Вл@д, Не совсем или-или. Я уже писал, у меня в обычном режиме улучшилась эластичность плюс расход "-0.7 л/100 км". Так что в этих режимах не "или-или", а вот при тапке в пол, да. Тему надо закрывать
AlTk, В релизе говорится, что достигнуто это увеличением наддува, корректировкой мозгов, иной выпусконой системой и кроме того изменили передаточные числа МКПП. Т.е. не написано, что наддув увеличен корректировкой мозгов, а похоже на иную турбину. Да и 325 л.с. против 260 уж точно скажутся на ресурсе. Впрочем в гонках главное не ресурс, а результат.
ЧТ никаких изменений в конструкцию не вносит нет, не говорит. Это может говорить о двух вещах: 1. люди просто не чувствуют свою машину и не понимают, что машина не едет из-за оплавленного катализатора. 2. заливается какой-то супер-мега-не-российский бензин добавлено через 2 минуты а вы не думали, что изначально мотор проектировался как 325-сильный и был зажат до 260 ? Ведь такие вещи встречаются сплошь и рядом, например Mitsubishi Outlander Turbo с довольно сильно зажатом двигателем от Evo.
это не есть серьезное вмешательство в железо. это и есть в твоей теминологии колхозный тюнинг - чип+выпуск, что логично, так как давление изменилось в сторону увеличения. серьезное вмешательство - это, на примере астры, превращение мотора 2.0 турбо в 2.0 OPC
А прочитать про несоответствие реальных данных регистрационным документам не с руки? Кроме того: Просто ответь: прошика это составная часть т/с предусмотренная конструкцией или авто может ездить без неё? Кто-то говорил про чек эйнж. Как можно это не заметить? Значит получается все льют супер-пупер зебин. Изначально было 260, а не 325. AlTk, Так что с ресурсом?
прошивка это не составная часть Чип, в который зашита программма - да, но не сама программа. Вы сами вдумайтесь
AlTk, Ну цифры взяты с потолка, поэтому сколько он протянет большой вопрос. И покупают такие машины не для дачи.
Вл@д, не поедет. Но вопрос тут скорее в том, что после смены прошивки характеристики ТС изменятся и не будут соответствовать регистрационным документам и данным учета по этому конкретному чипованному ТС. К тому же с отличными от дозволенных законом для данной модели ТС хар-ками нельзя данное ТС считать сертифицированным.
кстати, а чего такого будет с двигателем, если "отсечка" не сдвигается? тут, скорее, надо переживать по поводу трансмссии.
Это чип мне напоминает колхозные колёсные диски увеличеного размера, вроде смотрится круче, и едет лучше, но ходовая летит чаще. Не факт что после чипа не вылезет какя нибудь хрень о которой даже и понятия не имееш. По работе, много видел специалистов которые считали себя круче заводских инженеров, после пределок оборудование уже никогда не выходило на нужные параметры.....
а у вас хоть когда-нибудь были диски большого радиуса? какая "хрень" может вылезти если чип это не "программа с нуля", а всего лишь корректировка некоторых параметров, которые обкатываются тысячами километро/машин?
Не радиуса, а именно размера, то есть ширины и радиуса. Ну вот эта корректировка и может снизить ресурс того или иного узла. На заводах инженеры не дураки и выставляют именно оптимальные параматры в которых учтено ВСЁ, все грани эксплуатации. И это ВСЁ недоступно для понимаяния местных кустарей одиночек. Они регулируют какой то параметр за счёт другово. И не обязательно это вылезет сразу же, можно проехать тысячи километров что бы понять что машине ......
Mr.Q, при дисках большего радиуса и большей ширины машина поедет хуже. а вообще какой-же это колхоз, если этим специализированные ателье занимаются
вот такое отношение к закону у нас повсеместно. поэтому у нас нет дрог, нет нормального здравоохранения, нет нормального образования и нет много чего еще. а на пальцах ерунда выглядит так: со 100 л.с. один налог а со 101 л.с. - уже другой. вопросы: сколько стоит ерунда? сколько может стоит факт неуплаты ерунды?
хватит уже писать ерунду. плевое отношение к закону у нас повсеместное, начиная с самой власти. и дорог, здравоохранения и проч у нас нет потому, что деньги тратятся абы как и не туда, куда нужно. тебе напомнить сколько стоит 1км дорог в москве и за бугром? разница в порядки. уверен что такая же беда по всей стране. предлагаешь задрать автомобилистам налог еще в 10 раз, чтобы пи***ам хватало на такое строительство? а ты уверен что деньги с транспортного налога идут на дороги? я вот сильно не уверен. все эти разговоры про недопустимость чипования - пустой звон, заведенный теми, кто не чиповался. не хочешь делать - никто не заставляет. хочешь - да не вопрос. остальное - вода, какие то чудные выдумки о ресурсе и наконец верх глупости - обвинения в неуплате налога... что дальше?
я вот еще раз спрошу - вы хоть раз ставили диски большого размера? Вы хотябы интересовались этим вопросом, прежде чем написать эту чушь? Почти все производители ставят то, что дешевле и ВСЕГДА предоставляют перечень ДОПУСТИМЫХ параметров дисков для конкретного автомобиля. Например, мазда РЕКОМЕНДУЕТ использовать диски шириной от 6,5 до 8 дюймов (по-моему не ошибся) и размером от 16 до 18" (с различными значениями вылета). Это никак не влияет ни на гарантию, ни на обслуживание. Так что не говорите того, чего не знаете. То же самое и с ЧТ.
По вопросу программы в блоке управления. Программа там фиксированная, т.е. некий алгоритм работы всего мотора и смежных систем.Чип-тюнер непосредственно код трогает только в очень крайнем случае (добавить функцию какую, например). "Мозг" оперирует значениями в картах топливоподачи и зажигания (утрированно, конечно), поэтому на разных машинах могут быть совершенно одинаковые "мозги", но с разной прошивкой (значениями). Чип-тюнинг - это оперирование именно значениями, а не всем кодом.
Вот уж не знал, что производитель делает допуски на прошивки, причём левые! А на самом деле, не реально встретить людей, которые потратив 100, 1000, 10000$ на тюнинг в последствии не замечали результаты.
ага глупости глупости. вот кое-кого за джёпу возьмут скоро налоговые органы - будут брать и на стенд тащить, проверять соответствие паспортным данным, а потом тачку изымать как несоответствующую допустимым в РФ стандартам, а отдавать после уплаты штрафа, соизмеримого со стоимостью автомобиля. От тут я буду громко и в голос смеяться.