1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

БМВ-это не только марка авто, это еще и стиль жизни

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем LOXAN, 10.07.09.

  1. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    На кругах морду сносит у всех, у меня, правда, немного поменьше. был бы у меня редуктор с блокировкой... ;) Поворот пишет на высокой скорости хорошо. ;)

    добавлено через 1 минуту
    Но поворот самый маленький по диаметру, да и резина у меня не низкопрофильная, а БАРУМ 195/65R15...
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    лосиный тест
     
  3. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0
    Лосиный тест, лосиный тест... Смотрю много желающих сделать уши на своем авто :d
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    вот размеры автомобилей. у bmw и опеля практически одинаковые
    http://search.autoreview.ru/hl?url=..._xf_e280/&mime=text/html&charset=windows-1251
    http://search.autoreview.ru/hl?url=...stra_opc/&mime=text/html&charset=windows-1251

    да нет ;)
    в статье у бмв самая низкая скорость прохождения лосиного теста и самый большой снос ;)
    для сравнения можете посмотреть скорость прохождения лосиного теста у переднеприводников
    http://search.autoreview.ru/hl?url=...rt4_3mps/&mime=text/html&charset=windows-1251
     
  5. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    я вообще входил силовым скольжением, по-моему не плохо получилось :) выложу видео что было заснято женой, так должно быть лучше видно.

    никто ничего не словил http://www.youtube.com/watch?v=jTzGw-b4YNE

    добавлено через 1 минуту
    кстати, мазда3 долго время была лидером :) обычная, не МПС. МПС из-за другой развесовки проходит хуже чем обычная.

    добавлено через 2 минуты
    вас не хватало кстати...
     
  6. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0


    я там по зиме кручусь. летом резину жалко.
     
  7. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Посмотрел видео - на выходе обе машины здорово болтает по дороге....
     
  8. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    я не меряю, это в характеристиках - в любом каталоге так пишут.

    или вот:

    C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)

    Alfa Romeo 147
    Audi A3
    BMW 1-й серии
    Volvo C30
    Volvo S40
    Volvo V50
    Chevrolet Lacetti
    Chevrolet Viva
    Chevrolet Cobalt
    Citroлn C4
    Citroen Xsara
    Daewoo Nexia
    Dodge Caliber
    Fiat Bravo
    Ford Focus
    Honda Civic
    Hyundai i30
    Hyundai Elantra
    Kia cee'd
    Kia Cerato
    Kia Spectra
    Mazda 3
    Mercedes-Benz CLC-класс
    Mitsubishi Lancer
    Nissan Almera
    Nissan Tiida
    Subaru Impreza
    Suzuki Liana
    Opel Astra
    Peugeot 307
    Peugeot 308
    Renault Megane
    Škoda Octavia
    Seat Leon
    Toyota Auris
    Toyota Corolla
    VW Golf
    VW Jetta



    D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)

    Audi A4
    BMW 3-й серии
    Cadillac BLS
    Citroen C5
    Chevrolet Evanda
    Ford Sierra
    Jaguar X-Type
    Lexus IS
    Saab 9-3
    Honda Accord
    Kia Magentis
    Mazda 6
    Mitsubishi Galant
    Nissan Primera
    Nissan Laurel
    Opel Vectra
    Volkswagen Passat
    Volvo S60
    Peugeot 407
    Renault Laguna
    Rover 75
    Samand
    Subaru Legacy
    Toyota Avensis
    Toyota Allion
     
  9. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    где такое же видео с бмв?
    в показанном кино скорость удачных прохождений примерно, если память меня не подводит, 77-78 км/час.
     
  10. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    harsh,
    Екстремалы :)))
    и не жалко так резину палить то на полигоне?
    мазду один раз чревато было к переворачиванию.:alc:
     
  11. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    это нормальный занос. я бы с удовольствием посмотрел на БМВ :)
    да нет, вроде все нормально было, колеса не отрывались от земли :) Словить уши просто так вот на тесте это почти фантастика, единственное улететь с асфальта и уже на грунте зацепившись за какой бугор улететь на крышу.

