Мазда 3 классом выше БМВ 1er с мотором от BMW //Motosport? Ну-ну.... Авто.ру и Борис Хоф предлагают 135i по 1 592 000. Новые, 2009-го года выпуска.
да, всегда думал, что мазда3 и бмв 3 серии это С-класс по общепринятой классификации, а мазда2 и бмв 1-ой серии это В-класс (ну или А-класс, не знаю). DVR, у вас что-то в голове не то. правда. То вы предлагаете мне сравниться с 7ой серией, теперь зачем-то с Моторспортом. У меня обычный овощ 2 литра, давайте со мной сравнивать обычные БМВ, это с ОПС есть смысл сравнить М3. А то, что БМВ 1 стоит в 3 раза дороже мазда3 - так это только минус БМВ, но никак не Мазде3. За меня вам ответили. смешно, тут вы правы. Но тут есть все-таки оправдания Филипу - насколько я знаю они ручной работы все. А БМВ как и другие марки собираются на конвеере, причем японскии конвееры ничем не хуже немецких. Да, я не понимаю в машинах, попробуете мне объяснить? Из нашего обсуждения уже ясно, БМВ не отличается надежностью (читаем соседнюю тему, там вверху Тойоты и Мазды), не отличается начинкой от Японцев, не отличается скоростными характеристиками или управляемостью. Зато оооооочень сильно отличается ценой. давайте уже скорее организуйте показательный смотр, посмотрим на ваши БМВ супер-пупер в деле. От себя я предложу только один критерий оценки авто, который позволит в совокупности оценить скоростные характеристики и управляемость - лосиный тест по версии АвтоРевю, с включенной системой стабилизации и без нее. Кто проедет быстрее тот и крут. Кроме агульных фраз - фактов ноль. Хотя в споре с фанатиками, так всегда бывает добавлено через 4 минуты Dazer, вы упоминули про какую-то эксклюзивность предложенной БМВ с авто.ру, я ничего не нашел чего нет у меня. так что пока одни только слова, слова, слова... добавлено через 7 минут Мы, кстати, с Александром уже успели покататься, попытались освоить новое упражнений. Приехали, показали бы супер управляемость ваших машин, многие вопросы бы разрешились сами собой. Только вот боюсь не решитесь вы "перегружать" свои подвески, старенькие они все-таки. А нам особо и бояться нечего, даже если поведет тормозной диск от перегрева или еще что, поменяют по гарантии
О чем с Вами говорить - вы даже класс авто определить не в состоянии. Да будет Вам известно БМВ е делает авто а и б класса вообще. 3 класс уже Д. Прощайте, автонеуч
ну в принципе, когда по существу ответить нечем, это ожидаемо. Я даже оправдываться не стану и более того, мне даже не стыдно. Да, неуч. Но с вашей стороны это переход на личности, удел слабаков, немогучих представить факты по существу. Вместо того, чтобы меня поправить и внести ясность вы используете оскорбления,называя меня неучем. на сим, возможно и остановится дискуссия до организации встречи, но боюсь DVR и Смайлыш отмазались заранее, болезни, больницы и т.д. и вы останетесь в одной группе вместе с остальными писаками.
ну ладно, а чем вот объяснить такой факт, что на БМВ начинают др*чить с малых лет, а на другие марки совсем не др*чат? Даже на лехусы всякие и фифинити! Я уж не говорю про не в меру резвые мондовошкоподобные опиль опс, покус Ст, мазда мопс и прочие, семейства хундайгетзевых. А БМВ-это реальный фетиш для молодого мужского организма. А другие марки как-то не так. Вот с чего-бы это? добавлено через 9 минут признаюсь честно, сам иногда подр*чиваю на 330ХД Е90, хороша, машинка! Затюнил-бы выпуск, турбо, чип, лошад так до 300-330. Бабла пока столько нет, да и пошлины...
Ты классификацию по размеру ведёшь? И, наверно, тот же Мерин А-класса для тебя на уровне Мазда2? БМВ и Мерседес - машин изначально более высокого класса, чем рядовые Мазды, Опели и прочие. И, соответственно, они более дорогие. Есть, разумеется, в этой разнице и некоторая доля "переплаты за марку" - без этого никак. Только в довесок к этой переплате более качественные материалы, совершенное шасси, высокий технический уровень, имидж. Мягко говоря, ваши знания далеки от истины. Часы стоимостью менее 10 тыс. евро не могут бытьручной сборки. Странно, а вот как рз в соседней теме БМВ при определённом возрасте становится надёжней многих японцев. О! А это ты с чего взял? При одинаковых объёмах двигателей в большинсве случаев БМВ впереди по динамике и мощности. Весьма странный критерий - а почему не время прохождения 402 метров? Или расход топлива на 100 км пути в городе? Или постояно приходится проводить "лосиные тесты" на натуре? Имиджа нет... Перед у меня новый весь, сзади только стойки и резинки - ибо рычаги там вечные. Я могу завтра, послезавтра и в понедельник. Возможно - во вторник, если не покладут в понедельник. Давайте место, время и рефери. Нооценивать я буду не только по лосиному тесту - если пузо в руль упирается и коленки в панель переднюю, для включения света тянуться надо - скорость прохождения этого теста вообще значения не имеет - в машине неудобно ездить. БМВ, кстати, фетиш не только для молодого мужского организма - и за 50 на бэхах отжигают будь здоров... добавлено через 3 минуты А, есть ещё одна фигня у БМВ - поскольку нагрузки кузов испытывает нехилые, то и сделан он достаочно крепким. И пассивная безопасность ввиду и конструкции и материалов - совсем другая, нежели у мелких автомобильчиков для широкого круга потребителей.
