Ну если так... Для справки, у меня молочный бидон в сарае, укутанный, обогреватель для аквариума (50 Вт) там держит 28 гр при сегодняшней погоде. Выходит он на эту температуру пару дней, с воды в +10.
вы сами пользовались такой штукой? Я в инете начитался плохих отзывов, причем от тех кто этой приблудой не пользовался
dsv, да не, мы рады будем Вашему отчёту! Я серьёзно. От стационарного питания, возможно и будет польза, от АКБ нет, физику не обманешь Вот такие ещё есть.
Ёмаё, СРОЧНО НУЖНО КУПИТЬ! ---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 17:00 ---------- Где залились? Адрес,бенд, какое именно залили ( типа Евро,ЭКто, с звездочкой,без звездочки и т.д.).
делал я себе подогрев, испытал, работает нормально. поделюсь с товарищами. до этого была вебаста. ненадёжно. не во всякий мороз могла пускаться. соляра по тонкой трубке (около 2 мм всего) не хотела течь. а колхозить отдельный бачок и заправлять керосином или арктической - не стал, гиморно это. и еще, когда тачка в гараже, после вебасты заходиш а там вонищаааа! всё дымом пропитываеца и несколько дней воняет. решил сделать по другому, проще и надёжнее. помпу бош безколлекторную безсальниковую (т.е -вечную) вкорячил. параллельно мотору вентилятора отопителя -ШИМ понижайку (4-5вольт, 5А номинал, до 12А в импульсе) вывел всё это на разьем и клавишу. в итоге ток потребл. упал до 2.8А , аккум не высаживает. что получилось в итоге- 1. Когда двигло горячее, можно заглушить чтоб не тарахтело и час-полтора в салоне тепло, от движка. 2. Когда в гараже стоит, ставиш туда элктроконвектор на 1.5 кВт и таймер бытовой за 700 руб. За час до выезда включаеца, прогревает и салон и движок. 3. Когда на улице тачка, и мороз -20 и более вдарил, и никак не запускаеца, в багажнике имееца печка походная на баллончиках 220гр, ставлю ее в салон, полчаса-час времени прогрева и движок уже пускаеца. 4. Когда зимой между городами поездка, беру баллон 12 л газовый, и если что в дороге случилось, замело или сломался, -та же походная печка и в салоне тепло до 2-3х суток, пока дорогу почистят или приедет эвакуатор. Печка с керамической горелкой, 200 мг/м3 эмиссия по окиси углерода, со слегка приоткрытым окошком и тепло и безопасно для здоровья, если чо.
сёдня утром -26 термометр показал за городом. Дизелёк есс-но, сам собой и не думал заводиться. Только после подогрева. как люди говорят, в сильный мороз если бензиновая тачка не заводица -причина стопудово не в топливе, а если дизелёк не заводица-причина стопудово в топливе ---------- Сообщение добавлено 17.12.2016 14:49 ---------- вадик, ну а в чём подвох твоего вопроса? ты барыжишь всякими бошами? и хочеш рекламы нахаляву?
это НЕ есс-но- это либо жлобство в виде летней соляры, купленной летом впрок по дешевке, либо в хлам убитый дизель. ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 21:13 ---------- да хоть от газели помпа- сколько тепла дадут 8-10 литров кипятка в салон?
Не сказал бы, что с полпинка, но завелся дизилек в субботу без подогрева. Думал придется фильтр греть, но завелся и без этого.
а ты завтра весь день тачку не трогай и попробуй завести утром послезавтра х.з на каком корыте ты ездиш, но по своей говнотачке о других не суди. у меня в салон кипяток не течот. несмотря на то, что тачке 15 лет уже
Вчера специально не стал заправляться на автоматической лукойл (написано до -20 фильтруемость), заправился на роснефти (сказали до -31). И какая разница ночь простоит или две? В прошлом году проводил уже эксперимент в воронежской области. Было что-то около -30 попробовал завести, не завелась. Не стал ничего делать, так как ехать не надо было. На следующий день где-то -20, завелась без каких либо подогревов.
да хоть 30 лет, накуя такое авто, которое в -26 гарантированно ( ЕСТЕСТВЕННО) не заводится без паяльной лампы....в салоне
На двух дизелях стоят Эберы. На одном тройка, на другом пятерка. Оба в режиме предпусковой/догреватель. Исправный дизель заводится всегда. Даже без грелки.