Кошмар. И это после ссылки, которую я привёл... Это в каких? И можно поинтересоваться на чём ты их видел? В смысле железа. Угу, то есть заглатываемую пургу упорно не видим?
Угу Вот так ,а что разгон то нельзя ? ведь Q8400 ущербить систему Я думаю погуглифф мы легко найдем результаты тестофф ,но хочу еще сказать - потенциал 4-х ядерникофф не раскрыт до конца ,в обработке видео он лучше ,в играх на уровне ,т е его потенциала щас за глаза хвотает ,а в дальнейшем только плюсы ну и естественно крылья там и фсе такое!:znaik:
тогда устареет и Е8500 и Q8400. однозначно. и никакие крылья не помогут Q8400 работать на равных с процессорами будущего времени. вообще данные 4-х ядерники являюЦа неким промежуточным звеном. и на них intell особо не будет заострять внимание как свое, так и потребителей. и это еще раз говорит нам о том, что никаких "крыльев" Q8400 не светит! не ну может когда нибудь он и обгонит Е8500, но тогда он сам уже будет никому не нужен... да потому что сравнительные тесты делают по дефолту... - всему то тебя учить надо, емоё... один результат уже есть. и не надо мне опять чесать про потенциал! я уже устал это слушать, честное слово! нет никакого потенциала и не было никогда! Q8ххх есть не что иное как промежуточное звено среди 4-х ядерных проц-ов. если он уже сейчас в жо*е, то о каком потенциале может идти речь??! О_о это где написано? кто это сказал?
О_о где это написано? О_о кто сказал? А может все же нам всем надо учиться ,ибо человек учиться всю жизнь! Или ВЫ уже все знаете ?:znaik: добавлено через 33 секунды :znaik:
С непрерывно меняющимися технологиями и столь быстрыми темпами развития, это не актуально (без фанатизма конечно). Нужно брать то что нужно именно сейчас. добавлено через 11 минут Согласен, игры и прочую чушь будут оптимизировать под новое железо, а не под промежуточный "блин-комом".
Ghost Recon Advanced Warfighter 2 - у приятеля (геймер ) SLI GF 2хх (хх не помню...). Так вот в этой игрулине, когда физику считает процессор все торомзит. А когда разелили видюхи - одна видео, другая физику - все тало гораздо весеелее бегать и физика стала более реальна. Пули, камни - все летит более реалистично, взрывы, количество осколков и деталей. В общем ГУД и красиво Если уж не в курсе о том, что расчет даже примитивной физики (столкновение двух упругих тел) - занимает не мало вычислительной мощности, то что говорить о множественных столновения, полетах с четом траектории и веса. О чем еще спорить если просто не в курсе темы... Или максимально реальная физика поведения тел в игре для вас не нужна?
А можно поинтересоваться, а откуда ты в курсе, как оно в "реальности" разлетается? Ты стоял рядом с машиной когда она взрывалась? В тебя стреляли из пистолета/автомата/пулемёта, и ты наблюдал как "реально" пули отскакивают? С чем ты сравниваешь? Что за сфеерический конь в вакууме? Более реалистично? Ты где это выражение вообще взял? В очередной раз проглотил рекламу? Слово паразит засело и не вылазит?
Ну как щебень и камень летает видел, и как другие предметы падая продажают свое падение. А разницу там легко видно - угол падения=углу отражения (для брошенных предметов), если без ускорения физики, тогда щепки, гравий разлетается в заданных траекториях (больше напоминает видеозапись, которую зациклили по кругу). При включенно физике уже более натурально, ни какой зацикленности... Блин, да что я рассказываю. Это видеть надо, просто видеть... Всерано, что про 3D звук в играх рассказывать, смысла нет. Это нужно услышать и почувствовать
Если серьёзно, то чисто для себя, попробуй как-нибудь не предвзято взглянуть на картинку с вкл и выкл физиксом Добавляется парочку несчастных камешков и замедляется картинка. Всё! З.Ы. Вау! Реалистичная физика! По сабжу, разумеется физика это здорово. Даже пусть не реальная, а просто просчитанная в режиме реального времени. Скажем повреждение авто в гонках, чтобы при каждом ударе, что-то сминалось/отваливалось/гнулось не по скриптам. Но такого нет, и неизвестно когда будет
Будет - куда же оно денеться. Все начинается с малого, ка те же шейдеры, которые сейчас куда не плюнь Должно пройти время и будет и реалистичное поведение и поломки, и полноценные симуляторы в домашних условиях. Все будет
Так вспомни бамп-майпинг и шейдеры? Тоже по сути только демка с хамелионом была... Все игрухи были на DX7 или Opengl и хотя были карты с аппаратной поддержкой DX8 в реальности эти функции ни кто не использовал. Разве только 3D марк 2001 . Зато помню свои ощущения когда я из этого марка увидет тест природу. Сначала думал что это просто видео . Прошло несколько лет - теперь это повсюду!!! То же и с физикой. Сначала была AGEA и HAVOK. Первая выпускала свой аппаратные акселераторы, вторая просто программный движек (в халфе второй использовался). Потом первую купили nVidia, начали развивать, сделали поддерку видеокарт. По сути все, осталось продвинуть продукт в массы, чем они собсвенно и занимаются. ДУмаю новые движки, которые будут создаваться для игр будут уже учитывать имеющиеся технологии и ориентироваться на них. Вот если бы еще RADEONы бы это поддерживали, тогда бы все быстрее пошло!
