DVR, ты родился уже таким умным и с мануалом от бэхи в руках? а как же принцип "сапоги должен делать сапожник"??? или вы все автомастера, навроде Холодка? или у вас всех есть столько времени чтобы возиться с ремонтом авто? а как же дом, семья, работа, отдых - все это не требует времени и денег? в гараже и в авто лучше? как там в пословице - "есть два типа мужиков - первый тип способен затащить рояль на пятый этаж, а второй тип способен оплатить труд тех, кто затащит рояль на пятый этаж" добавлено через 3 минуты т.е. в принципе мы пришли к согласию в том, что КПП можно не снимать.. пусть это неправильно - так опять же я НАПИСАЛ, что это неправильно - не по книжке.. давай дальше обсудим каждый мой пост без эмоций.. и все придет в норму.. сразу ну кроме танкиста - у него эмоций выше крыши.. попугайничает по полной программе
она там даже в принципе остаться не может. Вот в чем прикол. Поэтому коперфильдство мандевода вызывает смех
Зачем же так категорично - валом старых мазд и мицух ,я когда утром на стоянку за авто иду ,вокруг дома в пять рядов натыканы всех мастей машины и немцы старые ,новые и япов разных полно.
harsh, чего вы DVR, мучаете? на сайте его были? видели объем работ? достаточно добавить 40-50 тысяч к бюджету и на выходе е21 с легкостью объедет практически кого угодно. Если у хозяина будет желание этим заморочиться дополнительно к запланированным восстановительным работам. Но это уже будет не реставрация к сожалению.
Знаю ,все правильно пишешь ,у моей 2 ката и 2 кислородных датчика ,евро 4 блин ,потому и ищу кто может прошить и отключить 2-й датчик
достаточно добавить 40-50 тысяч к любой машине и е21 даже доработанная ничего не объедет. Ну овощи ваши БМВ, че тут спорить? Как можно говорить о динамике, если моему 2х литровому мотору соперники начинаются от 3-3,5 литров?
В одном из последних Топгиров пытались доказать, что тюнингом можно более-менее похожую машину довести до уровня Эволюшена. Им дали 15 тыс. баксов и машину. Результат достигнут не был. Так что не надо сказок про 40-50 тыс. и "кого угодно".
с чем конкретно не согласен? как ты сам считаешь, 3шка БМВ в последнем кузове на ручке с каким объемом имеет шанс меня объехать?
Ivan, 1. рекомендую читать внимательнее про "кого угодно". 2. в топ гире был рено семейный автобус. 3. в топ гире вопрос стоял ЛЮБУЮ машину довести, чтобы она прошла круг не хуже эво. 4. в топ гире был сплошной стёб. например с фанерным антикрылом. 5. Сказки писать можно научиться у тебя добавлено через 2 минуты коли все такие стали непонятливые напишу - речь идет о новых стоковых авто.
Берем е36, М3, мотор 3 литра, мощность 286лс. И все. Берем е46, 330, мотор 3 литра, 231 лс. Так же все. Берем е90, 3 литра, мотор последний 272 лс. Все. Твоя машина едет хорошо, не спорю. Но уже 100 раз обсудили почему такое может быть. Чего удивительного в том, что легкая машина со 150 сильным мотором едет вровень с тяжелой машиной с 211 лс мотором? Тебя уверенно проедет 330 Е90, имхо на корпус 325 ручная. Если есть сомнения, то у вас в Волгограде ездят 330е. Договорись и убедись в том, что ты 330 не соперник ни разу.
а ты охеренный знаток БМВ что же незнаешь что в твоей колмаге на заводе было 218 кобыл.. патаму шта без ката сарайка знаток мля е32
M-серия понятно, не претендую. о том и речь, в лучше случае, если все нормально сложится 325 на ручке.
