Странные все-таки размышления... Помните поговорку - каждый сверчок - знай свой шесток. Это же относится буквально ко всему - в мире так все устроено - всему есть свое место. Есть марки. Они все разные. Есть Диор, Шанель, Лакруа, Лагерфельд. Есть Дизель, Гесс, Ливайс, Айсберг, а есть например Дрессмастер, Сесиль, Джек и Джонс, Адидас... а есть турция, россия, китай. Причем эти уже без названий фирм - их никто не знает. А вы пытаетесь взять турецкие штаны допустим и сравнивать их с дизайнерскими джинсами от Диор... Ясное дело - глупое занятие, верно? Хотя можно - заниматься измерением длины штанин, просторность мотни сравнить, ровность пришития пуговиц, верно? Но - при этом Диор - это Диор, а безымянные штаны и даже дизель-ливайс по сравнению с ними не катят. В приличный клуб даже в таких могут не пустить (ну вы понимате - я не про Волгоградские клубы). И многие, заметьте предпочитают приобрести несколько хороших вещей, нежели кучу ширпотреба. Стоит ли приводить примеры с швейцарским и японскими часами? Можно. Да хотябы с телефонами - да, нокиа 5800 имеет практически все навороты, но она не премиум, а допустим Верту-Феррари - это премиум. Хотя в нем нет большей части того, что есть в 58 или яблофоне... Надеюсь такие простые примерчики помогут вам определиться, что с чем можно сравнивать, а что скорее не стОит
Семерка е38 стоит от 300 примерно тысяч. максимум я думаю...ну...пусть 800, но это будет 750 в полнейшем идеале и в полнейшем фарше свежак-как-новая. 850 - думаю стоит примерно так же, ну о коллекцонных не будем говорить. я чуть выше уже объяснил. мир так устроен что есть средней паршивости марки а есть хорошие. от Вашего мнения ничего не зависит.
у нас, у нигилистов этого нет. мы прагматики и выбираем конкретные модели (пусть даже БМВ или Диор), но мы точно знаем за что переплачиваем. и врядли кто-то из нас когда-нибудь отдаст 800 тыс за откровенно старую машину в идеале, вместо покупки новой машина с гарантией, чтобы потом всем объяснять что это круто за сим, думаю я перехожу в читатели это темы, потому как очень хочется поучаствовать в каком-нибудь мероприятии которое будет организованно DVR и другими.
полностью согласен. но есть нюанс - мы ведь сравниваем полинявшее, вытертое, а местами даже требующее штопки, платьице от шанель и новое, только что с вешалки, платье от Гесс, не так ли?
тоже интересно. У меня к соседке "ездит" один паренек- на 5-ке e34, вылизаной донельзя. Ну не выглядит она как старушка... Внутри не сидел - не знаю.
почитай здесь (машина до рестайла): http://reviews.drom.ru/honda/inspire/19056/ и здесь (машина после рестайла, но комплектация послабее): http://reviews.drom.ru/honda/inspire/30898/ вот журналюга пишет: http://reviews.drom.ru/honda/inspire/4339/ цена от 530 до 750, в зависимости от комплектации и состояния.
AlTk, так ли, так ли но - имеется ли в этом смысл? к тому же тут аналогия не совсем прямая -как Вы наверное понмаете - автомобиль это не совсем платье. И не новый всетаки может дать фору многим новым. Как например Ferrari 365 GTB/4 Daytona... Да и скорее БМВ тут не Шанель...а скорее Гесс, шанель - это будет РоллсРойс, Майбах...
Dazer, ну да. условностей очень много. поэтому я и против таких безаппеляционных завлений типа "беха 96 года круче нынешних новых других автомобилей".
пожалуй соглашусь но и огульно хаять я бы не стал тоже кстати вот интересное видео: http://www.youtube.com/watch?v=W4Tr...__I_PX56Lg9A0A3VaM8qPuEWW2ggHoSRuIlLteuAk2QnA
Внесу свое мнение: Между 520 бмв 94-96ггв и новой приорой, я выбрал бы последнюю. Если бы это было бмв 2002-3 ггв, то взял бы бмв.
