрыть свои фантазии :d
    По факту: в -26С после суток простоя запускается с первого раза (на соляре "Арктик" с Роснефти), крутнув 4-5 раз, ниже- не было случая проверить, аж самому интересно....:d,но ваньку это не интересно: куда интереснее салон греть паяльной лампой :d
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    вот ты и прокололся. Не трактором тоскали значит, а лампой двигло грел. После чего в -26 реально завёлся :hah::hah:
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    знать бы еще где греть :d
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ты-ж раньше написал, что
    чо, уже сам в своём вранье путаться стал? :hah::hah: понимаю.....
    складно врать- это тебе не бармалейки по 2-х кратной цене впаривать, тут мозгов немного иметь надо...
    зацени, какая я злопамятная скотина :d

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 23:44 ----------

    запоминай-
    сначала топливный фильтр, затем впускной коллектор, затем форсунки (верхнюю часть) затем опять впускной коллектор и сразу заводишь
    но вместо лампы удобнее газовую горелку на дихлофосных баллонах 220гр
     
  15. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    При температурах близких к минус 30 то газ из газовых баллонов " типа дихлофос" не горит.:iq:
     
  16. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    При -30 за бортом? Часов 5-6 и то если утепленный.
    Зимний дихлофос надо брать.
    А вообще про нашеавто с миллионными пробегами весело... Нет, меня конечно возили на девятке, которая за пару-тройку лет полмиллиона пробежала, но в ту поездку в область багажник решил открыться и не закрываться.
    И не любая поломка на той же ниве чинится в 100 км от трассы. По своему опыту пару раз внезапно ломался и на шарике, и на оке и на акценте. Но на акценте без сцепления 500 км проехал, на шарике - 50 без шкива а на оке вообще пешком пришлось до заправки с запчастями идти.
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    сразу видно- профессионал "танцев с бубном":hah:

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 06:20 ----------

    да не, просто....с памятью плохо:d

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 06:22 ----------

    ты ж выше писал, что двигатель греешь через салон, а теперь: коллектор , форсунки....:hah:
     
  18. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Этож разве профессионал.... Я помню только в апреле за новым аккумом поехал, точнее замучал друга постоянными просьбами "прикурить/дернуть/дотащить до гаража" он привез меня на авторынок и занял денег. Чем я только не пробовал с ноября - и феном (промышленным) и галогенкой 500 Вт, подогрев 3 раза менял за зиму... Но опять же - это северА были с зимой-зимой.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    :hah:а если это CR
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    его не надо греть, ванек про свой камаз пишет
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    КАМАЗы уже лет десять , как все с ПЖДшками выпускаются, эт только у долбоящера какого:hah:холодные мазохистские приключения по утрам.
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    он описывает случай с авто 15+ летним....
     
  23. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    раньше на иркутском дизеле было:

    Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

    менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
    22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
    25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
    28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
    32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
    36 - -//- ; -//- до -30С;
    40 - -//- ; -//- до -35С.
     
  24. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Нижневартовск, сегодня. -50 :d

    [​IMG]
     
  25. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    на днях в Новой Анне так же шланг "стоял" - 29С :d

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 15:02 ----------

    Кстати про Портер- в конторе их два : Портер 1 и Портер 2. Первый "подуставший", но сегодня со второй прокрутки, " выплюнув" из выхлопной пару "калош" бодро заурчал. Портер 2 - с первого оборота завелся, просто "вжик" и все. Первый простоял неделю, во второй вчера залил полный бак Лукойла до -26С. Как то так......
     
    Последнее редактирование: 21.12.16
  26. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    99999, и оба 1 Портеров в рассказе :d
     
  27. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    Vovok, я имел ввиду портер первого поколения и портер второго поколения :d

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 15:59 ----------

    Vovok, очепята вышла :shuffle::d
     
  28. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    99999, первые просто ушатанные уже. У нас на стоянке тоже стоял Портер 2 или даже 3 может быть, мягче иномарки легковой говорят, кожа салон, кондёр,все дела. Мне нравится, но блин,что на нём возить то?:)
     
  29. 99999

    99999 Активный участник

    7.201
    1.355
    Vovok, да, действительно очень комфортный. По шуму двигатель почти как бензинка.
     
  30. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Даже на логане грузовом есть что возить, а на Портере и подавно.