не, с твоей не ровняемся, тут ничего удивительного нет. я ближе к 3-ей серии, максимум 5-ой. добавлено через 2 минуты впуск, выпуск, чип - мазда уже валит чуть медленнее 7 сек. если добавить валы, ресивер (как раз по деньгам в сумму выходит, правда без учета работы) - получается у людей порядка 220 л.с. с атмосферного мотора. Такие машины есть, если что
так тогда не говори про бмв в общем.. я тебе уже говорил что разные моторы есть.. например S14, который на м3 е30 стоял, 2 литра был 200 сил. атмосфера, 4 циллиндра. а есть простой м50, тоже 2 литра, 150 всего и при 6 котлах. очень разные они, эти бмвшные моторы. обобщать не надо. так о том и речь, что ты постоянно забываешь о весе машин, говоря только об объеме мотора. добавлено через 54 секунды ты хочешь сказать что все это стоит 40-50 тыс? Не верю! (с)
Dazer, Он же написал - в Бош-сервисе... Хотя, честно говоря - починить на коленке её можно... Понимаешь, все указанные тобой марки (кроме Октавии) на попе не пишут объём двигателя - скромничают. Поэтому кого я обгоняю - к сожалению не знаю. Что касается Авенсиса - ну, вот вчера такой чел на трассе не хотел меня пропускать.. Усирался, но разогнаться в горку не смог - я егосправа обошёл. Даже не переключаясь.. Других - это каких? У меня был сервис - и не гнушался сам ремонтировать... е21 не ермонтируется - она восстанавливается. Покупаются новые оригинальные детали (а их цена такая, что современные тачки нервно курят в сторонке), что нельзя купить - изготавливается заново. Не, "зажигалку" делать не хочу - всё аутентично, кроме колёсных дисков и системы питания (карб всё ж морально устарел, мотор инжекторный)... КПП можно оставить на кардане, висеть она будет в метре от двигателя. Отмотора её отсоединять в любом случае - иначе до сцепы просто не добраться. И, кстати, корзину сцепления тоже снимать обязательно, по другому диск не поменяешь. http://www.powerfulcars.net/2008/06/bmw-e21-323i-turbo-vs-toyota-supra.html Мотор образца 1987 года, установлен в кузов е21 (в е21 ставился такой же, но 2.3). Объезжает, и объезжает достойно.... Есть у меня товарищ в Москве, ни к сети Turbostein. Один из пионеров турбостроения, е21 1.8 на турбине на 402 м объезжал Порш Карреру. Мотор и система управления собраны вообще на коленке с бюджетом 25 тыс. рублей. Масса, и ты прекрасно это знаешь. Равно как и 2-х литровую (любую) машину изорвёт на тряпки литровый байк.
Обиделся на "корыто"? Любое старое авто для меня - корыто, даже мое 11-летнее, которое и не ломается совсем. Ребят, у кого-нибудь тут есть 525 е34 или е39? Накрайняк 523. Очень хотел бы заехать...
я не забываю, я его не учитываю. Заявлено что машина быстрая, так она должна объезжать другие авто в смоем классе, без поправок на вес или что-то еще. Заявлено, что БМВ 535 АТ е90 (я правда х.з. бывают ли такие вообще ) быстрая, вот есть ей под стать Камри V6 АТ. Встали, заехали, определили кто быстрее. я кстати, даже не знаю кто будет быстрее. В остальном про овощные БМВ, я конкретно говорил про машины DVR, Dazer и Смайлыша, а совсем не обобщая. я вообще сравниваю и говорю тут только о конкретных моделях и могу еще раз повторить - у меня у самого, как у любого мальчишки была мечта купить БМВ. Но та БМВ которую я хочу стоит немерянных денег и я ее врядли куплю, потому как за те же деньги есть более быстрые авто, а меня сейчас интересует в основном динамика и усправляемость, а уже на 6-ом месте пластик и размер дырки в багажник.
не бывает такого? ну тогда напишу по русски - БМВ в последнем кузове с объемом 3-3,5 литра против Камри V6 добавлено через 34 секунды В Волжский поедешь? если нет, в любой день можно в Орловском карьере.
Странные ребята. На 15 тыс. баксов покупаем: мотор от М5 S38 с КПП - 100-120 тыс. рублей, 340 коней. Мало? Берём ещё 120 тыс. рублей - турбируем, ставим систему управления "правильную" - и на выходе уже >400. Пихаем в любой подходящий кузов и имеем, например, чемпиона Украины по драг-рейсингу (именно так и построена). а). 330 - это не М-серия. б). 286-сильную М3 делали в 1994-м году... Если не считать собственную работу - Саша "акулу" сделал за 25 тыс. рублей. все эти железки - за 40 тыс.? А ставить их кто будет? Бесплатно?