Приходится доказывать, что остальные марки, которые дешевле - лучше... тема про слалом где-то была...
как минимум на 100 тыс руб. не надо забывать, что в эво будет уже полный привод и некоторые другие "вкусности", но, конечно, не будет того комфорта и тишины. при том, что всегда есть альтернатива. я не против БМВ, уже много раз говорил. я против тех, кто заявляет безапеляционно, что какая-то машина в принципе лучше всех других. определяющий фактор - цена, динамика, управляемость. Так уж медленнее Эво или вполне комфортный финик Г37 ? http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=136109 добавлено через 1 минуту удивительная глупость. прочитайте 3 поста назад - не другие марки лучше, а БМВ не лучше других. Это большая разница.
вот это глупость еще удивительней Т.е. бмв ничем не лучше других марок,но стоит значительно дороже и при этом ее также массово покупают кому позволительно. получается что все купившие бмв недалеки в своем выборе? Тогда почему машину ни чем не лучше покупают но за большие деньги?::
Это уже обсуждалось и ответ был дан вами же (имею ввиду сторонников БМВ) - имидж. Только для кого-то он "все", а для кого-то "ничего".
потомучто есть народ, который за бабло не прочь прикупить и немного понтов впридачу к машине, но признавать это категорически не хотят, но при этом прекрасно понимают что это всем остальным понятно тоже
все верно. Покупая BMW вы оплачиваете работу киностудии, толпу PR-щиков и маркетологов, которые убедили вас, что БМВ это верх совершенства, игры кого-то в гольф и т.д.
harsh, ты же согласен с тем, что имидж - вещь долголетняя, и просто на ангельских глазках баварцы не заработали бы себе значит есть что то такое, что все же есть в этой марке?! не так ли? или они такие молодцы что взяли и купили себе имидж за деньги и завтра сразу машины продавать?! добавлено через 4 минуты harsh, ты "Бумер" чтоли вспомнил?!?!?!?!?!!? )))))))) С какого года марка делала себе имидж?!?!?!?! насмешил добавлено через 6 минут harsh, в случае с " Бумером" сработал ка краз уже созданный баварцами имидж. взяли его и за бесплатно воспользовавшись фильм нарисовали. да еще уверен с БМВ бабки хотели срубить за рекламу(или срубили, но на месте баварцев я бы не дал. а вот мазда бы даже дав денег такой фильм не потянула бы)
да. "что-то" есть, несомненно. и, естественно, некоторая часть имиджа (так всегда и у всех) это некий миф, который сотворен за деньги. это воздух, пшик. не понял абсолютно о чем вы. добавлено через 54 секунды я вообще-то про студио писал в ответ на слова Dazer'a. Причем тут фильм "Бумер" ?
Во и говорю - если где-то прибыло, значит, где-то убыло... А полный привод - это на любителя... Значит, снова будем щупать пластик, оценивать шумку и говорить об академически правильной посадке... Чем? Ну объясни доходчиво... К тому же покупатель оплачивает возможность купить каждую (практически каждую) модель купить с полтора десятками моторов (у Мазды дизель есть?) и 4 типами кузовов (для 1 и 3 серии, наиболее массовых).... Глаза, кстати, сейчас в каждом современном авто почти... А в 2000-м - только на БМВ было... Главреж Брусилов (вроде так) требовал от БМВ себе новую 7-ку - типа, та посрадал в съёмках культового фильма... Можно узнать содержание этого мифа?
давай прикинем примерно (все машины сток, то есть с катами и всеми делами ) финик G37 - 333лс\7000, 366нм\5200, вес 1770кг, 188 лс на тонну бмв 335i - 306лс\5800, 400\1300, вес 1510 кг, 202 лс на тонну при этом на бмв будет приятнее ездить, хотя бы потому что максимальный момент почти с холостых. эвик, согласись, не вписывается в сравнения, ибо... ну сам знаешь почему хотя можешь подставить значения эвика сам.
DVR, я вычеркнул вас из списка собеседников. на все вопросы я уже отвечал. смысла спорить с глухим не вижу. добавлено через 2 минуты согласен со всем. Но финик сопостовим с БМВ? сравнивать уже можно? Просто отличий мы не увидим потому как нет ни БМВ 130, ни финика для сравнения. Ну а эвик естественно не совсем вписывается, потому что комфорт не тот. но Драйв, он же есть? и стоит дешевле. это к тому, что ниша не дорогих но драйвовых авто заполнена не БМВ, а БМВ драйвовые машины дорогие, причем очень дорогие.
