Зато у нас пиво хорошее. И у наших девушек по среднестатистическому показателю грудь на 1 размер больше чем по тому же среднестатистическому показателю в ЮФО.
Никто не ездит у вас или у нас?? У нас еще как ездят... Хвастать этим, конечно, глупо. Метротрам - всего лишь общественный транспорт и достался он нам от социализма еще. Сейчас никому бы и в голову не пришло строить нечто подобное... Прокол под железку на Тулака сколько лет делают... Хвастать можно высоким уровнем жизни: для трудящихся - высокими зарплатами, для бизнеса - вменяемыми чиновниками... А чей-то там брат на тойоте с даймонд билдинга не уезжает потому что "побратался" с местными царьками, а за пределами города он - никто. Мой шеф тоже никуда не уезжает не то что с города, а даже с нашего района))) добавлено через 2 минуты Да в "Гурмане" есть нормальное пиво. Только оно везде есть... Или вы про продукцию "Пивовара" и всякое Клинское/корону и т.п...??
Данные с википедии по ВРП, правда слегка устаревшие... Волгоградская область: ВРП - Всего, в текущих ценах - На душу населения 205,8 млрд руб. (2005) 77,8 тыс. руб. Ростовская область: ВРП - Всего, в текущих ценах - На душу населения 336,0 млрд руб. (2006) 78,3 тыс. руб. Получается отстаем конечно от Ростова, аж на 500р.!
Именно про Пивовар. Часто приезжают люди с других городов, угощаю нашим нефильтрованным. Все в восторге. Особенно если ещё и в сочетании с чехонькой.
Нашли по чему меряться - по пиву! Я эту гадость, слава Богу, 7 месяцев уже не пью вообще и вам не советую. Чай каркаде форева! То, что скоростной трамвай весчь понимаешь тогда, когда попадаешь в города без метро и вынужден ловить маршрутки на узеньких саратовских улочках с односторонним движением, и ещё и забитых запаркованным транспортом. А про Астрахань мне вообще рассказывали удивительные весчи. Например, что там не существует городской дренажной системы и во время мало-мальски хорошего дождика люди бредут по улицам по щиколотку в воде.
Надо заметить, что рельсовый транспорт обладает большой пассажироперевозной способностью, а ПАЗики нужны для деревень. К примеру один четырехосный трамвайный вагон способен перевозить 125 человек, а если его использовать как систему из двух единиц, из трех единиц. Вот так вот. Так что закрытием трамвая не надо хвастаться, Архангельск, Астрахань, Воронеж уже лишились ЭТ, живут на ПАЗельвагинах и ГАЗельвагинах
Самое интересное, что в Нижнем нет почти маршруток-газелей В основном пазики... Про Астрахань не уверен, но вот у нас в Красноармейском так и есть))) Ливневка мертва. Металлисты поворовали решетки, и сливы засыпали мусором... Во многих местах ливневки просто нет... Но это все фигня.
Про Астрахань могу подтвердить, в прошлом году после проливных дождей там действительно был потоп на дорогах.
ipvolg, ВРП, мягко говоря, не самый удачный критерий для межрегиональных сопоставлений по уровню и качеству жизни населения.
К чему подкалывать? Маршрутки просто больше перевозят, а по мне так велосипеды круче Вполне понятно, таких, думаю не мало. Путешествуют либо кто везде никто (как я) либо кто везде кто-то Упаси бох, кто хвастает такими вещами Я просто ж пример привел, что к разным видам транспорта отношение везде разное, трамвай может и лучше и перспективней, но местная администрация, видимо, иначе считает.
Field, Если не брать в расчёт дешёвые понты, то в Волгограде самый быстрый способ перемещения вдоль города по первой продольной - это скоростной трамвай. Зимой ставили с отцом эксперимент, кто с площади Советской быстрее доберётся до тракторного корпуса Политеха - он на своей иномарке или я на общественном транспорте. Выигрыш был минут 20 в мою пользу.
езжу на транвае. хотя маршрутка быстрее. только её ловить запаришься. да и номера все не запомнить. трамвай рулит чо.
brend1999, Если бы он был охвата поболее, цены бы ему не было. А так... три остановки под землей - несурьезно.
