человека жалко, но он знал на что шел, когда выбирал эту работу. Настораживает тот факт, что наши асы часто бъются, вспомните тот случай во Вьетнаме, когда было 4 трупа у "Витязей". Меня от поразило, то что сейчас передали по радио, дачникам практически никаких выплат на восстановление домов выделено не будет. Вот блин и "посадили огурчики с помидорчиками". По поводу того, что отводил или нет, так вроде говорили, что самолет задел кабину пилота и смерть была мгновенной.
Вот про отсутвия компенсации больше всего возмущает , да и не дачи там а вполне нормальные - жилые дома в массе.
Пилотаж для истребителя играет достаточно значительную роль. Надеюсь ты не думаеш, что и конструкторы которые создают высокоманевренные истребители и госкомиссия их принимающая полные идиоты ? p.s. многие фигуры высшего пилотажа есть не что иное как элементы воздушного боя и/или противоракетные маневры (бочка, колокол, кобра пугачева...).
Красная площадь, например? Страшно представить, сколько может быть жертв... Не до смеха. Что теперь, не проводить выступлений?
Ты путаеш сильно разные вещи. По поводу вины сказать сложно, но в целом согласен - он командир и за общюю оценку ситуации и принятие решения отвечает именно он. Далее. Стоиомсть подготовки именно такого летчика огромна (намного больше тех самых 4-5млн, эта цифра вообще ни о чем), не забывай, это не простой пилот строевых частей, а член пилотажной группы - выплнение любых маневров в группе на порядок сложнее. Пилот строевых частей или испытатель после некоторой тренировки конечно повторит эти фигуры пилотажа, но в одиночку, а никак ни в группе. По поводу стоимости подготовки. Скажи пожалуйста, ты действительно считаеш всех кроме себя идиотами ? Просто чтобы ты был в курсе: еще со времен второй мировой летчиков учат, что их жазнь намного ценнее железа - сделать новый истребитель можно меньше чем за год, подготовить опытного летчика минимум 7-10лет (включи сюда зарплату преподавательского состава в училище, стоимость горючего, амортизацию техники и прочие "мелочи" выйдет совсем не смешная цифра).
s14, Во-во, даже завалы сказали не будут помогать расчищать. На содержание такой группы пилотов, техники, обслуживающего персонала и т.п. есть деньги, а на то, что по их вине некоторые граждансике погибли и кто-то лишился имущества - НА ЭТО НЕТ ДЕНЕГ!!! По большому счёту, на налоги граждан и содержалась в том числе эта группа, а теперь вона что... нет слов. Лётчиков жалко, слов нет, но к обычным гражданам так нельзя относиться. Потом говорят - а русские не стоят друг за друга, им всем на всех наплевать... Кому-то героя России, а кому-то ничего на восстановление имущества и погребение. Я конечно патриот, но патриот, который привык к такому распи@@ву со стороны собственного государства. Страшно за детей, что ничего не меняется, а им жить в этом государстве... Может конечно такие выступления нужны, патриотезм там и прочее, но не в первый раз гибнут люди на выставках, во время показательных полётов.
их работа - это ежедневный подвиг, хотя-бы из-за уровня риска. Это не гражданский лайнер, где на эшелоне 5-6 часов можно журнальчики читать, это современная боевая машина, которая не прощает малейших погрешностей. Нужны железное здоровье, стальные нервы. Это мне каждый день за руль, а им за штурвал. Посмотрите документальные фильмы про ИХ работу. Причем не за деньги, за честь и престиж наших ВВС и Родины. Я конечно скептически отношусь к нашей армии и военпрому, но к Летчикам с большой буквы отношусь с почтением. жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путем. непонятно что хуже - трагическая смерть в расцвете сил или инсульт в 70 и добавлено через 4 минуты да компенсируют все, на край в судебном порядке. а вообще на какие случаи страховка жизни и имущества полагается.
Проводить , но в дали от густо населённых пунктов. Нашим воякам дай волю и на красной плащади будут демонстрировать мощь "тополей"
Pilot2007, вы к авиации отношение имеете? какие дали от густонаселенных пунктов? за пределами МО? Может летать исключительно в сибирской глухомани? С гражданской авиацией тогда что делать? Она падает чаще...