harsh, Ты с Altk всё вокруг да около ходишь.... Прямо скажи - нет бабла на БМВ и всё тут. Люди здесь адекватные, поймут... У меня вот нет на 130 или 135 - я так прямо и говорю... На небольшой самолёт есть, если сложится всё - куплю... А новую - овощь не хочу (а 2 литра - это овощь, по большому счтёу), а мощную - не могу.... остаётся б/у неовощь.. Из твоих же сообщений только и слышу - есть драйвовые машины, которые стоят дешевле? Чпокус СТ - это драйвовая машина, что ли? В прошлом (кажется) году товарищ выбирал машина на 120 тыс. евро. Выбор был между Альпиной Б5 и М5... Вещи, похожие на Эво и т.п. - даже не рассматривались. Ибо, по его словам - это не авто.. Человеку, который способен купить М5 в качестве 5 или 6 авто - я лично доверяю...
DVR, А человек, у которого есть 500 тыс. евро купит феррари и смотреть на альпину не будет, потому что это для него не авто... Зачем равнять с говном вполне хорошие машины???
О, и такое знаю.. Альпина у него уже есть.... Или М-ка - точно не знаю.. добавлено через 1 минуту Эво или Врыкса - прикольная машина, где-нибудь на гравийной трассе.. Ездить в ней в рубашке и пиджаке - странно всё ж...
сам же писал , что боишься заезжать с двенагами. тогда нафуя платить за мазду , если она сливает пиленному ТАЗу? а вот тут как раз тоже самое что таз и мазда, и Мазда и БМВ. потмоу как есть не только драйв на до сотни, но и куча другого, что мы в воскресенье и выявим.
А может ниву как один миллиардер в англии, почему то он не взял Х5. Так что у каждого свой выбор и он очень субъективен, как и ваш выбор бмв
Да причем тут звук. Как едет Лотос, так мам родный. Доводилось кататься. По динамике М3 наверное сольет Лотосу как нефиг делать. Но Лотос для прямой, рулится он очень хреново. По крайней мере про Эсприт могу это сазать. Ну сесть-вылезти... Это полный П!!! добавлено через 5 минут Это как раз для тех, кто может и умеет использовать его по делу. А задок или передок для псевдосракеров, по большому счету. Или не так? Если не так, то кто сделает на недоприводе половину, или даже четверть того, что делает Блок?
как раз все наоборот. лотус - это заточка именно под рулежку. легкий, широкий, низкий. по прямой М3 уедет, в поворотах - скорее всего лотус по крайней мере так пишут те, кто ездил на том. и на другом а что делает блок?
Я говорю про Эсприт. Мне он таким не показался. Хоть и среднемоторник, но далеко не айс. Найди поиском в сети Ken Block
видел. круто рулит. только причем тут псевдосракеры? получается все заднеприводники, ну там с ф1 и подобных - дебилы, не понимающие рулезности полного привода? мне на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=rs-jAImScms на 2:01 понра реклама на машине. мотюль хорош
Леха, не передергивай. В понятии среднестатистического россиянина дрифт это дернуть в повороте ручник или рутнуться на копейке на пыльном (мокром, скользком, ледяном) асфальте хотя бы пол-круга, круг это уже круто! Дело в том, что полный привод в управляемом заносе гораздо трудней чем задний держать. Поэтому, опять же ИМХО, мастерство на ПП выше, чем на моно.
очень понравилась параллель, проведенная с ТАЗами - довольно меткое сравнение. Интересно просто - какие аргументы будут приводить объеханные ТАЗом драйвовый мазды и опели в свое оправдание? Могу предложить следующие: ТАЗу нет кондиционера, плохая шумоизоляция, дешевые материалы отделки, нет ГУР.
все гораздо проще. я на машине езжу каждый день, равно как и опель ездит, а эти ВАЗы проводят неделю в гараже в разобранном виде и выезжают только на выходные. Причем двигатели у них обычно ходят по 5-10 тыс не более (это если говорить про те ВАЗы которые реально валят).
harsh, да, но КАК ездите! подвески то у вас спорт, трясет, у Саши в салон входить-выходить - неудобно, а у тебя езить - шумно... И двигатели проходят много меньше чем у баварцев - это 100%. Ну это и так все знают. Вот вам и образовалисть эдакие ступеньки: быстро ехать могут все- и ТАЗ и Мазда и БМВ. На следующей ступени отпадают ТАЗЫ как малокомфортные и ненадежные, низкоресурсные. А на следующей остаютсся премиум-бренды: Мерседес, Ауди, БМВ... А дальше - крайности наподобие Бентли, Феррари, Порше, Мазератти и т.д. Все на своих местах....
все верно. именно поэтому не всегда стоит покупать на последние деньги БУ БМВ, только потому что это когда был премиум класс, лучше взять новую машину, которую точно хватит на твой век.