Field, Эти 3 остановки проходят как раз в нужном месте - под парализованным пробками центром города. Если бы ещё достроили всего одну станцию - чтобы разгзузить мост пл. Чекистов, было бы очень хорошо.
brend1999, Что самое смешное, трамваем этим я активно пользовался когда ещё пробок никаких не было, а за последние лет 6-7 туда если и заходил, то только в переход на комсе Надо будет покататься как приеду
Я тоже так думал. Но недавно вернулся с некоторых городов и понял, что Волгоград настоящий мегаполис. Тут есть небоскребы (чего нету в городах юга), моллов достаточно, электро транспорт отличный, у нас есть подземка (в южных городах ее нету), зелени много, город чище по сравнению с другими, нвостройки интереснее, и заведения приличные, а центр вообще конфетка, по сравнению с другими городами. Наш центр очень солидный.
evian, В каких был? Есть один довод в пользу Ростова. Зайдите к примере на HeadHunters и сравните сколько вакансий есть в Волгограде и в Ростове, как говориться - почувствуй разницу. К тому же почему Икею и Мегу решили строить именно в Ростове, хотя вроде как наш город является центром ЮФО?
Самому не смешно? Трамвай во всем мире возраждают, появляются суперсовременные вагоны (в том числе в Волгограде), строят новые линии, а в Ростове деградация чтоли? Уже признали трамвай как транспорт будущего. В европе общественный транспорт более популярен, чем личные авто, хотя авто у многих есть. добавлено через 2 минуты Куда нам эту мегу? У нас и так уже в избытке эти моллов и гипермаркетов и еще один строится 100 000 кв.м (как мега размером) Был вообще в Краснодаре, Ростове, Саратове, Ульяновске. Кстати говоря самое высокое здание в ЮФО почему то именно в Волгограде, и деловой район ВолгоградСити почему то тоже в Волгограде
Так в них толку почти нет. Полезных магазинов от силы 30%. Торгушка и ПХ по наполнению еще куда не шло. И по сути все моллы собрались на одном пяточке Ворошиловский-Дзержинский-Центр. А толку? В него что экскурсии будут водить? И если у Вас есть информация по кол-ву занятых площадей в нем, поделитесь пожалуйста. А уж очень интересно Для справки: Гипермаркеты Ростова - Раз и Два. Опять же - почувствуй разницу.
Да ну??? Всегда считал, что центр ЮФО именно Ростов-на-Дону. У тебя в "небоскребе" квартира?? Моллы... Моллы это хорошо. Действительно. торговых площадей хватает. Электротранспорт и подземку уже перетерли... ИМХО он везде одинаковый. Троллейбус и есть троллейбус... Суперсовременные вагоны там... С кондиционерами что ли?? Ерунда... Насчет зелени и чистоты категорически не согласен. Парки почти все убиты, новых нет. Если только в центре... Интересность новостроек вообще странная вещь... Чего там интересного то?? Архитектурные решения ?? А вот про заведения... Задам 2 вопроса: 1. Куда сходить покушать в рабочий день, чтобы вкусно и в пределах 150 рублей?? Чтобы там не было хачиков, шансона и т.п... 2. Куда сводить гостей города поужинать в пределах 1000-1300 за человека??
Зачем экскурсии? Эти здания образуют современный вид города, эти здания впечатляют приезжих. И еще если это строят-значит спрос есть. Про количество купленных площадей информации нету, если так интересно свяжитесь с ВолгоградСити. Про торговые центры, всего самых больших торгово развлекательных центров: Парк хаус, Ворошиловский, Пирамида, Диамант на тракторном, все остальное торговые центры и гипермаркеты. Гипермаркетов (7 штук) добавлено через 2 минуты Почувствуй разницу: Волгоград: http://www.scrussia.ru/index.php?fold=centers&town=12 Ростов: http://www.scrussia.ru/index.php?fold=centers&town=10
Ха площадь вашего цума 9000 кв.м. Цум тут ни при чем. ТРК он и в Африке ТРК. Примеры еще нужны. Покажите самое высокое здание города.
evian, Да причем здесь площадь. Дело в том что там из бывшего советского универмага, построили приличный ТРК, не испортив облик города. А что у нас... Вот скажите, какая нам простым горожанам польза от этого "небоскреба"? Лучше бы зоопарк построили, а не эти хохлятские цирки-шапито с замученными животными, на которых жалко смотреть.:frustrate