Бабруйский Диверсант, да где угодно в г. Волгограде (чтобы далеко не ходить). И про трубу уговора не было.
во-первых гибрид не дает воду в выхлопе ну или вернее - далеко не только ее. А во-вторых вопрос был об автомобилях на воде, а не автомобилях с выхлопом в виде воды. Автомобиль!! Я требую. Двигателей на воде можно настроить тучу. Тот же ГЭС пример. А вот с автомобилями - проблемка.
Бабруйский Диверсант, ты сначала только про воду говорил. Вот тебе вода. На центральной набережной тебя устроит? А трубу... Ну где я трубу возьму? П.С. Вспомнилась сказка "Каша из топора")
Двигатель на воде очень прост: в бак заливается дистиллированная вода, которая электрогидролизом (от аккумулятора) расщепляется на водород и кислород. Эти газы поступают в обычный (модернизированный) ДВС, где происходит обратная реакция. Итого КПД гораздо ниже электродвигателя, который можно запитать от того же аккумулятора. Важно: аккумулятор предварительно надо зарядить от электросети, которая питается о очень экологичной ТЭЦ, сжигающей газ, нефтепродукты или уголь.
требуй устроит. Берём аксиальную турбину, надеваем на вал генератора, ставим спереди диффузор и засовываем всё сооружение в воду так, чтобы на диффузор шло течение. Даже длинная труба не нужна. добавлено через 1 минуту Можно сделать двигатель на кефире и гороховом пюре.
Да нет нихрена нормальных разработок альтернативных двигателей. Если бы были - они бы уже мчались бы по всем дорогам. На водороде? Так это сколько надо затратить углеводородов, чтобы получить ''? с помощью которой получить водород? И так всё, куда не кинь - всё упирается в ухудшение экологических показателей. Казалось бы биодизель - чем не выход? Так под это биосырьё стали стремительно сводить остатки джунглей, скоро там пустыня будет, как на оПасха... Не, пройдёт ещё не меньше столетия, прежде чем изобретут нечто, способное заменить ДВС и отменить нефть. Хотя, как сырьё для промышленности нефть и газ будут оставаться нужными...
Если серьёзно, при исчерпании сабжа надежда будет только на атомную энергетику. Сволочи-физики до сих пор не обуздали термояд для почти безлимитной халявной энергии.
Что вы прицепились к автомобильным двигателям? Недоступность использования личного транспорта при исчерпании углеводородов будет не самой неприятной штукой.
Во-первых даже в этом случае автомобиль не работает на воде. Он будет работать на водороде. Это две большие разницы. Ни рабочее тело, ни источник энергии не будет водой. Во-вторых учитывая современные технологии создания аккумуляторов - этот автомобиль не поедет. Просто не сможет сдвинуть массу аккумулятора и ДВС (не говоря еще про загадочный механизм гидролиза). Так что тож не в тему. добавлено через 7 минут Биодизель на рапсе делают. Ктож под рапс джунгли вырубает. Уж не говоря о том, что пальмовое масло - прекрасное сырье для биодизеля. Так что с джунглями - сильно мимо. Цикл смены технологий в энергетике - 40-50 лет минимум. Перевод ВОЕННОГО флота с угля на дизель занял в средем 60 лет. Хотя в ВМС экономическая составляющая не очень важна и все технологии были давно готовы. Водород не является первичным источником энергии. Тем не менее он вполне может быть источником энергии для автомобилей. Проблема вовсе не в экологии а в легкости водорода и соответственно проницаемости материалов. Кстати жечь водород в ДВС - вообще маразм. Авто на водороде будет с электродвигателем - и таких разработок уже море. Вы путаете углеводороды и жидкие углеводороды.
Это одно и тоже Всего лишь разные фазы! При немного других условиях понятия о твердых, жидких и газообразных - не имеют собого смысла...
Это у нас на рапсе, а в ЮА, где как раз джунгли и есть, там из кукурузы, сои или сахарного тростника. Вот под эти посадки и вырубают джунгли.
Вот когда вы будете жить на планете с немного другими условиями тогда это и будет одно и тоже. добавлено через 2 минуты Сою, кукурузу и сахарный тростник выращивают независимо от производства биодизеля. Если уж так говорить, то сахарный тростник и кукуруза идут на производство этанола, а не биодизеля. Про биодизел из сои тоже пока не слышно. Заодно посмотрите объем производства биотоплив второго поколения. Лидерами являются отнюдь не страны ЮВА. Но почему то именно там все нахрен повырублено. Где связь??
Mix, ну, к примеру в Бразилии до 30% топлива - био. Они его, кстати, из кукурузы получают, правдв не знаю - всё ли. И джунгли там вырубаются - дай боже какими темпами. Про ЮВА другая пестня - там просто жрачки маловато на всех, вот и рубят джунгли. Хрен редьки не слаще. Термин "Биотопливо" устроит?
Ну допустим это неправда. 90% продаваемых в Бразилии автомобильных топлив имеют 10% долю этанола. Это как бы очень далеко от 30% биотоплива. Джунгли в Бразилии вырубали и без биотоплив. И что-то Амазонка до сих пор в лесах. В общем вырубка джунглей мало связана с биотопливами.
Пропан - жидкий углеводород или нет? добавлено через 4 минуты Опиши, пожалуйста, принцип работы двигателя на воде.
Вроде нет. Могу ошибаться. Например по принципу работы водяной мельницы. Вода толкает колесо с лопастями. Это двигатель на воде. Вода является и источником энергии и рабочим телом. Можно в большой погрешностью утверждать что паровой двигатель или некоторые двигатели Стерлинга работают на воде. Потому что вода является рабочим телом. На самом деле если вода является и рабочим телом и источником энергии, то можно независимо от конструкции двигателя утверждать что он работает на воде.
И это в 21 веке? И это на замену ДВС? добавлено через 1 минуту Ты куришь? В зажигалке что у тебя плещется? А в баке автомобиля с ГБО что нОлито? Смысла разделения углеводородов на жидкие и газообразные нет.
Что удивляет? Это работает в 21-м веке и отлично заменяет ДВС. Про гидроэнергетику слыхал? добавлено через 1 минуту Тем не менее их именно таким образом разделяют.
На самом деле плевать на рабочее тело, важно откуда берётся энергия. Если для 1 КВатт-часа какого-нибудь геперпипер водородного двигателя надо сжечь 100 тонн дров, то нахрен нужна такая волшебная технология? Беда в том, что все эти новые технологии именно такие. Лучше и дешевле электродвигателя пока ничего нет. Если вести беседу в плоскости автотранспорта, то оптимальнее электромобилей с аккумулятором нет, мне кажется. (естественно с проблемой ёмкости и доступности аккумуляторов и сети станций по зарядке). В глобальном же масштабе в промежутке между исчерпанием углеводородов и контролем термояда - использование технологичных АЭС.