Pilot2007, А как же салон в Ле-бурже? Или в ОАЭ? А столько локальных показательных выступлений проводится по всему миру? А редбулл с их экстремальными полетами в городской черте? Что все вокруг дураки, одни лишь Вы гений?
их туда силком гнали? и что? если им это нравится... да Вы фаталист :-) По мне так лучше инсульт в 70 в самом рассвете сил :-) все-таки виноваты дачники, что не застраховались? Хотя живя рядом с аэродромом это было бы не лишнее...
Ощущение, что говорим о боевых действиях... Да такие, где людей НЕТ! Пипец, гражданские для людей летают, необходимость, а "Витязи" и прочие - для показухи. Большинство населения РФ, к сожалению, не всё может себе это позволить, факт. А МО должно семьям погибших отвалить немалую сумму, чтоб те в суды не обращались. Я на их месте после всех погребений сразу бы в суд, и мне пофиг кто там, погибли мои близкие.
AnGord, Я где-то говорил что 12 пилотов именно класса Ткаченко? Ты читал статьи по ссылкам которые я приводил? Если да, то ты наверное заметил стоимость 1 полётного часа на Миг-29? Она составляет по состоянию на конец 90-х $15500. Для Су-27 округлим грубо до $20000. 4 млн./20 тыс. = 200 часов (или 250 при 5 млн) для Су-27 и от 260 до 320 часов для Миг-29. Советская норма для выпускника лётного училища - 230 часов. Сейчас эта норма если память не изменяет 190 часов. А фактическая 50-90 часов. А теперь бери калькулятор и считай. 60-70 млн (стоимость разбитых самолётов) / 20 тыс = 3000-3500 лётных часов. 3000-3500/190 = 15-18 лётных норм для выпускников училищ. Скинь 3-6 норм на доподготовку и прочее - вот и получаешь 12 молодых лётчиков которые не получили денег на полёты. А деньги в курсе откуда? Из моего и твоего кармана. Из бюджета. И на кой *** нужен этот цирк? Плюс мне не понятна боевая ценность этих пилотажных групп. Допустим отрабатывали бы в ней молодые лётчики те же противоракетные манёвры или ближний бой, хрен с ним. Но это же чистая показуха. Правильно сказали - красивый фасад, за которым скрывается ветхое здание наших ВВС. Да. И кстати. Я всех кроме себя считаю идиотами и ***, это правда. Захочешь поговорить об этом - обращайся.
скорее реклама: пропогандистская - вот как мы круты! вперед, Россия!; коммерческая - самолеты ж продаются. И военные и гражданские. Самолеты такого уровня - это показатель развития авиастроения страны.
На Гидроавиасалоне в Геленджике 2006 считаю посчастливилось увидеть Витязей и Стрижей, пообщаться с некоторыми из асов. С погибшим в том числе. Кто-то заканчивал Качу. Спрашивали про Волгоград. Расписались сыну в программке, фото на память. Пусть и сантименты, но для меня это не автографы попсы. Это история. Запомнилась фраза Ткаченко. Кто то попросил расписаться внизу на большом календаре: "На земле расписывается пехота" и сдвинув календарь черкнул где небо. ЖАЛЬ что так получилось и последний автограф остался все таки внизу.
Пилот Игорь Ткаченко увел гибнущий самолет от жилых домов. Но сам погиб Если коротко - плохо, что самолёты упали на дачные участки, но могли бы упасть на рядом расположенные две деревни Раменского района - тогда последствия были бы намного хуже. Вы спорите ради спора?
Статья выдержена в политкорректной форме , а реально даже в статье противоречья : 1. По данным правоохранительных органов, оба самолета упали в поле недалеко от двух деревень Раменского района. 2.Обломки нанесли ущерб в пригородном дачном кооперативе. По предварительным данным с места происшествия, в результате падения истребителей на садовый кооператив полностью сгорели 3 жилых дома и гараж с дорогой машиной. Ожоги получила женщина, проживавшая в одном из уничтоженных огнем домов. Откуда в чистом поле 3 жилых дома? Хотя реаль пострадало больше домов.