тема уже перешла в обсуждение видеокарт? модератору: может пора закрыть? топикстартера не видно уж...
AMD выдвинула в HD58xx физический движок на основе open source Вот тут как бы не соврать OpenCL по-моему... И ему пророчат куда большее развитие, чем закрытому PhisyX, потому как под него разрабатывать будут все кому не лень и microsoft, и apple. Так что будущее PhisyX довольно сомнительное! З.Ы. Тоже, конечно, по ушам проездили добавлено через 1 минуту Топик стартер сам себе модератор, не лезь поперёк пекла в батьку!
Так я не за него говорю, а за физическое ускорении в приципе. Все меняется. Раньше, вот, стандартом звука был DX, и 3D ззвука DX sound3D. Теперь вот винде семере от этого отказались и звуком теперь занимается не DX, а OpenSL (если не ошибаюсь, но точно не DX). Кстати это стало довольно большой проблемой, т.к. например моя любимая Audigy 2ZS теперь не в состоянии воспроизводить 3D звук + не работаю все ее аппаратные функции и фишки Ладно, может модераторы посление сообщения вынесут в отдельную тему?
для себя сделал открытие из этой темы,что физика зазвисит от мощи компа.всегда думал,что зависит только от движка игры к Куаду присматрюсь,ибо как я понял i5 на 775 не влезут
физика это не только "камни и щебенка", но и анимация персонажей, техники, просчет повреждений/анимация повреждений, траектория полета пули/снарядов, расчет траектории движения авто в гонках. И все это есть в современных играх (сталкер не в счет). Поиграйте в CRYSIS, FEAR, Dead Space например. Да и в новый Resident Evil. Ну вот, отсюда можно сделать вывод, что человек вообще не знаком с методикой тестирования железа. А все туда же - спорит, он... Настоятельно советую курить матчасть на специализированных форумах. Все знать не возможно, но для этого есть специализированные ресурсы. И именно основываясь на них я когда то тоже выбирал себе процессор. Выбрал Е8500 о чем ни капельки не сожалею. Я тоже иногда кодирую видео, но имхо - если Q8400 на 15 минут быстрее эту задачу выполняет, но тормозит видеокарту в таких приложениях как CRYSIS, то это не стоит того.
Сказать вам друзья где физика? Ну или что-то подобное ей MotoStorm ролики посмотрите Только ни в коем случае не играйте потом! Всё впечатление испортите
в бэтмене с патчем на анлок еще ничего так физика, но там будь здоров нужно ресурсов а вообще самая "реальная" физика это в скринсервере от нвидии и в демонстрации наливания воды в бассейн) а крайсис, дедспейс, тем более фир все это гамно
http://nzone.download.nvidia.com/nodlm/Fluid_demo_v1.0.msi _http://nzone.download.nvidia.com/nodlm/PhysX_Screen_Saver_Installer.exe в download master копируй ссылки
hasslich, ты лучше вообще мне ничего не говори, а то поругаемся. Взгляды у нас с тобой слишком разные
Ну курить не советую ибо вредно ,но если вы хотите то конечно курите... Насчет методики тестирования по подробнее - может сцылку на гост дадите ,а то я думал ,что тут все сугубо индивидуально , а оказываетцо тут госты есть, с удовольствием просвещусь :znaik: Ну вот что и требовалось доказать - тут бестрее в остальном его хватает за глаза и чем дальше тем крылья все больше расправляютцо!!! Поподробнее ,как это проц тормозит видеокарту???? Все же курить мат часть нужно не мне, за сим от спорофф ухожу, надоело очевидные вещи объяснять ,пусть каждый останетцо при своем мнении
Гы ,последняя реплика - Шелудивый прафф насчет физики! Тока у вас все ничего не понимают ,а вы уже освоили фсе нано супер пупер мега технологии. ИМХО Тема начинает переходить во флейм:znaik:
гостов нет. но как вы себе представляете сравнение производительности 2, 3 или более компьютеров? все делается по дефолту. дабы сравнение было объективным. вам это не ясно? какие крылья? О_о я не заметил этого...
Нет, это совршенно не имеет отноешния к физике - это просто программирование движений, не более того. Кризис почти прошел - до реальности там далеко, . Пока физики в играх особо нет ибо для этого надо движки новые писать с поддержкой ускорителей + там должна быть упрощенная программная версия без особых расчетов для тех, кто не имеет этих ускорителей. Вот можно демку бетмана глянуть http://www.youtube.com/watch?v=vINH6Z9kqgI С одной стороны - что может быть проще разлетающейся бумаги? Но правильно просчитать все это - ОЧЕНЬ трудоемкая операция.