1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантийный ремонт компьютерного магазина Формоза

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем DJ_SAN_, 27.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dnikitin

    Dnikitin Активный участник

    1.670
    0
    не-а. он стока едет с завода, 2-3-4 месяца
     
  2. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    Алек :) ГЫ, спорить лень, честно. Да и не за чем.
    Так а я про что. И читать их внимательно надо. Равно как и ЗЗПП.
    ps. Кстати, пресловутый хард, с которого тема началась, можно было, на основании ст 18.1, принять в ремонт на 30 дней, а не обменивать.
    Это я к вопросу о том, что мы "морочим голову" и т.д.
    Есть собственный негативный опыт общения с нашей фирмой?
     
  3. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    SilverClash,
    заметьте это явно не 10 месяцев
     
  4. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    ну так это и не хард.
     
  5. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    ага

    добавлено через 1 минуту
    ну так выложите гарантийник на хард
     
  6. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    buffoon, а подробнее про опыт?
    если опыт есть, то и талон есть. Он не менялся уже сто лет.
     
  7. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    че за дебильная логика? с чего вы решили. что мой опыт связан с покупокой у вас винта и тем, что я пытался его сдать по гарантии??

    я не оказываю услуги по бесплатному мониторингу рботы вашей конторы и указание на недостатки в работе руководству, которому самому влом этим заниматся
     
  8. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    Владимир,

    а со мной спорить и не надо, как и в ЗоЗПП указывать, который я наизусть практически помню. ну хобби такое вот.

    вот например условия гарантии от WD: http://support.wdc.com/warranty/policy.asp?custtype=end&lang=ru и что, если я приду покупать у вас тот же WD Caviar Black мне "выпишут гарантию" 10 месяцев???
     
  9. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Алек :) ГЫ,
    вот чьйорт подьери ....
     
  10. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    избавь меня боже от этой псевдотехники. "историю покупки ноутбука асер и его гарантийного ремонта" брагодаря хоботу знает вся страна, а гнусмас просто не техника.
     
  11. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    :coquet:
     
  12. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    не переходите на "личности" я просто привел два примера с которыми совсем недавно сталкивался.
     
  13. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    я что шаман, понять, что имеется в виду? Если тема свелась к обсуждению ЗЗПП и гарантийных сроках, то упоминание о опыте взаимоотношений с фирмой достаточно логично связать с негативом от какого-то спорного случая при гарантии.
    я правильно понял, мне надо не просто выложить гарантийный талон, а еще и денег дать за его оценку?
    Отсутствие реального предмета спора сводит теоретические измышления на тему того, что мы кого-то где-то обманываем к уровню старого анекдота:
    чего и вам советую ;)
     
Статус темы:
Закрыта.