моему овощу сливают безбожно 520 на ручке, 525 на ручке сливает 2 корпуса кузов по номеру не знаю, 191 сила, кузов как в фильме Жмурки. 330xi АКПП сливает 1-2 корпуса. Так что у меня видимо исключение, а не машина смотри чуть выше на 402 метра я всегда готов с кем угодно. на деньги не езжу из принципа. буду рад заехать с вами тут БМВ мазде вообще не соперник. нет, просто лосиный тест это отличный, наглядный показатель управляемости авто. этот тест уже давно стал эталонным тестом на управляемость. почитайте на сайте вольво или мерседеса, ну или википедии субъективное мнение, в расчет не берем. отл. значит отмазки нет телефончик в личку, надеюсь Dazer и Смайлыш присоединяться.
по моему ты просто тему продолжаешь, которая постепенно затухает( переходит в скандальную плоскость, смотри что началось мне так глянулось вот несколько высказываний про часы, слышал где-то чт по степени знаний в часах можно определить степень интеллигентности человека, ведь чем больше ему пох.., те человек как правило старается больше узнать о недосягаемой вещи, и стремиться показать свою осведомленность в этом вопросе. А др*чить с малых лет на БМВ начинают потому, что машина драйверская, сам же сказал, а мы мужики, всегда стремимся себе мир подчинить, все с ним борьбу ведем. Вот тут где-то эти начала и входят в резонанс.
все на форуме давно знают что я воплощение быдлячества. никого не удивили добавлено через 5 минут хотя соглашусь, БМВ это имидж. добавлено через 7 минут только вот для меня имидж - это ничто. Как говорит Лохан, БМВ выбор молодежи которая не любит сублимировать энергию, а у меня как-то с девочками с ранненого возраста получается
Вот именно такая машина, 2,5 литра, 192 л.с., кузов е34, едет "сотню" за 8,6 секунд, Мазда 3 - за 9 секунд ровно. 2 корпуса ну никак не может быть. Всё остальное - прокладка. При этом БМВ тяжелее и больше. И в смешанном цикле кушает всего на 0.8 литра больше. И запас хода имеет больше (бак 80л против 50л у Мазды). 330Xi "сотню" едет вообще за 6.4. 2-х литровая 5-ка не самый лучший вариант. Придётся дождаться 2-х литровой тройки - вот это будет тема. Ей, правда, уже 28 лет, и моторчик всего 120 сил... Ссылку можно? На сайт Мерса или Вольво, где это написано. Это точно такой же субъектив, как и ваше мнеение о часах. Разница только в том, что Патек Филипп у тебя нет, а БМВ у меня несколько штук. Например, за период с июня 2008 по июль 2009 у меня их было 3. Не считая тех двух, что будут моими навечно... Так вот же он: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=134076 . добавлено через 8 минут Да, в прошлом году на АвтоЭкзотике пытался я патяки крутить - в конечном итоге получилось, на отсечке и на 2-й передаче. По другому её просто не заносит.
Мне не верите, есть Александр AlTk, он свидетель и redbumer с этого же форума. 330 Xi может и едет 6.4 на ручке, но на автомате это тупняк был. Но настаивать не буду.Будет у вас такая машина - заеду с ней. у уважаемого Дазера какая бмв? помню что беленькая, можно с ним заехать. в общем собирайте БМВ-команду к воскресенью, будет весело я думаю только вы заранее не сливайтесь не, я в итоге признал, БМВ это имидж. только к имиджу у каждого свое отношение. для меня нет кумиров, авторитетов и т.д. Холодный расчет - это мой выбор. Планируем в Воскресенье сбор во второй половине дня, чтобы не так жарко было.
ну да, я так и хочу, чтоб все приехали на покатушки и там устроили разборки и передрались все, а я, как всегда, буду сидеть в кустах и наблюдать добавлено через 5 минут а я тебя понимаю....моей Придуре спорт глубокого запила тоже все сливают (ну кроме М3, м5, ) поэтому мне гоняца совсем неинтересно
У Пелевина это было, в Generation "П". Одна 85 года, купленная в ушатанном состоянии за 500 баксов лет 7-8 назад, и за это время не проехавшая самостоятельно и сотни километров? Вторая с таким пробегом, что уже спидометр стерся? Зато мне кажется, что эмблема БМВ сразу как минимум 5 сантиметров владельцу добавляет. То ли в "Карданном вале", то ли еще где читал, что 1er серия BMW практически во всей линейке не оправдывает ожиданий за такую стоимость.
