harsh, Что вы тут нам всем пытаетесь рассказать о быстроте вашей мазды. Ну встаньте рядом с новой e90 2-х литровой,и вы огорчитесь. добавлено через 58 секунд Давайте еще новую хонду сивик 1.8 с моей бмв 1.8 сравнивать! несерьезно.
эт врядли я пытаюсь рассказать несколько другое, а именно то, что не все БМВ одинаково быстрые и не превзойденные добавлено через 1 минуту эт точно, вашу БМВ бессмысленно сравнивать с действительно не плохой машиной.
harsh, в этом даже я тебя поддерживаю. единственная марка которая для меня имеет примерно тот же набор качеств. еслибы в аккорде была бы такая же шумка как на бумере, ездил бы я на японце. (может быть )
Как всегда все перевернете. т.е. вы считает бмв действительно плохой машиной? добавлено через 2 минуты Рассказ говорите,и так всем понятно что такое бмв,а что такое мазда.
Я считаю БМВ не лучше других. А большим минусом считаю то, что реально драйвовые машины стоят безмерно дорого. А другие марки заполняют эту пустоту, выпуская реально драйвовые машины, не накручивая цены ненужными обязательными опциями, за приемлимые деньги.
bla-bla-bla... если вам по делу сказать нечего, лучше молчите. что за дурная привычка высказываться за всех?
сразу что приходит на ум, для сравнения с 1 и 3 серией БМВ: Mazda 3 MPS/6 MPS Opel Astra OPC/Vectra OPC VW Golf GTI (R32) Subaru Impreza WRX (STI) Mitsu Lancer Evo Nissan GT-R Honda Civic Type-R/Accord Type-S Skoda Octavia RS Ford Focus ST/Mondeo ST Seat Cupra Infinity G37
Хы.. нормально так... Nissan GT-R и остальные овощи. GT-R стоит недешево, есичо. Раза в три дороже любой из машин твоего списка
ну и что? главное что не дороже BMW я к тому, что даже для М3/М5 можно найти сопостовимую альтернативу
Не знаю, у harsh спроси... То, что ты назвал - в большинстве своём обычные машины гольф-класса с мощными моторами... С кузовом и подвеской от тогоже гольф-класса... Что они там могут ехать - мне лично непонятно Да, ГТ-Р и Ево с Врыксой - хороши, бесспорно... Но ездить на них каждый день - несколько странно, в о тличии от той же М5... Сопоставимая альтернатива М3 - будет стоить как М3..
Ниссан ГТ-Р, бесспорно, замечательное авто и альтернативы у БМВ ему нет. имхо, только M3 GTR, но это не гражданское авто. Обычные же М3, М5 и М6 - это заспортивленые комфортные каждодневные седаны, не конкуренты GT-Rу в его нише. По крайней мере стоковые. Тюненые составляют конкуренцию по динамике. Впрочем.. не думаю что в БМВ задавались целью построить машину, аналогичную GT-Rу, для серийного производства. По крайней мере экстримальных версий от БМВ вроде как в перспективах не просматривается. Если раньше выпускали M3 CSL, то сейчас тишина. p.s. эво и врх с ГТ-Ром рядом не стоят
Развитие премиум-брендов происходит совсем по другим законам, чем массового продукта. Вместе со снижением себестоимости продукта и производственных издержек эти компании наращивают ценность продукта за счет имиджевых мероприятий и акций. Вместо снижения цен и охвата более широкой категории покупателей с одновременным увеличением продаж премиум-сегменты ждут, когда потребитель сам заработает себе на “дорогой” автомобиль, и постоянно увеличивают маржу с каждого конкретного проданного экземпляра. Дилеры считают, что Mercedes перестанет быть “мерседесом”, если это будет дешевый автомобиль. Производители дорогих марок не собираются снижать цены потому, что привлекают клиентов в первую очередь не ценами, а ценностью бренда. Имидж для них – это все. Поэтому, вместо того чтобы постоянно снижать цены и устраивать распродажи, премиум-класс предпочитает вкладывать деньги в собственное телевидение, спонсорство пафосных турниров по гольфу и конкуру, в программы лояльности: разнообразные мероприятия на свежем воздухе и подарки. добавлено через 4 минуты в Е46 ? облегченная версия м3 по весу, но не по опциям, тоже в общем-то может считаться "каждодневной" машиной. Наподобие ГТР кажется в продажу не поступало... ГТР конкурент на БМВ а Порше 911.