Органзуем, но я смогу только на е34 - 21-я в покраске. 20 лет назад Сивики с карбюраторами были, в своём большинстве... Особе менятут убила одна конструкция недавно - 92-й год, 16 клапанов и два карбёра. Несомненно, это верх технической мысли. Особенно с учётом того, что БМВ карбы перестала выпускать в середение 80-х... Да, я именно про этот болт. Наду, когда до ТИС доберусь - под рукой нет. Опора, кстати, меняется по мере износа, она не одноразовая. Нельзя. Valvetronic и руль с переменным передаточным числом Мазда не делает. У меня нет новой БМВ, сейчас, по крайней мере. Можем сравнить те года у БМВ и Опеля/Мазды.... Чем? БМВ сильна не комплектациями (хотя и тут у большинства машин всё ОК) - в ней совсем другие ощущения от езды, больше драйва.. А хотите себе 12 подстаканников - ну так и купите японца или америкоса. Полностью укомплектованная е38 будет стоить порядка 700 тыс. рублей. Правда, ей лет 7 будет. Инспайр - 2.5 литра, 200 сил, передний привод, АКПП (МКПП не бывает). БМВ 325 - 2.5 литра, 218 сил, привод задний, КПП на выбор. К тому же БМВ ещё и топлива ест по городу меньше (12,1 против 14 литров у японца). за е38 в полном фарше? Почему бы и нет? Да и старая - - ей будет максимум 10 лет. Тут недавно ПЫЖ покупали.. гарантия там, фактически, только на двиган, ибо на всё остальнео - максимум 40 тыс, а где и меньше... Скажем так "нынешних новых автомобилей той же ценовой категории". 94 и 96-й год - это два разных поколения БМВ. Ты хотьна одной из них ездил хотя бы по дню?
весь фарш есть в моей новой Мазде так что спасибо за "всего 10 лет" назначайте время и место, а так же регламент добавлено через 4 минуты классный ролик, музон супер
точно также с "фаршем" все в порядке, даже поболее того, что можно встретить в БМВ, даже в современных. дополнительный плюс - мне даже подиумы не пришлось колхозить для фронтальных 17см. динамиков, а у бмв размер шатных мест - 13см. +1. только хотелось бы сначала с регламентом ознакомиться может предложения какие выдвину, замечания.
AlTk, обсуждаем, так как ДВРу в больницу на след неделе ложится. обрати внимание, вы покупаете машину и меняете штатную акустику на что то другое, в БМВ штатная система играет ой как не плохо.(ну в моей по крайней мере.)
DVR, такое чувство что ты читаешь только свои посты.. абсолютно не вникаешь в тему ссылку Xolodok постил, про цивик с 1,6 и 160л.с. естественно не с карбюратором.. про замену опоры и пыльника это из книги про е34... про болт там ни слова.. да и головой подумай - болт на 22 вряд ли одноразовая деталь.. Таким образом про все болты в машине можно сказать "одноразовые"... И рекомендовать их замену.. особенно колесные, которые на 19 и тоже довольно таки значимы Да и срок службы аммо не 2-3 года.. как раз у меня и была первая замена на 11-тилетней машине переменное передаточное число даже у меня в форде есть.. а в хонде уже лет 10-15 точно применяется.. насчет мазды это у нас harsh спец почитай мой пост страницей назад - 3,0 литра, 250 атмосферных сил, АКПП, передний привод, расход 8,4 смешанный.. Да и за цену 325 бмв в фарше уже можно и Хонду Легенд смотреть с системой SH-AWD и 3,5 I-VTEC движком..
Я не знаю что такое "руль с переменным передаточным числом", но у меня в мазде руль с изменяемой реактивной тягой или как там называют, с изменяемой чувствительностью, с увеличением скорости или нагрузки (боковой, например) изменяется усилие на руле.
