Бюджет города ничего не говорит? Бюджет города, зарплаты, обеспеченность ритейлом на душу населения и т д. Все таки глупо сранивать два разных города. Волгоград миллионник, а Волжский спутник с населением 300 000.
Вот это больше всего и насторожило ... В сети много всякой ерунды пишут, вплоть до того, что наш премьер - антихрист Не работая в этой сфере, не зная ценообразования писать такие заявления - выставвлять себя на посмешише. я бы назвал наш Воло - псевдомиллионник. Всякие Максимки, Вишневки, Зари и даже мой Красноармянск к городу имеют чисто юридическое отношение. Щас старички будут помирать, молодежь валить в крупные города и придется присоединять Краснослободск, Светлый Яр, Котлубани всякие. В итоге и до Волжского дойдет в долгосрочной перспективе.
И чего? Что толку-то? В ВЛГ - ноль километров абсолютно новых дорог, а в ВЛЖ - каждый год соврешенно новые дороги строят (где степь была), это уже не говоря о кап. ремонте. Да проедьтесь вы по ВЛГ и ВЛЖ и сравните, какой из этих нас.пунктов на город более похож по благоустроенности и пр.атрибутах города.. Отсюда я делаю вывод, что в ВЛГ на это просто нет денег. А в ВЛЖ - есть. В чем я не прав? Так что "богатсво" Волгограда - как-то сомнительно...
в буржуйской практике принято считать для целей статистики население городов с пригородами -- даже если они юридически самостоятельны. Вот Лос-Анжелес, например, это вообще не город, а округ. В нем десяток муниципалитетов со своими мэрами и советами. Но это трясет только избирателей что там на выборы ходят, а так выглядит как единый город и по статистике как мегаполис проходит (правда не помню сколько там чел).
Есть город Лос-Анджелес. И есть округ Лос-Анджелес. В состав Лос-Анджелеса-округа входят 15 городов, в том числе Лос-Анджелес-город. Население города порядка 4 млн. человек, а во всём округе живёт около 10 млн. В статистике всё считают.
Да какая разница миллионник или псевдомиллионник? Ничего не меняется... разница в несколько тыс. чел зарегистрированных... engineer34, про какие крупные города вы говорите? Волгоград уже стал малым городом? Я знаю многих кто сюда переехал и планирует переезжать.
мдааасс... с дорогами-то и впрямь жопо бесперспективное добавлено через 3 минуты так вот ещё что интересное - там где кольцо трамвая в советском районе щас прямо капитально взялись за ремонт дороги ну и где лысая гора какая-то непонятная движуха (уже писал ранее об ентом) - довольно быстро сбацали неплохую дорогу. то ли по 2, то ли по 3 полосы в каждую сторону. я до сих пор хз че там гандобят
Не про эту случаем говоришь? Хотя это не лысая гора, но примерно около нее. Посмотрел по Google Eath, этот участок если продлить до начала 3-й продольной, то он спокойно без поворотов соединится. Хотя очень узкая она тут...
Не намного уже второй продольной... Если бы хотя бы до кировского был альтернативный второй продольной путь, было бы оочень хорошо - в ВОЛГУ оч.много студентов едет со всего города, у жителей тракторного-красного-волжского организовался бы короткий путь по 3 продольной, ну и у фур тоже. А дальше кировского вторая продольная уже посвободней...
Тут живо стало обсуждаться стоимость дорог. Вот живой пример: это было где-то в 2007 году, в моём гаражном кооперативе состоялось собрание, один из вопросов, это постройка подъездной дороги и ГСК, так вот там 100 метров от главной дороги до въезда, так что самое интересное, что запулили цену за этот участок 1 миллион! Естественно, все присутствующие возмутились, стали выяснять почему такая цена. В общем разработка самого проекта, экология (служба), дорожники, администрация, пожарники, и т.д. все должны дать разрешения, должен разработаться проект, всё это утвердится должно, везде нужно заплатить. Потом работа подрядчиков, там тоже структура будет раздута, начальников с замами и прорабами наберётся больше чем самих рабочих которые асфальт класть будут, потом стоимость материалов, а техника? парк старой давно вымирает, необходимо приобретать новую, вот и стоимость дорог .... бюрократия одним словом. Это просто политика государства у нас такая, если бы было одно согласование с дорожниками, а там бы они бы все проекты сами утверждали и согласовывали с остальными службами, а подрядчики были небольшие фирмы, даже может и с производством своего же асфальта, то есть небольшие ООО тогда, может и качество дорог бы улучшилось, и стоимость уменьшилась.
evian, именно про неё. Так фишка в том, что расширить не проблема в том месте (только разделительную придётся перенести, поскольку с одного края расширение, по-моему, невозможно). Я тоже первым делом подумал про третью продольную. Такой вопрос: там за последние полгода что-нибудь вообще изменилось? ps. на велосипеде прикольно, наверное, скатиться будет по этой дорожке
Всё равно очень долго. если по-человечески к делу подойти можно за пару месяцев было сделать всю эту дорогу. Японцы вон несколько-километровые мосты за несколько месяцев строят
Мы же в России если бы небыло коррупции-все о чем мы мечтали было бы. И развязки, и метро, и мосты, и аэропорты и т д.
evian, всему есть конец - поколений через 5-7 ситуация будет куда лучше, я думаю, потому что с каждым годом всё новое и новое говно сыпется на головы наших сограждан (налог на имущество физ.лиц тот ещё трындец, всё как всегда через **** сделано) и у любого терпения есть предел.
Согласен! Когда с правительсва уйдут пердуны с коммунистическим настроем... Может когда молодое поколение придет в будущем к власти, может ситуация изменится.
слышал такое слово... А дальше? добавлено через 2 часа 12 минут Это две большие разницы! http://www.u-tube.ru/pages/video/60988/
Простите, в конце ролика, почему-то, вспомнилась цитата из Ильфа и Петрова: "Столица автоматически переедет в Нью-Васюки, а Москва будет переименована в Старые Васюки"... Очень патетичный ролик ))
В Волгограде модно власть ругать ) А выяснить, куда именно ушли деньги, выделенные на ремонт дорог и сделать запрос в прокуратуру характер не позволяет )) Приемная ФСБ в Москве, кстати, круглосуточно работает )
Ну как же? Гребень под управлением Вексельберга, Вексельберг живет в Москве, он друг Путина-все понятно. (На Москву не наезжаю)