Обормотень, предварительно 15 августа, как подремонтируются БМВ. Мы общались с владельцем, там по симптомам может быть ничего страшного, а может быть и замена погружного бензонасоса, так что надеюсь через 2 недели. добавлено через 1 минуту все верно ты знаешь. Хэтчей спортов у нас много, постараюсь с собой притащить через 2 недели.
у Вас есть ОПЦ???? практически уверен, что у Вас нормальное, современное авто, не дорогое и очень едущее, верно?
Зачем не выкинул ты имеешь ввиду? ну мало ли, машину решу продавать, сниму с нее все что поставлено, поставлю все стоковое и продам. просто у меня катализаторы не выбиты как это бывает, а удалены путем замены даунпайпа.
а где ваш кат? если уж на то дело пошло.. ездите коптите наш воздух.. потом мой ребенок дышит этими выхлопными газами
ага, еще вот так поставьте вопрос, " а стоят ли 10 лишних лошадок того, чтобы каждый день отравлять воздух нашего города, по улицам которого ходят наши жены, дети и наши беременные женщины?
Вообще родоначальник платформы С170 форд фокус1. А он напомню выпускался с 1999 года. Далее пошла платформа с1. Именуется она FORD-С1. , те-же яйца только в профиль. Были заменены амортизаторы и их наcройки, изменена жесткость некоторых деталей подрамник . Эдакий рестайлинг. Первым первопроходцем этой платформы стал форд фокус-Смакс. Для тех кто не знает это фокус раздутый. Только затем пошла мазда и вольво с40и 50. Напомню что мазда и вольво принадлежит форду. Подвески, томозная, и рулевая форда и мазды различаются только настройками. Есть конечно изменения но они минимальны, и это не дает права им называться оригинальными. Двигатель тоже фордовский дуратек. Который раньше стоял на мондео 3 с 2000 года. Ах да. Ипонцам разрешили поработать над фазами. От которых меньше пользы чем преимуществ. Секрет мазды в 6 ступенчатой кпп и меньшем весе. Это так надо было. Иначе мазда не нашла бы своего покупателя. Мазда это тот-же форд. Так-как они родственники. Мазда совсем чуть-чуть заточена под спорт. Когда форд более консервативен, сбит, и строг. добавлено через 22 минуты Я вот не понимаю людей которые кричат. МАЗДА 3. Японка-гонка.. Где в каком месте? Нахлобучили на С1 ускоглазую консервную банку с минимумом шумки. Дубовую панель приборов. Получилось дешево, т.к затрат почти никаких. И "пиздюшня (молодые драйверские люди местами без мозгов)" довольна. Именно под них ее и проэктировали. Да посмотрите вокруг. Кто ездит на мазде? В основном молодые люди. Кто ездит на фордах? Средний класс умеющий считать свои деньги. За меньшую цену он получает и мазду и вольво. Кто ездит на вольво? Состоятельные люди которые ценят качество и свою безопастность. Это мое мнение. Никому не навязываю.
vlzpro, можно ваш телефончик в личку, я как приеду в Волжский, хотел бы обсудить с вами вопрос пиздюшни и "без мозгов". В остальном, если вы в теме не разбираетесь, лучше молчите. Если машины построены на одной платформе это абсолютно не значит что они похожи. На мазде до рестайлинга устанавливалась 5 МКПП. На счет одинаковых моторов и системы газораспределения. На дорестайлинге нет ее, но во-первых там 150 л.с. в отличает от дуратека, во-вторых там совершенно другая диаграмма момента в зависимости от оборотов. На рестайлинговых моделях все еще красивее. Да, моторы похожи, но у мазды больше лошадей, выше момент и он значительно ровнее. КПП это отдельная песня. Я с фокуса2 пересел на мазду. за меньшие деньги вы не получили той динамики, той управляемости и тех опции, которые получил я за большие деньги. Посмотрите видео со встречи клуба фф2 и мазда3. там есть отличные моменты прохождения змейки и поворотов. Я даже комментировать не буду, фокус и мазда это две абсолютно разные машины. И я не могу понять, вы хотите оправдать свою покупку Фокуса? или я должен был купить фокус второй раз? Тише надо быть.
Я вроде на личности не переходил. Слово в кавычках означает "образно" Ну а то что драйверские мащины у нас покупают молодые люди без мозгов это не для кого не секрет. Результаты в сводках страны. Продолжим дальше наш небольшой спор. Мы выяснили что мазда3 прошлого поколения это уже не чистокровная ипонка. Платформа форд. Подвеска форд. Двухлитровый мотор форд. Основа у нее не своя. И это я вам выше расписал. Машины построенные на одной платформе одного класса всегда считались практически иденчичными по конструкции. Самое догогое и основное это платформа. Она стоит милиарды долларов. Навесить на нее жесть и навесное уже не такие большие затраты. По двигателям тож самое. Самое главное тут них низ. Верх вам могут сделать что называется на коленке. Поставить валы и прочую "гоночную" атрибутику. Согласитесь что в заводских условиях это проще простого. Какая там динамика в 5 сил? Управляемость? Да они кренятся практически одинакого. Подвеска абсолютно идентичная, лишь разные настройки. Покатушки на 200стах квадратных метрах не показатель. Опц там сделает ока. Читал как-то тест мазды 3 фокуса и гольфа. Лосинный тест фокус выйграл. И я им почему-то больше верю чем центральму стадиону. Почему мне надо быть тище? Чтобы никто не узнал что мазда это не мазда? Это форум я имею право внести свое мнение. И я вам его не навязываю. Оправдывать покупку мне незачем. Я взял его второй раз. И не жалею. Просто вы из мазды двухлитровой делаете культ. По мне обычная машина как и все остальные. И с бмв сравнивать не стоит даже.
vlzpro, проскальзывает определенный смысл.Может хватит уже пиписьками мерятся,и так все понятно всем.
Я тоже раньше думал, что Мазда 3 2.0 в частности, такое же говн*ще как и чпокус 2 литровый, и ессно, то что он может ехать порядка 8 секунд не воспринимал всерьез А тут вышло ведь, что редко так бывает когда авто едет быстрее паспотрных циферок, обычно как раз наоборот бывет. И чего бы с это го и не сделать культ? Вот чпокус 2 литровый скока едет?
я вам не образно, а вполне конкретно скажу - сдерживайтесь в выражениях. Называя владельцев мазд пиздюками и "без мозгов" вы обзываете вполне конкретных людей, которым это врядли понравится. это даже не смешно на самом деле. Вы либо слепы, либо просто не смотрели видео. Вы 100 раз говорите о настроке подвески. позвольте узнать, о каких настройках идет речь? На мазде стоят вполне такие обычные аммортизаторы каяба. ну и о чем с вами говорить вообще? "А Mazda — вне конкуренции. «Разовые» заезды успешно совершили четверо из пяти водителей, а эксперт поставил новый рекорд «лосиного теста» — 85,5 км/ч!" Если читать внимательно, то можно прочитать и такое: "И, судя по сумме набранных баллов, главные конкуренты Лансера — это не Mazda 3, а все-таки Ford Focus и Toyota Corolla." или вот это "Ford Focus с двухлитровым 145-сильным двигателем, цены на который начинаются от $17760 (версия с «автоматом» — от $19000), не смог составить конкуренцию Мазде 3" http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/ я культа не делаю ни из чего, я прагматик. для меня важды только качества которые можно оценить объективно и все.