volerko, Раньше была в подвальчике дома по Коммунистической напротив стоматологии Лазурь. Вобщем дом где банк Экспресс-Волга. Есть ли сейчас не знаю.
Я бы сказал - говноводители. Говнофары - это следствие умственной деятельности говноводителей. Разумеется. Это ж не алмаз. Царапинки на стекле - мелкие, но крепкие в виду твёрдости материала. Шлифмашинка и несколько абразивных паст решают проблему. Экзист - нопосмотреть вряд ли получится.
Согласен с DVR - Exist скорее всего, а посмотреть/почитать/идентифицировать - через оф.сайт Hella. Линзованные модули у них там - конфетка!
Лежат в гараже старые фары (поликарбонат или что-о такое но не стекло), менял как раз по причине того что помутнели, ручная полировка не помогла. Было б интересно отполировать их с помощью машинки чтобы оценить результат.
Давеча столкнулся с тем, что на 2110 почти не видно разницы между включением ближнего и дальнего света, практически сливаются воедино. Заметил интересную фишку: включаешь дальний - ближний не гаснет, так дОлжно быть или переделка? фары нелинзованные, стандартные... Ну и как обычно - мёртвый корректор, будем проводить ампутацию и внедрение заглушек корректора - не совсем правильно, но дёшево и сердито.
Видел вчера просто массу продукции Hella в магазине Автоклуб, который рядом с Реалом, но по позициям на заказ пообщаться не удалось - нужного менеджера не было на месте. По телефону, который дал Vit_M звонил, говорят - приезжайте смотрите, но не ездил.
Да так сделано на оптике многих автомобилей где лампы дальнего и ближнего разные. Даже алмаз полируется. Весь вопрос в целесообразности а попросту говоря стоимости. НАдысь восстанавливали оптику на Вольво , поликабонатную. Честно говоря ушло рабочего времени часа четыре, плюс часок на монтаж демонтаж.Результат порадовал. А теперь вопрос стоимости, думаю такая работа будет стоить три четыре тысячи рублей., без учета демонтажа. добавлено через 1 минуту прибор есть, звони, договоримся.
А ты точно уверен что 35W ??? просто индекс H27W это 27W !!! есть американский US-Тип 896 так там 37.5W может тебе его поставить и будет небольшая прибавка к светимости
p1ka4u, lemmus, спасибо за информацию, а то я стоял и тупил, глядя на это чудо WadikBOSC, есть авто у знакомых Skoda Fabia - 3 года - фары засажены в хлам! - надо полировать - возьмётесь? только вряд ли они подпишутся за 3-4 тысячи, за эти деньги можно новые фары взять. Да и демонтаж-монтаж на Fabia лёгкий , не час по времени. Буквально сегодня загнал авто на ровную поверхность, выложенную плиткой, поставил авто параллельно рядам плитки и устранил "вкучулучие" насколько ума хватило. Стало получше, но как минимум проверить всё равно надо. Спасибо за предложение, будет время - воспользуюсь.
Maxim_Z, да, ошибся. 27 Ватт там штатно. Но фигня в том, что и они плавят стеклышко, а вернее пластмассу. В центре такое оплавленное пятно образуется. 35 Вт думаю еще хуже будет :-(
Обязательно будет хуже тем более US-Тип 896 это 37.5W. Тогда скажи что за машина, может есть для нее противотуманки стеклянные или ещё какое решение найдется ???
И-эх! Не дождался дождей и туманов, потому изъял из фар NightBreaker и внедрил обратно CoolBlue В сумме с регулировкой - эффект оглушительный! WadikBOSC - таки возьмётесь за полировку поликарбоната на Skoda Fabia?
По предварительным данным - в "Покрышкино" есть приборы и мастера, как минимум на Череповецкой. И не все у них имеющиеся допущены к регулировке.
Интересно кто нибудь ставил 100 ватные лампочки в замен 65 ватным штатным??? Мне интересны последствия. Нужны конкретные случаи, конктерно с вами.
А кто что думает про БиКсеноновые линзы без переделки фары и резки отражателя http://www.bilinza.narod.ru/Installations.html Есть тут кто уже устанавливал сие чудо?
Васильев, Купил еще не поставил. Может поставлю завтра. Если что приезжай на День Рождение Клуба ACCENT посмотришь. Могу помочь с приобретением. call:
У меня в 2110 предыдущий хозяин вколбасил в БС вместо 55Вт - 100 Результат: подгорели контакты, оплавился пластик вокруг контактов.
Васильев, на мой взгляд - трудоёмкое и дорогостоящее занятие, приличные галогеновые лампы - дешевле, проще и быстрее. Osram CoolBlue - forever! А ещё возможен локальный перегрев стекла при загрязнении и оплавление рефлектора