только 2.3 Турбо 2.3 (156 л.с.) только для американского рынка. Для европейского рынка 2.0 (150 л.с.) и 2.3Турбо (260 л.с.)
harsh, насколько я понимаю, 2.3Турбо (260л.с.) - это не просто мазда3, а мазда3MPS ? а у америкосов есть просто мазда3 2.3 (156л.с.) так?
Ну учитывая что есть комплектации Е34 без кондиционера вообще, а в марке климат по умолчанию, только выбор между ручным или жидкокристалическим дисплеем, то сравнивать можно
Е34 бывает 518 и 518g (на газе), обе весьма слабо оснащены. А бывает 540 и М5 - там есть где опциям развернуться. А ещё и дизельные бывают, и КПП на выбор несколько штук... И опций тоже валом..
могу дать телефон. сдается мне японцы тут нипричем. "удаление катализатора" как выясняется много дает в плане динамики. странно, что это для всех не очевидно .... попробуй взглянуть на это с другой стороны, как на шаг навстречу покупателю. Именно возможность купить автомобиль в практически любом варианте - хоть с кондеем, хоть без, хоть с люком, хоть без него, с памятью сиденья - или без - все это оставляет выбор. тогда как другие навязывают жесткие комплектации. и в этом подход маркетологов БМВ в большей степени отвечал всему многообразию вариантов требований покупателя чем у множества других производителей...
Цели сначало надо выбирать себе посильные, а то облажалися тут публично, чего уж теперь то оправдываться...настоясчий мужик всегда признает поражение, тем более когда это очевидно Где спрятались Лоханы вам не найти никак, потому что чел на которого оформлен IP по этому адресу не живет уже год, а если пробить его новое место прописки, то там он тоже реально не проживает, и не факт что он так вот запросто расскажет кто еще сидит на этом IP, совершенно никакого вранья, если делать будет нех то сам можешь проверить, это нетрудно. А по поводу твоей овощной митсу, если смогу уговорить другого Лохана то может он с тобой и заедет на бабло, чтоб неповадно было, а сейчас у него проблемы с двиглом, заглушки с головки выдавило почему-то и все масло расплескало по двиглу, он в ужосе
ALCATEL, думаю, на пицот рубелей для начала заехать самое то будет Двенаха - стандартная , кроме валов, чипа и трубы вместо ката, даже воздухан стоит стоковый
И, кстати, большое количество модифицикаций вынуждает поднимать цену - ибо все их надо разработать и производить.
Облажался это ты тут публично ,поскольку твое местонахождение как на ладони ,ну не в этом доме так рядом... делофф то ,нет больше неуловимого джо ,а ты думал ,что я приеду и буду с тобой драться ? нафик мне это не нужно я уже вышел из детского возраста... Ну тут даже без комментариефф. Если хош гонятцо то давай погоняемся именно с тобой и с твоей пиленной двинагой ,если она у тебя конечно по уму "запиленна" шансоф у меня нет если сток то все будет зависеть от прокладки :znaik: добавлено через 5 минут А чего это ты так задергался ,нет там никого ,прописка не та...и еще куча аргументофф - спалилсо однозначно ,я тебе дал понять ,что если захотеть то можно любого вычислить и нефиг было об своей неуловимости трындеть на весь форум!:znaik:
ALCATEL, да ладно тебе, успокойся, шутим мы так, ты уж извини, а двенашку починим и можем погонятся, лошадей в ней реально где-то не больше 100, да и митсу 1.6 она обогнала всего 1 раз и на полкорпуса да и больше 160 км.ч не ехали
насколько мне изветсно удаление катализатора с датчиком дает возможность заливать прошивки Евро2 ничем не задушенные.
я не спорю это хорошо. только одна проблема - е34 новую уже не купишь и у дилера не попросишь ту или иную опцию. А на рынке когда выбираешь хорошую машину, то не всегда оказывается что-то нужное в ней и это смазывает хорошее впечатление от покупки
Что ты так засуетился? Ты или не ты - какая разница? Думаешь, кто-то в гости к тебе приедет? Нафиг ты кому нужен-то.... добавлено через 3 минуты Ну, тут ты неправ немного.. Только ценник будет негуманный вообще. Что касается опций - проводка у е34 устроена так, что, при необходимости, опций добавить как нефиг делать - в проводке уже всё есть... Единственное - придётся немного поработать руками и головой. Например, у меня стёкла механические, но на том месте, где должны стоять кнопки и моторы - есть все провода и разъёмы. Ставь кнопки и электромоторы - и всё электрическое.
На БМВ бывает всё. В том числе - и механические стёкла. Не скажу, что это меня радует, были и машины и с электрическими - но всё остальное там почему-то не работало. Я ж тебе говорил - е34 бывают очень разные. От 518 до М5... И комплектация различается соответствующим образом.
DVR, Да я понял, что е34 бывает в топе выше некуда, но наличие версий с мясорубками стекла (КВН) и отсутствием кондера меня удручило
наверно от старости.. за 10 лет проводочка уже не та.. контакты окислились.. панельки приборные массово глючить начинают
Ну тут и я не соглашусь. Не факт. Я вот полсалона на 15-летней Тойоте разобрал - проветрить (перевернулся в багажнике АКБ) - все электрические колодки, провода, трубопроводы, оснастка бензобака как новые
Подобные тачки в такси и в отелях часто бывали.... Суть в том, что можно выбирать. Ну, видимо у тебя так и было. У меня в основном встречались дохлые датчики АБС, пробитые радиаторы кондея, плохо видные номера на двигателе и т.п.... Как понимаешь, от электрики вообще не зависит..
ага специально выбирал самую утопленную.. кстати у перекупов брал 2 машины и обе были без нареканий абсолютно.. одна из них 12-летняя хонда - даже запаска нетронута ни разу.. на запаске еще мелом по японски чето написано было и все в пломбах и бирках заводских добавлено через 2 минуты [RAF]TAHKuCT, слушай а где ты свою брал? наверно из германии сам пригнал, а там 2 недели выбирал нужное авто?
Блин, я валяться. Для этого хотя бы предмет надо знать... Товарисчи Немцы, афтамабили с немчурии самые лучшие, самые нескрученные пробеги, самые неугнанные и не прошедшие реинкарнацию в прибалтике. Что за чушь молотим? Утопленников полно и с европы, и со штатов. Время когда возили утопленников с японии давно прошло, это была середина 90-х. Дале перекупы, барыги, толкачи (кому как нравится) стали работать на качество. Работа на качество по европе и штатам началась только в полследние 3-4 года. Так что ваши барыги к совести обратились гораздо позже. И самое главное... Теперь закончилось ВСЕ! Успокойтесь уже, скоро будем ездить на Приорах, или что там дальше будет. Хоть плевать тогда перестанете в морду друг другу??? Ей-богу, детсад какой-то. Откуда столько ненависти к человеку, владеющему другой маркой машины??? не припомню что б у DVR до бумера было что-то? Леха, а у тебя что до семерки было?