    Ну и это мы с Александром пробовали, скажем так, предельные для себя скорости прохождения. Чтобы понять как управляется машина, достаточно будет скорости ~70км/ч (на видео все вылеты начинаются на скорости свыше 80км/ч).

    резину не жалко. мало того, что это может однажды спасти жизнь, так это еще и не самый дорогой способ получения адреналина в кровь. комплект резины на два сезона - не так много, не правда ли?

    а то у нас на форуме каждый знает как в теории справиться с машиной в заносе или того хуже во вращении, а реально никто даже не знает примерной скорости при которой машину сорвет и уж тем более как она себя ведет при такой ситуации. ну а я вот по-тихоньку осваиваю заносы, уже могу крутануться на 360 градусов не уводя машину от прямолинейного движения.
     
  12. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    harsh,
    я к чему пишу
    у меня за эти выходные столько было моментов впрыска адреналина в кровь, что такие покатушки я пока отложу
    2.5 литра пива в секунды вылетели и пришлось сесть за руль.... водитель просто сильно устал и как говорится его вырубило. если бы не БМВ с его пресловутой системой стабилизации после первой обочины мы бы на крыше оказались.:pop:
     
  13. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0
    Посмотрел видео... В чем кайф - не понял. Лосиный тест наверняка что то показывает, например что морда у мазды легче чем у той же е46 :d ... Но.. возмем реальные ситуации по трассе. Кто из вас ездит на дальняк со скоростью ~75 км\ч? То есть в жизни "лося", не дай Бог конечно, вы встретите со скоростью минимум 90-100 км\ч... Так стоит ли себе и машине рвать одно место? :)
     
  14. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    [RAF]TAHKuCT,
    не забывай что почти всегда препятствие не появляется неожиданно, и почти всегда есть возможность затормозить.. Хотя бы начать торможение.
    А сколько по тестам современным авто хватает чтобы затормозить со 100 км в час? 35-45 метров..
    А на сколько даже ночью бьет ближний? метров на 80 вроде как в "За рулем" меряют..
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    месье фаталист?
    вот, про торможение отдельная песня, я уже как-то писал про это упражнение.
    все много рассуждают на тему отсутствия/присутствия АБС, но никто так толком этой штукой и не умеет пользоваться.
    а упражнение простое - на скользкой поверхности перед препятсвием необходимо до упора нажать педаль в пол и начать вращать руль, чтобы его объехать. типичные ошибки - либо не до упора жмут педаль тормоза, либо не могут сообразить, как же это при нажатой педали тормоза можно еще и руль вращать, а все потому что "резину жалко" или "стоит ли себе и машине рвать одно место". а меня эта штука однажды реально зимой выручила, когда урод без "стопов" на зеленый мигающий остановился.
     
  16. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    у БМВ нет пресловутой системы стабилизации :) у нее есть система DSC, точно такая же стоит на Mazda. Мы это обсуждали.
     
  17. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0


    Ну вообще то со 100 до 0 тормозной путь в 35 метров - это М5 е60 и подобные :) И еще... разброс такой нефиговый, 10 метров разницы - это пропасть.
    Собсно Ваш пост - лишнее подтверждение некоторой бестолковости "лосиного" теста для реальной жизни :)

    добавлено через 2 минуты


    месье реалист :)
     
  18. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    или "Зачем мне географию учить, я извозчику скажу, он меня довезет"?
     
  19. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    я один раз уже говорил - лосиный тест стал по сути эталонным тестом на управляемость и на проверку всяких там систем стабилизации. Читай на википедии.
    странная позиция. т.е. вы уверены в том, что ни разу не попробовав как ведет себя машина в критической ситуации уверены что все сделаете правильно? А я вам скажу, что при возникновении таковой (не дай бог!) вы утопите тапку тормоза в пол и так ухватите руль, что ничего сделать не сможете. Наверняка вы это будете оспаривать, скажи что у вас 40 лет стажа, но остальные итак поймут что я прав, и весь ваш стаж пойдет только во вред. Неужели вы думаете что школы контр-аварийной подготовки берут деньги просто так, достаточно только 3 раза прочитать что-то на форуме, чтобы это получилось в жизни?
     
