1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Результаты сравнения автомобилей.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Смайлыш, 17.08.09.

  1. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    :hah: :hah: :hah:
    Дим, хватит себя шутом выставлять.
    ты еще скажи, что там про теорему Жордана рассказывают и способах ее доказательства а также про меры Лебега, Хаусдорфа и т.д.
    и так по всем предметам.
    а изучение теория вероятностей ограничивается бросанием монеты:p

    добавлено через 1 минуту
    я не вижу проблемы в бесплатном перекрасе отдельного элемента.
     
  2. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ты настолько туп, что не понимаешь смысла слов "управляемость" и "поворачиваемость". Извини. С таким как ты трудно спорить.

    "Избыточная поворачиваемость" не есть "хорошая управляемость".
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Классическая матматика, так, для сведения - заканчивается на неевклидовой геометрии и теории игр.
    О каком элементе идёт речь? Вопрос в том, что
    Где речь об элементе-то?
     
  4. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    DVR,
    Твои отжиги про "у японцев на видео тормоза говно, у БМВ значительно лучше", про некую мифическую работу шасси и ручник при сносе передней оси у переднеприводников забыть невозможно.
    Надо еще посмотреть на работе что я записывал :) как почитаю, так настроение в гору :)
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Кто позже тормозит - тот и выигрывает... На видео японцы во второй половине сюжета тормозят раньше. Специально?
    нельзя объяснить тебе то, в чём ты не разбираешься...

    добавлено через 21 минуту
    Хотя не, попробую ещё раз, на пальцах, так сказать..
    Представь себе автомобиль, как совокупность механических и электронных систем. Понятно, что при помощи электроники можно исправить очень многие ошибки конструкторов механической части (в частности, уменьшить тот же снос передней оси при избытке тяги и т.п.). Многие ошибки - но не все. И ошибки механиков всё равно будут видны. Хорошее же шасси большинства этих ошибок иметь не будет.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Снос из-за избытка тяги может быть на ПП, и практически невозможен на ЗП.

    Дим, уточняй специфику, или так и будут тебя недопонимать.
     
  7. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    хорошо, я уточню: классическое университетское математическое образование.


    ну пусть будет полностью перекрашенная. в чем проблема?


    http://www.autoportal.ru/articles/?inf=124
    Какие же выводы можно сделать из всего вышесказанного?

    Вывод номер один. Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Сейчас тебе докажут обратное... Даже скажут, что 22-го меня сносило только в путь..
    Ты вуз уточни, будет всё понятно.
    Покупать новую машину и потом её перекрашивать? Пусть и бесплатно? А что, производитель с первого раза покрасить не может?
    Хорошая ссылка, там есть ещё она хорошая мысль:
    Предсказуемость - намного приятнее и безопаснее.
     
  9. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    какая разница какой вуз?
    зачем так много вопросов. случаи разные бывают по какой причине нужно перекрашивать автомобиль.

    вот, случайно узнал, что гарантия от коррозии у бмв всего 6 лет, а у опеля - 12
     
  10. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Это одназначно будет занесо в список выдающихся перлов DVR :)

    спорить и наставивать не буду, но в любое время покажу на вашей машине, если вы не хотите признавать очевидного (что само по себе странно). Понятно дело, что на ПП снос (особенно из-за ИЗБЫТКА тяги) куда более вероятен, чем на ЗП, но и там и там это не такое уж и невозможное событие.
     
    Последнее редактирование: 30.08.09
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Снос из-за избытка тяги может быть на ПП, и практически невозможен на ЗП.

    Дим, уточняй специфику, или так и будут тебя недопонимать.
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    И всё ж?
    Жень, ты сам говоришь, что ты не механик, а водитель. Ты ж в этом не разбираешься! :) :) :)
     
  13. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ты пожалуйста не передергивай. любой ребенок знает, что электроника призвана исправлять ошибки водителей во время управления автомобилем, но никак не ошибки конструкторов :d :d :d :d :d
     
  14. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    а давай кино посмотрим.
    я свое выложил. что не кричишь, как прошлый раз, что у опеля ужасный снос передней оси?
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Серёга, когда начинается лазанье по дебрям потрохов - предполагается, что человек разбирается в том, что цитирует. И в своих сообщениях опираюсь на то, что человек цитирует. Но когда он выдаёт типа "я не знаю, что таке карданный вал" - о каком дальнейшем уточнении может идти речь? :) :)
    Странно, а вот тут говорято гарантии 12 лет у Ауди и БМВ, 30 - у Мерса. Больше инфы нет никакой, а про 6 лет - только у е36 и е39 написано...

    добавлено через 1 минуту
    А ты откуда знаешь, что она там исправляет?
    Ща сделаем.
     