Вот тут спор какой интересный на предыдущей странице вышел--с примерами из мира вещей Можно добавить мои пять копеек? Я вот абсолютно согласен с аналогией в одежде. Есть у меня в гардеробе старые фирменные вещи( не Шанель, конечно ) -их ношу с удовольствием . А потом на даче донашиваю тоже с удовольствием. Почему-то одевая поношенную, но хорошо сшитую рубашку,или старые индийские туристические ботинки я чувствую себя очень комфортно. И не особо хочу поехать на Тракторный рынок или зайти в его филиал Царицынский Пассаж и купить новое там. Ощущения при примерке не те. Именно поэтому многие люди роются в куче барахла в магазинах "Секонд_хенд". А ведь там новые вещи стоят дороже, чем похожие на рынке. Я так уверенно говорю, потому что сам регулярно там бываю когда надо купить что-то практичное. Вот на днях купил с вешалки, где висит табличка "Новые Вещи" камуфляжные штаны на рыбалку ездить. Через день прежние, купленные на рынке -отправились на стройку.Там им и место. Буду в них месить цемент. Так и с наслаждением от езды на БМВ...Странные попытки спора-" Что лучше-старый БМВ или новая Приора?" . Желаете новое, с гарантией и чтоб на дачу мешок цемента отвезти, а вечером ,стряхнув пыль с литых дисков и включив музон по центральной улице проехать - покупайте Приору.И на дачу , и в кабак-везде ты крутой чел. Этакий спортивный костюм "Адидас" с рынка. Или кроссовки. Новые и с гарантией. Теперь на рынке и в магазинах обувных тоже гарантия. Заело молнию, или там подошва отклеиваться стала--идёшь к продавщице и возмущаешься. Мол: "..безобразие...это явный брак...это не я сам оторвал..это само отвалилось... Я жаловаться буду куда надо..! Замените или верните деньги!" Всё как на гарантийных автосервисах ... А если не равнодушен ты к наслаждениям от управления своим аппаратом, -так подыщи достойный вариант подержанного БМВ ( или другого авто, доставляющего удовольствие от управления). Пока уж не получается на новый денег наскрести. p/s Сам поклонником БМВ не являюсь. От кроссовера Х5 меня вообще тошнит. Но чувства поклонников БМВ и прочих драйвер-каров понимаю на 100%.
[AlTk, harsh, что у вас есть из этого: BMW E38 сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Версия 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений. Сиденья принимают водителя в свои жесткие и одновременно удобные объятия. Их изумительная эргономика позволяет чувствовать себя будто лежащим на водяном матрасе, который тотчас же принимает формы вашего тела. Они становятся частью туловища, сливая сидящего за рулем человека в единое целое. Задний диван не слишком просторен. Правда, однажды сев за руль, вам вряд ли захочется ездить в качестве пассажира вообще. Ведь девиз всех BMW: "Это автомобиль для водителя". В принципе создавались специальные версии для удобства задних седоков - о них рассказывается отдельно. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии IL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с "памятью" индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Технический уровень и оснащение автомобилей очень высоки и во многих случаях являются образцом для копирования. Они буквально "напичканы" электроникой, причем это касается не только двигателя, но и коробки передач, подвески и активной безопасности автомобиля в целом. Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива, а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). Для получения особого комфорта при движении автомобили оснащены системами регулирования положения кузова (NR), электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) и автоматической стабилизации кузова (ASC). В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные "восьмерки" рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, с прекрасными динамическими свойствами. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском. С июля 1997 г. началась серийная установка подушек безопасности в подголовниках. Небольшая компания Sparte BMW Individual GmbH начала изготавливать версии с заказным экстравагантным кузовом, который располагает еще более просторным салоном нежели модификации с индексом L. Модель может быть оснащена всем мыслимым и немыслимым оборудованием любого уровня, вплоть до стекол, по желанию водителя изменяющих свою светопроницаемость. В конце 1998 г. прошла существенная модернизация "семерок". "Семерки" 1999 модельного года можно узнать по округлым "нижним векам" и более узким указателям поворотов. Задние фонари тоже стали чуть иными. Изменился дизайн легкосплавных колесных дисков, расширилась палитра цветов кузова, на крышке багажника появилась хромированная полоска, в дверные ручки теперь вмонтированы лампы, которые вспыхивают после разблокирования замков с пульта дистанционного управления на ключе и в течение двадцати секунд освещают не только сами ручки, но и асфальт под ними. В стандартное оснащение вошел гидропривод крышки багажника. За доплату можно получить систему контроля давления в шинах RDC (аббревиатура от немецкого Reifen Druck Control), которая постоянно измеряет давление в каждой покрышке (в