Вот что скажу ребята - давно слушать Диму ДВР, изначально давно увлекается бмв, даже пашку с форума побирали бмв, и я удвилися на сколько парень знает что и как. А по теме скажу - БМВ _ ФОРЕВА! лучшая марка на земле!
Ух! Осилил три страницы .... Узнал много нового. И то , что БМВ- лучшая марка на земле! И то что, БМВ-фетиш для юнцов всего мира. И даже почти повод для мастурбации. И редкое слово сублимация встретил. И даже полез в сайты психологов, и теперь знаю, что это такое . И цитату из модного литератора Пелевина про странных людей, чей показатель интеллекта прямо зависит от их знаний о дорогих часах (я встречал в жизни этот тяжёлый случай, но это тема тоже для сайта психологов ). Но больше всего меня поразил спор про достоинства машин. Господа! Вы о чём спорите? И БМВ, И Мазда3 и Форд Мондео, которыми вы владеете, и упоминавшиеся здесь Инфинити и Лексусы с Ауди и даже пресловутый Опель--это вещи относящиеся к одной шкале ценностей. К миру хорошей управляемости, шасси,созданном грамотными и любящими своё дело инженерами. И слава Богу, что такие машины ещё делают. Сравнивать их--нелепо и безсмысленно...Они просто разные, но обьединяет их именно то, что они находятся на одном полюсе . А противоположный полюс имеет другую шкалу ценностей. Это то, что вы зачем-то пытались сравнить- набор наворотов в виде подстаканников,присосок дверей,музыки в базе,кожанного салона и престижного шильдика, который как тонко подметил Пихал Метрович, 5 сантиметров владельцу добавляет. ( Независимо от того, шильдик это машины, часов , телефона или шмоток ). Но ведь мы в этой ветке общаемся именно потому, что мы любим и ценим автомобили. И даже вроде как разбираемся в них. И любой из нас( ну или почти любой) выбирает себе авто не по списку опций, а душой. По списку опций и соотношению цена -качество---это разговоры в ветках, которые могут называться примерно так: " Что выбрать? Калину или Логан?". Или " Приора или Нексия?" или " Довести до ума десятку или сразу взять Хюндай-Акцент?" или " Шеви-нива или всё же китайский паркетник?" и " Что посоветуете моей девушке-" Raw4 или стильный Мини-Купер?" , и наконец, незабвенное и вечное "Что лучше? Новый Ваз или ино б/у?". Но мы тут не такие прагматики.Нам чтоб с душой было...
harsh,DVR, И я бы тоже поучаствовал, если вы господа не против.. Заведомо уверен, что шасси Форда хуже шасси БМВ (хотя всяких систем стабилизации и торможения в авто с излишком), да и курсов всякого там вождения я не заканчивал (даже права экстерном получал ), но самому интересно, что может моя машина. А чего не может... Даже будет правильнее, если тест-пилотом выступит сам, специально обученный harsh.. ну навроде волгоградский Стиг Ну как идея? Кто-то выше сказал "больше участников, выше точность оценки"
Я, лично, только за, думаю остальные тоже не против. Давайте попозже, но, к сожалению, есть шанс что DVR сляжет (сразу пожелаю здоровья!). А так, можно будет организоваться по-лучше. Давайте бронировать следующую субботу ага, спасибо, конечно, но я как-то с опаской сажусь за чужие машины. Вдруг чего, а машина-то чужая. Помню историю, толи увиденную по ТВ, толи прочитанную, когда пилоты школы повышения водительского мастерства уложили банковский бронивик на бок, а ведь пилот все делал верно, а он возьми да и опракинься
Прокладка.... Не будет - мне нравятся исключительно заднеприводные БМВ... Пихал Метрович, да, помню, у тебя вечно комплекс по поводу древних БМВ... Одна 81-го года, куплена за $500, восстановлена, вложено около 250. За 6 лет владения проехала всего 20 000 км. Одна 520, 86 год, кулена за $2000, восстановлена. Одна 520 1991 года, куплена за $5000, просто ездить - надёжный, неприхотливй автомобиль с минимумом наворотов. За год были: е38 740 АКПП 1997, продана за $20000 влёт просто; е39 520, 2002 год, ездил подольше, в конечном итоге продал за $21000. Можешь считать дальше. Теоретик? Возьми и покатайся на этом авто - тогда ожидания оправдает. А, там с подстаканниками хреново - их там меньше 12 штук... Фигня, а не машина. Единственный авто Гольф-класса с задним приводом - так что альтернативы просто нет. Понимаешь, суть в том, что БМВ отлично соединяет эти полюса - и отменную управляемость и высокий уровень оснащения. Что, разумеется, недёшево. Не против. Но у меня из всех электронных систем - только ABS. Никаких стабилизаций и противозаносок. Не, на своей я сам рулить буду... Никак - я уже неделю в больницу пытаюсь лечь, уже надо позарез. Ещё неделю тянуть нельзя. Видеокамеру возьму без проблем. добавлено через 8 минут Блин, владелец 850 тоже загородом....
я в субботу буду пить водку, пиво и вино, но по чуть-чуть. давайте в воскресенье, а? добавлено через 1 минуту либо завтра либо на след. неделе. добавлено через 1 минуту да, надо.