  16. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    потому что эта система инварианта относительно автомобиля.
    вот статья, там и кино есть.
    http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
     
  17. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Мне надо было быть разработчиком этой системы, чтобы ей пользоваться? Мне надо быть механиком, чтобы ездить на машине?
     
    Последнее редактирование модератором: 30.08.09
  18. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    По твоей ссылке никакой инвариантности
    И даже в рамках одного типа привода - дохрена нюансов...
    harsh, ты ж типа супер-мега-драйвер? Так вот, те, кто реально ими являются - нефигово разбираются в потрохах авто. А ездить... Медведи в цирке на мотоциклах тоже замечательно ездят, и даже в ограждение не врезаются...
     
  19. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    А вы всю бытовую технику тоже от и до знаете? И технологию посторойки здания в котором проживаете и бытовую химию сами бодяжите? Во всё вникать жизни не хватит. Кого не прёт в железках копаться, просто ездят.
    Шумахер, по-вашему сам свой болид перебирает и модернизирует?
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Пилоты Ф-1 участвуют в создании и настройке своих болидов. Или ты думаешь, они только рулят? :) :) :) Потом заезжают в бокс с фразей " не едет, разберитесь по-быстрому"?

    Остальное комментировать не вижу смысла в виду полного несоответствия теме обсуждения. Но если тебе так офигенно интересно - я тут в прошлом году снёс 5 стен в квартире, делая перепланировку - пришлось и с технологией постройки здания, в котором живу, разбираться.
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    участвуют как тест-пилоты..

    у шумахера вообще нет образования - только школа http://people.h15.ru/pub/a14525.php :d

    так же как пилоты-испытатели самолетов.
    Пилоты только пробуют решения конструкторов и выдают свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от использования того или иного конструкторского решения.
    Но сами пилоты НЕ проектируют свои самолеты. у них просто не хватит времени чтобы изучить настолько глубоко предмет, чтобы стать специалистами-конструкторами.

    ну правильно - верхушек нахватался, то там то сям..
    но сам-то ты здание построить не сможешь..

    так же как и авторемонт ПО инструкции любая обезьяна с руками сделает, который в бу бмв постоянно требуется (то кондей прохудился, то туманку, то подвеску, то подкрасить и т.д и т.п.:d )
     
  22. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0
    получается что ты - безрукая обезьяна, судя по замене сцепы :haha:
     
  23. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Дима, тебе 10 человек уже написали, перестань уже настаивать на глупости. Я не плохо езжу на машине и не плохо разбираюсь в той части, которая необходима для вождения. Я ни разу не разбирал двигатель, не смогу отличить машину с карданом, от машины без кардана, но это никак мне не мешает понимать передний привод, задний привод, полный привод и работу различных систем стабилизации и т.д. Так что все твои слова мимо кассы.
     
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    вот как раз эта цитата и подтвержадет инвариантность;)
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ты хоть раз ездил на ЗП авто с компоновкой, отличной от классической?

    добавлено через 5 минут
    А где-то это написано?
    Пока довёл только до нулевого уровня. Поднимать выше начну в следующем году.

    добавлено через 7 минут
    И в чём инвариантность, если система работает по разным алгоритмам? Что железки в составе этой системы всегда остаются одни и те же?
     
  26. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    а в том, что ей без разницы, что за автомобиль, и что там за шасси. единственное, на что она обращает внимание - это тип привода, но это и так понятно.
    могу еще сказать, что чем больше другой электроники/датчиков в машине, тем точнее она отработает.
     
  27. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    это какое отношение имеет к теме разговора?
     
  28. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    а признать, что просто не умеешь ездить на ЗП не проще, Жень?
    Между конусов ездить можно и на ПП. При этомсамые быстрые и самые рулящиеся авто - все построены на ЗП. Это уже давно доказано.


    также и Саше вопрос - машину когда красят полностью - разбирают? А после покраски собирают?

    добавлено через 1 минуту
    это естественно к шасси и компоновке не относится?
     
  29. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ездить я и правда не умею, не только на ПП, но и ЗП и на полном, это правда. Я только учусь. Про ваш уровень (который на порядок ниже моего) мы просто промолчим. Только покажи пожалуйста кем доказано что самые РУЛЯЩИЕСЯ авто на ЗП. очень интересно, если этого принципиально не может быть. Или может повторишь перл DVR приравняв избыточную поворачиваемость к хорошей управляемости? :d

    Вот вы пишите полную чушь и продолжаете на этом настаивать, для чего? Зачем закатив глаза тыкать на белое и говорить что это черное? Вас же за идиотов примут. Ничего вы не сделаете с тем, что ПП лучше рулится, равно как никто ничего не поделает с тем, что на ЗП реализуется бОльшая мощность.
     
  30. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    я не знаю, да и мне без разницы.

    шасси - это шасси. привод - это привод. это разные понятия. а изначально речь шла о том,Ю что электроника исправляет ошибки конструкторов, а не водителей.