Он есть у всех. Но на кокнретно на БМВ - очень редкое явление. В десятки, думаю, раз реже встречается, чем на переднеприводниках... Мы когда вчетвером были - поворот на ЦС... Ты там в "силовом скольжении" проходил, а я нормально... Тебе непонятно выражение "работает шасси"? По-твоему бывает, а по мнению Мазды - нет... Вполне логично для полноприводной версии. Непонятно, почему не взяли монопривод? А шасси лучше всех всё равно у БМВ признали..
МакысХ, 540 - будет больше и мощнее чем у остальных Взяли E-класс, с 3 литрами - бмв и ауди, добавили мерседес Е-класса - почемуто 3,5 литра и хундай 3,7, но мощность у всех примерно одинаковая У хундая я думаю просто там других вариантов нет, а вот почему мерс не взяли 3 литровый - не понятно
AlTk, я тебя тож тыкал. у тебя инфа с какого сайта? белорусского? или болгарского? у меня вот: http://www.fastestlaps.com/track2.html почему то опель за 8:14 Саш, только по твоей ссылке проезжает и больше нигде??? добавлено через 2 минуты и ваще: http://www.fastestlaps.com/car4585753fa2d14.html добавлено через 5 минут http://www.fastestlaps.com/track1.html да и топ гировский круг тоже не забудь
ты зачем из себя шута делаешь? ты пример приведешь конкретный пример того, что у мазды сработает DSC а у БМВ нет? и не надо писать о том, где я ехал СПЕЦИАЛЬНО в скольжении С ОТКЛЮЧЕННОЙ ПОЛНОСТЬЮ системой DSC. нет, я тебя третий раз прошу - объясни как может работать шасси БМВ и не может щасси Мазды. Как вообще шасси может работать?
По Севреной Петле БМВ М3 Феррари и Ламборгини объезжает.... Что просрали-то? Может, они "специально перегазовали"? Наверно, всё ж "максимальная скорость прохождения поворота" - входить в поворот можно на любой скорости... 20%... Надо было взять полноприводный Мерс. или моноприводную БМВ - одинаковые условия нужны...
Жень, всё понимаю. Один специально проходит в скольжении, второй специально перегазовывает... Блин, ну почему у меня даже захочу - не ставит машину боком? А? Тебе непонятно выражение "работает шасси"?
1777, пусть останется 530, но если прочитать статью даже бегло, всем остальным прощается куда больше и при этом автор не забывает упоминуть, мол нет и не надо, как ведет себя БМВ на трассе там расписано, что ещё нужно))))
и примерно одинаковым объемом А меня почему то смущает что 272сильная 530 едет до сотки 7.7, при этом моя 735 при 211силах едет 8.3 при бОльшем весе. Не наводит ни на какие мысли? Может дело было не в бабине?
Dazer, если во что-то не верится, это не зщначит, что этого не существует. по твоей ссылке нет даже Сабиновского результата на Форде Транзите может и правда хватит из себя шута делать?
Саш, у вас о специальных скольжениях и перегазовках - на каждой странице по несколько раз... Что касается видео на Бекетовки - снимают обычно, чтобы было видно спидометр авто, из которого снимают. На вид я, например, скорость определить не могу.
Во-первых - умею. Во-вторых - зачем это делать, когда машина едет и так нормально? Скольжение нужно исключительно для снижения скорости - а мне этого делать не надо... Жень, всё чаще возникает мысль, после фраз "я специально скользил", "я специально перегазовал", " у меня вторая не включилась" о водительской квалификации... P.S. Как правило, переход на личности собеседника происходит при полном отсутствии контраргументов...
круг ТОП ГИР - не факт? круг Нюрбургринга - не факт? там все трассы популярные есть - выбирай любую, http://www.fastestlaps.com/track24.html - тест трасса Аутоцайтунг - Опель толькко на 103 месте появляется... http://www.fastestlaps.com/track7.html - хоккенхайм - Опель на 134 месте спидстер Турбо а вот и ОПЦ урааа -232 место, на 3 места ниже БМВ 130i - наши поздравления http://www.fastestlaps.com/track7.html - Балокко - Опель на 35 месте (спидстер турбо - ОПЦ на 42) - о чудо, БМВ 130i Балокко проходит на 2 секунды быстрее... ай ай ай...какой щелчок по носу от ГРАЖДАНСКОЙ БМВ БМВ всегда намнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооого выше Опеля. Кстати - чтото я там ни одной мазды не видел??????
Так я не понял, поясните, как ультрамодная "электронная нано подвеска на бозонах Хиггса" решает проблемы управляемости? По тестам что-то не видно результатов. На БМВ обычные амортизаторы стоят и пружины...
да какие контр аргументы у меня? я тебе 3 раза вопрос задал дальше этот цирк без меня (я, кстати, видел как ты пытался крутануть свою, сидел ведь с тобйо. если захочешь, я тебя научу).
530 монопривод едет 100 за 6,4, полноприводная - за 6,7. У Авторевю своя мега-точная аппаратура, они ей перемеряют всё..
AlTk, есть смотри мой пост выше - я опели нашел - всамом низу. причем ниже 130 БМВ - которые тут все считают отстоем как я понимаю...
НЕ ПОНЯТНО! я тебе ДВАЖДЫ ОТВЕТИЛ добавлено через 53 секунды она у него реально примерно так и едет, а может и чуть быстрее, 8.0-8.5 это, так сказать "на глазок", то что я видел.
Хорошо, спецом для тебя "возможности шасси позволяют ехать с минимальным вмешательством электроники". Это - "работа шасси"... Теперь понятно?