том числе и запасного колеса) и в случае отклонения от заданных параметров немедленно информирует об этом водителя. Еще одна электронная новинка - система DBC, Dynamic Brake Control. В случае экстренного торможения, которое электроника опознает по скорости перемещения педали, система самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе до максимального, что нерешительному или физически слабому водителю поможет сэкономить несколько метров тормозного пути. Баварские инженеры не стали ставить на свои автомобили систему первого поколения, в которой исполнительный механизм дотормаживания размещается в вакуумном усилителе тормозов, а дождались второго поколения. Очень высокий уровень пассивной безопасности "семерок" обеспечивают 8 надувных подушек: две фронтальные, две боковые "трубчатые" (встроенные в потолок) для защиты головы водителя и пассажиров и четыре боковых (по одной на каждую дверь). На высшем уровне и комфорт. Например, предлагают три варианта передних сидений на выбор (обычного типа, контурное и "активного" типа - массажное кресло Active Seat с гидравлической системой, которая после нажатия кнопки на центральной консоли будет попеременно то накачивать, то стравливать жидкость из двух мешочков, спрятанных внутри подушки сиденья), автоматическую климатическую установку с очисткой загрязненного наружного воздуха и возможностью послойного распределения температуры воздуха в салоне, встроенный сотовый телефон с возможностью вести переговоры, не снимая рук с рулевого колеса и др. Однако наиболее серьезные изменения были скрыты под капотом. 6- и 8-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами Doppel-VANOS (ранее - только одним), 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года (как и на 5-й серии). Дабы вписать в эти нормативы 12-цилиндровому флагманскому агрегату установили нейтрализатор с электроподогревом. Турбодизельный 725tds с вихрекамерным мотором, дополнен новейшими дизелями с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением: R6 объемом 3 л. (184 л.с. - 730d) и V8 объемом 3,9 л (245 л.с. - 740d) - один из самых мощных в мире легковой дизель, позволяющий двухтонной машине достигать максимальной скорости 242 км/ч, расход топлива (относительно бензиновой модели 735i) снижен на 23%. ну и так далее. с 1994 года все передовое, что было в автомобилестроении уже имеется в этом авто.
ты че издеваешься? это даже не смешно. а так у меня почти все есть, кроме давления в шинах, которое есть у Александра, вместе с показателями температуры воздуха внутри шины. ABS DSC 8 подушек реактивный руль подвеска климат датчики всего валы и система газораспределения еще у меня есть неповторимое сочетание комфорта и чего-то там еще. аеще у меня по-моему подголовники активные.
AlTk, harsh, думаю список тестеров выявлен. мы с ДВРом за БМВ вы вдвоем и ЛОХАН (позовем его) противопоставляете что хотите. две машины определены Е39 2003 год и Е34 год пока ен определен но постараемся мою первую машинку найти с владельцем. напишите какие машины у вас будут? и я создам тему.
harsh, да ты что? правда? и массажные сиденгья? и системы контьроля положения кузова? И подушки в подголовниках и в потолке? и подушки для задних пассажиров? И двери на присосках? и гидропривод крышки багажника? И стеклопакет? И кожаный салон? И деревянный руль с подогревом? и штатный навигатор с функцией приема ТВ? И элитная аудиосистема с 14 динамиками? и посветка дверных ручек и пространства перед дверью? И штатный хендсфри? И климат с очисткой и послойным распределением воздуха разной температуры? Да ничего у вас нет. А что есть - то исполнено таким образом, чтобы не дай Бог не дорого, а то невозможно будет продать..... у вас приобретен компромисс между ценой и качеством. А е38 - бескомпромиссно качественный и 15 лет спустя. добавлено через 1 минуту так это ж практически форд фокус....
harsh, пусть как пешеход оценивает , точнее как возможно будущий водитель. надо еще одну машинку какую нибудь. чтобы по пятибальной шкале оценивать. желательно новую иномарку в пределах 600 рублей. какого года машинки?
Dazer, да, у меня есть часть из этого как бы вам не хотелось обратного. Но предложить сравнить мазду3 с БМВ 750 это было глупо с вашей стороны, уж извините. этого нет. в потолке и для задних есть. Странно, но у меня даже не премиум седан, а есть фишка прикольная, этого нет. комплектация имеется. было бы странно если бы все маздо3 шли в коже, не находите? это не седан премиум класса, который вы глупо предложили для сравнения. с мазде3 BOSE ставят. такой же как на Ауди. зонный климат в машине класс С это смех у меня просто очень хороший климат и все. это золотое правило всех прагматиков, как я. аха, практически!
так и я не все перечислил никакая мазда и никакой опель не потянет по сравнению с е38 - это вам любой скажет.
я не сомневаюсь, что БМВ 7 серии будет всегда лучше чем мазда3 или опель астра. В остальном, не переубедили, что БМВ 10-ти летней выдержки и соответствующего класса, лучше моей новой мазды3. Извините, спорить с вами пропал интерес, в связи с приведенным примером.