1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предпусковой подогрев

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем sema, 17.11.09.

  1. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    вот такой у товарища стоит подогреватель http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/TEPLOSTAR/Binar/Binar_5544.html
    он прям в восторге весь от него.

    я тоже щас задумался себе купить такую штуку, думаю надо брать и ставить, на уазик самое оно будет.
     
  2. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Ценник не гуманный. В прошлом году настроил авто запуск по температуре. При -18 срабатывает авто запуск, молотит 20 минут и тухнет. При температуре воздуха -25, хватает одного раза за ночь.
     
  3. kotopes

    kotopes Гость

    а я себе электрический поставил, 1кВт. Сутра проснулся, выключателем щёлкнул, пока умылся-позавтракал уже 70 градусов в среднем (греет до 90, далее отключается, потом на 50 снова включается). Брал и ставил в шерифе (просто ужасный сервис, нудаладно). Из недостатков - каждый вечер капот открывать, розетку втыкать, зато прогреваться совсем не надо (экономия бенза, а ему 50 руб\литр пророчат). Эл-ва за час 2 руб 16 копеек уходит всего.
     
  4. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Про экономию звучит немного смешно, когда начинаешь смотреть цену гаража :)
     
  5. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    мне не подойдет у меня на холостых авто не греется, да и при езде тоже не очень, на светофоре остановился и двигатель сразу остыл
     
  6. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
  7. kotopes

    kotopes Гость

    /////ALPINE, я тоже заказывал 2кВт, но они сказали что какой-то там датчик близко и на легковушке близко всякие там провода-патрубки, поэтому не рекомендуют они очень 2кВт на легковушку, только на грузовики, поплавица типа на легковушке всё вокруг от 2кВт. Так-то у меня 3*32А*220В есть, можно за пару минут нагреть было бы, но низя :d
     
  8. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    kotopes, чо там поплавицо то, если грамотно установить? Что мешает не разрезать патрубок и врезать в него а удлинить и закрепить куда на лонж.
     
  9. kotopes

    kotopes Гость

    х.з. у меня без циркуляционного насоса и ставица в определённое место (монтажный комплект так сделан). С насосом проще наверняка. Вон в патриоте буржуйку можно под капот поставить и ещё место останется под плитку чтобы сосиски жарить, а в какой-нибудь буржуйской микролитражке коробок спичек некуда приткнуть. Всё по ситуации надо смотреть.
     
  10. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    kotopes, ну без помпы я даже не рассматриваю
     
  11. kotopes

    kotopes Гость

    да я так же по началу думал, но потом решил, что чем меньше деталек, тем надёжней, да и вадикбоск был последней инстанцией :d
     
  12. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    kotopes, ну и Вадик вроде советовал тут с помпой солнечный кремень или нет?
    Газон 51 там вообще минимум деталей)))
     
  13. Silentall

    Silentall Активный участник

    2.086
    0
    kotopes, без циркуляции долго греется?

    Боюсь за 1800р хана движку придет с таким предпусковым подогревателем...
     
  14. kotopes

    kotopes Гость

    там внутри сидит маленький физик и согласно его законам она тама циркулирует :d
    а если бойлер замкнёт - хана человеку, однако горячей водичкой все пользуюца. Учите физику и не будет вопросов возникать таких ;)
     
  15. Silentall

    Silentall Активный участник

    2.086
    0
    kotopes, ну посмотрим на вашу физику после того как проводка вся погорит с мозгами,

    Вебасты то уже не раз горели вместе с машинами, а то эта фигня похожая на насос для аквариума с рыбками ;)
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    https://podogrev.com/ ребят, если будете брать,берите наш,а не дядюшки Ли))):d
     
  17. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    на мою машину нет, да и смысла особого в нем нет для меня если двигатель остывает даже в заведенном состоянии
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    И что дальше? На многие грузовые тоже нету,но люди ставят. Привыкли,что два болта закрутить и пару хомутиков и готово:d
     
  19. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Vovok, за северс много негатива читал тоже на газелистах. Все горит и ломается.
     