где можно пафосно поиграть в гольф за счет бмв? добавлено через 58 секунд и по опциям тоже. например там нет кондера. сидушки там ковши. и тд.
Извини, но повторять в миллионный раз о том, что эти машин совсем не "просто гольф класс" и совсем не "с кузовом и подвеской того же гольф класса" мне надоело. Увидительное упорство. Удивительное глупое. Мы когда встречались, вам лично Александр рассказывал и про подвеску ОПЦ и про все остальное. Я так же говорил о MPS и о том, что это абсолютно другой авто, причем отличается даже кузовом. Но нет, вы проявляете удивительную стойкость в восприятии и продолжаете из поста в пост повторять одни и те же глупости, считая что только у БМВ хватает ума выпускать М-серию в тех же кузовах, но с совсем другими моторами, подвесками и т.д. Глупо. ну нет же, с М3 в один ряд я поставил GT-R как раз. согласен, но это драйвовые машины. и последние версии вполне таки гражданские. и за меньшие деньги.
harsh, этот список не соответствует классу 1 и 3 серий. Оттуда выкидывай смело: Mazda 6 MPS Nissan GT-R Honda Accord Type-S
Так он и стоит как М3 так 135i, 335i не менее драйвовые и стоят дешевле М3, при этом легко тюненгуются до уровня динмамики М3 При этом еще и комфортные машины, относительно тех же врх-сов и евиков
[RAF]TAHKuCT, спонсорство - это значит они помогают проводить турниры. пафосные. т.е. денег на проведение дают Также - снимают фильмы. Есть проекты БМВ-филмз. У Мазды , Опеля и Ниссана, Сеата, Фольксвагена таких кажется нет... кондиционер в виде бесплатной (!) опции все-же ставился по желанию, но не по-умолчанию "Делает ли BMW настолько же безукоризненно то, чего от него требуешь? В этом-то и парадокс. Если вам нужен гоночный автомобиль или машина для воскресных поездок, самым логичным было бы выбрать модель в стиле Lotus Elise с “пламенным” мотором на “сликах”. Впрочем, логике здесь вряд ли найдется место. Придется приложить немало усилий, чтобы двигатель звучал так же, как у CSL. А как CSL выглядит! Колеса едва помещаются в широченных арках, дьявольское оперение переднего спойлера, задранный вверх край крышки багажника – вообще, у CSL “поджарый”, собранный внешний вид, как у спринтера перед стартом. Внутри аскетичный салон, практически голый, ничего лишнего. Ни поручней, ни регулировок сидений по наклону спинки, ни круиз-контроля, ни подлокотников, ни кондиционера. Никакой функциональности, если только не заказать 19-дюймовые колеса в качестве бесплатной опции. Кондиционер – это тоже бесплатная опция, за 58455 фунтов мистер BMW может нас побаловать. Хотя щедрость мистера BMW имеет свои пределы: магнитола (также бесплатная опция) только кассетная, за дисковую придется доплатить 100 фунтов. Впрочем, на популярности это никак не отразилось: 500 автомобилей с “правым” рулем, выделенные для Великобритании, раскупили сразу же, а когда BMW UK удалось выбить еще 100 экземпляров, их буквально с руками оторвали, при этом никто даже не утруждал себя тест-драйвом и не интересовался результатами испытаний. (А мы-то чего ради тогда напрягаемся?)" http://bmw.pro-motors.ru/test-drive-2002.htm
вот как раз все приведенные мною машины, кроме GT-R, как раз для сравнения с х30, х35. Да, я же писал, более комфортные, может быть более опциональные, но значительно дороже. А ниша относительно не дорогих, но быстрых авто заполняется другими марками. Для меня в этом минус БМВ, потому что я не решусь купить М3 или скажем 135, даже если мне владелец скажет что только в магазин за хлебом на ней ездил добавлено через 2 минуты а еще я предлагаю владельцам БМВ заявиться 22 августа на слалом
Чем? Объясни мне доходчиво... Например, в М3 нет резинометаллических шарниров - только шаровые соединения. Чем в ОПЦ подвеска отличается, кроме иных амортизаторов? 130i - 1600000.. Это значительно дороже Эвы? Если где-то прибыло - значит, где-то убыло... Если они едут быстро и стоят недорого - значит, в других местах убыло... В чём именно? В цене?
по каким параметрам для сравнения? в стоке все авто, кроме гэтэра, по динамике сливают х35i, а как я понял, динамика - определяющий параметр в наших спорах Не пойму.. если нет денег на БМВ, то причем тут БМВ? подробнее