Для наших ВВС невосполнимая потеря. Вырастить и обучить профессионала такого класса стоит массу времени и денег. Жаль Ткаченко. Глупая смерть на ровном месте.
Да, если можно так сказать-глупая....особенно если все как пишут на "радиосканере" и Мельник совершил грубейшую ошибку...
хочу_вот_сказать, две Сушки разбились в воскресенье (в день ВВС). Погиб один из руководителей группы. Вообще вчерашний день для авиации неудачный, Як-52 разбился, и Боинг ВИМов пожар в двигателе хапнул, на одном в Римини садились. Слава Богу хоть там без жертв.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.polit.ru/news/2009/08/17/yak.html Сын "Русского витязя", товарища Ткаченко.
Не решился создать такую тему. Жалько до слез. Одни умирают в пьяном угаре, другие вот так отводя горящий самолет от населенного пункта. У меня нет слов.
С чего вы решили что он отводил? Обломки упали на жилые дома (частный сектор). Между прочим там тоже пострадали люди. Я живу в 10км от Жуковского и в свете сегодня начавшегося МАКС как-то стрёмно дома отсаваться.
Pilot2007, а в "свете кирпича на голову с совершенно посторонней крыши" жить не страшно? По теме: вечная ему память. Жалко ЧЕЛОВЕКА.
lemmus, ты считаешь что он не достоин звания Герой России? ерунда. жизнь пилота такого класса в разы дороже десятка жизней случайных гражданских. допустим не на пустом месте. профессия немножко опасная, но летчики сами себе такую судьбу выбрали и нужно уважать их выбор. Как я понимаю сгорел парашют.
Мне конечно всё равно,но иногда просто стыдно за страну в которой бьются самолёты, разваливаются электростанции и до кучи взрываются машины со смертниками. Новость про Су-27 вызвала досаду смешанную с раздражением. Если он профессионал и командир, то какого хера он разбил две машины стоимостью по несколько десятков миллионов долларов каждая? Возьмите калькулятор и посчитайте сколько керосина для учебно-боевых частей можно было купить за те 60-70 млн. долларов которые вылетели в трубу на пустом месте. Если бы выжил - не награду ему дали бы а выкинули бы из ВВС. Но раз уж помер - бог ему судья. Пару слов про пилотажников. А зачем они нужны вообще, кто-нибудь знает? Пилотаж в современном бою практической роли почти не играет. Показуха всё это и только. Вспомните позорище с Грузией, когда потеряли Ту-22 и другую технику. Смысл в отвлечении государственных средств на пилотажников? У нас их так много?
Pershing-2, пилотаж это прежде всего продажи сушек и мигов в индию и проч. это раз. а теперь посчитай на калькуляторе стоимость подготовки пилота такого класса. в третий Ткаченко летел на спарке с Куриленко, поэтому кто виноватее выяснит экспертиза. Да ошибки пилотов дорого обходятся, но все мы люди, и все ошибаемся. К тому-же виновна вся цепочка от РП до технарей в большей или меньшей степени. Вспомни Львовскую трагедию. Пилот до сих пор судится...
По теме , людей жалко . Но он пилот и сознательно выбрал ЭТУ профессию с её рисками , а люди живущих в непосредственно близости от места исполнения опасных авиа трюков в чём виноваты? Считаю проведения подобных мероприятий в непосредственной близости от жилых массивов недопустимо. P.S. Сам люблю авиа выступления , но всегда удивляет место организация этих мероприятий.
Беру, считаю. Класс (налёт) любого этих пилотов ниже чем у среднего лётчика ВВС США. Это раз. Стоимость подготовки - 4 млн. долларов максимум. Ну пусть 5 с натягом огромным. 60/5 = обучение 12 пилотов ВВС России не случилось! Это два. Ткаченко этот, он был командир, значит он виноват без вариантов. Утратил контроль над ситуацией, допустил столкновение. Это три. Про человеков мне не надо задвигать. Такой подход с человеками он далеко уведёт, получается им любое бл@дство можно оправдать. Грохнулась станция - бывает, все мы люди все человеки. Взорвали мусорское здание, ну бывает, кпп лоханулось, все мы человеки.. Да и мне не понятно, почему демо-вылеты для заказчиков не могут выполнять прикомандированные лётчики из строевых частей или испытатели? Короче - почитай - http://supergun.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=12&page=1&nums=135 http://svpressa.ru/issue/news.php?id=12699
перед испытателями стоят несколько иные задачи, чем групповой высший пилотаж. прикомадированные летчики в составе слетанной группы? нуну... обоснуй. налет переведи в керосин и амортизацию авиапарка плюс обслуживание полетов. Конкретно Ткаченко сколько часов налетал? согласен, но вообще стоит отличать халатность (в т.ч. и преступную) от ошибок. т.н. человеческий фактор тоже достаточно многогранен. Вина командира летной группы конечно присутствует, но если ведомый с дуру ума дернет штурвал не в ту сторону то его степень его вины много больше. А вообще авиакатастрофы это обратная сторона классности летчиков. Чем больше летают, тем больше вероятность катастрофы. Гибель пилота это конечно трагическая случайность,
хз. мож и заслужил. огласите список заслуг, пожалуйста. Из всех известных заслуг - был командиром витязей и гробанул самолет. Если он и раньше такой героический чел был чего ж раньше героя не дали? когда, не дай Б..г, такой ценный кадр угробит ваших родственников, Вы тоже так скажите?
Конкретно там непосредственно вблизи 2 города Жуковский ~100тыс. чел и Раменское ~80тыс. чел. И застройка частного сектора там очень плотная. добавлено через 10 минут http://lenta.ru/news/2009/08/18/obstruction/ Жалко "попавших" людей.
Начнем с того что "Русские Витязи", "Стрижи" это пилоты высшего класса! И Американским пилотам да них ка до Китая раком!(даже с учетом того финансирование больше, летают больше)! Разница между нашими пилота и пилотами тех же американцев в том что "Стрижи и витязи" летают грубо говоря за "идею"(с маленькой зарплатой, небольшим налетом часов за год, и остальными проблемами нашей авиацией). Считаю невозможным осуждения пилотов такого класса! Вечная память...