  20. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    На копейке для согрева пользую автозапуск по таймеру. Когда холодно то добавляю еще и запуск по температуре - ибо если двиг остыл больше минус 15ти то стартер коробку не прокручивает... На запуск по таймеру стоит интервал работы по времени... у меня обычно полчаса... на запуск по температуре стоит интервал по температуре - т.е. греется до 50ти градусов (на 60ти у меня печка включается и тепло двига пойдет в салон, что в данном случае не целесообразно) и глушится... и так столько раз сколько раз двиг до минус 15ти остынет... и утром запуск по времени.
    На проданной фронтере стояла бензиновая вебаста - там только таймер и догрев двигателя в ручном режиме.
    На фашистском дизеле с завода стоял трехкиловатный эбер (мне достался мертвым, был заменен на новый пятикиловаттник) в режиме автономки и догревателя. Т.е. запуск по таймеру, а так же автоматический запуск при температуре окружаещей среды ниже плюс пять градусов и холодной ОЖ. Так же при остывания двигателя (когда реально холодно на светофоре климат выдувает все тепло очень быстро) до 70 (по моему) градусов грелка на ходу включается автоматически и догревает двиг. Фашисты ж хренли...
    На маленького подпопного дизеля планирую в ближайшее время взять бинара.

    А там где совсем холодно... ну прям совсем совсем - люди живут на кипятильниках или там где нельзя найти розетку не глушат машину...
    Такие вот дела...
     
  21. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    я ставил на дизель, тоже остывал на хх, а смысл - не насиловать движок в -20, а запустить его пусть даже с нулевой температуры.

    http://avtoten.kirov.ru/main_2.html - шланги не резать, помпы не надо, воздушных пробок не бывает, перегреть/закипятить нереально.

    на всю ночь включаю через диод, либо утром напрямую на все ватты. пока побрился/позавтракал собрались/вышли оно уже теплое.
     
  22. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Прямыми руками из гидроника всегда можно сделать догреватель. Который даже при остывании работающего двигателя будет автоматически включаться и поддерживать рабочую температуру двигателя.
     
  23. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    меня это не устраивает, если устанавливать что то, то люди должны разбираться в авто куда они устанавливают, а не на авось, тем более дырявить кузов для установки я не согласен

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2014 22:15 ----------

    к сожалению я живу в многоквартирном доме, возможности дотянуть провод нет
     
  24. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Самое прикольное, что дырявить кузов при установке гидроника не надо... :-) Ну кроме устройства самого крепления котла. Проще рассуждать про какие то мифические дыры и мерзнуть при этом, чем один раз потратиться и купить качественную грелку. На фронтеру ставил вэбасту сам. Ни одного нештатного отверстия... :-)
     
  25. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Чехол для морды + теплопушка xD
     
  26. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    не буду мерзнуть, у меня шнива еще есть
    не знаю про мифы, но выводить сгоревшее топливо куда то надо
    на полтинник потратиться пока не финансово не морально не готов
     
  27. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Выпускной тракт выводится без каких либо доп. отверстий.
     
  28. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    как это? в салон ? не понимаю, мы видимо обсуждаем различные виды обогрева,я про обогрев салона, так как даже при нагревшемся двигателе (например даже при установке вебаста) у меня дует теплый воздух при достижения рабочей температуры двигателя (особенности дефендера до 2007г.)
     
  29. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Я говорю о Гидронике. Т.е.о жидкостной грелке, которая греет салон, посредством работы штатного отопителя..... Про Фен (Эйртроник) я не говорил. Его установка подразумевает гораздо больше ньюансов, чем установка гидроника. Сложного конечно ни чего нет, но найти причины не ставить фен всегда можно. Себе б не задумываясь фен поставил....
     
  30. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    в том то и дело, что штатный отопитель даже при том что двигатель разогрет до рабочей температуры не выдает необходимого тепла