  20. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    а на Опеле еще круче система (следущее поколение) - ESP+
     
  21. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0


    читаем и думаем. потом пишем. я говорил про другое.
     
  22. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    лосиный тест делается как раз при всех включенных электронных системах

    добавлено через 1 минуту
    я подумал.
    нежелание что-то изучать, по-моему мнению, может иметь под собой две причины. я их озвучил.
     
  23. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0


    Для меня эталонный тест на управляемость - это, к примеру, время на Нюрбургринге или хотя бы где нибудь на треке в Москве. Да даже результаты местных покатушек по кольцу у вас, в Волгограде. Остальное - баловство.

    Гы.. про странную позицию улыбнуло :d Без комментариев :)

    добавлено через 2 минуты


    Хорошо. Еще раз...

    Знание того, что машина объедет "лося" на 75 км/ч не поможет, когда "лося" придется объезжать при скорости в 100 км/ч.
     
  24. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Говорю непредвзято, как владелец овоща :) :

    удивительно, но на видео старый маломощный бизнес-седан БМВ-520 смотрится не хуже заряженных машинок. С учетом отстойной резины, возраста и позиционирования авто, так вообще подтверждается все, что тут говорили про управляемость БМВ не смотря мощу движки.
     
  25. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    на Нюрбургринге, я подозреваю, там вобще пилоты с отключенной электроникой ездят, а лосиный тест или переставка - это действительно экзамен автомобилю в гражданской ситуации, да и не только автомобилю, а еще и шинам.

    добавлено через 2 минуты
    знание этого поможет, увидев знак 1.27, держать скорость 70 км/час, чтобы был запас.
    или Вы, увидев этот знак, продолжите ехать 90-100 км/ч? ;)
    а знание возможностей машины позволит ехать именно 70 км/час, а не плестись со скоростью 40 км/ч
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    а он и не должен смотреться хуже.. иначе бы тех.осмотр не прошел:eyes:
     
  27. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0
    Там всякие машины ездят и водилы всякие. Сабина Шмидт там на Форд Транзите кучу крутых машин порвала. Давай узнаем на какой скорости Форд Транзит проходит лосиный тест и сделаем далеко идущие выводы об управляемости :)

    Для соблюдения ПДД достаточно просто соблюдать эти правила и не рвать одно место себе и машине :d
    И еще.. знание того, что "лось" может появиться внезапно, не оставив времени на прицеливание и подготовку, заставит меня ехать именно 40 км\ч там, где опасно.
     
  28. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    по вашей логике Формула-1 вообще бессмысленное занятие..
    там ведь все машины примерно одинаковы - их заставляют быть "одинаковыми" жесткие спецификации Ф1.. разные там только пилоты, т.е. очень важен человеческий фактор, навыки и умения.

    А навык можно получить только путем практических занятий.
     
  29. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    ну как то вскользь - обсуждали. называется она так же. возможно функции отличаются, вот какая у меня:
    "DSC-III (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля курсовой устойчивости 3 поколения, предотвращает потерю управления при неожиданных маневрах. Она постоянно учитывает и оценивает мгновенную информацию о частоте вращения каждого колеса, углах его поворота, величин бокового ускорения и центра масс автомобиля при изменении траектории его движения. DSC может сбрасывать газ и притормаживать каждое колесо в отдельности, исправляя ошибки водителя. "
     
  30. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0


    Только не надо говорить что формула-1 - это сплошной "лосиный" тест для болидов и их пилотов! :haha:

    Навык прохождения "лосиного" теста, безусловно, самый нужный навык из всех возможных!